Новости аэропорта Иркутск (IKT/UIII)

что они не могут приступить к проектированию нового корпуса больницы , так как бОльшая часть города попадает в какую то зону аэропорта.
В бытность свою инженером в сотовой компании приходилось согласовывать строительство башен связи с авиаторами.
Не знаю, возможно, сейчас что-то изменилось, но тогда (лет 7 назад это было) процесс согласования особой сложности не доставлял. Запрос руководству аэродрома - они в ответ "строительство согласовано при условии..." с приложением требований (от нас требовали в основном соответствующую окраску конструкций и наличие светоограждающих огней).
Насколько помню, согласовывается строительство в 30-км зоне вокруг аэродрома. В Рязани Дягиево тоже расположено так, что весь город в 30-км зону попадает. И никто не жалуется. Строят, в том числе и высотки, и практически под глиссадой.
 
Реклама
Не имею возможности глубоко погрузиться в вопрос, но бегло посмотрел ст.47. ВК "Приаэродромная территория".
Так вот, "приаэродромная территория" - это не какая единая зона, в которой всё запрещено. Там есть семь подзон, в которых действуют разные ограничения. И если в первой и второй подзонах запрещено размещения всего, что не связано с аэродромом, то начиная с третьей условия уже вполне человеческие:
3) третья подзона, в которой запрещается размещать объекты, высота которых превышает ограничения, установленные уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти при установлении соответствующей приаэродромной территории;
4) четвертая подзона, в которой запрещается размещать объекты, создающие помехи в работе наземных объектов средств и систем обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи, предназначенных для организации воздушного движения и расположенных вне первой подзоны;
5) пятая подзона, в которой запрещается размещать опасные производственные объекты, функционирование которых может повлиять на безопасность полетов воздушных судов;
6) шестая подзона, в которой запрещается размещать объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц;
7) седьмая подзона, в которой в целях предотвращения негативного физического воздействия устанавливается перечень ограничений использования земельных участков, определенный в соответствии с земельным законодательством с учетом положений настоящей статьи. При этом под указанным негативным физическим воздействием понимается несоответствие эквивалентного уровня звука, возникающего в связи с полетами воздушных судов, санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Думаю, утверждение, что в половине Иркутска из-за аэропорта нельзя вообще ничего строить - сильно преувеличено.
 
"пяток" из 800 пассажиров это меньше процента. Можно смело округлять до нуля.
пяток - это за один "ночной разлёт", то есть в данном конкретном случае - за полтора часа. :)
А сколько там ещё подобных полутора часов в сутках... А склдько ещё дней в неделю...
Во-первых - откуда данные о "недельке-другой"? У вас есть статистика длительности поездок?
Во-вторых - как-то не сложилось у меня впечатление, что в Иркутске могут оставить машину на чужой стоянке на такой длительный срок. Как минимум, машина кому-то в семье ещё пригодится за это время.
И это мы ещё стоимость парковки не считали. В небогатом, мягко говоря, городе
Ну, сколько? Посчитайте. Вы же хотите доказать что нужно обновление
Пока что получается незачем.
Как правило заполняемость таких стоянок обеспечивается чартерами. Периодичность чартеров, как раз-таки, частенько и составляет - неделя. Кто-то взял "турциюегипет" на неделю. Кто-то на две.
А что? Самолётами в Иркутской области пользуются только иркутяне? А когда тебе для того, чтобы улететь надо приехать в другой город, приоритеты для применения собственного авто меняются. Особенно, если вылет ночью. Ещё особеннее - если прилёт с чемоданами, сумками и прочими багажами-саквояжами, также будет ночью.
Далее про авто:
- когда на отдых вылетает вся семья - пользовать машину, как правило, никому не оставляют
- тут кто-то приводил в пример аэропорт Корфу. Так вот - процентов 80 всех его рейсов - это чартеры. Гугл сейчас доступен всем. Взгляните - первое, что увидите - парковки... парковки...парковки...
 
тут кто-то приводил в пример аэропорт Корфу. Так вот - процентов 80 всех его рейсов - это чартеры. Гугл сейчас доступен всем. Взгляните - первое, что увидите - парковки... парковки...парковки...
Да чо т как-то и нет. См. скрин ниже. Нет там обилия парковок.
Что и логично.

Вы так и не ответили - что мешает вокруг существующего аэропорта Иркутская организовать парковки аналогичные по системе Park & Fly и прочим аналогичным в аэропортах МАУ? С шаттлом до терминала?

1656655563518.png
 
Последнее редактирование:
плотная застройка
Вот так расположена парковка Park & Fly в Домодедово:
1656656916096.png


Это почти 9 км от терминала аэропорта.

А вот тут вот рядом с аэропортом Иркутска есть незастроенное поле. Расстояние - 4 км, с учётом разворота. Без разворота - 3 км.

1656657217242.png
 
Реклама
так проще машину в центре Иркутска оставить
Т.е. проблема парковки в аэропорту вообще надуманная, выходит? :)
на этом поле строить ничего нельзя , если мне не изменяет память.
Почему нельзя? Потому что это земли сельхозназначения?
Автостоянка (если это просто асфальтированная площадка) не является капитальным сооружением. Да и любые градостроительные нормы могут быть изменены при наличии на то необходимости. В частности, земли могут быть переведены из сельхозназначения в другую категорию.

проблема в том , что терминал переносить некуда

Опять открываем карту.
1 - огромные пустыри рядом с территорией аэропорта. Дорога рядом. Строй - не хочу (вопросы градостроительных ограничений, думаю, можно урегулировать при необходимости).
2 - территория аэропорта, какие-то стоянки вертолётов. Их точно нельзя перенести в другое место и построить на их месте новый большой терминал?
1656658269615.png
 
Роман Антипов,
Т.е. проблема парковки в аэропорту вообще надуманная, выходит? :)
лично я ей вообще не пользуюсь , так как проще пешком , чем на на ней толкаться . Машину оставить стоит 500 руб/день 2018 год.
территория аэропорта, какие-то стоянки вертолётов. Их точно нельзя перенести в другое место и построить на их месте новый большой терминал?
была бы возможность давно построили бы. В году так 2014 хотели построить новый терминал, но тогда нужно было полосу поворачивать на 21 градус , от этой идеи отказались
 
была бы возможность давно построили бы.
dunch выше на эту тему абсолютно точно высказался:
мечты о новом аэропорте мешают привести старый в приличное состояние, хотя терминалы сейчас строят все, кому не лень, кроме Омска и Иркутска

Зачем заморачиваться поисками вариантов, переносом стоянок и строительством терминалов, если через пять лет властям может ударить в голову и они скажут: "всё, строим новый порт у чёрта на куличках, а всё что тут есть - под бульдозер"?
 
проблема в том , что терминал переносить некуда
Полно места ж. Если уж полосу повернуть обсуждали всерьёз, на терминал всяко место найдётся, что и видно по картам. На месте старой полосы, в конце концов.
Просто лично вы, как иркутянин, от нового порта в проигрыше же будете - в центре города машину уже не поставишь, как раз и будете в 5 км от терминала ее парковать, но дороже, так как варика доехать на самокате или пешком не будет.
Непонятно в этом смысле, почему в душе вы за новый аэропорт, если он вам невыгоден :) Это меня и удивляет в омичах и иркутянах, которые болеют за переезд авиагавани. В Самаре они что ли ни разу не были...
 
dunch, если летать 1-2 раза в год , то и старый сойдёт, я летаю как минимум 1 раз в месяц , а то и 2-3 бывает. Стоишь в пробке , чтоб въехать в аэропорт, стоишь , чтоб войти в терминал( рекорд был как то 20 минут), затем пытаешься протиснуться к стойке регистрации , если номер 13-14 сам потом ещё и грузишь свой багаж, затем стоишь на контроле и посадка через автобус от -40 до + 35. При прилёте , ожидание багажа от 30 минут до 2 часов.
И ничего ездят жители Владивостока, Магадана, Камчатки , Красноярска и Новосибирска ничего страшного нет.
Второй момент - я пара недель назад ночевал у родителей в центре, так это вообще ужас , постоянно просыпался от шума двигателей , так это в 5-7 км по прямой .
Стоянка в аэропорту Иркутск 500руб/сутки в 2018 году была.
 
В целом согласен, территория аэропорта огромна, но скорее всего там у вояк какие свои мутки, поэтому нормальный терминал не могут построить/перенести. Местные власти с вояками вообще мало что могут порешать/изменить в любом регионе РФ
 
Реклама
Назад