Новости аэропорта Иваново

А. Копцев

Вегетарианец
Ивановцев не порадовали цены на возобновляемые перелеты в Москву и Санкт-Петербург

На рынок авиаперевозок Ивановской области вернулась авиакомпания «РусЛайн» (Red Wings Airlines Иваново покинула). Авиакомпания будет осуществлять перевозку пассажиров по маршрутам «Иваново – Москва – Иваново» и «Иваново – Санкт-Петербург – Иваново». Полеты планируется возобновить с 1 августа. Билеты поступили в продажу.

Как рассказал заместитель председателя правительства Ивановской области Сергей Зобнин, проведена процедура по отбору перевозчика на право совершения пассажирских перевозок воздушным транспортом.

«Полеты будут осуществляться авиакомпанией «РусЛайн» 50–местными воздушными судами Bombardier CRJ100/200», – отметил зампред. «В адрес департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области поступили две заявки от авиакомпании «РусЛайн». Замечаний к представленным документам не имелось, документы соответствуют установленным требованиям», – рассказал и. о. начальника департамента дорожного хозяйства и транспорта Андрей Шушкин.

В самое ближайшее время с перевозчиком будут заключены соответствующие договоры. Полеты в Москву и Санкт-Петербург планируется возобновить с 1 августа 2016 года.

Воздушное сообщение запланировано три раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам. Открытая продажа билетов. Билеты можно приобрести в авиакассах аэропорта «Иваново» и на официальном сайте авиакомпании «РусЛайн». Также реализация авиабилетов будет производиться в следующих кассах: ТЦ «Тополь» (ул. Лежневская, д. 55), ТЦ «Серебряный город» (ул. 8 Марта, д. 32), автовокзал г. Иваново (ул. Лежневская, д. 152).

На сегодняшний день из аэропорта «Иваново» воздушное сообщение осуществляется в четырех направлениях. Кроме маршрутов в Москву и Санкт-Петербург, рейсы совершаются в южных направлениях. Авиарейсы в Сочи и Симферополь выполняет авиакомпания «Нордавиа» на самолетах Boeing 737-500, вместимостью 130 пассажиров. Полеты совершаются раз в неделю с прилетом и вылетом в один день. Три\и из четырех воздушных направлений субсидируются. Маршруты в Москву и Санкт-Петербург имеют региональную субсидию, а рейсы в Сочи субсидируются в рамках софинансирования за счет средств федерального и регионального бюджетов.

В социальных сетях обсуждают цены на перелеты из Иванова:

«Аэропорт "Иваново", а субсидий не будет? или 4300 это уже с учетом субсидий и есть?» - интересуется Ольга Зуева.

«Ольга, с учетом, без учета стоимость билета в районе 6 тысяч. Но возможны еще корректировки по стоимости уже по ходу», - ответили с официального аккаунта аэропорта.

«Мда, цена огорчила, с двумя детьми выходит очень дорого», - добавляет Галина Ременчик.

«Галина, по ходу, цен, как при RedWings больше не будет», – пишет Миша Барышев.«Да, цены, конечно, не радуют, что правда, то правда...только я обрадовалась,что цены на самолет сравнялись с поездом, так нет...недолго музыка играла», - сетует Ольга Зуева.

«Цены на авиабилеты устанавливает авиакомпания, - комментирует разговоры о дорогих авиабилетах аэропорт «Иваново». – Аэропорты никакого участия в их формировании не принимают (за исключением тех случаев, когда аэропорт и авиакомпания принадлежат одному юр. лицу, как, например, череповецкая "Северсталь")».

Время вылетов тоже нравится не всем.

«Интересно, кому нужно в Москву в 8 вечера? Почему не в 1 ночи?» – спрашивает Олег Борисов.

«Время настолько "удобное", что даже не знаю, кому оно может понадобиться? По работе? Нет, им надо лететь с утра. Под отдых? Нет, не нахожу ни одной удобной стыковки. Вы для кого рейсы ставите, господа? Как выбираете время? По методу Потолковского?» – продолжает тему Анастасия Скорых.

«Расписание, к сожалению, составляется НЕ аэропортом, а авиакомпанией, по возможности с учетом наших пожеланий, – отвечает аэропорт «Иваново». – Как уже много писали, авиакомпании "Руслайн" по сути пришлось искать какие-то свободные слоты и самолеты уже в составленном летнем расписании. Чтобы было более понятно - все 4 рейса в понедельник (Москва - Иваново - Санкт-Петербург - Иваново - Москва) выполняются одним самолетом. Так вот, по расписанию Руслайна этот самолет должен в понедельник вечером оказаться в Москве (и ни в каком другом месте), чтобы лететь на другое направление в понедельник же или во вторник рано с утра. Это просто как пример, в среду и пятницу ситуация такая же. Опять же, для понимания, мы еще обязаны согласовывать время с "Домодедово". С их капитальной загруженностью нельзя просто так взять и воткнуть посередине лета прибытие рейса 3 раза в неделю из Иванова в 9 утра. Если бы расписание составлялось весной (как это по идее должно было быть), то такая возможность могла быть.»

Напомним, в конце июня 37.ru стало известно, что самолеты из Иванова перестали летать в столицу. Вскоре выяснилось, что к полетам в Москву и Санкт – Петербург привлекут новую авиакомпанию. Авиакомпания Red Wings Airlines Иваново покинула. Руководитель компании считает, что в России практически нет региональных маршрутов для самолетов вместимостью около 100 пассажиров. Поэтому Red Wings приостановила коммерческие полеты на региональных самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), о небывалой комфортности которых нам рассказывали в ноябре.

www.37.ru
 
Реклама
В этом году, впервые в новейшей истории аэропорта, из Иванова выполнялись регулярные рейсы одновременно по трем южным направлениям: Сочи, Симферополь и Анапа. Рейсы выполнялись авиакомпаниями "Red Wings" (самолеты Ту-204 и Airbus A320) и "РусЛайн" (Bombardier CRJ-100/200).

Общий пассажиропоток по этим направлениям за период с июня по сентябрь составил 10346 пассажиров (прирост по сравнению с прошлым годом - 63%).

Выполнено 83 рейса (в прошлом году - 58).

Пассажиропоток на направлении Иваново - Сочи - Иваново по сравнению с прошлым годом вырос на 67%, на направлении Иваново - Симферополь - Иваново вырос на 40%.

Средняя загрузка по направлениям составила:

  • Анапа - 79% (вместимость воздушного судна - 50 пассажиров);
  • Симферополь - 81% (вместимость воздушного судна - 180 пассажиров);
  • Сочи - 84% (вместимость воздушного судна - 180 пассажиров)


Максимальная средняя загрузка была достигнута в июле на направлении Иваново - Сочи - Иваново и составила 92%.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/10/05/487057.html
 
Аэропорт города Иваново приостановил работу с 13 апреля в связи с обновлением сертификата на аэродром.
В пресс-службе аэропорта отметили, что в период временной приостановки полетов все запланированные рейсы будут отменены.
Там добавили, что прилагают все усилия для получения нового сертификата в кратчайшие сроки.

 
Росавиация:
Аэропорт Иваново временно прекратил обслуживать рейсы из-за отсутствия сертификата
13 апреля 2024 13:10
Руководство аэропорта Иваново («Южный»; код ICAO: UUBI; оператор — ООО «Центр Авиа») в пятницу, 12 апреля, уведомило авиакомпании об отсутствии сертификата соответствия на аэродром. Этот документ, выдаваемый Росавиацией, подтверждает его нормативное состояние.
Росавиация и Ространснадзор известили перевозчиков, что из-за недопустимых рисков для безопасности полетов рейсы в аэропорт Иваново временно остановлены до устранения отступлений от федеральных авиационных правил (ФАП-262) «Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов» (утверждены 25 августа 2015 года приказом Минтранса России № 262).
Росавиация неоднократно напоминала руководству компании «Центр Авиа» о необходимости провести сертификацию аэродрома и устранить выявленные замечания, так как безопасность полетов — безусловный приоритет для агентства.
Наличие сертификата соответствия позволяет перевозчикам быть уверенными в нормативном состоянии аэродрома, что, как следствие, положительно сказывается на уровне безопасности полетов в Иваново. Отметим, что у местного аэропорта есть международный статус, поэтому аэродром должен быть обязательно сертифицирован — такое требование содержится в Конвенции Международной организации гражданской авиации (ICAO).
Сейчас Росавиация по заявке компании «Центр Авиа» проводит повторную сертификацию аэродрома, на следующую неделю запланирована его выездная проверка. Решение будет приниматься специалистами агентства и подведомственного ему института «Аэропроект» с учетом устранения несоответствий и необходимости скорейшего возобновления рейсов и обеспечения прав пассажиров.
 
Назад