Новости аэропорта Гумрак (Волгоград) (VOG/URWW)

В Мин. Водах скачек перевозок после смерти многолетнего монополиста, который туда никого не пускал и до последнего летал на разбитых ведрах. Ограничения были сняты и конечно пошел рост. Уж никак не от нового терминала это. Авиакомпании летают туда, где есть пассажиры, а не где красивый аэропорт. Именно поэтому Люфтганза, Чешские и куча других летают в сарай, называемый аэропортом Самары, а Остриан летают в Эрбиль и Багдад.

Мне неприятно и реконструкция аэропорта назрела 10 лет назад, но делать ее нужно для того, чтобы пассажирам было комфортно пользоваться аэропортом, а не чтобы попилить много бюджетных денег и чтобы они не достались Москве. Для волгоградского аэропорта нужен небольшой терминал с 2-3 телетрапами, это закроет все потребности на много лет вперед. Почему в Зальцбурге или Люксембурге не строят терминал как Т3 в Дубае? Ответ по-моему очевиден. Точно также он не нужен и в Волгограде.

По большому счету в Волгоградском аэропорту и новый терминал не нужен, достаточно качественно реконструировать существующий терминал ВВЛ. Сделать современное панорамное остекление, использовать оба этажа, разделить на ВВЛ и МВЛ, приделать 3 телетрапа и Бинго! этого за глаза хватит чтобы обслуживать несчастные 6-10 рейсов в сутки, причем все рейсы будут под телетрапами.

Вот и я об этом. Гораздо приятнее разворовать 3-4 млрд. руб. на строительстве ненужного аэроэкспресса (ну не смешно, а? в аэропорт с 6 рейсами в день, аэроэкспрессо-такси будет) вместо того, чтобы реконструировать терминал за 200-300 млн. и попытаться привлечь новых перевозчиков.

Лучше бы эти миллиарды на ремонт больниц потратили, посетил одну на прошлой недели, подвал в хрущевке выглядит лучше. А тут аэроэкспресс в Гумрак теперь насущная проблема.
 
Но ну совсем так. Там проблема еще и в полосе была.
Зачем из говна конфетку делать?
Здесь я согласен. Не нужен нам АЭ.
 
Насчет Минвод не соглашусь, такого резкого скачка, который мог бы быть с вводом новой ВПП не было. Да, рост хороший, но, все же, это не скачек: за четыре года увеличение всего на 450 тыс. пассажиров (в 2008 обслужено 828 000, а в 2012-ом 1.270 000). Очень многие аэропорты показали заметно большую динамику и без реконструкции. Прирост там произошел за счет снятия всех ограничений по приему ВС с низко расположенными двигателями, которые сейчас используются всеми крупными российскими перевозчиками. Теперь пассажиропоток будет расти в Минводах медленнее, т.к. ниши, обеспечивающие спрос региона на перевозки, уже заполнены.
 
Пришло лето, т.е. летнее расписание и начинаются очередные финты с Аэрофлотом. Всю зиму отлетали 3 ежедневных рейса, а с 01.04 по 29.04 Аэрофлот отменил 1 из трех рейсов по понедельникам (1758/1759). Радует, что с 01.05. на все три рейса стоят только Аэробусы, на 1758 и 1183 А319, на 1185 А320. Суперджет убеирают с Волгоградской линии, значит снова залетает Аэрофлот регулярно и по расписанию без ежедневных отмен. Ура!
 
Что то тихо с новыми регулярными рейсами из Волгограда...Есть информация? Кстати, слышал что туроператор TUI планирует выходить на Волгоград и ставить свой борт для базирования?!
 
Да. есть такая информация. Но пока только на словах. А насчет рейсов да, тут кто-то говорил про новые рейсы с известной авиакомпанией. Надеюсь Волгоград-Сочи это только начало?
 
Завтра в 11 церемония открытия бизнес-зала в терминале МВЛ. К сожалению, сам не попаду, накладка Но с нашей фирмы будут люди, если разрешат, то сделают фотографии, тогда выложу


---------- Добавлено в 23:52 ----------


TUI поставили на лето вылеты из Ростова и Краснодара, не думаю что в этом году пойдут к нам, поздно уже, Турция с декабря у всех продается.
Но интерес к региону есть, планируются к открытию франчайзинговые офисы турагентств. Сам потихоньку присматриваю место, может кто присоветует помещение квадратов на 20-30?
 
Всем привет!
Кто знает, какая загрузка нового ночного рейса S7?
 
А что сегодня Ютейр 2 раза на посадку заходил? Погода, вроде, идеальная... Следующему за ним суперджету пришлось далеко за Волгу залететь.
 
По мне так бизнес-зал МВЛ выглядит неплохо, уж точно в разы приличнее чем ВВЛ. Вот только кто же такое гениальное решение принял, делать бизнес-зал МВЛ в аэропорту, в котором нет и не предвидится международных рейсов с бизнес-классом, кроме чартеров. Конечно ни разу не логичнее было бы переделать бизнес-зал ВВЛ.

Буфет кстати в ВВЛ нормальный, закуски в Ш-D, фрукты.

На 100% сказать не могу, но речь шла три дня назад про 50-60 человек.
Летел на первом рейсе 1169 01.04, было 0 в бизнесе, 26 в экономе.
 
Этот зал преполагает наличие услуги наподобие Fast-Track... Что-то около 5-8тыщ...рублей разумеется
 
Вроде как Трансы потребовали, т.к. у них чартеры с бизнесом и нужны наземная составляющая бизнеса.


---------- Добавлено в 12:37 ----------


Отдельно зал - 3000 р,
зал + fact track - 6000 р

а/п продает за три дня до вылета. Заранее можно купить в агентствах города, но дороже на 15%.
 
Авиакомпания Ютэйр открывает рейс из Волгограда в Сургут, вылеты планируют осуществлять по четвергам, на самолете CRJ-200. Период выполнения с 06.06.2013 по 24.10.2013...

Ура, начинают двигать зажравшийся Руслайн. Итого, летом три рейса в неделю вторник, суббота (Руслайн), четверг (Ютэр).
 
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/19/253673.html

Итоги работы Волгоградского аэропорта за I квартал 2013 года




По итогам первого квартала 2013 года международный аэропорт Волгограда показывает положительную динамику.

Пассажиропоток в январе-марте 2013 года составил 104 тысячи человек, что на 8,4% больше, чем за аналогичный период 2012 года.

Международный пассажиропоток возрос на 32,7%.

За январь-март 2013 года было обработано 354 тонны грузов (рост на 3,5%).

В период весенне-летней навигации, которая продлится с 31.03.2013 по 26.10.2013г. в Волгоградском аэропорту будут осуществляться рейсы по 17 направлениям.

Кроме полюбившихся жителям Волгограда рейсов в Грецию, Испанию, Турцию и Египет этим летом можно прямым рейсом попасть в Римини (Италия), Прагу (Чехия), Пафос (Кипр), Родос (Греция).

Увеличена частота рейсов авиакомпанией S7 в Москву.

Авиакомпания РусЛайн будет осуществлять перелеты в Сочи. Волгоградцы смогут летать на черноморский курорт дважды в неделю.

Активно ведется работа по открытию регулярных рейсов в Европу и в страны СНГ.

В начале апреля состоялось открытие и презентация Бизнес зала терминала международных воздушных линий. Его услугами могут воспользоваться как пассажиры бизнес-класса, так и пассажиры экономического класса.

К лету в терминале внутренних линий планируются к открытию новые кафе и магазины.

Международный аэропорт Волгоград (Гумрак) входит в состав группы НОВАПОРТ. Аэродром представлен ВПП с параметрами 2500 * 45 метров. В настоящее время ведутся проектные работы по удлинению второй полосы до 2800 метров и ее оборудованию по 2 категории ИКАО. Аэропортовая инфраструктура представлена аэровокзальным комплексом, состоящим из терминала внутренних воздушных линий и терминала международных воздушных линий, общей площадью 9 тыс. кв. м., грузовым терминалом, гостиницей, парковкой, служебными и административными зданиями.

Перед аэропортом Волгограда на ближайшие несколько лет стоят задачи по развитию инфраструктуры. Помимо завершения строительства новой ВПП длиной 2800 м и новых перронов, предполагается масштабная реконструкция аэровокзального комплекса.