Новости аэропорта Красноярск имени Дмитрия Хворостовского (Емельяново) (KJA/UNKL)

Реклама
avro сказал(а):
А что, Солнцев уже не работает в Емельяново?

Недавно написал "по собственному желанию". В прнинципе этого и следовало ожидать. Порт объявлен ОПЭЗ - в перспективе это большие финансовые потоки. Так как 100 процентов акций прринадлежат администрации края, то Хлопонин вероятно хочет поставить кого-то из своей команды.
На рассмотрении много кандидатур, слухи ходят самые разные вокруг того кто будет назначен.
Посмотрим кого поставят.
А Солнцеву видимо не простили, что он С7 слоты на Новосибирск подписал, ведь обратный вылет из ЕМВ на 15 минут позже рейса 7Б-617....................................
 
Focstrot(FV) сказал(а):
Недавно написал "по собственному желанию". В прнинципе этого и следовало ожидать. Порт объявлен ОПЭЗ - в перспективе это большие финансовые потоки. Так как 100 процентов акций прринадлежат администрации края, то Хлопонин вероятно хочет поставить кого-то из своей команды.
На рассмотрении много кандидатур, слухи ходят самые разные вокруг того кто будет назначен.
Посмотрим кого поставят.
А Солнцеву видимо не простили, что он С7 слоты на Новосибирск подписал, ведь обратный вылет из ЕМВ на 15 минут позже рейса 7Б-617....................................


Директору аэропорта не простили увеличения количества рейсов/перевозчиков!! :eek:
А что, Абрамовичи продали свою часть пакета аэропорта Красноярскому краю? Откуда у них 100%?
 
AirPlaY сказал(а):
Директору аэропорта не простили увеличения количества рейсов/перевозчиков!! :eek:
А что, Абрамовичи продали свою часть пакета аэропорта Красноярскому краю? Откуда у них 100%?

Читайте внимательно окончание моего прошлого сообщения и ничему не удивляйтесь!
У Абрамовичей никогда и не было акций ОАО "Аэропорт Красноярск", после выделения из состава Красноярских Авиалиний 100 процентный пакет акций сналчало находился в федеральной собственности, затем был передан администрации Красноярского края.
 
Ходят слухи, что Солнцев не мог понять, как авиакомпания, активно обслуживающаяся в аэропорту, не платит ему, аэропорту, денег.
 
Focstrot(FV) сказал(а):
У Абрамовичей никогда и не было акций ОАО "Аэропорт Красноярск", после выделения из состава Красноярских Авиалиний 100 процентный пакет акций сналчало находился в федеральной собственности, затем был передан администрации Красноярского края.

Здрасьте-приехали. ОАО "Красноярские авиалинии" не было в гос собственности на 100%, соответственно и при разделении на аэропорт и собственно авиакомпанию пропорции должны были сохраниться. Т.е. государству должен принадлежать такой же процент в аэропорте, какой был в объединенной компании.

Вот, к примеру:

В собственность Красноярского края передан 51% акций ОАО "Аэропорт "Красноярск" для привлечения администрацией Красноярского края на условиях государственно-частного партнерства.....

Напомним, что 17 октября 2007 года акционеры ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" (КрасЭйр) приняли решение о реорганизации в форме выделения ОАО "Аэропорт "Красноярск". Доли в уставном капитале новой компании распределены аналогично долям в уставном капитале авиакомпании "Красноярские авиалинии" между государством и частными акционерами (51% и 49% соответственно).
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/26/132316.html
 
AirPlaY сказал(а):
Здрасьте-приехали. ОАО "Красноярские авиалинии" не было в гос собственности на 100%, соответственно и при разделении на аэропорт и собственно авиакомпанию пропорции должны были сохраниться. Т.е. государству должен принадлежать такой же процент в аэропорте, какой был в объединенной компании.

Вот, к примеру:

В собственность Красноярского края передан 51% акций ОАО "Аэропорт "Красноярск" для привлечения администрацией Красноярского края на условиях государственно-частного партнерства.....

Напомним, что 17 октября 2007 года акционеры ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" (КрасЭйр) приняли решение о реорганизации в форме выделения ОАО "Аэропорт "Красноярск". Доли в уставном капитале новой компании распределены аналогично долям в уставном капитале авиакомпании "Красноярские авиалинии" между государством и частными акционерами (51% и 49% соответственно).
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/26/132316.html

Я не писал о том, что ОАО АК "Красноярские Авиалинии" было в гос.собственности на 100%. Почту за честь, если укажете мне где я это писал.
При разделении ОАО "Аэропорт Красноярск" так и не побывал в частных руках... Ни одной акцией. 51%, который Вы упомянули выше был в федеральной собственности, 49 процентов отошли в собственность администрации края для того что бы уже они использовали его по своему усмотрению. Далее согласно указу презхидента РФ 51% акций, находящийся в федеральной собственности был передан в пользу администрации края, тем самым доведя пакет до 100 процентов. Я бы на вашем месте не всегда верил тому что пишут в прессе, даже в таком авторитетном источнике. упомянутом Вами.
 
avro,
Да он много судя по всему не мог понять, ровно как и то, что аэропорт не занимается коммерческим обслуживанием пассажиров, почты и груза. ЭРА групп рулит.....
 
Focstrot(FV) сказал(а):
Я не писал о том, что ОАО АК "Красноярские Авиалинии" было в гос.собственности на 100%. Почту за честь, если укажете мне где я это писал.
При разделении ОАО "Аэропорт Красноярск" так и не побывал в частных руках... Ни одной акцией. 51%, который Вы упомянули выше был в федеральной собственности, 49 процентов отошли в собственность администрации края для того что бы уже они использовали его по своему усмотрению. Далее согласно указу презхидента РФ 51% акций, находящийся в федеральной собственности был передан в пользу администрации края, тем самым доведя пакет до 100 процентов. Я бы на вашем месте не всегда верил тому что пишут в прессе, даже в таком авторитетном источнике. упомянутом Вами.


Похоже, вы что то путаете. Объединенная компания принадлежала на 51% федералам, на 49% частникам. Как 49% выделенного из этой компании аэропорта могли оказаться у края??? Если край никогда не был акционером объединенной компании.

Объединенную компанию разделили на две. При этом состав акционеров и их пропорции остались, что вполне логично. После этого 51% аэропорта гос-во передало краю.
В итоге: частники остались с 49% аэропорта и авиакомпании. 51% авиакомпании федерация передала Ростехнологиям, 51% аэропорта федерация передала краю.

__________

Вот Эксперт нам говорит:

Аэропорт Красноярска и «КрасЭйр»: жизнь порознь

Акционеры ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» на внеочередном собрании 17 октября приняли решение о реорганизации «КрасЭйр» в форме выделения ОАО «Аэропорт Красноярск». На собрании был утвержден разделительный баланс компаний, устав нового АО, избраны его совет директоров, ревизионная комиссия и генеральный директор. В Совет директоров «Аэропорта Красноярск» были избраны девять человек. Генеральным директором аэропорта избран Сергей Солнцев, ранее занимавший пост заместителя генерального директора ОАО «Аэропорт Внуково». Его кандидатура была поддержана как государством, так и частными акционерами.

Доли в уставном капитале нового общества будут распределены аналогично долям в уставном капитале ОАО «Авиакомпания «Красноярские авиалинии» между государством и частными акционерами (51% и 49%).

Разделение аэропортового и перевозочного бизнесов в Красноярском авиаузле является одним из этапов создания объединенной холдинговой компании на базе авиакомпаний российского авиационного альянса AiRUnion. 28 апреля 2007 года Президентом РФ был подписан Указ о создании ОАО «ЭйрЮнион» на базе пяти компаний альянса.

Вот еще на эту тему:
http://www.rb.ru/news/economics/2007/10/17/114701.html

http://www.newslab.ru/news/235855

http://www.aviaport.ru/news/2008/03/17/146107.html

http://www.akm.ru/rus/news/2008/january/21/ns_2192745.htm
 
Последнее редактирование:
"Аэрофлот" в гневе от ситуации на красноярском авиарынке

Впервые громкое заявление от "Аэрофлота" - компания в гневе от ситуации на красноярском авиарынке. Попытки выйти на местный авиарынок как об стенку горох.

Заместитель гендиректора "Аэрофлота" Лев Кошляков говорит, что в принципе провозглашена линия по разделению аэропортов от авиакомпаний. В Красноярске это формально произошло, но на деле, собственники аэропорта и авиакомпании остались одни и те же. "Аэропорт это в принципе сложный мехнизм, есть масса условий. Например, говорят, для вас нет трапа, или вы можете прилететь, но у нас время для вас в три утра, или бетонную полосу там в это время ремонтируют", - рассказал Кошляков.

Чуть более полугода назад, в октябре прошлого года, аэропорт "Красноярск" вышел из-под крыла компании "КрасЭйр", 51 процент отдали государству, 49 процентов - в частные руки. И вроде абсолютная власть красноярских авиалиний кончилась, однако крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" до сих пор борется за красноярское направление. Одним из способов продвижения они выбрали PR в регионах: собрали всех журналистов с Сибири и презентовали все свои достижения за последние годы.

Тем временем в "КрасЭйр" и в самом аэропорте выстраивание преград не признают. "Как можно назвать монополистом компанию, которая работает на рынке совместно с несколькими другими компаниями. По мнению специалистов, самое главное для нас направление это Красноярск-Москва-Красноярск, которое мы делим с двумя авиакомпаниями - это "Домодедовские авиалинии" и "Аэрофлот", - прокомментировала ситуацию пресс-секретарь "КрасЭйр" Людмила Ганжурова.

Сегодня конкуренция на рынке авиаперевозок жесткая, здесь три явных лидера. Первое место - "Аэрофлот", второе - "Сибирь", третье - AiRUnion. Ситуация в нашем городе абсолютно противоположная. Было множество жалоб и заявлений от других авиакомпаний. "Сибирь" неоднократно обращалась в УФАС, а "Аэрофлот" пытается решить вопрос на уровне администрации. Пока безрезультатно.

Источник: информационное агентство «Сибирское агенство новостей»
 
Реклама
Генеральным директором ОАО "Аэропорт Красноярск" назначен Евгений Фролкин

4 июля 2008
/Красноярск.Биз/
Генеральным директором ОАО 'Аэропорт Красноярск' назначен Евгений Фролкин, сообщает пресс-служба совета администрации Красноярского края. Такое решение принято сегодня советом директоров аэропорта.

До этого Е. Фролкин занимал должность заместителя руководителя агентства транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края.

Предыдущий директор ОАО 'Аэропорт Красноярск' Сергей Солнцев покинул эту должность в связи с переменой места жительства.
 
Арбитражный суд Красноярского края принял решение о взыскании с ОАО "Аэропорт Красноярск" (выделено из ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии", "КрасЭйр") более 133 млн рублей по иску управления Федерального агентства по государственным резервам (Росрезерв) по Сибирскому федеральному округу, говорится в сообщении суда.

Компания оштрафована за задержку выплаты задолженности за поставленное топливо.
Согласно материалам дела, в 1996 году Росрезерв передал "Красноярским авиалиниям" топливо в порядке заимствования из государственного резерва. В соответствии с распоряжением правительства РФ от 7 марта 2003 года авиакомпании было разрешено погасить задолженность по заимствованному топливу в течение пяти лет. Тогда же "КрасЭйр" заключил с истцом договор о выплате долга.

Основанием для предъявления иска послужило ненадлежащее исполнение обязанностей по погашению сумм задолженности.

На внеочередном собрании акционеров "КрасЭйра" в октябре 2007 года было принято решение о реорганизации общества путем выделения из него ОАО "Аэропорт Красноярск".
В сообщении поясняется, что в соответствии с Гражданским кодексом РФ при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юрлиц к каждому из них переходят права и обязанности реорганизованного юрлица в соответствии с разделительным балансом. Таким образом, обязанности по договору о погашении задолженности перешли к аэропорту.

"Учитывая изложенное, суд пришел к выводу об обоснованности требований истца ", - отмечается в сообщении.
Источник: Интерфакс
 
СИБИРЬ I НОВОСТИ


Красноярский аэропорт сократил трудодни
// потому что через него стали меньше летать

Руководство ОАО «Аэропорт Красноярск» приняло решение сократить рабочую неделю на предприятии с пяти до четырех дней. В компании такое решение объясняют финансовым кризисом и уходом с рынка авиаперевозчика «Крас-эйр», который в начале ноября прекратил полеты из Красноярска. В результате сейчас число пассажирских авиарейсов, принимаемых красноярским аэропортом, уменьшилось с 32 до шести в сутки. Аналитики полагают, что убытки аэропорта могут составить более $8 млн в месяц.
О том, что ОАО «Аэропорт Красноярск» с понедельника перешло на четырехдневный режим работы, сообщила вчера пресс-секретарь аэропорта Ирина Лакуста. По ее словам, изменение не коснулось технического персонала, напрямую задействованного в работе аэропорта. «Это вынужденная мера, поскольку сейчас аэропорт принимает только шесть рейсов в сутки. Три рейса — до 11.00 и три — с 14.00 по местному времени. Все остальное время простаивает. Мы работаем в соответствии с приказом отдела кадров. Перевод персонала на четырехдневную рабочую неделю также связан с кризисом на рынке. Надеемся, что ситуация изменится, когда к нам будут летать «Авиалинии России» и маршрутная сеть авиакомпании «Красэйр», которая летала до начала ноября этого года, будет восстановлена», — сообщила госпожа Лакуста. Она добавила, что еще в октябре аэропорт принимал 32 рейса в сутки, «но потом (31 октября. — „Ъ“) истек срок действия лицензии на полеты ОАО „Красэйр“».

--------------------------------------------------------------------------------
Ъ ОАО «Аэропорт Красноярск» зарегистрировано 9 ноября 2007 года. 51% акций общества принадлежит государству в лице правительства Красноярского края, 49% — частным акционерам. По данным «СПАРК-Интерфакса», уставный капитал общества 467 тыс. руб. Агентство по управлению имуществом владеет 51,31% долей в уставном капитале общества, 48,69% — граждане России. По информации пресс-службы ОАО «Аэропорт Красноярск», сейчас пассажирские перевозки в Москву, Норильск, Новосибирск и Санкт-Петербург осуществляют около 14 авиакомпаний. До конца года будут открыты рейсы в Хабаровск. В октябре этого года пассажиропоток аэропорта, по данным пресс-службы, составлял около 3 тыс. человек ежедневно, сейчас — около 500 человек. Генеральный директор ОАО «Аэропорт Красноярск» Евгений Фролкин. Финансовые показатели общества не раскрываются.
--------------------------------------------------------------------------------

Какие убытки понесет ОАО «Аэропорт Красноярск» в связи с переходом на четырехдневный режим работы, а также уменьшением количества обслуживаемых рейсов, Ирина Лакуста вчера не сообщила. Аналитик компании «БрокерКредитСервис» Михаил Сайно считает, что выручка условного регионального аэропорта, сопоставимого с красноярским, составляет около $11 млн в месяц. «Если осталось шесть рейсов из 32, то ежемесячные потери можно оценить приблизительно в $8,6 млн, выручка аэропорта в это время может составить около $2,5 млн в месяц», — считает господин Сайно.
Краевые чиновники исправить ситуацию намерены за счет привлечения в красноярский аэропорт альтернативных авиакомпаний, а также немецкого грузового перевозчика Lufthansa Cargo. Как стало известно „Ъ“ вчера, премьер–министр краевого правительства Эдхам Акбулатов, курирующий отрасль, находится с рабочим визитом в Германии на переговорах с руководством Lufthansa. «Речь идет о перспективах получения местным аэропортом сертификата ИКАО по второй категории», — сообщила вчера пресс-секретарь господина Акбулатова Татьяна Рябкова. От более подробных комментариев она отказалась.
Конкуренты красноярского аэропорта говорят, что ситуация с сокращением пассажирских авиаперевозок некритична, поскольку доходы аэропортов зависят в том числе и от грузоперевозок. «В Красноярске присутствует грузовой перевозчик — AirBridge Cargo. А ситуация с сокращением рейсов типична для всех аэропортов, у нас сократились рейсы «ДальАвиа» и «Самарских авиалиний» в силу финансового кризиса», — говорит пресс-секретарь новосибирского аэропорта Толмачево (ежедневно принимает около 40 рейсов) Ольга Кочетова. Представитель AirBridge Cargo в Красноярске Виталий Терехов вчера сообщил, что основную часть доходов красноярского аэропорта составляют платежи AirBridge Cargo. Назвать размер отчислений аэропорту господин Терехов отказался, сославшись на коммерческую тайну.
По информации Ирины Лакусты, планируется, что до февраля следующего года «аэропорт перейдет на нормальный режим работы, а рейсы будут восстановлены».
„Ъ“ будет следить за развитием событий.
Нонна Гончаренко, Красноярск
 
Поговаривают, что и ABC скоро свалят с Красноярска.

Так они же вроде финансово соучаствовали в строительстве грузового терминала в аэропорту? Неужто бросят свое имущество?
 
AirPlaY сказал(а):
Так они же вроде финансово соучаствовали в строительстве грузового терминала в аэропорту? Неужто бросят свое имущество?
Они планировали 90 рейсов в неделю делать, но что-то как-то не получается.
 
Lufthansa Cargo подтвердила планы по перевозкам через красноярский аэропорт.

РБК 14.11.2008, Красноярск 07:40:18 Lufthansa Cargo в ходе переговоров с председателем правительства Красноярского края подтвердила планы по трансфертным перевозкам через красноярский аэропорт и готова приступить к полетам через 6 месяцев после после завершения технического переоборудования аэропорта, сообщает пресс-служба правительства региона.

В ходе визита делегации Красноярского края во Франкфурт стороны обсудили объем выполненных мероприятий и работ по допуску аэропорта Красноярск по II категории ИКАО, а также степень готовности красноярского аэродрома к обеспечению полетов и приему воздушных судов авиакомпании Lufthansa Cargo. Председатель правления Lufthansa Cargo Карстен Шпор удовлетворен соблюдением согласованных временных графиков и объемов работ и подтвердил заинтересованность в продолжении сотрудничества с Красноярским краем. Он сообщил, что немецкая авиакомпания будет готова совершать транзитные посадки в Красноярске при полетах через воздушное пространство России в страны Юго-Восточной Азии.

Как отмечается в пресс-релизе красноярского правительства, инвестиционный проект по реконструкции светосигнального оборудования аэропорта "Красноярск", на реализацию которого из краевого бюджета выделено более 288 млн руб., осуществляется строго по плану. "Свидетельство о сертификации светосигнальной системы и допуск аэропорта к приему воздушных судов по требованиям II категории ИКАО будут получены уже в январе 2009г. Модернизация полосы практически завершена, поэтому пора переходить к следующему этапу: формированию производственной базы Lufthansa Cargo в Красноярске и согласованию расписания полетов авиакомпании в летний период через аэропорт "Красноярск", - цитирует пресс-служба слова главы правительства края.

Напомним, ранее развитие аэропорта Красноярск как центра трансфертных перевозок осуществляла компания "Красноярские авиалинии", вступившая в процесс банкротства и прекратившая полеты в ноябре с.г.

Lufthansa Cargo AG - ведущая европейская компания по перевозке грузов. В авиапарке Lufthansa Cargo 19 собственных самолетов MD-11F, маршрутная сеть охватывает более 500 городов. Главный грузовой центр Lufthansa находится в аэропорте Франкфурта.
 
ЗАО "Сибирь Авиа Сервис" оштрафовано на 26 млн рублей

Обсудить новость в форуме

19 ноября 2008
/Газета.Ru/
Управление ФАС по Красноярскому краю оштрафовал ЗАО 'Сибирь Авиа Сервис' на сумму более 26 миллионов рублей по факту злоупотребления доминирующим положением на рынке реализации авиакеросина в аэропорту 'Красноярск', сообщил заместитель главы управления Олег Харченко.

'Сегодня в Красноярском УФАС состоялось рассмотрение двух дел об административных правонарушениях, которые возбудила Енисейская транспортная прокуратура в отношении ЗАО 'Сибирь Авиа Сервис' и его генерального директора Виктора Витюгова по факту злоупотребления доминирующим положением на рынке реализации авиакеросина в аэропорту 'Красноярск', - сказал Харченко.
По его словам, УФАС постановил назначить ЗАО 'Сибирь Авиа Сервис' и его генеральному директору административные наказания в виде штрафов.

Размер штрафа, наложенного на генерального директора, равен 15 тысяч рублей. Сумма оборотного штрафа, наложенного на ЗАО 'Сибирь Авиа Сервис', составляет более 26,290 миллионов рублей.

По материалам: "РИА Новости".
 
Реклама
22 января 2009

Немецкая авиакомпания "Люфтганза" будет летать в Красноярск несмотря на мировой финансовый кризис. Сегодня об этом заявили представители этого перевозчика и краевые власти. Губернатор края Александр Хлопонин и менеджеры "Люфтганзы Карго" подписали соглашение о сотрудничестве. Уже летом в аэропорту Емельяново грузовые самолеты немецкой авиакомпании будут совершать дозаправку и проходить техническое обслуживание, а ближе к осени в Красноярск из Казахстана передислоцируется и вся база "Люфтганзы". На то, чтобы переоборудовать взлетно-посадочную полосу под евростандарт, из краевого бюджета выделили 300 миллионов рублей, но все вложения должны окупиться благодаря новому сотрудничеству. В аэропорту Емельяново уже почти все готово для немецких грузовых самолетов.
www.tvk6.ru
 
Назад