В Мин. Водах скачек перевозок после смерти многолетнего монополиста, который туда никого не пускал и до последнего летал на разбитых ведрах. Ограничения были сняты и конечно пошел рост. Уж никак не от нового терминала это. Авиакомпании летают туда, где есть пассажиры, а не где красивый аэропорт. Именно поэтому Люфтганза, Чешские и куча других летают в сарай, называемый аэропортом Самары, а Остриан летают в Эрбиль и Багдад.Нужно уметь читать между строк. А если серьезно, то в Минводах построили нормальную полосу и терминал в порядок привели. И посмотрите какой скачок в пассажиропотоке. Сколько направлений. нам такого и не снилось.
Мне неприятно и реконструкция аэропорта назрела 10 лет назад, но делать ее нужно для того, чтобы пассажирам было комфортно пользоваться аэропортом, а не чтобы попилить много бюджетных денег и чтобы они не достались Москве. Для волгоградского аэропорта нужен небольшой терминал с 2-3 телетрапами, это закроет все потребности на много лет вперед. Почему в Зальцбурге или Люксембурге не строят терминал как Т3 в Дубае? Ответ по-моему очевиден. Точно также он не нужен и в Волгограде.Полоса нужна. Новый современный терминал нужен, или Вам приятно летать из гадюшника?
По большому счету в Волгоградском аэропорту и новый терминал не нужен, достаточно качественно реконструировать существующий терминал ВВЛ. Сделать современное панорамное остекление, использовать оба этажа, разделить на ВВЛ и МВЛ, приделать 3 телетрапа и Бинго! этого за глаза хватит чтобы обслуживать несчастные 6-10 рейсов в сутки, причем все рейсы будут под телетрапами.
Вот и я об этом. Гораздо приятнее разворовать 3-4 млрд. руб. на строительстве ненужного аэроэкспресса (ну не смешно, а? в аэропорт с 6 рейсами в день, аэроэкспрессо-такси будет) вместо того, чтобы реконструировать терминал за 200-300 млн. и попытаться привлечь новых перевозчиков.Хотя проблема намного глубже и уже об этом мы в том числе на этом форуме говорили. Ведь пассажиропоток тоже надо формировать. Основная проблема - в стоимости авиаперевозок. Вспомните, например, Turkish Airlines, которым не дают увеличить частоту рейсов в РФ, а они хотели летать в Волгоград и цены у них приемлемые. Лоукостерам местным вообще, как выясняется, в нашей стране не место. Зарубежные лоукостеры (на внутренние рейсы) к нам не пускают. Региональные авиалинии, в смысле авиакомпанию, не создают. И т.д. и т.п. А ведь в Европе в последние годы некоторые региональные аэропорты развились именно за счет лоукостеров. В общем, нам проще в новЫЕ ВПП по стране деньги вбухать, чем менять политику в области авиаперевозок...
Лучше бы эти миллиарды на ремонт больниц потратили, посетил одну на прошлой недели, подвал в хрущевке выглядит лучше. А тут аэроэкспресс в Гумрак теперь насущная проблема.