Новости аэропорта "Гагарин" (Саратов)

С

Сибчикагец

Старожил
Извините за пошлость, но, похоже, не случайно хозяин АР именно яйца Фаберже коллекционировал. И порты у него - такие же "яйца Фаберже": дорого-богато, но непрактично.
Если уж рассуждать в стиле "лучше бы...", то лучше бы в персонал вложились: в новом порту косяк за косяком. Пишут, "Аэрофлот" из-за косяков уже временно отказался грузы и почту из Саратова возить. Да и тот персонал, что есть, увольняется пачками.
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Так капитальные пойдут возвращаться только после операционных.
PS. Там еще и нищий регион потратил 4,9 млрд. на этот проект. Уж точно лучше бы льготы инвесторам дали в размере этих сумм, чтобы новые производства появились, а тогда бы и пассажиров прибавилось.
[automerge]1567418192[/automerge]


А сколько потребуется на дотирование аэроэкспресса? Вообще проект - огонь! А сколько переплачивать паксам, которые не захотят два часа ждать поезда?
1. Как только аэродром принят в эксплуатацию, в ту же секунду начинает капать арендная плата, она включена в расчеты ставки сбора за взлет-посадку. Она, арендная плата, взимается вне зависимости есть операционные расходы или их нет, тем более не ждет их появления.

2. А вот аэроэкспресс по моему мнению -расходы оправданные. Сегодня- мало, завтра паксов может быть больше, возможно грузы появятся, еще и расширять придется околоаэропортовое ЖД хозяйство,и потом пути-это стратегическая инфраструктура не только для ГА. Путями возможно и ТЗК будет пользоваться.
 
A

AirPlaY

Старожил
А вот аэроэкспресс по моему мнению -расходы оправданные. Сегодня- мало, завтра паксов может быть больше
Да не тянут на самоокупаемость региональные экспрессы в порты, где пассажиропоток имеется потенциально недостижимый для Гагарина.
 
gourry

gourry

Старожил
Сегодня- мало, завтра паксов может быть больше, возможно грузы появятся, еще и расширять придется околоаэропортовое ЖД хозяйство,и потом пути-это стратегическая инфраструктура не только для ГА. Путями возможно и ТЗК будет пользоваться.
Пока что околоаэропортовская жд инфраструктура настолько развита, что даже выделенные аэроэкспрессы - проходящие, до ближайшей станции Тарханы на самом деле.
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Я про капитальные затраты, а не операционные.
Ключевое слово "затраты"! Хоть я и не экономист , но что-то мне подсказывает , что капитальные затраты уже в основном позади, а вот операционные затраты они постоянные.
[automerge]1567425490[/automerge]
Вся инфраструктура аэропорта, построенная на средства ФБ аэропортом арендуется у АГА РФ. Суммы арендной платы разные, но исчисляются миллионами руб в месяц, так что эту арендную плату надо отбивать. Про операционные расходы уже написано выше, повторяться нет смысла-это обязательные и вынужденные расходы. Но меня смущает вот что: площадь терминала 23000 кв м. И это на 500 тыс пасс\год. К примеру, совсем скромный аэропорт в Греции, остров Кос, всего 3000 кв м и более чем 2.5 млн пасс\год. Т.е. кому то, подозреваю что пассажирам в конечном счете, придется оплачивать и это, а именно-клининг всех 23000 кв. м терминала.
А с учетом того, что россиян предупредили о подорожании билетов на 9-10%, то и "500 тысяч" могут стать "400 тысячами".
[automerge]1567425623[/automerge]
Так капитальные пойдут возвращаться только после операционных.
PS. Там еще и нищий регион потратил 4,9 млрд. на этот проект. Уж точно лучше бы льготы инвесторам дали в размере этих сумм, чтобы новые производства появились, а тогда бы и пассажиров прибавилось.

Или подняли бы зарплаты на уже работающих производствах.
[automerge]1567418192[/automerge]


А сколько потребуется на дотирование аэроэкспресса? Вообще проект - огонь! А сколько переплачивать паксам, которые не захотят два часа ждать поезда?
Много придется доплачивать в обоих случаях!
 
Последнее редактирование:
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
2. А вот аэроэкспресс по моему мнению -расходы оправданные. Сегодня- мало, завтра паксов может быть больше, возможно грузы появятся, еще и расширять придется околоаэропортовое ЖД хозяйство,и потом пути-это стратегическая инфраструктура не только для ГА. Путями возможно и ТЗК будет пользоваться.
Ну, давайте начнем с того, что для аэроэкспресса в Гагарин совсем не нужно новые пути укладывать. Достаточно увязать аэроэкспресс с расписанием остальных поездов.
ТЗК и так услугами РЖД наверняка пользуется и сейчас. Чтобы обеспечить топливом трафик Гагарина сегодняшнего дня не надо каждый день составы цистерн гонять. Пяток цистерн в неделю за глаза хватит.
Насчет роста пассажиропотока уж позвольте усомниться. Уж слишком много препятствующих его росту факторов. Равно как и позвольте усомниться в росте грузоперевозок авиатранспортом. РЖД тоже кушать хочет и за транспортировку груза , который может прекрасно доехать до аэропорта на фуре, возьмет за транспортировку вагонами РЖД такую сумму , что золотым груз покажется!
Плюс за погрузку груза в вагон в Саратове (условно), за выгрузку в Гагарине и перегрузку из вагона в фуру ,чтобы довести до грузового склада , тоже придется платить.
[automerge]1567426319[/automerge]
Извините за пошлость, но, похоже, не случайно хозяин АР именно яйца Фаберже коллекционировал. И порты у него - такие же "яйца Фаберже": дорого-богато, но непрактично.
Если уж рассуждать в стиле "лучше бы...", то лучше бы в персонал вложились: в новом порту косяк за косяком. Пишут, "Аэрофлот" из-за косяков уже временно отказался грузы и почту из Саратова возить. Да и тот персонал, что есть, увольняется пачками.
С языка сняли про Фаберже!
Только я бы добавил еще одно слово по поводу новых аэропортов. Показуха это слово! Самая обычная и увы, не ушедшая в историю!
 
alpet

alpet

маёвец
Показуха это слово! Самая обычная и увы, не ушедшая в историю!
Это не показуха. Это экономическая неграмотность и недальновидность. Характерная черта для страны с псевдо-рыночной экономикой, где все топы крупных (и зачастую монополизированных) отраслей работают по принципу "купят, куда денутся то?"

На настоящем рынке такого топа ссаными тряпками выгнали бы через полгода-год за пустой аэропорт. А этого, если что, просто куда-нибудь подтасуют потом. А тарифы, разумеется, рано или поздно снизят, чтобы совсем уж не пустовать.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Ну, давайте начнем с того, что для аэроэкспресса в Гагарин совсем не нужно новые пути укладывать. Достаточно увязать аэроэкспресс с расписанием остальных поездов.
ТЗК и так услугами РЖД наверняка пользуется и сейчас. Чтобы обеспечить топливом трафик Гагарина сегодняшнего дня не надо каждый день составы цистерн гонять. Пяток цистерн в неделю за глаза хватит.
Насчет роста пассажиропотока уж позвольте усомниться. Уж слишком много препятствующих его росту факторов. Равно как и позвольте усомниться в росте грузоперевозок авиатранспортом. РЖД тоже кушать хочет и за транспортировку груза , который может прекрасно доехать до аэропорта на фуре, возьмет за транспортировку вагонами РЖД такую сумму , что золотым груз покажется!
Плюс за погрузку груза в вагон в Саратове (условно), за выгрузку в Гагарине и перегрузку из вагона в фуру ,чтобы довести до грузового склада , тоже придется платить.
[automerge]1567426319[/automerge]
Я на это смотрю так: аэродром новый, современный сегодня- это безусловно плюс. ЖД инфраструктура новая в его районе - плюс, хотя бы и состоящая из остановочного пункта. Огромный терминал, не соответствующий потребностям сегодняшнего дня, затратный, изобилующий излишествами это безусловно минус. Стоит оговориться, что это сегодня. Но аэропорты не строят с расчетом на сегодня. Стагнация не может продолжаться вечно, это аксиома.
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Я на это смотрю так: аэродром новый, современный сегодня- это безусловно плюс. ЖД инфраструктура новая в его районе - плюс, хотя бы и состоящая из остановочного пункта. Огромный терминал, не соответствующий потребностям сегодняшнего дня, затратный, изобилующий излишествами это безусловно минус. Стоит оговориться, что это сегодня. Но аэропорты не строят с расчетом на сегодня. Стагнация не может продолжаться вечно, это аксиома.
Ваши слова да богу в уши, как говорится!
 
alexfill2015

alexfill2015

Местный
Аэропорты собирают под крыло
Крупные холдинги могут получить в управление малые региональные проекты


 
Реклама
D

dunch

Старожил
Ну вот, уже деревенские порты делить начинают, а мы за рентабельность Саратова переживаем))
Вообще, нет никаких объективных причин, почему бы аэропорту не достичь пассажиропотока Омска, например, то есть в пару раз нарастить. Так что все будет хорошо, сейчас поторгуются с авиакомпаниями, и как попрёт)
 
ashkalikov

ashkalikov

Старожил
Вообще, нет никаких объективных причин, почему бы аэропорту не достичь пассажиропотока
Согласно данным сайта knoema.ru среднедушевой доход в Саратовской области в 2017 году был 19 675,58 руб/мес
Согласно данным того же сайта, в Омской областии в 2017 было - 25 038,67 руб/мес
А так то, оно конечно ничего не мешает.

#автоудаление
 
  • Спасибо
Reactions: oas
D

dunch

Старожил
ashkalikov, зато народу больше на полмиллиона. Собственно, если что и мешает в сравнении именно с Омском, так это меньшее расстояние до Москвы. Из Омска автобусами в мск ездить так и не додумались, а из Саратова вполне. В любом случае, объективно должно летать больше народа, чем сейчас, может, не в разы, но значительно.
Да и в Балаково аэропорт же скоро построят, область заживёт! :D
 
Viru

Viru

Старожил
Открыты продажи билетов на новый рейс из Москвы в аэропорт "Гагарин" (входит в холдинг "Аэропорты Регионов"). Новый рейс из столичного аэропорта Домодедово запускает авиакомпания "ИрАэро" с 11 сентября 2019 года.

Рейсы из Домодедово в аэропорт "Гагарин" будут выполняться на комфортабельных самолетах отечественного производства "Сухой Суперджет-100" улучшенной модификации SSJ100-95LR (Long Range) - с увеличенной дальностью полета и рассчитанных на 103 посадочных места в салоне экономического класса.

Полеты будут выполняться четыре раза в неделю. Вылет из Москвы в Саратов по понедельникам и средам в 20:10 (мск), а по вторникам и пятницам в 23:40 (мск). Вылет из Саратова в Москву по вторникам и четвергам в 7:45, а по средам и субботам в 8:30 по местному времени. Уточнить расписание полетов можно на официальном сайте аэропорта "Гагарин" в разделе "Сезонное расписание", узнать цены и забронировать билеты без дополнительных комиссий - на сайте авиакомпании "ИрАэро" Добро пожаловать на сайт авиакомпании ИрАэро.

Авиакомпания "ИрАэро" - это уже седьмая авиакомпания, которая приступит к выполнению регулярных рейсов по маршруту Москва-Саратов-Москва. В настоящий момент из Саратова можно вылететь во все аэропорты Московского авиационного узла. Так, авиакомпании "Аэрофлот", Pegas Fly и NordWind осуществляют полеты в аэропорт Шереметьево, S7 - в аэропорт Домодедово, авиакомпании "Победа" и "РусЛайн" - во Внуково. На сегодняшний день суточная кресельная емкость на направлении Саратов-Москва превышает 1000 мест.
 
alexfill2015

alexfill2015

Местный
 
Последнее редактирование:
K

KOHTPA

Новичок
Победа стала продавать билеты на конца октября и далее на рейс Санкт-Петербург - Саратов?
 
alexfill2015

alexfill2015

Местный
gourry

gourry

Старожил
Терминал очень симпатично сделан, но по пропускной способности - оверкилл. И при этом по персоналу, например - по моему на досмотре в SVO B дежурная смена меньше. Что убило - вот в этой вот планировке (перрон, одна рулежка и ВВП) видимо настолько сложно разобраться, что при вылете использовали Follow Me...
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Терминал очень симпатично сделан, но по пропускной способности - оверкилл. И при этом по персоналу, например - по моему на досмотре в SVO B дежурная смена меньше. Что убило - вот в этой вот планировке (перрон, одна рулежка и ВВП) видимо настолько сложно разобраться, что при вылете использовали Follow Me...
Все предельно просто! Деньги вложенные в аэропорт надо как-то отбивать. А за машину сопровождения надо платить. Причем, скорее всего, эта "услуга" навязывается в добровольно-принудительном порядке.
Опять же из прошлого опыта. В старом ростовском аэропорту "внезапно" запретили выруливание на своих с 1 по 9 стоянки. Это уже было под занавес его работы. Хотя все предыдущие годы разрешалось выруливание на своих и проблем не было. А за буксировку тоже аэропорт сдирал деньги с компаний.
А за один подъезд УВЗ на запуск брали 10000 рублей. Расход топлива на работу УВЗ от силы 2 ведра. Остальное- навар.
 
Реклама
gourry

gourry

Старожил
Все предельно просто! Деньги вложенные в аэропорт надо как-то отбивать. А за машину сопровождения надо платить. Причем, скорее всего, эта "услуга" навязывается в добровольно-принудительном порядке.
Опять же из прошлого опыта. В старом ростовском аэропорту "внезапно" запретили выруливание на своих с 1 по 9 стоянки. Это уже было под занавес его работы. Хотя все предыдущие годы разрешалось выруливание на своих и проблем не было. А за буксировку тоже аэропорт сдирал деньги с компаний.
А за один подъезд УВЗ на запуск брали 10000 рублей. Расход топлива на работу УВЗ от силы 2 ведра. Остальное- навар.
Денокан как-то рассказывал про ноу-хау в каком-то из провинциальных аэропортов, когда перед тягачем еще и фоллоу-ми дорогу прокладывала...
 

Похожие темы