Новости аэропорта Геленджик (GDZ/URKG)

Реклама
Похоже заработал VOR/DME на 114,3...
 
Последнее редактирование:
Fyodor,
примерно вот так. Т.е. практически никак. :confused:

155281872.jpg
 
Последние две недели периодически летает некий борт, вроде АН-24, изредка садится, но чаще имитирует заход и уходит на второй круг. Кстати, уход выполняют (те разы, что я видел) поворачивая от оси ВПП в сторону города, то есть вправо.
Видимо, отрабатывают схемы захода - ухода или тестируют оборудование.
 
Около временного терминала заканчивают оборудование автомобильных заездов, стоянок и т.п., вешают вывески и освещение.
Продолжались тестовые полеты, в том числе в сумерках, с включением подсветки полосы.
Городское начальство утверждает, что аэропорт запустят в эксплуатацию в этом году.
 
Несколько видов на аэродром http://www.inguri.ru/objects/inguri_...ail.php?ID=442
Какой давности фото - не знаю
005.jpg
002.jpg

Строительство в Геленджике аэропорта началось осенью 2005 года. Около 5 млрд рублей на него было потрачено государством, еще 1 млрд рублей направил "Базэл Аэро".
это стоит 200.000.000$?:eek:
 
vensal, Фотки старенькие. Прошлого года вроде.

Цене не удивляйтесь. Ведь на этом месте были строения и огороды. Вынести коммуникации, спланировать (выровнять) территорию (пригорок нормальный такой был вроде), подготовить основание под полосу и перон, дренаж, объездные дороги и т.д. и т.п. А в Москве один километр четвёртого транспортного кольца стоит около 500 000 000$ Вот это странно.
 
Последние две недели периодически летает некий борт, вроде АН-24, изредка садится, но чаще имитирует заход и уходит на второй круг.

"Лётные проверки и системы" объявились значит... Ну - пора бы им уже, радиооборудование в принципе смонтировано, пора тестировать.

Кстати, уход выполняют (те разы, что я видел) поворачивая от оси ВПП в сторону города, то есть вправо.

пипец, бедные жители...
 
Fitil, Да ладно Вам. До этого третий и четвёртый крутили ровно в этом же месте и наверняка пониже. А над берегом бухты в августе чуть не каждый день Бе-103 наворачивал круги и ничего, все купались. :)
 
Реклама
Ulibnutiy эээ... мягко говоря, Ан-24 и Як-40 сравнивать с чем-нибудь в районе 100 тонн или более не совсем корректно в этом плане:)
Аэропорт, напомню, под Ил-96-300ПУ затачивали:)
 
Меня, кстати, немного удивила информация Вячеслава по поводу правого отворота.
На снэпшоте с одного очень известного видео видно что там левый отворот на второй круг, набор 1000 и потом ТВГ с 700 метров.
Халявили пацаны небось...:D
 
Fitil, Ну дык одно делопостоянный заход над бухтой и другое дело уход на второй круг. Думаю ВПР там будет как в Адлере около 200 метров да ещё и с набором. Ну и не так часто на второй уходят.

А можно ссылочку на видео?
 
Ulibnutiy, дружище, где-то тут поищи по темам, один добрый человек выкладывал видео о первой посадке там АЛКашного Як-42 в декабре прошлого года. Там отчёт про всё это дело и про ту школу, которую Трансстрой построил типа взамен снесённой. Ну и есть виды из КДП нового, вот оттуда эти скрины.
Там, кстати, на этой первой посадке замкомэска штурвалил, насколько я понял. Думаю по ГПС заходили, посадка - чистая визуалка:) РМС ещё не работало в декабре прошлого года. Даже видно на выравнивание как примеряются к полосе:D
 
Вот последние новости:

Завершены строительные работы по возведению первой очереди аэропорта в Геленджике.
В эксплуатацию введены: здание аэровокзала, помещения технических служб и блок для подстанций.
Первых полетов стоит ожидать только к концу весны следующего 2010 года.
Расписания еще нет.
Так-же, не получены необходимые для постоянной эксплуатации сооружений документы. Компания "Базовый Элемент" выступила инвестором и выделила 1 миллиард рублей для реализации Геленджикского проекта. Общая стоимость проекта составила 6 миллиардов рублей.

Планировалось запустить аэропорт в 2007 году, позже срок был перенесен на 2008 год.
В 2009 так-же планировали запустить аэропорт в начале лета.
И вот снова срок пуска отодвинут на конец весны.

По данным мэрии Геленджика, новая программа развития курорта до 2015 года предусматривает увеличение мощности курорта до 2,5 - 3 млн человек в год.
Так уже в этом году, только за 4 месяца Геленджик принял 2,5 млн отдыхающих.

Все это может стать возможным если будут построены новые дороги, по которым будут двигаться реальные автобусы с пассажирами.

Предприятие «Трансстрой» занималось расширением и удлинением ВПП – до 60 метров и 3100 метров, это позволит аэропорту Геленджика принимать такие самолеты как Ту-204, Ту-154, Боинг-767.

Расчетная пропускная способность увеличится до 100 пассажиров в час для международного сектора.
Как, были международные рейсы? Геленджичане были не в курсе.
Для национального сектора пропускная способность составит 500 пассажиров в час.
Самолеты в Геленджикском аэропорту, смогут взлетать и садиться до 8 раз в час.
Справочка: Шереметьево имеет 2 взлетно посадочных полосы и может осуществлять до 30 взлетно-посадочных операций в час.
Работы по строительству основного здания аэропорта Геленджик, планируется завершить лишь через 3-4 года.
 
Вот последние новости:

Завершены строительные работы по возведению первой очереди аэропорта в Геленджике.
В эксплуатацию введены: здание аэровокзала, помещения технических служб и блок для подстанций.
Первых полетов стоит ожидать только к концу весны следующего 2010 года.
Расписания еще нет.
Так-же, не получены необходимые для постоянной эксплуатации сооружений документы. Компания "Базовый Элемент" выступила инвестором и выделила 1 миллиард рублей для реализации Геленджикского проекта. Общая стоимость проекта составила 6 миллиардов рублей.

Планировалось запустить аэропорт в 2007 году, позже срок был перенесен на 2008 год.
В 2009 так-же планировали запустить аэропорт в начале лета.
И вот снова срок пуска отодвинут на конец весны.

По данным мэрии Геленджика, новая программа развития курорта до 2015 года предусматривает увеличение мощности курорта до 2,5 - 3 млн человек в год.
Так уже в этом году, только за 4 месяца Геленджик принял 2,5 млн отдыхающих.

Все это может стать возможным если будут построены новые дороги, по которым будут двигаться реальные автобусы с пассажирами.

Предприятие «Трансстрой» занималось расширением и удлинением ВПП – до 60 метров и 3100 метров, это позволит аэропорту Геленджика принимать такие самолеты как Ту-204, Ту-154, Боинг-767.

Расчетная пропускная способность увеличится до 100 пассажиров в час для международного сектора.
Как, были международные рейсы? Геленджичане были не в курсе.
Для национального сектора пропускная способность составит 500 пассажиров в час.
Самолеты в Геленджикском аэропорту, смогут взлетать и садиться до 8 раз в час.
Справочка: Шереметьево имеет 2 взлетно посадочных полосы и может осуществлять до 30 взлетно-посадочных операций в час.
Работы по строительству основного здания аэропорта Геленджик, планируется завершить лишь через 3-4 года.
 
Вот последние новости:

Завершены строительные работы по возведению первой очереди аэропорта в Геленджике.
В эксплуатацию введены: здание аэровокзала, помещения технических служб и блок для подстанций.
Первых полетов стоит ожидать только к концу весны следующего 2010 года.
Расписания еще нет.
Так-же, не получены необходимые для постоянной эксплуатации сооружений документы. Компания "Базовый Элемент" выступила инвестором и выделила 1 миллиард рублей для реализации Геленджикского проекта. Общая стоимость проекта составила 6 миллиардов рублей.

Планировалось запустить аэропорт в 2007 году, позже срок был перенесен на 2008 год.
В 2009 так-же планировали запустить аэропорт в начале лета.
И вот снова срок пуска отодвинут на конец весны.

По данным мэрии Геленджика, новая программа развития курорта до 2015 года предусматривает увеличение мощности курорта до 2,5 - 3 млн человек в год.
Так уже в этом году, только за 4 месяца Геленджик принял 2,5 млн отдыхающих.

Все это может стать возможным если будут построены новые дороги, по которым будут двигаться реальные автобусы с пассажирами.

Предприятие «Трансстрой» занималось расширением и удлинением ВПП – до 60 метров и 3100 метров, это позволит аэропорту Геленджика принимать такие самолеты как Ту-204, Ту-154, Боинг-767.

Расчетная пропускная способность увеличится до 100 пассажиров в час для международного сектора.
Как, были международные рейсы? Геленджичане были не в курсе.
Для национального сектора пропускная способность составит 500 пассажиров в час.
Самолеты в Геленджикском аэропорту, смогут взлетать и садиться до 8 раз в час.
Справочка: Шереметьево имеет 2 взлетно посадочных полосы и может осуществлять до 30 взлетно-посадочных операций в час.
Работы по строительству основного здания аэропорта Геленджик, планируется завершить лишь через 3-4 года.
 
В аэропорту Геленджика, который будет полностью введен весной этого года, сегодня приземлился первый самолет.

Пробный рейс прилетел из Краснодара. Как сообщил мэр курорта Виктор Хрестин, в конце апреля наладится регулярное сообщение между Геленджиком и Москвой. В Интернете уже можно забронировать билеты на рейсы по этому маршруту. Власти кубанского города рассчитывают, что авиасообщение со столицей позволит привлечь на курорт еще больше отечественных и зарубежных туристов.

09.02.2010
Источник: Интерфакс
 
Аэрофлот стоит с 1 мая, пока что без опубликованных тарифов. Инфраструктура-то готова? Или пустословие очередное7
 
Реклама
Инфраструктура-то готова?

Эх, фотографии бы в студию, особенно терминала - не так уж часто в России новые пассажирские аэропорты открываются, чорт возьми!:)

Но вот такой возникает вопрос - а зачем вообще на российском черноморском побережье третий аэропорт? И у существующих-то аэропортов оборот не бог весть какой - AER что-то около 1,5 млн пассажиров в год, AAQ - и вообще 500 тыс.... или это просто старательная трата "олимпийских" денег?
 
Последнее редактирование:
Назад