Новости аэропорта Владивосток (Кневичи) имени В.К. Арсеньева (VVO/UHWW)

Никто не владеет инфой-где будет строится новый терминал? По местному ТВ в новостях был репортажик о реконструкции а/п, там мельком показали схему реконструкции... Из него я понял, что строится он будет как раз напротив торца 25R, недалеко от перрона вояк и дорога к нему будет со стороны пос. Кневичи...
 
Реклама
Поставить то на рейс можно, только стоянок под него в Кневичах нет.
 
makc-sim сказал(а):
Никто не владеет инфой-где будет строится новый терминал? По местному ТВ в новостях был репортажик о реконструкции а/п, там мельком показали схему реконструкции... Из него я понял, что строится он будет как раз напротив торца 25R, недалеко от перрона вояк и дорога к нему будет со стороны пос. Кневичи...
В Кневичах места полно со всех сторон, вот только похоже займут единственное приличное место для споттинга...

Кстати а МРД использовать планируется? Сейчас она только вояками и исользуется.
Может и с торца 07Л построят рулежку, а то сейчас пока Б-767 вырулит с РД-8 торец полосы, развернется, столько времени занимает, ВПП минут на 5, а то и больше занята получается
 
Последнее редактирование:
Там же говорили, что будут строится новые рулёжки, а также реанимироваться и удлиняться вторая ВПП...
 
Честно говоря при том объеме перевозок как сейчас (в среднем 12 прилетов и столько же вылетов зимой, летом до 20 в день, плюс крайне редко чартеры да вояки иногда летают), одной полосы вполне достаточно, главно развить систему РД, чтобы в оба торца полосы были выходы с перрона.

Кстати а военных никуда убирать не собираются. А то я слышал о планах перевода 71 отаэ ТОФ в Николаевку, а в качестве придворного аэродрома ТОФ использовать Ц-Угловую (без базирования там транспортников).
 
Дык, они же к саммиту 2012 готовятся, отсюда и "планов громадьё"... Хотят сделать хаб чуть ли не всего АТР :D
 
dmitryalex777 сказал(а):
Вот глянул на расписание рейсов из Владивостокского аэропорта на airagency.ru и увидел, что там уже есть рейс СУ 722 АФЛ (второй, который будет выполняться наряду с ежедневным СУ 720). СУ 722 будет с 11 июля 2009 г. выполняться на Б767. Что, Аэрофлотские ребята подсуетились в связи с приходом А330 Владивосток Авиа??? Почему бы не поставить на Владивосток на рейс СУ719-720 новенький А330-200?

Кого будут пытаться выдавить - ВА на А-330 или S7 на В-763 (с мая возобновляют рейс 107/108). Ну и плюс Трансаэро.
Однако жесткая конкуренция на широкофюзеляжниках ожидается!
 
Надеюсь новый терминал не постигнет судьба старого международного сарая. И вообще строить новый международный терминал ради 3-х дней саммита. К нам летают только 2 иностранные компании. Остальное Владавиа. Или чисто под себя?
 
Только что сегодня глянул в расписание рейсов во Владивостокском Аэропорту и увидел там такое: с 11 мая 2009 рейс 459 (беспосадочный) во Внуково уже на "А320":):) Опять ошибочка вышла, и вместо 320 надо было написать 330???:D

Кстати, а кто-нибудь знает, будут ли в летнем расписании полеты Владивосток - Абакан/Кемерово - Внуково хотя бы раз в неделю?

Кстати, я подумал, что рейс СУ 722 вполне мог быть заменой ныне не существующим рейсу 102 Домодедовских Авиалиний и рейсу 262 ВИМ авиа
 
Последнее редактирование:
Реклама
Dash сказал(а):
Или чисто под себя?
Под себя? ВА это еще пока местная компания, и ВА уже не равно Аэропорт Владивосток.

p=413521&postcount=213
dmitryalex777 сказал(а):
Кстати, а кто-нибудь знает, будут ли в летнем расписании полеты Владивосток - Абакан/Кемерово - Внуково хотя бы раз в неделю?
- через Абакан будут, а вот через Кемерово пока тишина -
http://aviaforum.ru/showpost.php?
 
dmitryalex777 сказал(а):
Только что сегодня глянул в расписание рейсов во Владивостокском Аэропорту и увидел там такое: с 11 мая 2009 рейс 459 (беспосадочный) во Внуково уже на "А320" Опять ошибочка вышла, и вместо 320 надо было написать 330???
И как интересно будет один А-330 ежедневно в Москву летать, когда обслуживать будут его?
 
Алексей,

если в летнем расписании не будет ТУ154, то, может быть, их оставят в Внуково и во Владивостоке в качестве запасных для полетов туда-обратно через Абакан. Что же касается обслуживания А330, то я полагаю, что раз ВА работает с аэробусами А320 и Ту 204-300 не один год, то ей не составило бы никакого труда найти соответствующих специалистов или научить этому своих работников.

Кстати, вот этот будущий аэробус ВА красавчик пока еще летает в Аэр Лингусе под бортовым номером EI-CRK, но, может быть, уже в феврале-марте его уже начнут готовить для перехода в ВА и "переоденут" в цвета ВА. Я думаю, А330 в цветах ВА будет выглядеть просто убойно! Обязательно выберусь в Кневичи поглазеть на этого красавчика.

http://www.airliners.net/photo/Aer-Lingus/Airbus-A330-301/1301326/L/

Я полагаю, что скорее всего, во Владивостокском аэропорту его будут ставить там, где раньше был А340 Нормандии, который ранее прилетал туда летом 2008 года, его можно найти в разделе Фотофорума "Владивосток (Кневичи), его фотки были сделаны Борисом Тихоновым. Иначе как такой широкофюзеляжник будет проходить по рулевой дорожке на перрон?
 
Последнее редактирование:
А больше и некуда получается 330-ый поставить. Только вот долго ехать придется от терминала до той стоянки. Интересно будет посмотреть как ВА организует этот процесс.
 
Кстати насчет обслуживания А-330 - где они это будут делать, гонять всю необходимую технику придется аж на ВПП, обычно то это делают возле ангара, а на МС для Ил-96 интересно необходимые коммуникации для ТО есть?

Меня смущает ежедневность рейсов - когда они будут делать еженедельное (ну или периодическое) ТО? Как часто это необходимо для А-330
 
А больше и некуда получается 330-ый поставить. Только вот долго ехать придется от терминала до той стоянки.
http://s2.dump.ru/viewer/1493288/
вот вероятная стоянка для А330, я полагаю, что она недалеко от перрона, пассажиров туда можно доставлять на неопланах. Я полагаю, что аэробус можно заправлять топливом прямо с топливозаправщика.

Интересно будет посмотреть как ВА организует этот процесс.

я полагаю, что во ВА уже подумали над этим вопросом.


Алексей,

Кстати насчет обслуживания А-330 - где они это будут делать, гонять всю необходимую технику придется аж на ВПП,

я думаю, необязательно на саму ВПП, а на ту указанную мной вероятную стоянку А330
 
dmitryalex777 сказал(а):
http://s2.dump.ru/viewer/1493288/
вот вероятная стоянка для А330, я полагаю, что она недалеко от перрона, пассажиров туда можно доставлять на неопланах. Я полагаю, что аэробус можно заправлять топливом прямо с топливозаправщика.
На схемах аэропорта она обозначена как МС для ИЛ-86.
Кстати а Ил-86 раньше летали во Владивосток?
Если да, то по сути ничего будут делать как в советское время - подвозить пасажиров и проводить ТО ВС на этой стоянке.
 
Кстати а Ил-86 раньше летали во Владивосток?

По-видимому, летал. Во всяком случае, при выезде с перрона на ВПП перед полетом в Тояму видел на этом же месте Ил-86 Евразии. Это было в 2002 г. Тогда это был единственный случай, когда я видел ИЛ-86 во Владивостокском аэропорту
 
И еще только что вспомнил: где-то я читал, что в свое время Домодедовские Авиалинии (еще до вхождения в покойный ныне Эйр Юнион) предлагали Владивостокскому аэропорту техническую и материальную помощь в расширении рулевой дорожки и организации стоянки на перроне специально для Ил96, чтобы его двигатели не глотали пыль и гравийные камни, но аэропорт (и Владавиа тоже) не пошли навстречу Домодедовцам.

Вот цитата:
Согласен с uvorth
Мне как-то давно уже рассказывал человек знающий, что Домодедово давно (когда ещё Боингов не было) хотело поставить на рейс Москва-Владивосток ИЛ-96. Вопрос упёрся только в то что надо было дополнительно заасфальтировать по 1,5 м с каждой стороны рулёжной дорожки (что бы двигатели по траве и кустам не шаркали). Но говорят Сайбель принял дары от Аэрофлота и не стал асфальтировать.
P.S. Это слухи… За что купил — за то продал
 
Последнее редактирование:
Реклама
Первый рейс на Ил-86 во Владивосток выполнила "Сибирь", в начале 1990х. Но долго это не продлилось - перевозки быстро упали. Куда его ставили, не знаю. Но видел там Ил-96 Путина. Стоял в кармане у начала длинной РД к перрону, со стороны полосы.

Шереметьево ищет соинвесторов
// для строительства пассажирского терминала во Владивостоке

Газета «Коммерсантъ» 10.02.2009

ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) построит к саммиту АТЭС в аэропорту Владивостока новый терминал стоимостью $100 млн. Для этого МАШ даже не понадобятся 52% акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток", полученные в прошлом году от Росимущества. Для строительства терминала создается новая компания, долю в которой помимо МАШ могут получить Siemens, Hochtief или Sumitomo.

О планах строительства нового пассажирского терминала в аэропорту Владивостока "Ъ" рассказал замгендиректора МАШ Дмитрий Калинин. По его словам, МАШ уже нанял для разработки двадцатилетнего мастер-плана развития владивостокского аэропорта голландскую компанию Netherlands Airport Consultants B.V. В марте консультант должен сдать концепцию и техническое задание на строительство нового терминала, а в апреле будет завершен конкурс на выбор подрядных организаций. Стоимость строительства нового терминала должна составить $100 млн, пропускная способность — 3,5 млн человек. Завершить строительство МАШ намерен до конца 2011 года: терминал должен заработать к саммиту АТЭС во Владивостоке, запланированному на 2012 год.

Владивостокский аэропорт Кневичи в 2008 году обслужил 1,003 млн пассажиров. МАШ принадлежит 52,16% акций ОАО, крупнейший частный акционер (16,2%) — ЗАО "Альянс-пром", входящее в группу "Альянс" Мусы Бажаева.

В ноябре прошлого года по указу президента Дмитрия Медведева МАШ получил принадлежавшие государству 52% акций ОАО "Международный аэропорт Владивосток" (МАВ). Однако, по словам Дмитрия Калинина, терминал будет строить другая компания, специально созданная под проект. "На выяснение всех деталей кредитной истории МАВ уйдет время, а терминал для саммита АТЭС нужно строить уже сейчас",— поясняет замгендиректора МАШ. Кроме того, миноритарный пакет МАВ у "Альянс-прома", который также владеет "Владивосток-авиа", в то время как аэропорт должен развиваться вне зависимости от интересов перевозчика, добавляет он.

Помимо МАШ в новой компании будут и другие акционеры, хотя доля у аэропорта будет либо контрольной, либо крупнейшей. "Такой способ мы отработали на строительстве терминала для "Аэрофлота", когда соучредителями проекта стали ВЭБ и ВТБ", — поясняет замгендиректора Шереметьево. С потенциальными партнерами МАШ сейчас ведет переговоры, по словам господина Калинина, среди них немецкий концерн Siemens, который может оплатить свою долю в новой компании аэропортовым оборудованием, а также немецкая Hochtief и японская Sumitomo. МАШ свою долю предположительно оплатит деньгами.

Эксперты называют схему с созданием новой компании логичной. Попросивший об анонимности транспортный чиновник напоминает, что при разделении аэропорта и "Владивосток-авиа" значительная часть инфраструктуры осталась в составе авиакомпании, что снизило ценность собственно ОАО МАВ. А глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что в последнее время инвестиции в инфраструктурные проекты с длительной окупаемостью проще привлекать через специально созданные SPV-компании, в которых соинвесторы получают доли. "Поставщики оборудования, такие как Siemens, из-за падения спроса сейчас готовы предлагать потребителям своей продукции более выгодные условия — в данном случае в обмен на долю в компании взять на себя часть рисков во время строительства",— говорит господин Пантелеев. А то, что МАШ владеет контрольным пакетом самого аэропорта, дает соинвесторам новой компании определенные гарантии как минимум того, что аэропорт не закроется.
 
Назад