Новости аэропорта Геленджик (GDZ/URKG)

В Костроме есть только один АН-26 с креслами..Это они на нем думают летать?
 
Реклама
Перекачал себе с диска видео с техрейса кубанцев в Геленджик. Кому-нибудь интересно?
 
Ссылка вот http://files.mail.ru/OO4WYN
Это корпоративный фильм, разделён на 2 части - гиговую и 385мб. В первой про техрейс есть упоминания, а в целом речь идёт про строительство аэропорта, город, опросы горожан и т.д. Вторая часть начинается с первосентябрьского пения учеников школы, построенной на деньги "Базела". Сам техрейс начинается с 18й минуты и сюжет о нём идёт минут 7. Если для кого-то 385 мб это много, подскажите программу, где можно легко отрезать лишнее видео. Если кто хочет посмотреть и первую часть и сможет скачать гигабайт, пишите)
 
Спасибо, отличное видео. Что разглядел:
заходили высоковато, видимо из расчёта если-чё - РУДы от себя и вверх. Схема ухода на второй круг (на мониторе) подтверждает мои предположения - в ращелину между г. Дооб и Маркхотским хребтом.
Дисповское оборудование смонтированное тоже порадовало. Что видел крайний раз сам - монтируют КРМ, от глубохих фундаментов зданий видимо отказались из-за воды, каркас зданий монтируют на стальных фермах.
ССО чё-то в упор не могу разглядеть там. Пока сняли?
 
Реклама
Итак, РМС смонтирована вроде. Стоят и курсовой и глиссадный маяки. Новая модель какая-то, кстати. Народ ковыряется вроде с ССО. Здания потихоньку строят.
 
16.03.2009. Счетная палата выявила финансовые нарушения при проверке аэропорта "Геленджик"
В минувшую пятницу Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Сергея Степашина рассмотрела результаты проверки законности и эффективности расходования бюджетных средств, направленных на развитие аэропорта «Геленджик» - строительство взлетно-посадочной полосы в рамках ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 гг.)» в 2006-2008 гг. С сообщением выступил аудитор Михаил Бесхмельницын.

На Коллегии отмечалось, что на момент принятия решения о реконструкции аэропорт «Геленджик» не имел статуса самостоятельного авиапредприятия и являлся планово-убыточным, а с 2004 г. не работал. Модернизация аэропорта была возможна лишь в рамках нового строительства и диктовалась необходимостью развития города-курорта Геленджик. В 2005 г. Минтрансом России как государственным заказчиком был проведен конкурс по определению победителя на производство работ по объекту «Развитие аэропорта «Геленджик» - строительство взлетно-посадочной полосы. Краснодарский край».

Как следует из представленных на Коллегии материалов, для получения преимущества на конкурсе Корпорация «Трансстрой» вступила в простое товарищество «Консорциум Транс-Геленджик» с ОАО «Центродорстрой» и ЗАО «Радар ГА». Консорциум был организован с единственной целью выиграть тендер. С победителем конкурса в лице Корпорации «Трансстрой» был заключен государственный контракт от 6 октября 2005 г. Проверка установила, что оговоренные при образовании Консорциума условия выполнены не были - ОАО «Центродорстрой» и ЗАО «Радар ГА» не числились в реестре субподрядчиков.

Начиная с 2004 г. государство предусмотрело и выделило на финансирование объекта 5,9 млрд. руб., из них в проверяемом периоде - 5,4 млрд. руб., кассовое исполнение - 5,2 млрд. руб.

В ходе контрольного мероприятия было установлено нецелевое расходование бюджетных средств ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» в размере 8,8 млн. руб.


При проверке объемов выполненных работ непосредственно на месте строительства установлены факты оплаты невыполненных работ (услуг) в размере 12,6 млн. руб.

По состоянию на 2 февраля 2009 г. не выкуплено земельных участков площадью 131 303 кв. м общей стоимостью 643,7 млн. руб.

В соответствии с постановлением Правительства России от 10 апреля 2008 г. срок завершения работ по данному объекту - 2008 г. Однако по состоянию на 1 января 2009 г. работы по строительству не завершены. Взлетно-посадочная полоса аэродрома «Геленджик» готова к обеспечению приема воздушных судов типа ЯК-42 в светлое время суток с использованием вахтового метода доставки персонала и необходимого инженерно-авиационного оборудования. В связи с неисполнением инвестором взятых обязательств по возведению объектов инфраструктуры (аэровокзал и т.п.) аэропорт не готов к эксплуатации, к обеспечению пассажирских, грузовых и почтовых перевозок.

На Коллегии также отмечалось, что в ходе контрольного мероприятия имело место непредставление Росавиацией информации по запросу Счетной палаты.

Коллегия решила направить информационное письмо в Минтранс России, а также представления в Минфин, Минрегионразвития России, Федеральное агентство воздушного транспорта и ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Отчет о результатах проверки направляется в палаты Федерального Собрания и ФСБ России.


Департамент информации
Счетной палаты Российской Федерации
16 марта 2009 года
 
Предлагаю, если это технически возможно, объединить эту ветку и "Строительство нового аэропорта в Геленджике", иначе информация либо дублируется, либо теряется...
 
Основной обхем паксов летом в Анапу и Краснодар - это отдыхающие. В Геленджик очень много народу едет. При отсутствии там железной дороги, аэропорт будет очень привлекателен. А зимой нам из Новороссийска гораздо удобнее из Геленджика бы леталось в Москву. Анапский зимний рейс Аэрофлота имеет хорошую загрузку - его еще называют Бизнес рейс. При грамотном расписании аэропорт будет катать на всю катушку.
 
Oldsmobil2000,
Ну да от а\п Геленджика до Новороссийска ближе чем от а\п Витязево.
 
//В Геленджик очень много народу едет.//=ЕДЕТ,но не летит,у людей нет денег массово что бы лететь на самолете,поэтому народ ЕДЕТ НА АВТО..
//А зимой нам из Новороссийска гораздо удобнее из Геленджика бы леталось в Москву.//=А что вы раньше не летали,когда на АН-24 было 2 рейса зимой в день на Москву?
//Анапский зимний рейс Аэрофлота имеет хорошую загрузку - его еще называют Бизнес рейс//=А что значит ХОРОШАЯ загрузка?Я просмотрел статистику-загрузка слабая...
 
Oldsmobil2000 сказал(а):
В Геленджик очень много народу едет.
Геленджик считается курортом для людей не очень богатых. Это не значит, что они туда не едут, просто основной поток - кто не потянул Сочи или Турцию. В последнем случае это как раз люди, которые сильно экономят на дороге. Впрочем - посмотрим. Сейчас такое время, что между Питером и Москвой загрузку трудно прогнозировать...
 
Реклама
Fyodor,
Считаеться что Турция дешевле наших курортов.

На самом деле открывать а/п в кризис довольно смело. Но ктоже знал что он будет...
 
Назад