Новости аэропорта Кольцово имени А.Н. Демидова (Екатеринбург) (SVX/USSS)

На уральском рынке авиаперевозок может появиться еще один игрок. Вчера немецкий low-cost (дискаунтер) Air Berlin объявил о планах по организации рейса Екатеринбург - Берлин. Сегодня представитель авиакомпании в России Михаил Масенков проведет переговоры с руководством екатеринбургского "Кольцово". Главное требование немецкого авиаперевозчика - удобные слоты. Впрочем, именно оно может стать препятствием для Air Berlin при выходе на уральский рынок - утренние рейсы уже поделены между авиаперевозчиками, осуществляющими полеты за рубеж.

Как рассказал "Ъ" господин Масенков, недавно Air Berlin завершила покупку пассажирской авиакомпании LTU, специализирующейся на дальнемагистральных перевозках. "Благодаря этой сделке у нас появилась возможность предлагать пассажирам перелеты на дальние расстояния. В России одним из самых интересных для нас является маршрут Екатеринбург - Берлин. С одной стороны, это связано с динамичным развитием туризма в Германии, а с другой - мы можем предложить уральцам удобные стыковочные рейсы через Берлин в другие страны мира", - сказал господин Масенков.

Переговоры с аэропортом "Кольцово" представители Air Berlin проведут сегодня, по итогам которых стороны уже смогут объявить предварительные сроки открытия нового рейса. В самом Air Berlin не исключают, что могут столкнуться с проблемами при выходе на уральский рынок. "У нас очень жесткие требования к техническим характеристикам аэропорта. Например, к наличию сертифицированных техников для обслуживания наших самолетов (речь идет о Boeing-737 и Airbus 320 - "Ъ"), а также к предоставляемым слотам - они должны быть удобными для стыковочных рейсов", - признает господин Масенков.

Air Berlin - немецкая малобюджетная авиакомпания, основана в 1978 году. Базовый аэропорт - Берлин-Тегель. Авиакомпания считается второй по величине после Lufthansa немецкой авиакомпанией, в ее маршрутной сети - 159 рейсов в 50-ти странах мира. В 2006 году услугами Air Berlin воспользовались 20 млн пассажиров. В настоящее время в парке компании 130 самолетов, в течение трех лет их число планируется увеличить до 210. С 2006 года немецкий дисканутер работает в России: осуществляет рейсы в Германию из Москвы (аэропорт Домодедово) и Санкт-Петербурга.

В настоящее время из "Кольцово" рейсы в Германию осуществляют три авиакомпании: "Уральские авиалинии" летают в Мюнхен, "Авиапрад" - в Ганновер, Lufthansa - в Франкфурт-на-Майне. Первый заместитель директора "Кольцово" Филипп Федулов считает, что екатеринбургскому аэропорту рейс Air Berlin может быть интересен, но в успехе переговоров он не уверен. "Технические характеристики екатеринбургского аэропорта соответствуют международным требованиям. Сегодня из "Кольцово" без претензий летают такие ведущие европейские авиаперевозчики, как Lufthansa и British Airways", - отметил он. Но переговоры с немецкой авиакомпанией могут затянуться из-за недостаточно высокой пропускной способности "Кольцово". "Как правило, европейские перевозчики для удобной организации стыковочный рейсов просят слоты на 5-6 часов утра, однако сейчас в "Кольцово" это время поделено между Austrian Airlines и Lufthansa. И вряд ли у "Кольцово" будет техническая возможность выделить утреннее время еще для одной компании. Это может осложнить переговорный процесс", - уточнил господин Федулов.
 
Реклама
Строительство терминала внутренних авиалиний в ОАО "Аэропорт "Кольцово" вступает в финальную стадию. Сейчас строители завершают монтаж каркаса здания аэровокзала, что позволит новому комплексу уже к октябрю принять первых пассажиров. Сегодня свердловский глава Минпромнауки Владимир Молчанов провел расширенное совещание с руководством аэропорта, где обсуждались темы строительства.

После осмотра объекта Владимир Молчанов заслушал руководителей строительных и подрядных организаций, которые рассказали о подготовке комплекса к монтажу систем вентиляции и теплоснабжения, электрооборудования, остекления и элементов фасада. Кроме того, обсуждался вопрос ускорения строительства специальной галереи, по которой пассажиры будут попадать на борт воздушных судов. Руководитель проекта строительства аэровокзального комплекса Михаил Абсалямов отметил, что набранный темп строительства позволит уже в сентябре начать пуско-наладочные работы в здании терминала, а к 15 сентября - опытную эксплуатацию.

По словам Владимира Молчанова строительство терминала для внутренних авиалиний является одним из важнейших этапов программы реконструкции аэропорта. В 2005 году в "Кольцово" введен в строй новый международный пассажирский терминал, на следующий год открыт комплекс для пассажиров деловой авиации. Теперь на очереди - новый аэровокзал внутренних авиалиний площадью 23 тысячи квадратных метров, который сможет обслуживать 1000 пассажиров в час.
 
Избран новый генеральный директор международного аэропорта "Кольцово"


В субботу, 30 июня, в международном аэропорту "Кольцово" состоялось общее годовое собрание акционеров. Большинством голосов были приняты решения по каждому из вопросов повестки дня. В их числе - досрочное прекращение полномочий Михаила Максимова в качестве генерального директора ОАО "Аэропорт Кольцово" и избрание нового руководителя аэропорта, которым стал Кирилл Шубин, ранее занимавший пост технического директора "Кольцово".

- Все намеченные программы по развитию аэропорта "Кольцово" будут реализованы в срок, - отметил после собрания Кирилл Шубин. - К концу текущего года мы планируем сдать в эксплуатацию новый терминал внутренних воздушных линий, к 2009 году - завершить реконструкцию аэродромного комплекса, построить новые гостинично-деловой и логистический центры. Помимо этого нашими текущими задачами являются расширение сети маршрутов через столицу Урала, укрепление отношений с авиакомпаниями, улучшение качества обслуживания пассажиров…

На собрании также были утверждены годовой отчет общества за 2006 г., годовая бухгалтерская отчетность, порядок распределения прибыли общества по результатам минувшего года; размер, сроки и форма выплаты дивидендов. Помимо этого акционеры выбрали новый Совет директоров, в который вошли: М.Н. Вшивцева, директор филиала АНО "Институт корпоративного развития" группы компаний "Ренова" в Уральской регионе; Ю.М. Кожевников, начальник отдела транспорта и дорожного хозяйства управления транспорта, дорожного хозяйства, связи и информатизации Министерства промышленности, энергетики и науки Свердловской области; Е.В. Ляхова, глава представительства компании с ограниченной ответственностью "Ренова Проджект Лимитед"; А.М. Молотков, министр по управлению государственным имуществом Свердловской области, заместитель председателя правительства Свердловской области; В.А. Молчанов, первый заместитель председателя правительства Свердловской области по координации деятельности областного хозяйства - министр промышленности, энергетики и науки Свердловской области; А.А. Пчелин, начальник управления Росавиации; А.Л. Садиков, советник департамента Экспертного управления Президента РФ; А.Ю. Синенко, директор департамента Минтранса России; В.В. Шаромова, начальник управления Росавиации; А.А. Юрчик, помощник министра транспорта РФ; П.С. Юхновец, директор по инвестициям представительства компании с ограниченной ответственностью "Ренова Проджект Лимитед"; А.С. Ядренников, советник управления Росимущества; Н.В. Ярош, финансовый директор представительства компании с ограниченной ответственностью "Ренова Проджект Лимитед".

Аудитором ОАО "Аэропорт Кольцово" на 2007 год утверждено общество с ограниченной ответственностью "Аудитинкон".

Напомним, что 45,26% уставного капитала ОАО "Аэропорт Кольцово" (34,6% обыкновенных акций) владеет ОАО "Кольцово-Инвест" (Екатеринбург), 34,56% уставного капитала - Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом, 6,58% - компания Fulgate Consultant Limited.

Кирилл Евгеньевич Шубин родился 18 июня 1969 г. в Свердловске. В 1995 г. окончил Уральскую государственную консерваторию, после чего резко изменил свою жизнь, начав строить карьеру в экономике и управлении. Логичным этапом на этом пути стала переподготовка в Уральском государственном техническом университете (УГТУ-УПИ), закрепившая право на профессиональную деятельность в сфере экономики и управления народным хозяйством. В 2003-2006 гг. - генеральный директор ЗАО "Иркутскпищепром", с мая 2006 г. - технический директор ОАО "Аэропорт Кольцово". В 2007 г. прошел обучение в Санкт-Петербургском университете гражданской авиации с получением сертификата Минтранса РФ по направлению "Организация работы на воздушном транспорте". В июне 2007 г. избран генеральным директором ОАО "Аэропорт Кольцово". Владеет английским языком. Женат, воспитывает двоих детей.
 
Новый терминал внутренних авиалиний в аэропорту "Кольцово" будет сдан к концу 2007 года


Новый терминал внутренних авиалиний в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" будет сдан к концу 2007 года.

Как сообщили "Новому Региону" в пресс-службе мэрии, вчера на месте строительства нового здания провел выездное совещание глава города Аркадий Чернецкий. В ходе встречи с генеральным директором аэропорта Кириллом Шубиным, было отмечено, что площадь нового терминала составит более 23 тысяч квадратных метров - это на порядок больше международного терминала, расположенного рядом и сданного в эксплуатацию в декабре 2005 года (общая площадь помещений, обслуживающих международные рейсы, равна 17,5 тысячи квадратных метров).

Строящийся сейчас терминал, который планируется сдать к осени текущего года, рассчитан на прием тысячи пассажиров в час, то есть на 500 прилетающих в Екатеринбург и 500 покидающих наш город. В новом здании аэровокзала предусмотрено три телескопических трапа.

Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий и генеральный директор аэропорта "Кольцово" Кирилл Шубин обсудили также и положение дел на площади перед аэропортом. В частности, речь шла о переносе здания почты, расположенной практически в ее центре. Оно, во-первых, старое. Во-вторых, закрывает вид на новые здания аэровокзала и мешает организовать нормальное транспортное обслуживание на площади. Для размещения почты предлагали другое помещение. Пока почтовики и руководство аэропорта общего языка не нашли.

http://www.nr2.ru/ekb/
 
В день своего рождения международный аэропорт Екатеринбурга подвел итоги своей работы за полгода


Более чем на треть увеличился пассажиропоток через "Кольцово" в первом полугодии 2007 г. по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Рост отмечен на всех направлениях, однако рекордных отметок достиг на международных линиях - 46,5 процента. В целом с января по июнь аэропорт обслужил 962 564 пассажира (+33,4% по сравнению с 2006 г.), из них на внутрироссийских рейсах - 628 818 чел. (+31,6%), международных - 262 643 чел. (+43,1%), рейсах в города СНГ - 71 103 (+17,4%). Напомним, что миллионного в этом году пассажира система регистрации "Кольцово" зафиксировала 5 июля.

- Такие в целом успешные результаты - хороший подарок к 64-й годовщине создания на военном аэродроме "Кольцово" гражданского аэропорта "Свердловск", которое мы отмечаем сегодня, 10 июля, - считает генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Кирилл Шубин. - Значительный рост объема пассажирских перевозок еще раз подчеркивает необходимость проводимых сейчас в "Кольцово" преобразований: реконструкции аэродрома и строительства нового терминала. И дополнительная нагрузка на производственные службы, работа которых традиционно осложняется в разгар туристического сезона, отнюдь не затмевает хорошего ощущения новых перспектив, открывающихся перед аэропортом и Екатеринбургом как столицей Урала...

За шесть месяцев из "Кольцово" было произведено 7 446 самолетовылетов, что на 30,4% больше, чем за первое полугодие прошлого года. При этом 5 758 рейсов было отправлено в города России (+33,1%), 395 (+4,7%) - в города СНГ и 1293 (+34,1%) - в города дальнего зарубежья. Объем грузовых и почтовых авиаперевозок по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. возрос на 18,9% и составил 7 553,5 т, причем наиболее существенный рост был отмечен на международных направлениях (+47,5%).

На сегодня по общему количеству пассажиров, обслуженных в 2006 г., международный аэропорт Екатеринбурга занимает в рейтинге ведущих аэропортов страны пятую строчку. "Кольцово" является членом Ассоциации международных аэропортов (ACI), что задает высокие требования к безопасности полетов и уровню сервиса в аэропорту. Кроме того, "Кольцово" неоднократно становилось лауреатом конкурса "Лучший аэропорт года" и в 2006 г. повторно получил награду в номинации "Самый динамично развивающийся аэропорт России и стран СНГ".

Международный аэропорт "Кольцово" - один из ведущих аэропортов России. Сотрудничает с 65 российскими и зарубежными авиакомпаниями, которые напрямую связывают Екатеринбург со многими городами Европы, Азии, Северной Африки. Реализуя проект масштабной реконструкции аэропорта, стратегическим инвестором которого является Группа компаний "РЕНОВА", "Кольцово" имеет все основания составить конкуренцию столичным аэропортам и стать максимально удобным транзитным узлом основного потока пассажирских и грузовых авиаперевозок в стране.

Источник: ОАО "Аэропорт Кольцово"
 
Сумма инвестиций в строительство объектов аэровокзальной инфраструктуры международного аэропорта "Кольцово" (Екатеринбург) до 2009 года может превысить 5 млрд. рублей, сообщил генеральный директор аэропорта Кирилл Шубин на пресс-конференции в Екатеринбурге в четверг.

В этот период планируется построить третью очередь пассажирского терминала для внутренних воздушных линий площадью порядка 45 тыс. кв. метров, грузовой терминал площадью около 100 тыс. кв. метров и гостинично-деловой комплекс класса "4 звезды" на 228 номеров, ориентировочная площадь которого составит 11,5 тыс. кв. метров.

Стоимость строительства 3-й очереди пассажирского терминала оценивается в 2,5 млрд. рублей, грузового терминала - в 2,6 млрд. рублей, гостинично-делового комплекса - в 470-490 млн. рублей.

Согласно планам, все эти объекты должны быть сданы в эксплуатацию к весне 2009 года - до проведения в Екатеринбурге саммита глав государств - членов ШОС.

К.Шубин сообщил, что в 2005-2007 годах объем освоенных аэропортом "Кольцово" инвестиций превысил 2,5 млрд. рублей. В частности за этот период был построен международный пассажирский терминал площадью 17,5 тыс. кв. метров стоимостью 924 млн. рублей (1-я очередь реконструкции аэровокзального комплекса аэропорта), введен в эксплуатацию VIP-терминал стоимостью 106 млн. рублей, приобретена спецтехника и оборудование на общую сумму 328 млн. рублей.

В октябре текущего года аэропорт "Кольцово" планирует сдать в эксплуатацию новый терминал внутренних воздушных линий площадью 23 тыс. кв. метров (2-я очередь). Общая стоимость терминала оценивается в 1,378 млрд. рублей.

Гендиректор аэропорта пояснил, что после ввода в эксплуатацию всех трех очередей (весна 2009 года) планируется объединить первую и вторую очереди (общая площадь составит более 40 тыс. кв. метров - ИФ) под международные воздушные линии, а в третьей (45 тыс. кв. метров) разместить внутренние воздушные линии.

Пропускная способность терминала первой очереди составляет 600 пассажиров в час, второй - 1 тыс. пассажиров в час, третьей - 1,5 тыс. пассажиров в час.

В настоящее время аэропорт "Кольцово" обслуживает рейсы 32 авиакомпаний. Из них по итогам 2006 года доля авиакомпании "Уральские авиалинии" составляет 57%, "Аэрофлота" - 9,8%, на остальные компании приходится не более 2-2,5%.

В 2006 году аэропорт "Кольцово" обслужил 1 млн. 764 тыс. 948 человек -на 12,6% больше, чем в 2005 году. По прогнозам, к концу 2007 года сотрудники аэропорта обслужат 2,2 млн. пассажиров.

ОАО "Кольцово-Инвест" (Екатеринбург) владеет 45,26% уставного капитала АО "Аэропорт "Кольцово" (34,6% обыкновенных акций), Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом - 34,56% уставного капитала, Fulgate Consultant Limited - 6,58%.

Согласно данным Росстата на 1 февраля 2007 года, ООО "Ренова- Инвестиции" принадлежит 75% уставного капитала АО "Кольцово-Инвест", Мингосимуществу Свердловской области - 25%.
 
Завтра в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" откроется новый внутрироссийский терминал.

Торжественное открытие состоится утром, а уже днем в новом здании начнут обслуживать первых пассажиров. На борт самолета пассажиры пройдут по специальным галереям и телетрапам. В новом терминале предусмотрен отдельный зал, в котором пассажиры, следующие транзитом через "Кольцово", будут ожидать своего рейса, не получая багаж и не проходя повторный досмотр. Кроме того, в терминале предусмотрен сектор малой деловой авиации, для пассажиров, летающих на самолетах, вместимостью до 50 кресел. В целом, терминал рассчитан на обслуживание 1 тыс. пассажиров в час

Источник: газета «Гудок»
 
Реклама
Федеральный бюджет может выделить на реконструкцию взлетно-посадочной полосы (ВПП) международного аэропорта "Кольцово" (Екатеринбург) 3,1 млрд рублей, заявил губернатор Свердловской области Эдуард Россель журналистам в пятницу.

"На очередном заседании рабочей комиссии по подготовке саммита глав государств - участников Шанхайской организации сотрудничества я поднял вопрос о том, чтобы гарантированно было предоставлено 3,1 млрд. рублей на взлетную полосу, и получил подтверждение от замминистра Мишарина (заместителя министра транспорта РФ Александра Мишарина - ИФ), что эти деньги будут предусмотрены", - сказал он.

Кроме того, по словам Э.Росселя, А.Мишарин поддержал его идею о выделении из федерального бюджета порядка 3 млрд рублей на развитие Екатеринбурга в 2008-2009 годах при условии, что Свердловская область выделит на эти цели такую же сумму.

"Учитывая, что у нас очень серьезные итоги по здравоохранению, я также поставил вопрос о том, чтобы все главные врачи стран - участниц ШОС приехали к нам и провели типа форума или конференции", - добавил глава области.

Как сообщалось, международный аэропорт "Кольцово" планирует реализовать проект реконструкции аэродрома в 2007-2010 годах. Проект оценивается в 5,6 млрд. рублей. На первом этапе предполагается реконструировать первую взлетно-посадочную полосу (ВПП), которая будет увеличена на 500 метров, на ней также будет установлено новое светосигнальное и радиотехническое оборудование. Второй этап реконструкции предусматривает удлинение второй ВПП.

Модернизация аэродрома позволит принимать в "Кольцово" все существующие в мире типы самолетов.

ОАО "Кольцово-Инвест" (Екатеринбург) владеет 45,26% уставного капитала АО "Аэропорт "Кольцово" (34,6% обыкновенных акций), Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом - 34,56% уставного капитала, Fulgate Consultant Limited - 6,58%.

Согласно данным Росстата на 1 февраля 2007 года, ООО "Ренова-Инвестиции" принадлежит 75% уставного капитала АО "Кольцово-Инвест", Мингосимуществу Свердловской области - 25%.

Саммит глав государств - участников ШОС запланировано провести в Екатеринбурге в середине 2009 года.

Источник: информационное агентство «Интерфакс»
 
28 ноября 2007
/ЭХО Москвы Екатеринбург/

Аукцион по продаже блокпакета акций 'Кольцово-Инвест' пройдет 24-го декабря. Дату торгов назначил областной Фонд имущества. На аукционе будут проданы 25 процентов плюс одна акция ОАО 'Кольцово-Инвест'.

Начальная цена пакета - 249 миллионов рублей. Как напоминает 'Коммерсантъ-Урал', эта компания была основана в 2003-м году для реализации стратегической программы развития екатеринбургского аэропорта. Продать акции решили в связи с неэффективностью управления пакетом.

По данным базы 'СПАРК', 75% уставного капитала 'Кольцово-Инвест' принадлежат ООО 'Ренова-Инвестиции', 25% - областному Министерству госимущества.
 
Международный аэропорт "Кольцово" (Екатеринбург) планирует в декабре увеличить цену на авиационное топливо на 15% - до 21 тыс. 230 рублей за тонну, сообщил финансовый директор аэропорта Антон Федотов.

По его словам, намеченное повышение обусловлено резким ростом оптовых цен поставщиков на авиационный керосин.

"Мы новую цену зарегистрировали в ЦРТ (центр регистрации тарифов). Вопрос в том, с какого времени мы будем ее применять", - сказал А.Федотов.

Он пояснил, что аэропорт уже направлял соответствующие материалы с обоснованием увеличения цены в управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Свердловской области, но положительного решения не получил.

"ФАС занимает неконструктивную позицию, но, я думаю, в ближайшее время определенность наступит", - отметил финансовый директор.

Как сообщала ранее руководитель управления ФАС по Свердловской области Татьяна Колотова, антимонопольная служба направила запросы в ряд нефтяных компаний с просьбой подтвердить информацию аэропорта "Кольцово" о росте цен на топливо.

Сообщалось также, что эксперты и участники авиарынка ожидают роста цен на авиабилеты в РФ, который последует за резким увеличением стоимости авиационного топлива.

"Кольцово" последний раз поднимало цену на авиатопливо в августе текущего года - на 3,6%, до 18 тыс. 460 рублей за тонну, в связи с ростом цен на топливо со стороны поставщика аэропорта - "Уральской нефтяной компании".

В настоящее время аэропорт "Кольцово" обслуживает рейсы 32 авиакомпаний. Из них по итогам 2006 года доля авиакомпании "Уральские авиалинии" составила 57%, "Аэрофлота" (РТС: AFLT) - 9,8%, на остальные компании приходится не более 2-2,5%.

ОАО "Кольцово-Инвест" (Екатеринбург) владеет 45,26% уставного капитала АО "Аэропорт "Кольцово" (34,6% обыкновенных акций), Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом - 34,56% уставного капитала, Fulgate Consultant Limited - 6,58%.

Согласно данным Росстата на 1 февраля 2007 года, ООО "Ренова- Инвестиции" принадлежит 75% уставного капитала АО "Кольцово-Инвест", Мингосимуществу Свердловской области - 25%.

Источник: газета «Гудок»
 
В "Кольцово" демонтируют здание аэровокзала, которое было построено в советские времена. На этом месте скоро начнут возводить третью очередь аэропорта. Чтобы разобрать старое здание как можно аккуратнее, строители используют специальную установку "Ножницы".

Экскаватор, оборудованный гидравлическими ножницами, как говорят строители, уникален - разрушать с его помощью можно быстро и аккуратно. "Это ножницы, которые могут имеют способность ломать конструкции любой прочности. Это очень удобно, потому что все крошится, удобно для вывоза и утилизации", - поясняет руководитель строительства Влад Зырянов.

Старое здание аэропорта было построено еще в 1963 году. Строили так основательно, что даже зарубежная техника справляется с большим трудом. Экскаваторщик рассказывает, что раньше работать на демонтаже подобных зданий ему не приходилось.

Рабочие торопятся, ведь разрушить здание, которое стало для многих одним из символов Екатеринбурга, нужно как можно быстрее, чтобы не мешать работе аэропорта. Впереди - большое строительство. Пока планируется с нуля отстроить только новый зал вылета, зал прибытия внутренних рейсов решили пока оставить прежним. В дирекции аэропорта обещают закончить работы к марту 2009 года, и запустить третью очередь аэропорта к предстоящему саммиту ШОС.

Демонтировать здание аэровокзала будут даже в новогодние праздники. Рабочие выйдут на этот объект уже 3 января. Главная сложность проводимых работ в том, что разрушать приходится аккуратно, потому что строительная пыль может попасть на поле и даже в двигатели самолетов. Уже к 25 января рассчитывают закончить демонтаж, а вскоре начнут заливать фундамент для нового терминала.

Старое здание аэровокзала, со шпилем, построенное в 50-х годах сносить не будут, знакомый ориентир и символ решено сохранить.
 
ЕКАТЕРИНБУРГ. 22 января. Более 2 миллионов 300 тысяч пассажиров обслужили в 2007 году в аэропорту «Кольцово». Однако в 2015 году рассчитывают на ежегодный пассажиропоток в 6 миллионов человек в год.

Как рассказал на сегодняшней пресс-конференции генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин, по сравнению с показателями 2006 года объем пассажиропотока в прошедшем году вырос почти на 33%. «Это лучший результат в стране. На втором месте аэропорт «Внуково» — прирост 31%, аэропорт «Домодедово» — 22%, «Пулково» — 19%»,— подчеркнул Кирилл Шубин. Положительным образом на увеличении пассажиропотока отразилось открытие нового терминала для внутрироссийских авиарейсов пропускной способностью 1000 человек в час.

По расчетам специалистов «Кольцово» аналогичный прирост числа пассажиров произойдет и в 2008 году. «К 2015 году мы рассчитываем перевозить уже по 6 миллионов пассажиров ежегодно»,— отметил Кирилл Шубин.

Источник - АПИ-Урал
 
22.01.2008 18.05
ЕКАТЕРИНБУРГ. В екатеринбургском "Кольцово" началось строительство III очереди аэропорта. Как сообщил "Уралинформбюро" гендиректор "Кольцово" Кирилл Шубин, новый международный терминал будет возведен на месте старого аэровокзала, отслужившего более чем 40-летний срок. Сейчас подготовлена стройплощадка, в феврале 2008 года начнутся работы по закладке фундамента. Сдать III очередь планируется весной 2009 года, к саммиту стран-участниц ШОС. При этом два существующих терминала будут объединены для обслуживания внутрироссийских рейсов. На сооружение третьего будет потрачено 2,8 миллиарда рублей. Около 1,2 миллиарда будет направлено на строительство грузового терминала класса "А" площадью 55 тысяч квадратных метров, и примерно столько же — на возведение новой гостиницы. Все эти объекты также должны появиться в "Кольцово" к саммиту ШОС. По словам К.Шубина, третий терминал будет построен по пирсовой технологии, использовавшейся во многих крупных аэропортах мира. Пирс будет пересекать перрон, ответвляясь от основной секции, выходящей фасадом на привокзальную площадь. Он будет оборудован 7 телетрапами — 4 из них будут рассчитаны на прием самолетов класса "Боинг-737" и "А-320", остальные — на более тяжелые суда ("Боинг -747/767/777"). Пассажирские потоки внутри пирса будут разводиться по двум уровням, что позволит обеспечить максимальную пропускную способность. Кроме того, между новым и существующим терминалами расположится новый командно-диспетчерский пункт (КДП). Около 80 миллионов рублей на его строительство выделит Росаэронавигация — об этом руководству аэропорта удалось договориться с федеральной службой при поддержке губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя.

УралИнформБюро
 
Реклама
Finnair начнет полеты в Екатеринбург


Финская авиакомпания Finnair планирует начать осенью полеты между Хельсинки и Екатеринбургом. Предполагается, что рейсы будут выполняться трижды в день. График рейсов пока не известен. Его появление стало возможным благодаря новому соглашению об аивасообщении между Россией и Финляндией, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Екатеринбург, таким образом, еще больше оторвется от других провинциальных российских городов по числу летающих в его аэропорт авиакомпаний дальнего зарубежья. Рейсы в уральский мегаполис уже имеют Lufthansa, CSA, bmi, Malev, Turkish Airlines и Austrian. Рейсами в Екатеринбург интересуется также Air Berlin. Однако тарифы почти всех этих рейсов настолько велики, что полет через Москву или Калининград в большинстве случаев дешевле.

Источник: сайт «Travel.ru»
 
Назад