Новости аэропорта Гагарин (Саратов) (GSV/UWSG)

Реклама
ну они же предоставляют бесплатный трансфер с парковки к авк
А может легче сделать парковки рядом с аэропортом по разумным ценам?
В любом новом аэропорту рядом полно свободного места. Вот только кому-то хочется денег сейчас и побольше.
[automerge]1567086339[/automerge]
Ещё раз: ростовчане не привыкли, они перебрались в Краснодар.
Аналогичная история ожидает и Саратов. Запад области уйдёт в Воронеж, север - в Самару.
Привыкли те, кто пользуется Платовым.
С остальным согласен полностью. Просто аэропорты строят откровенные невежи, похоже. С заботой лишь о собственном кармане. Не понимающие, что подавляющему большинству пассажиров все эти украшения , инсталляции, обилие ларьков в аэропортах до лампочки . Ну, сколько человек проводит времени в аэропорту при отсутствии задержки? Максимум 50 минут. Не думаю, что много пассажирв приежают в аэропорт за пару часов до регистрации, чтобы походить по магазинам, чтобы в аэропортовском кафе посидеть за космические цены.
Так что перспективы что Платова,что Гагарина не веселые.
Это сейчас фанфары звучат, а через пару месяцев про него мало кто вспомнит в СМИ.
 
Последнее редактирование:
Гагарин

684306


684307


684308


684309


684310


684311


684312


684313


684314


684315
 
Просто аэропорты строят откровенные невежи, похоже. С
Ну кто невежа, вопрос спорный. Строители аэропортов очевидно, так не считают, при этом в отличии от нас с вами, они деньги вкладывают в свое мнение

Аэропорт - это по сути тц, в котором ошиваются скучающие люди, не самые бедные. Раз кафе и магазины в них не закрываются, значит, они кому то нужны. В крупных портах вообще присесть некуда как правило в заведениях общепита.
 
Ну кто невежа, вопрос спорный. Строители аэропортов очевидно, так не считают, при этом в отличии от нас с вами, они деньги вкладывают в свое мнение

И мнение это называется карманом.

Аэропорт - это по сути тц, в котором ошиваются скучающие люди, не самые бедные. Раз кафе и магазины в них не закрываются, значит, они кому то нужны. В крупных портах вообще присесть некуда как правило в заведениях общепита.
В крупных - да. Но крупных не по размеру, а по пассажиропотоку.
На фото выше есть фото ресторана в Гагарине. Два человека сидят .
И пустой магазин .
Вы знаете, может я что-то не понимаю, но меня всегда удивляло и удивляет сам факт существования магазинов в аэропортах. Как они выживают уму непостижимо!
 
аэропорты строят откровенные невежи...
<...>
С заботой лишь о собственном кармане...
Так постройте свой аэропорт. Бесплатов. Социально-благотворительный. Подайте пример. Пассажиры вам простое человеческое спасибо скажут.
🤗
 
Реклама
Если это сетевые магазины, то тут проблем нет - тут в минус, в другом в два плюса.
Да нет, вряд ли сетевые магазины сувенирами торговать будут. Да и арендную плату+ за свет+за охрану все
платить придется! [automerge]1567115460[/automerge]
Так постройте свой аэропорт. Бесплатов. Социально-благотворительный. Подайте пример. Пассажиры вам простое человеческое спасибо скажут.
🤗
Юмор оценил!
 

684428


684429


684430


684431


684432


684433


684434


684435
 
Вы знаете, может я что-то не понимаю
Наверное, так и есть. Я и сам этого не понимаю, тем не менее, от желающих поупралять средними аэропортами отбоя нет.
Возможно, в портах концентрируются платежеспособные граждане, и пара паксов бизнес класса в день съедает и скупает столько, что этого достаточно.
Да и пассажиропотоки растут, где раньше было 3 рейса в день утром, и потом хоть на клюшку закрывай аэропорт, теперь десяток рейсов весь день, постоянно кто то что то жрет, покупает, скучает - тратит деньги, в общем
 
Ну разумеется надо было цифру 6 в номере гейта "приклеить" к слову gate... это ведь так незаметно, так не бросается в глаза, что невозможно на этапе тестинга отследить...
 
Наверное, так и есть. Я и сам этого не понимаю, тем не менее, от желающих поупралять средними аэропортами отбоя нет.
Возможно, в портах концентрируются платежеспособные граждане, и пара паксов бизнес класса в день съедает и скупает столько, что этого достаточно.
Да и пассажиропотоки растут, где раньше было 3 рейса в день утром, и потом хоть на клюшку закрывай аэропорт, теперь десяток рейсов весь день, постоянно кто то что то жрет, покупает, скучает - тратит деньги, в общем
Не хотелось бы такого, но как бы эти желающие поуправлять не довели средние аэропорты до цугундера. Законы экономики они ведь не подчиняются аппетитам управленцев.
 
Реклама
Улыбнуло ) а в Саратов должны летать по секундам? )
И потом, взяли две конторы - АФЛ и Ветер, которые по жизни опаздывают...
 
Последнее редактирование:
Назад