Новости аэропорта Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) (KRR/URKK)

Boeing 757 в международном аэропорту "Краснодар"

Распоряжением руководителя Росавиации международный аэропорт "Краснодар" (Пашковский) с 1 ноября 2009 г допущен к приему воздушного судна Boeing 757-200 и его модификаций.

С 11 ноября авиакомпания "Якутия" планирует выполнить первый рейс в аэропорт "Краснодар" по маршруту Москва - Краснодар - Новосибирск - Магадан на этом типе воздушного судна.

После получения Международным аэропортом "Краснодар" соответствующего распоряжения "Авиакомпания "Якутия" задействует Boeing 757-200 на полеты из Краснодара в аэропорты российских городов: Иркутск, Магадан, Новосибирск, а также открывает регулярные рейсы за рубеж в Римини (Италия), Париж (Франция), Душамбэ и Хуржанд (Такжикистан).

Генеральный директор ООО "Базэл Аэро" Сергей Лихарев:

"С начала 2009 года Международный аэропорт "Краснодар" получил допуски к приему нескольких типов воздушных судов, в числе которых вся линейка самолетов Boeing 737, а теперь и Boeing 757-200. Благодаря реализации специальных мер по привлечению авиаперевозчиков, а, соответственно, и пассажиров, в аэропорты Краснодарского края, группа Базэл Аэро демонстрирует стабильное снижение разрыва объемов перевозок по сравнению с 2008 годом. Если в целом по России пассажирские авиаперевозки сократились на 16%, в аэропортах Базэл Аэро этот показатель составляет 13%. Международный аэропорт "Краснодар" практически вышел на уровень показателей прошлого года, разрыв в объемах по итогам работы за 9 месяцев составил 4%.

Мы планируем и в дальнейшем проводить активную работу по созданию всех необходимых условий для развития авиаперевозок на Юге России".

В состав группы "Базэл Аэро" входят аэропорты в Краснодаре, Сочи, Анапе, Ейске и Геленджике, а также управляющая компания ООО "Базэл Аэро". По итогам работы за 9 месяцев 2009 года в аэропортах группы "Базэл Аэро" обслужено 2,8 млн пассажиров, из которых 1,2 млн - пассажиры международного аэропорта "Краснодар".
 
Реклама
Аэропорт Краснодар (Пашковский) допущен к приему воздушного судна Embraer-195.
Фавт
 
Здание краснодарского аэропорта ждет реконструкция и строительство новой современной взлетно-посадочной полосы.

Обновят и здание автовокзала в краевом центре. Такая информация прозвучала на последнем Совете директоров в Краснодаре. А пока идет обновление авиапарка самолетов. Уже в начале марта ожидается прилет двух новых "Боингов" из Лондона, затем в этом году в Краснодар прибудут еще две новые машины. Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

Старые "Яки" по-прежнему будут эксплуатировать, но их фюзеляж основательно обновят - заднюю часть самолета покрасят в зеленый цвет и нарисуют яркий символ Кубани - подсолнухи. Запланировано приобрести еще четыре современных лайнера к концу следующего года.

Источник: Regions.ru
 
Здание краснодарского аэропорта ждет реконструкция и строительство новой современной взлетно-посадочной полосы.
Про какое здание имелось ввиду? Если про местные линии, тогда что обновлять, там вполне нормальное состояние. А вот здание международных линий можно бы было внутри поремонтировать, причем с небольшой перепланировкой.
Кстати, совсем недавно шли разговоры о строительстве нового терминала. Не это ли имелось ввиду? И еще, где интересно собираются строить новую полосу? На месте старой или вынесут ее еще дальше от аэровокзала? До существующей действующей итак минут 5 нужно "ехать"!
 
Четыре новые авиакомпании будут летать летом из аэропортов Краснодара и Сочи
Краснодарский край


Контракты с четырьмя новыми авиаперевозчиками на полеты летом этого года подписали международные аэропорты Сочи и Краснодар.

Планируется, что новые авиакомпании начнут осуществлять рейсы в июне. В частности, из сочинского аэропорта в Стамбул и Кишинев начнут летать соответственно Turkish airlines и Air Moldova, из краснодарского - израильская Arkia будет осуществлять полеты в Телль-Авив, российская Nord Wind - в Анталью и Даламан, сообщает "Интерфакс".

Кроме того, весной расширится география полетов других авиакомпаний из этих аэропортов. Из Краснодара авиакомпания "Якутия" откроет новые рейсы в Барселону (Испания), Бургас (Болгария), Париж (Франция) и Прагу (Чехия), "Оренбургские авиалинии" - на Родос и Ираклион (Греция), список направлений сочинского аэропорта пополнится рейсами в Костанай (Казахстан) и Кишинев (Молдова).

Одновременно из Сочи и Краснодара "Авиалинии Кубани" начнут осуществлять новые рейсы в Дюссельдорф, Ганновер (Германия) и Павлодар (Казахстан).

Сейчас из сочинского аэропорта совершают полеты зарубежные авиакомпании Austrian Airlines и "Таджикистан". Из краснодарского - Pegasus, Austrian airlines и Armenian airlines.
В состав группы "БазЭл Аэро" входят аэропорты в Сочи, Краснодаре, Геленджике, Анапе, Ейске, а также управляющая компания ООО "БазЭл Аэро". Аэропорты группы в 2009 году обслужили 3 млн. 457 тыс. 173 пассажира.

http://www.yuga.ru/news/185054/
 
Центр паутины тихо сплетается
Николай Проценко, автор «Эксперт Юг»

Компания «Базэл Аэро» параллельно с модернизацией инфраструктуры принадлежащих ей аэропортов Краснодарского края планирует содействовать развитию сети межрегиональных перевозок и тем самым опередить Ростов в создании на юге России крупного пересадочного узла

Сергей Лихарев

В этом году аэропортовое подразделение холдинга «Базовый Элемент» ввело в эксплуатацию сразу два объекта — аэропорт в Геленджике и новый аэровокзал в Сочи, который стал первым сданным объектом Олимпиады 2014 года. На следующем этапе развития все аэропорты «Базэла» (помимо Геленджика и Сочи, это Краснодар и Анапа) должны сформировать полноценную сеть с точки зрения как системы маршрутов, так и единого корпоративного стиля, а также технологий обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Генеральный директор «Базэл Аэро» Сергей Лихарев полагает, что именно Краснодар будет развиваться как главный транзитный аэропорт Юга — вопреки амбициозным планам Ростовской области, намеренной первой создать в ЮФО крупный региональный хаб.

Прогноз был осторожным
— Какова динамика посткризисного восстановления аэропортов, принадлежащих «Базэл Аэро»? Какой из них показывает лучшие темпы роста в этом году?
— Если брать сухие цифры, то на первом месте Сочи: плюс 53 процента к прошлому году, но Сочи же показал и самое большое падение в 2009 году. Краснодар сейчас немного медленнее растёт, но и в кризис повёл себя устойчивее. В целом по группе за 9 месяцев этого года пассажиропоток у нас на 38% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Мы приложили немало усилий, чтобы компенсировать влияние кризиса: привлекли 14 новых авиакомпаний, открыли 15 новых маршрутов. Во всех аэропортах сейчас действует политика «открытых дверей»: мы рады видеть у нас абсолютно все авиакомпании, без каких-либо предпочтений и преференций. Особое внимание уделяем развитию международных направлений: в 2008 году во всех наших аэропортах на международных линиях было обслужено 369 тысяч пассажиров, а в этом году ожидаем уже 530 тысяч.
— Какие показатели пассажирооборота достигнуты в геленджикском аэропорту за первые месяцы его эксплуатации? Насколько они совпали с вашими прогнозами?
— В Геленджике в июне, июле и августе перевезено 84 тысячи пассажиров, это на 34% выше наших прогнозов. Аэропорт очень резво взял старт: мы рассчитывали, что будет хорошо, если в летний сезон будет 3–5 рейсов в день — оказалось до 9 рейсов в день по регулярному расписанию, а с чартерами до 12. В пик сезона было до 57 рейсов в неделю, которые совершали 11 авиакомпаний в Москву, Петербург, Сургут, Казань, Новосибирск. Поэтому мы довольны тем, как развивается аэропорт. Огромная заслуга в этом администрации Геленджика, которая очень активно благоустраивает город, делает его привлекательным для туристов. Мы рассчитывали, что будем закрывать аэропорт на зиму, но уже сейчас на зимний период у нас от 3 до 5 подтверждённых рейсов в день. Поэтому где-то в ноябре, когда мы окончательно подведём итоги летнего сезона и сформируем расписание на зимний, мы сделаем переоценку долгосрочных планов развития аэропорта Геленджик.
— В ходе июльского совещания руководителей аэропортов с Владимиром Путиным утверждалось, что аэровокзал в геленджикском аэропорту появится, когда пассажиропоток там достигнет 350 тысяч человек в год, а ожидаемые показатели первого года работы вы тогда оценили всего в 150 тысяч. Вы по-прежнему придерживаетесь данной позиции или после совещания она была скорректирована?
— Мы считаем, что инфраструктура аэропортов не должна сильно опережать реальные потребности рынка перевозок. Поэтому, как мы и планировали, новый терминал должен появиться, когда будет достигнута цифра около 300–350 тысяч пассажиров в год. Я хочу подчеркнуть — во избежание неверных интерпретаций, что к этому сроку терминал должен быть уже построен и запущен в эксплуатацию, а это означает, что проектировать его надо начинать уже в следующем году. Сейчас закончим летний сезон, проанализируем, что получилось, проведём переговоры с авиакомпаниями, чтобы понять, насколько их интерес к Геленджику долгосрочен, и будем принимать стратегические решения по строительству второй очереди аэровокзального комплекса. Но логика остаётся прежней: избыточную инфраструктуру иметь нерационально, условия комфортности для пассажиров можно создавать разными методами, не обязательно путём строительства больших зданий из стекла и бетона. Например, 9 сентября мы открыли в Геленджике удалённую регистрацию на рейсы, и пассажиры теперь могут получить посадочные документы не только в самом аэропорту, но и в пансионате «Приморье». Деньги за это берём небольшие, но при этом регистрация начинается за шесть часов до рейса и можно прямо в месте регистрации сдать багаж, который будет доставлен в аэропорт. В дальнейшем мы сделаем по городу ещё несколько точек удалённой регистрации, будем также развивать саморегистрацию через интернет.
— Геленджикский аэропорт рассматривается как один из запасных аэродромов для Олимпиады. Из него уже выполняются международные рейсы?
— Честно говоря, пока существенного международного трафика в этот аэропорт не просматривается, а для создания постоянно действующего пункта пропуска через госграницу нужны очень большие вложения и избыточная инфраструктура. Поэтому мы сейчас прорабатываем схему выездного, «вахтового» таможенного и пограничного обслуживания разовых международных рейсов бригадами из Анапы или Краснодара. Такая технология широко используется в мировой практике.

Добрать иностранцев
— Какие задачи сегодня являются приоритетными для развития сочинского аэропорта?
— Наша первая задача — освоение новых технологий и повышение эффективности работы всего комплекса. Для сотрудников аэропорта технологии и оборудование, которые здесь появились — это гигантский прыжок вперед, и на привыкание к нему, наработку навыков его эффективного использования требуется какое-то время. Только перед открытием аэровокзала в мае мы потратили примерно полгода на освоение технических новшеств персоналом отдельной рабочей группы, которая сейчас передаёт этот опыт другим сотрудникам. Мы активно внедряем методы так называемого бережливого производства, которые уже позволили нам повысить производительность труда на 39%. Вторая задача — это улучшение культуры обслуживания пассажиров, так как сложноистребимое «совковое» хамство уже сейчас вызывает справедливые нарекания пассажиров. Поверьте, обеспечить сервис мирового уровня — это реально сложнее, чем освоить четырёхуровневую систему сканирования багажа. Мы будем как поощрять сотрудников, стремящихся к освоению новых стандартов качества, так и безжалостно расставаться с теми, не побоюсь этого слова, вредителями, которые убивают у пассажиров все впечатления от нового аэропорта. Третья задача — повышение коммерческой эффективности предприятия. Мы будем постоянно расширять коммерческие зоны: как известно, в среднем из всех работающих в мировых аэропортах только треть персонала имеет отношение к основной деятельности обслуживания полётов, а остальные работают в ресторанах, магазинах и других предприятиях сервиса. Четвёртая задача — максимальное привлечение новых перевозчиков, особенно на международных направлениях. По отечественным авиакомпаниям эта задача в целом решена: в Сочи сейчас летают все главные игроки рынка авиаперевозок — в 2008 году было 27 компаний, сегодня уже 59.
— Какие зарубежные авиакомпании сегодня выполняют рейсы в Сочи или планируют это делать?
— Уровень присутствия иностранных авиакомпаний в Сочи был очень низкий, в том числе потому, что их пассажиры просто опасались летать в наш старый терминал. Фактически из мейджоров была только одна компания Austrian. Весной к нам пришла компания Turkish Airlines — во многом они согласились летать в Сочи, только увидев новый работающий аэровокзал. Сейчас ведём активные переговоры с Lufthansa, LOT (польские авиалинии. — «Эксперт ЮГ»), немецким дискаунтером Germanwings — ожидаем, что они начнут летать уже в следующем году. Наши перевозчики тоже не отстают, активно развивают свои международные сети — в частности, первый рейс через новый международный терминал в Сочи из Стамбула выполнила авиакомпания «Донавиа».
— Какое количество иностранных перевозчиков в Сочи вы бы считали хорошим результатом к 2014 году?
— Мы не гонимся за количеством перевозчиков как таковых. Наша главная цель: удвоить международный пассажиропоток в Сочи до начала Олимпиады. Эта задача может решиться только при наличии ежедневных маршрутов в удобное время в главные европейские хабы: Франкфурт, Париж, Лондон, Стамбул.
— Будет ли компания создавать общий сайт для всех своих аэропортов с современным интерфейсом и вообще вводить единый фирменный стиль?
— Да, до конца года появится новый единый сайт всей группы «Базэл Аэро», где будут доступны и веб-регистрация, и обновляемое в онлайн-режиме расписание, и ссылки на сайты всех авиакомпаний, и планы пассажирских терминалов всех аэропортов с указанием расположения зон регистрации, выходов на посадку, ресторанов, магазинов и т.д. Также у нас уже разработан новый фирменный стиль всех аэропортов, но в связи с кризисом его внедрение в жизнь не было столь активным. Сейчас мы фактически проводим «ползучий» ребрендинг: наносим новую символику на автотранспорт, багажные тележки, посадочные талоны и т. п. Думаю, что все основные элементы нового стиля станут вполне заметны уже в следующем году.

Диалог с государством
— На том же совещании по аэропортам в Минводах была высказана идея о необходимости принять федеральный закон об аэропортах и аэропортовой деятельности. Будет ли в его подготовке участвовать «Базэл» и какие основные тезисы, на ваш взгляд, должен содержать этот закон?
— Конечно, мы будем участвовать в этом процессе, другое дело, что в России, по моему мнению, и так законов достаточно — надо в первую очередь использовать те, что уже есть. Основные проблемы в аэропортовом бизнесе возникают в сфере частно-государственного партнерства, скажем так, на стыке государственной (аэродромной) части и коммерческой (аэровокзальной). С одной стороны, в этой области аэропорты гораздо дальше продвинулись, чем автомобильный транспорт, машиностроение и другие отрасли, но вопросов всё равно остается много. В частности, кто всё-таки должен задавать идеологию развития аэродромной части, создавать техзадания на её проектирование и так далее? У нас так повелось, что государство здесь главный игрок, оно всё планирует, проектирует, строит, а потом к этому должна как-то добавляться коммерческая деятельность. Но ведь для гражданских аэропортов всё должно быть точно наоборот: оператор аэропорта должен в первую очередь предлагать сколько и каких взлётно-посадочных полос и перронов нужно строить для наиболее эффективного обслуживания воздушных судов и пассажиров, а потом уже Росавиация может добавлять к этому некоторые элементы, связанные с особыми государственными задачами: перевозками первых лиц, работой в военное время и т. д.
Вторая гигантская проблема — это налоги на землю и на имущество. Аэропорты занимают очень много земли, которая не может использоваться коммерчески по соображениям авиационной безопасности, поэтому налоговая ставка на землю не может быть такой же, как, скажем, на жилищное строительство. То же и с налогами на имущество: аэропорты, особенно небольшие, не могут платить такие же ставки налогов, как, например, заводы или банки. Логика тут очень простая: если у тебя небольшой завод, то ты строишь небольшой цех, налоговая нагрузка на который соответствует размеру твоего бизнеса. А маленькие аэропорты не могут построить себе маленькие взлетно-посадочные полосы, потому что их размеры диктуются не законами бизнеса, а законами физики: воздушные суда должны пробегать свои два километра для взлёта и посадки. Вот и получается, что налог на имущество фактически является одним из основных препятствий для полномасштабной реконструкции аэропортовой инфраструктуры.
Есть и другие проблемы, например нормативы и стандарты аэропортовой деятельности. Гигантские хвосты регулирования тянутся с советских времен, несмотря на то, что сейчас совсем другая техника, другие технологии, другие типы воздушных судов, а эти вериги остаются с 70−х и даже 60−х годов. Здесь, естественно, нужно смелее идти вперёд, отменять ненужное, внедрять и на государственном, и на коммерческом уровне современные технологии авиационной безопасности и управления воздушным движением.
— По всем этим проблемам у вашей компании есть положительный опыт взаимодействия с государством, который можно транслировать в других регионах и аэропортах?
— Да, в частности, по решению вопросов налогообложения. Законодательное собрание Краснодарского края по нашей инициативе в феврале этого года приняло закон о снижении ставки налога на имущество для аэропортов с 2,2 до 0,3 процента, а сейчас рассматривается проект закона об уменьшении налога на имущество для аэродромной части до 0,1 процента. Что касается вопросов развития аэродромной части, то тут тоже есть существенный прогресс. В Сочи, например, проект реконструкции аэродромной части получился далеко не оптимальным, очень дорогим и избыточным даже с учётом нужд Олимпиады. А вот в Краснодаре, где поначалу тоже планировался некий мегапроект с реконструкцией двух взлётно-посадочных полос, Росавиация стала внимательнее прислушиваться к нашему мнению, когда мы предложили более компактное решение с примерно в два раза меньшим бюджетом — сейчас идёт его детальная проработка в проектном институте.

На пути к региональному хабу
— На наш взгляд, сейчас важнейшая задача развития авиационного рынка юга России — это создание здесь сети межрегиональных, в том числе транзитных перевозок. Какова позиция вашей компании по этому вопросу и что вами делается для его решения?
— То, что это магистральное направление, я согласен. Первоначальная инфраструктура для его развития в краснодарском аэропорту готова. Есть значительный поток, летящий с Севера, Урала и Сибири на курорты Краснодарского края — тут просматриваются совершенно чёткие стыковки именно через Краснодар. Мы активно работаем в этом направлении, ведя переговоры со всеми реальными игроками рынка региональных перевозок: компаниями «Якутия», «ЮТэйр», «Регион-Авиа», «Полёт», Dexter.
— Не раз приходилось слышать, что сами авиакомпании не слишком заинтересованы в развитии этих рейсов. Как вы считаете, они уже для этого созрели?
— Понимание у авиакомпаний есть, но вообще бизнес региональных перевозок с точки зрения операционной эффективности гораздо более сложен, чем дальнемагистральные перевозки, которыми, собственно, все и хотят заниматься. Самолёт зарабатывает деньги, когда он в воздухе, а не на земле. Если же время разворота самолета на земле примерно равно времени его нахождения в воздухе, выжать все операционные преимущества очень непросто. Одна из основных проблем здесь состоит в отсутствии подходящей техники. Для полётов по маршрутам типа Краснодар — Сочи или Краснодар — Геленджик нужны малые типы самолетов на 25–50 пассажиров, преимущественно турбовинтовые, которых в парке российских авиакомпаний практически нет. Но, как говорится, на свете нет ничего невозможного, и вот в этом году авиакомпания «Якутия» с нашей помощью уже поставила на линию Краснодар — Сочи — Ростов турбовинтовой 52−местный самолет Ан-140, что сразу же сделало этот маршрут прибыльным. Надеемся, что в следующем году мы освоим направления из Краснодара в Геленджик, Анапу, а также другие аэропорты Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.
— Появление «Суперджета», на ваш взгляд, даст прорыв на этом рынке?
— Для нас, скорее всего, нет, «Суперджет» всё-таки несколько великоват для таких маршрутов. Этот рынок, повторюсь, в первую очередь для 25–50 местных турбовинтовых самолетов. Обидно то, что в России с 2005 года уже освоено производство таких самолетов — речь идёт о модели Ан-140, но государство почему-то упорно отказывается оказывать поддержку этому проекту.
— А насколько краснодарский аэропорт сегодня соответствует статусу хаба и в целом слогану «Краснодар — лучшее место для инвестиций»?
— Пока не соответствует, конечно, и мы планируем в ближайшие годы постепенно приближать его к этому статусу, а в 2012–2014 годах провести первый этап его полномасштабной реконструкции. Другое дело, что пока мы не можем начать даже эскизное проектирование нового аэровокзального комплекса, поскольку Росавиация не может окончательно сформулировать свои планы по реконструкции аэродромной части. Надеюсь, ситуация прояснится до конца октября.
— Каким образом долгосрочную стратегию вашей компании и прежде всего краснодарского аэропорта скорректирует появление в Ростове международного аэропорта «Южный хаб» с планируемым пассажиропотоком 8 миллионов человек в год?
— Ну, вот когда он появится — или хотя бы начнет строиться, тогда и посмотрим. Я лично во все такие мегапроекты не очень верю, а в этот тем более, так как Краснодар гораздо больше подходит для создания регионального транзитного узла на юге России. Тут более насыщенная зона охвата, более авиаподвижное население и пассажиропоток уже в 2009 году почти в полтора раза превышал ростовский (1,6 млн пассажиров в Краснодаре против 1,1 млн в Ростове. — «Эксперт ЮГ»), а в этом году отрыв только увеличится. Нам полностью понятно, какие маршруты с какими соединять через Краснодар, и, более того, эта работа уже начата. Кого с кем собираются стыковать через Ростов, мне не очень понятно, поэтому, как говорится, поживем-увидим.
— Для вас интересно расширение географии стыковок таким образом, чтобы в Краснодаре пересаживались на рейсы с «северов» на Северный Кавказ или в страны Черноморского и Каспийского бассейнов? Такая схема, возможно, и будет реализована в Ростове.
—Перевести поток из северных и восточных регионов на Северный Кавказ через Москву на стыковки через Ростов или Краснодар вполне можно, но этот поток мизерный по сравнению с летним турпотоком на курорты Краснодарского края — за него и стоит бороться. Выиграет тот, кто «приземлит» у себя авиакомпании, способные эффективно развозить пассажиров на относительно короткие расстояния — а тут мы Ростов явно опережаем.
— Планирует ли «Базэл» экспансию в аэропорты других регионов?
— Новые приобретения — это в области ответственности нашей материнской компании. Наверное, экспансия будет — это в практике группы компаний «Базовый элемент», но мы как управляющая компания сейчас видим свою основную цель в повышении операционной и коммерческой эффективности тех аэропортов, которые уже находятся в периметре группы.
http://expert.ru/printissues/south/2010/38/interview_liharev/
 
Последнее редактирование:
Мне слабо верится, что в Краснодар удастся нагнать такой собственный (или дальний транзитный) трафик, который оправдывал бы челночные рейсы в Сочи или Анапу для дальнейшего развоза. Штука в том, что даже сейчас заметная часть трафика Краснодара - курортная, а есть еще и превосходящий поток в сами курортные аэропорты. В тому же заметная часть побережья оптимально достигается тупым полетом в Краснодар и дальнейшим переездом до моря на машине/автобусе/поезде.
 
Реклама
Ацкий сотона! ВИМ в Краснодар из Москвы летать с 15 ноября будет ночным рейсом с отстоем.

Плюс на том же маршруте Руслайн будет летать каким-то хитросделанным маршрутом (по треугольнику?) - т.е. 2 самолёта то рано утром, то поздно вечером летят друг навстречу другу.
 
Последнее редактирование:
Самолет Bombardier CRJ 200 представят в Краснодаре

Сегодня, 28 октября в Международном аэропорту "Краснодар" пройдет презентации нового воздушного пассажирского судна Bombardier CRJ 200, выполняющего внутренние и международные рейсы для авиакомпании "РусЛайн" и краевого туроператора "Кубаньтурист".
Мероприятие приурочено к подписанию соглашения между данными компаниями, сообщает пресс–служба "Базэл Аэро" (управляющая компания аэропорта "Краснодар").
По словам Ашота Меляна, генерального директора ООО "Кубаньтурист", сотрудничество двух компаний позволит выйти на новый уровень в сфере международного и российского туризма, а также увеличить туристический поток, благодаря открытию других направлений. "Данный проект благоприятно скажется на имидже Краснодара и Южного Федерального округа в целом, как динамично развивающегося региона, что повысит его привлекательность на российском и международном рынке туризма", — говорит он.
Презентация самолета пройдет после пресс-конференции, на которой выступят представители департамента по транспорту и связи Краснодарского края, управляющей компании "Базэл Аэро", АК "РусЛайн" и "Кубаньтурист".
Новый для краснодарского аэропорта, борт Bombardier CRJ 200, будет выполнять регулярные рейсы в Милан, Мюнхен, Ларнаку, а также в Самару, Нижневартовск, Волгоград, Гюмри и другие города.
Компания "Кубаньтурист" ведёт историю с 1936 г. Более десяти лет осуществляет чартерные рейсы на Кипр и более четырёх лет – в Израиль.
Авиакомпания "РусЛайн" базируется в московском аэропорту Домодедово. Осуществляет регулярные и чартерные перевозки пассажиров, почты и грузов на внутренних и международных воздушных линиях.
Парк компании состоит из девяти самолетов CRJ-200, шесть из которых базируются в Москве, два – в Екатеринбурге, один в Иркутске, а с 1 ноябрся один и в Краснодаре.
http://www.dg-yug.ru/a/2010/10/28/Samolet_Bombardier_CRJ_20
 
Новый для краснодарского аэропорта, борт Bombardier CRJ 200, будет выполнять регулярные рейсы в Милан, Мюнхен, Ларнаку, а также в Самару, Нижневартовск, Волгоград, Гюмри и другие города.
А вот тут по подробнее. когда в Волгоград начнет летать?
 
Летчики–испытатели прилетели в Краснодар на самолете "Sukhoi Superjet 100"

В международном аэропорту "Краснодар" впервые приземлился самолет типа "Sukhoi Superjet 100". Его прибытие прошло в рамках сертификационных испытаний борта, который принадлежит авиакомпании "Армавиа".

Об этом "Деловой газете. Юг" сообщает сегодня, 6 декабря, пресс–служба компании "Базэл Аэро" (управляющая компания аэропорта Краснодар).

Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией "Гражданские самолёты Сухого" совместно с рядом зарубежных компаний. Sukhoi Superjet 100 прилетел в Краснодар из Сочи. Он успешно приземлился в аэропорту. На его борту находились летчики-испытатели. Далее самолет направится в Москву.

Новый борт в Краснодаре встретило руководство аэропорта "Краснодар". По словам Сергея Лихарева, генерального директора управляющей компании "Базэл Аэро", SSJ-100 один из лучших типов самолетов для развития региональной авиации в России.

"Его успешное прибытие в Краснодар – это еще один шаг аэропорта к развитию сети ближнемагистральных перевозок, что в будущем позволит «Краснодару» стать крупным авиационным хабом на юге России. В этом году мы уже встретили два подобных самолета - Ан-140 АК «Якутия» и Bombardier CRJ-200 АК «РусЛайн», которые, судя по загрузке кресел, пользуются популярностью. Уверен, что современный и комфортный SSJ-100 будет популярен среди пассажиров не меньше", — говорит он.

"Деловая газета. Юг" 06.12.2010 15:59

http://www.dg-yug.ru/a/2010/12/06/Letchikiispitateli_prilet
 
Краснодар - южный хаб России

Презентация генерального директора "Базэл Аэро" Сергея Лихарева на 5-ой международной конференции «Воздушный транспорт России и ЕС: новые горизонты»

Много интересного о планах развития Краснодарского аэропорта

http://www.aex.ru/docs/2/2010/12/6/1230/
 
Презентация генерального директора "Базэл Аэро" Сергея Лихарева
Он бы сначала выполнил то, что обещал в этом году, а потом строил бы планы на 2050 г - 37 млн пасс/год:
— Будет ли компания создавать общий сайт для всех своих аэропортов с современным интерфейсом и вообще вводить единый фирменный стиль?
— Да, до конца года появится новый единый сайт всей группы «Базэл Аэро», где будут доступны и веб-регистрация, и обновляемое в онлайн-режиме расписание, и ссылки на сайты всех авиакомпаний, и планы пассажирских терминалов всех аэропортов с указанием расположения зон регистрации, выходов на посадку, ресторанов, магазинов и т.д. Также у нас уже разработан новый фирменный стиль всех аэропортов, но в связи с кризисом его внедрение в жизнь не было столь активным.
 
Двухмиллионный пассажир аэропорта «Краснодар» летит рейсом авиакомпании «Кубань»

Сегодня авиакомпания обновляет не только свой флот и стандарты сервиса. Акционеры поставили серьезные задачи перед коллективом: войти в пятерку лидеров, к 2016 году выйти на объем перевозок не менее 3 млн. пассажиров в год, чем содействовать развитию международного маршрутного узла в Краснодаре и росту капитализации активов.

Воздушный парк компании обновляется. Сегодня мы перевозим своих пассажиров на проверенных временем самолетах Як – 42 и новых, комфортабельных «Боингах». В следующем году компания ожидает еще 3 самолета «Боинг».

Компания стабильно наращивает объемы. Количество пассажиров, перевезенных в 2010 году, составило 602 721 человек, что на 17,25% больше аналогичного показателя за 2009 год (514 056 пассажиров). Только регулярными рейсами за этот период было перевезено 487 635 пассажиров, что на 8,89% превысило показатель прошлого года (447 822 пассажира). Возрос спрос на чартерные перевозки. Чартерными рейсами за указанный период воспользовались 115 086 пассажиров, что по сравнению с 2009 годом больше на 73,76%.

Всего за 2010 год самолеты авиакомпании «Кубань» выполнили 4 667 рейсов, из них 3 875 составили регулярные и 792 — чартерные. По сравнению с показателем прошлого года общее количество рейсов увеличилось на 13,22%. Количество регулярных рейсов выросло на 9,49%, а чартерных — на 35,85%. Показатель занятости пассажирских кресел в нынешнем году, по сравнению с 2009 годом, вырос на 1,1% и составил 60,9%. Налет часов собственным авиапарком вырос с 19938 часов в 2009 году до 22712— в нынешнем.

В дальнейшем авиакомпания «Кубань» продолжит двигаться заданным курсам: активно повышать уровень обслуживания на своих рейсах и переход к европейским стандартам обслуживания.

http://www.kuban.aero/index.php?nid=555
 
закрыли аэропорт по погодным условиям (туман), работает только на вылет. И когда это гребаное болото осушат..ведь оно является главной причиной постоянных туманов в КРР
 
Реклама
IlyaSin, ахахах)) это да)) кстати туман рассеивается потихоньку, но вылеты задерживают на 7-8 часов
 
Назад