Новости аэропорта Кемерово имени А.А. Леонова (KEJ/UNEE)

Авиакомпания "Уральские Авиалинии" с 24 апреля 2017 года приступит к выполнению полетов по маршруту Кемерово - Москва. Рейс будет ежедневным с удобным временем вылета из Кемерово в 8:00.
С 28 апреля рейсы из Кемерово в Санкт-Петербург будут осуществляться три раза в неделю по понедельникам, средам и пятницам.
С 25 мая самолеты "Уральских авиалиний" будут отправляться из Кемерово в Симферополь два раза в неделю по четвергам и воскресеньям
 
Реклама
Победа не считается ;)
Тут играем, там не играем, а здесь рыбу заворачивали?:)
Вчера я рейсы на лето не смотрел. Уральцы начинают летать с конца апреля, я пробежался по ценам мая. В мае пока ещё 5000 рублей просят Уральцы, 5600 S7, 6500 Аэрофлот.
Не вижу экономии на семью более 3500-4000 тысяч
Вы бы ещё летом сравнивали тарифы за пару дней до вылета.
В декабре-январе тарифы из Томска/Новосибирска по 5000-6000 рублей были на всё лето, кто хотел, тот успел. А если говорить про "Победу", я, например, видел прямые рейсы "Победы" Новосибирск-Москва по 1000 рублей, они закончились буквально за пару часов, а вот по 2000 рублей висели дня полтора.
 
с удобным временем вылета из Кемерово в 8:00.
Это не удобное время, всё равно вставать ни свет ни заря. Удобно было зимой, когда они вылетали в 9:30 или в 10:15. И обратный рейс был бы удобнее в полночь/час ночи, чтобы не пропадал вечер в Москве.
 
Это не удобное время, всё равно вставать ни свет ни заря. Удобно было зимой, когда они вылетали в 9:30 или в 10:15. И обратный рейс был бы удобнее в полночь/час ночи, чтобы не пропадал вечер в Москве.
Чем раньше прилет в Москву, тем лучше
 
UUS777, Не рассказывайте мне, что для меня лучше. Мне нафиг не нужно прилетать в Москву ни в 5 часов ночи, ни в 8 утра, как раз к самым пробкам. Командировочным и туристам раннее утро тоже не нужно, так как заселение в подавляющее большинство гостиниц начинается с 12 часов.
 
Последнее редактирование:
Тоже люблю более поздние вылеты, но массы, судя по всему, предпочитают работать сразу по прилету, плюс ухватить максимум стыковок, плюс не хотят вылетать из Москвы в два ночи (а если вылетать в разумное время, то разворот и выходит на раннее утро) - но этого и я не хочу. А вообще меня лично очень огорчает отсутствие вечерних вылетов в Мск из большинства сибирских городов. А значит, и возможности избежать redeye-рейсов, вот что терпеть не могу.
 
Тоже люблю более поздние вылеты, но массы, судя по всему, предпочитают работать сразу по прилету
Да и из Москвы тоже... Недавно не попал на свой рейс, пришлось вылетать из Москвы следующим утром. Проснулся, позавтракал, доехал до аэропорта, сел в самолёт... Всё, день кончился. Начисто потерянный день.
 
По мне начисто потерянный - это после ночного перелета. Я не отдыхаю в самолёте. И вот вроде и целый день впереди - а вроде и толку нет.
Если не жмотиться, и отвести на дорогу честно положенное ей время, только днем, а не вместо сна (короткого и некачественного, даже если в принципе спишь), отлично работоспособен на следующий день, да и в полете днем можно поработать при необходимости.
 
Последнее редактирование:
плюс не хотят вылетать из Москвы в два ночи (а если вылетать в разумное время
"Разумное время" - это с19 до 23 часов что ли? Чем же оно разумное? Испорченный вечер в Москве, отсутствие ночного сна и прилёт в Сибирь под утро.
 
Реклама
Волна от губернатора


И снесение старого аэровокзала там же:

Как рассказал совладелец компании-собственника аэропорта «Новопорт» Роман Троценко, строительство нового терминала начнется после того, как будет снесено старое здание - этот вопрос должен разрешиться к сентябрю 2019 года
 
Последнее редактирование:
avro, Как это? А люди в самолет будут садиться из автобусной остановки? Как без здания то?
 
Новый международный терминал? В статье ничего не перепутали? Действующий международный терминал там построили уже в России, а внутренний стоит с 60х годов.
 
Александр Рейх уволен с поста гендиректора. Интересно, сисек на досмотре больше не будет? Там на предполётном всех заставляли снимать свитры, пуловеры, джемперы и т.д., и я несколько раз видел женщин, которые явно не ожидали такого требования.
 
7 октября 2019 г., AEX.RU – Новый директор назначен в аэропорту имени Алексея Леонова в Кемерово, где с начала года из-за проблем с развитием и модернизацией аэровокзала уже сменились два руководителя. Им стал бывший генеральный директор аэропорта Читы Виталий Кашин. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в органах власти Кемеровской области.
"Кашин Виталий Владимирович - новый директор аэропорта. [Смена руководства произведена] с целью более эффективного развития аэропорта и проведения его дальнейшей реконструкции", - рассказал собеседник агентства.

В конце мая 2019 года губернатор Кузбасса Сергей Цивилев раскритиковал работу аэропорта в Кемерово из-за того, что руководство аэровокзала не исполняло взятые на себя обязательства по модернизации. В июне руководивший долгие годы аэропортом Александр Рейх ушел в отставку, исполняющим обязанности руководителя был назначен бывший директор по производству аэропорта Толмачево в Новосибирске Павел Сизякин, который проработал на этом посту около трех месяцев...

 
Новый аэровокзал в аэропорту Кемерово сможет принимать до полутора миллионов пассажиров в год


Действующий терминал Кемеровского аэропорта Мария Пименова/ТАСС



Низкая пропускная способность аэропорта - одна из главных причин, по которой власти региона несколько лет добивались от владеющей аэровокзалом компании "Новапорт" реконструкции построенного в 1960-х годах аэровокзала. Принято решение о строительстве нового здания площадью около 9,5 тысяч квадратных метров рядом с действующим вокзалом. Его проектирование завершено, планируется, что строительство начнётся весной 2020 года.

"[Действующий] аэровокзальный комплекс аэропорта Кемерово в целом способен обслуживать порядка 750 тысяч пассажиров в год. Здание нового пассажирского терминала в аэропорту, строительство которого будет завершено в 2021 году... позволит принимать и отправлять до 1,5 млн пассажиров в год", - говорится в ответе ведомства.

По оценке компании "Новапорт", мощность нового аэровокзала позволит активно наращивать пассажиропоток в течение шести-восьми лет. По данным департамента, за 11 месяцев текущего года кемеровский аэропорт обслужил 486 тыс. пассажиров, по итогам года пассажиропоток должен составить порядка 517 тыс. человек против 494 тыс. в 2018 году.

Внутренние рейсы сейчас выполняются ежедневно в три аэропорта Москвы и один раз в неделю в Красноярск.

Международное авиасообщение представлено чартерными рейсами в Таиланд, Китай, Вьетнам и Индию. Географию вылетов планируется расширить с 2020 года за счёт запуска субсидируемых региональным бюджетом авиарейсов в Казань, Новосибирск, Абакан, Кызыл и ещё одного рейса в Красноярск.

Областные власти ожидают, что это приведёт к росту пассажиропотока в кемеровском аэропорту до 585 тысяч человек в следующем году.

 
Реклама
Назад