Новости аэропорта Гагарин (Саратов) (GSV/UWSG)

Гагарин

r10LFUx4xrY.jpg


9u2lR66w7SY.jpg


28YTVs9vZkY.jpg


OdQq6FKnZ5Y.jpg


vEeTggMTPVo.jpg


l0pWR9pdFSA.jpg


IMG_20190820_180514.jpg


IMG_20190820_180554.jpg


IMG_20190820_182108.jpg


1.jpg
 
Реклама
И немного выскажу свою мысль по другому поводу.
Вот сейчас глянул расписание по Гагарину на завтра. 11 рейсов за сутки!
Так и хочется спросить : "А как собираются содержать этот аэропорт?" За чей счет банкет???

Вчера/сегодня/завтра по 8 рейсов в сутки. Реально, неужели даже с таким ценником этот новострой можно окупить?
 
Вчера/сегодня/завтра по 8 рейсов в сутки. Реально, неужели даже с таким ценником этот новострой можно окупить?
Что вы вкладываете в понятие окупить? БОльшая часть затрат (собственно аэродром - полосы, рулежки, стоянки) финансируется из бюджета. Насколько я понимаю, эти деньги никто не собирается окупать ни по каким аэропортам, во всяком случае, в бытовом смысле слова. ТЦ под названием аэропорт наверное окупится.
 
Что вы вкладываете в понятие окупить?

Согласно релизам АР вложили 8,2 млрд. рублей в проект аэропорта.
Причем около половины рейсов судя по онлайн-табло продолжают выполняться на ЕМВ и RRJ.
 
Последнее редактирование:
Вчера/сегодня/завтра по 8 рейсов в сутки. Реально, неужели даже с таким ценником этот новострой можно окупить?
Вот и у меня сомнения по этому поводу.
[automerge]1567412175[/automerge]
Что вы вкладываете в понятие окупить? БОльшая часть затрат (собственно аэродром - полосы, рулежки, стоянки) финансируется из бюджета. Насколько я понимаю, эти деньги никто не собирается окупать ни по каким аэропортам, во всяком случае, в бытовом смысле слова. ТЦ под названием аэропорт наверное окупится.
Вы серьезно считаете ,что содержание стоянок, очистка полосы и их текущий ремонт финансируется из бюджета?
Если бы это было так, то частники бы в ладоши хлопали!
А затраты на электроэнергию, водоснабжение, водоотведение за чей счет?
Как думаете, много ли электричества сжирает светооборудование полосы и РД? А радиотехническое оборудование аэродрома?
А зарплату персоналу из каких средств платят?
 
Напоминает анекдот про двух рядом сидящих продавщиц семечек, у одной из которых они были в пять раз дороже, потому что «ну так у меня и долги побольше!»
Наглядный аналог бизнес-модели поведения современных предпринимателей.
В свое время на вопрос отчего цена проезда на авиаэкспрессе до Шереметьево в 3 раза выше проезда до Лобни, а до Шрм расстояние больше всего лишь на 10км, ответ был приблизительно таким :" А что вы хотите? Шереметьево -дорогой аэропорт!" . Вот и вся экономика!
Логика простая: если у пассажиров есть деньги на билет на самолет, то и за авиаэкспресс заплатит и не облезет!"
А себестоимость и затраты это от лукавого!
[automerge]1567412894[/automerge]

Посмотреть вложение 684428

Посмотреть вложение 684429

Посмотреть вложение 684430

Посмотреть вложение 684431

Посмотреть вложение 684432

Посмотреть вложение 684433

Посмотреть вложение 684434

Посмотреть вложение 684435
Фото красивые!

Надеюсь ,что Гагарин не постигнет участь фонтанов в Платове

 
Я про капитальные затраты, а не операционные.
Вся инфраструктура аэропорта, построенная на средства ФБ аэропортом арендуется у АГА РФ. Суммы арендной платы разные, но исчисляются миллионами руб в месяц, так что эту арендную плату надо отбивать. Про операционные расходы уже написано выше, повторяться нет смысла-это обязательные и вынужденные расходы. Но меня смущает вот что: площадь терминала 23000 кв м. И это на 500 тыс пасс\год. К примеру, совсем скромный аэропорт в Греции, остров Кос, всего 3000 кв м и более чем 2.5 млн пасс\год. Т.е. кому то, подозреваю что пассажирам в конечном счете, придется оплачивать и это, а именно-клининг всех 23000 кв. м терминала.
 
Я про капитальные затраты, а не операционные.

Так капитальные пойдут возвращаться только после операционных.
PS. Там еще и нищий регион потратил 4,9 млрд. на этот проект. Уж точно лучше бы льготы инвесторам дали в размере этих сумм, чтобы новые производства появились, а тогда бы и пассажиров прибавилось.
[automerge]1567418192[/automerge]
И это на 500 тыс пасс\год. К примеру, совсем скромный аэропорт в Греции, остров Кос, всего 3000 кв м и более чем 2.5 млн пасс\год. Т.е. кому то, подозреваю что пассажирам в конечном счете, придется оплачивать и это, а именно-клининг всех 23000 кв. м терминала.

А сколько потребуется на дотирование аэроэкспресса? Вообще проект - огонь! А сколько переплачивать паксам, которые не захотят два часа ждать поезда?
 
Реклама
А сколько потребуется на дотирование аэроэкспресса? Вообще проект - огонь! А сколько переплачивать паксам, которые не захотят два часа ждать поезда?

Проходили уже. Чуть позже просто тихо свернут
 
Извините за пошлость, но, похоже, не случайно хозяин АР именно яйца Фаберже коллекционировал. И порты у него - такие же "яйца Фаберже": дорого-богато, но непрактично.
Если уж рассуждать в стиле "лучше бы...", то лучше бы в персонал вложились: в новом порту косяк за косяком. Пишут, "Аэрофлот" из-за косяков уже временно отказался грузы и почту из Саратова возить. Да и тот персонал, что есть, увольняется пачками.
 
Так капитальные пойдут возвращаться только после операционных.
PS. Там еще и нищий регион потратил 4,9 млрд. на этот проект. Уж точно лучше бы льготы инвесторам дали в размере этих сумм, чтобы новые производства появились, а тогда бы и пассажиров прибавилось.
[automerge]1567418192[/automerge]


А сколько потребуется на дотирование аэроэкспресса? Вообще проект - огонь! А сколько переплачивать паксам, которые не захотят два часа ждать поезда?

1. Как только аэродром принят в эксплуатацию, в ту же секунду начинает капать арендная плата, она включена в расчеты ставки сбора за взлет-посадку. Она, арендная плата, взимается вне зависимости есть операционные расходы или их нет, тем более не ждет их появления.

2. А вот аэроэкспресс по моему мнению -расходы оправданные. Сегодня- мало, завтра паксов может быть больше, возможно грузы появятся, еще и расширять придется околоаэропортовое ЖД хозяйство,и потом пути-это стратегическая инфраструктура не только для ГА. Путями возможно и ТЗК будет пользоваться.
 
А вот аэроэкспресс по моему мнению -расходы оправданные. Сегодня- мало, завтра паксов может быть больше
Да не тянут на самоокупаемость региональные экспрессы в порты, где пассажиропоток имеется потенциально недостижимый для Гагарина.
 
Сегодня- мало, завтра паксов может быть больше, возможно грузы появятся, еще и расширять придется околоаэропортовое ЖД хозяйство,и потом пути-это стратегическая инфраструктура не только для ГА. Путями возможно и ТЗК будет пользоваться.
Пока что околоаэропортовская жд инфраструктура настолько развита, что даже выделенные аэроэкспрессы - проходящие, до ближайшей станции Тарханы на самом деле.
 
Я про капитальные затраты, а не операционные.
Ключевое слово "затраты"! Хоть я и не экономист , но что-то мне подсказывает , что капитальные затраты уже в основном позади, а вот операционные затраты они постоянные.
[automerge]1567425490[/automerge]
Вся инфраструктура аэропорта, построенная на средства ФБ аэропортом арендуется у АГА РФ. Суммы арендной платы разные, но исчисляются миллионами руб в месяц, так что эту арендную плату надо отбивать. Про операционные расходы уже написано выше, повторяться нет смысла-это обязательные и вынужденные расходы. Но меня смущает вот что: площадь терминала 23000 кв м. И это на 500 тыс пасс\год. К примеру, совсем скромный аэропорт в Греции, остров Кос, всего 3000 кв м и более чем 2.5 млн пасс\год. Т.е. кому то, подозреваю что пассажирам в конечном счете, придется оплачивать и это, а именно-клининг всех 23000 кв. м терминала.
А с учетом того, что россиян предупредили о подорожании билетов на 9-10%, то и "500 тысяч" могут стать "400 тысячами".
[automerge]1567425623[/automerge]
Так капитальные пойдут возвращаться только после операционных.
PS. Там еще и нищий регион потратил 4,9 млрд. на этот проект. Уж точно лучше бы льготы инвесторам дали в размере этих сумм, чтобы новые производства появились, а тогда бы и пассажиров прибавилось.

Или подняли бы зарплаты на уже работающих производствах.
[automerge]1567418192[/automerge]


А сколько потребуется на дотирование аэроэкспресса? Вообще проект - огонь! А сколько переплачивать паксам, которые не захотят два часа ждать поезда?
Много придется доплачивать в обоих случаях!
 
Последнее редактирование:
2. А вот аэроэкспресс по моему мнению -расходы оправданные. Сегодня- мало, завтра паксов может быть больше, возможно грузы появятся, еще и расширять придется околоаэропортовое ЖД хозяйство,и потом пути-это стратегическая инфраструктура не только для ГА. Путями возможно и ТЗК будет пользоваться.
Ну, давайте начнем с того, что для аэроэкспресса в Гагарин совсем не нужно новые пути укладывать. Достаточно увязать аэроэкспресс с расписанием остальных поездов.
ТЗК и так услугами РЖД наверняка пользуется и сейчас. Чтобы обеспечить топливом трафик Гагарина сегодняшнего дня не надо каждый день составы цистерн гонять. Пяток цистерн в неделю за глаза хватит.
Насчет роста пассажиропотока уж позвольте усомниться. Уж слишком много препятствующих его росту факторов. Равно как и позвольте усомниться в росте грузоперевозок авиатранспортом. РЖД тоже кушать хочет и за транспортировку груза , который может прекрасно доехать до аэропорта на фуре, возьмет за транспортировку вагонами РЖД такую сумму , что золотым груз покажется!
Плюс за погрузку груза в вагон в Саратове (условно), за выгрузку в Гагарине и перегрузку из вагона в фуру ,чтобы довести до грузового склада , тоже придется платить.
[automerge]1567426319[/automerge]
Извините за пошлость, но, похоже, не случайно хозяин АР именно яйца Фаберже коллекционировал. И порты у него - такие же "яйца Фаберже": дорого-богато, но непрактично.
Если уж рассуждать в стиле "лучше бы...", то лучше бы в персонал вложились: в новом порту косяк за косяком. Пишут, "Аэрофлот" из-за косяков уже временно отказался грузы и почту из Саратова возить. Да и тот персонал, что есть, увольняется пачками.
С языка сняли про Фаберже!
Только я бы добавил еще одно слово по поводу новых аэропортов. Показуха это слово! Самая обычная и увы, не ушедшая в историю!
 
Показуха это слово! Самая обычная и увы, не ушедшая в историю!
Это не показуха. Это экономическая неграмотность и недальновидность. Характерная черта для страны с псевдо-рыночной экономикой, где все топы крупных (и зачастую монополизированных) отраслей работают по принципу "купят, куда денутся то?"

На настоящем рынке такого топа ссаными тряпками выгнали бы через полгода-год за пустой аэропорт. А этого, если что, просто куда-нибудь подтасуют потом. А тарифы, разумеется, рано или поздно снизят, чтобы совсем уж не пустовать.
 
Ну, давайте начнем с того, что для аэроэкспресса в Гагарин совсем не нужно новые пути укладывать. Достаточно увязать аэроэкспресс с расписанием остальных поездов.
ТЗК и так услугами РЖД наверняка пользуется и сейчас. Чтобы обеспечить топливом трафик Гагарина сегодняшнего дня не надо каждый день составы цистерн гонять. Пяток цистерн в неделю за глаза хватит.
Насчет роста пассажиропотока уж позвольте усомниться. Уж слишком много препятствующих его росту факторов. Равно как и позвольте усомниться в росте грузоперевозок авиатранспортом. РЖД тоже кушать хочет и за транспортировку груза , который может прекрасно доехать до аэропорта на фуре, возьмет за транспортировку вагонами РЖД такую сумму , что золотым груз покажется!
Плюс за погрузку груза в вагон в Саратове (условно), за выгрузку в Гагарине и перегрузку из вагона в фуру ,чтобы довести до грузового склада , тоже придется платить.
[automerge]1567426319[/automerge]

Я на это смотрю так: аэродром новый, современный сегодня- это безусловно плюс. ЖД инфраструктура новая в его районе - плюс, хотя бы и состоящая из остановочного пункта. Огромный терминал, не соответствующий потребностям сегодняшнего дня, затратный, изобилующий излишествами это безусловно минус. Стоит оговориться, что это сегодня. Но аэропорты не строят с расчетом на сегодня. Стагнация не может продолжаться вечно, это аксиома.
 
Реклама
Я на это смотрю так: аэродром новый, современный сегодня- это безусловно плюс. ЖД инфраструктура новая в его районе - плюс, хотя бы и состоящая из остановочного пункта. Огромный терминал, не соответствующий потребностям сегодняшнего дня, затратный, изобилующий излишествами это безусловно минус. Стоит оговориться, что это сегодня. Но аэропорты не строят с расчетом на сегодня. Стагнация не может продолжаться вечно, это аксиома.
Ваши слова да богу в уши, как говорится!
 
Назад