Новости аэропорта Краснодар имени Екатерины II (Пашковский) (KRR/URKK)

QraKz

Новичок
"Базовый элемент" возьмет на себя управление "Аэропортами Юга"

Управление аэропортовым бизнесом Олега Дерипаски передано от Русско-Азиатской инвестиционной компании (РАИНКО) "Базовому элементу", сообщает газета "Коммерсант". С 1 июля к шести существующим секторам "Базела" прибавится новый, аэропортовый. Возглавила его экс-директор группы "Ист Лайн" по развитию Рано Джураева, которая готовит программу развития аэропортов Сочи, Краснодара, Анапы и Геленджика стоимостью $500 млн. Эксперты считают, что "Базэлу" вряд ли удастся добиться синергетического эффекта от объединения имеющихся аэропортов, и прогнозируют экспансию холдинга в другие регионы.

В результате перевода аэропортовых активов на "Базэл" прошел еще ряд кадровых перестановок. Свои посты с 18 июня потеряли гендиректор "Авиалиний Кубани" Юрий Сторчак и и. о. гендиректора "Аэропортов Юга" Борис Рощупкин. "Мы благодарны им за их работу, но наши планы потребуют введения новых людей", — говорит новый руководитель авиационного сектора "Базэла" Р. Джураева, которая временно также возглавляет "Авиалинии Кубани" и "Аэропорты Юга", для которых новые руководители еще не подобраны. Необходимость реорганизации в холдинге объясняют тем, что перед этим направлением поставлены более масштабные задачи.

"Вообще, это достаточно уникальный случай в России, когда холдинг управляет четырьмя аэропортами в одном регионе. Можно сказать, что это аэропортовая региональная сеть. Я предложила рассматривать идею развития этих аэропортов в качестве единого южного авиаузла, который обеспечивает доставку пассажиров и грузов в регион и мог бы обеспечивать единые стандарты качества, предоставить на рынок пакет услуг по комфортному, безопасному трансферу пассажира. Этого можно будет добиться комплексной реконструкцией всех аэропортов, увеличением пропускной способности. Ну и для этого нужно будет развивать авиакомпанию "Авиалинии Кубани", которая у нас есть. Такой комплекс мероприятий позволит развить деловую активность в крае, потому что она зависит от аэропорта, а транспортная инфраструктура нуждается в деловой активности", — рассказала Р. Джураева.

По данным Р. Джураевой, "Аэропортами Юга" обслужено около 3,5 млн пассажиров, годовой оборот компании составил около $200 млн. Инвестиционный план компании по развитию "Аэропортов Юга" — $500 млн.
 
Реклама
прочёл, что Краснодар не принимает Боинги. Кто знает, с чем это связано? Это политика или техника?
 
Наверное всё-таки политика. тогда бы и Скай Экспресс могбы туда летать и С7 боинги бы поставила и Норд и Дон тоже.
 
AlexJ сказал(а):
Наверное всё-таки политика. тогда бы и Скай Экспресс могбы туда летать и С7 боинги бы поставила и Норд и Дон тоже.
Мне несколько человек говорили, что "в Краснодаре не возможности принимать самолеты с низким расположением двигателя", что якобы нет таких условий. Сразу прошу это восринимат как цитату. Насчет политики, какой смысл?
Тот же Ту5 берет как бы не побольше, чем 737. С7 и Норд (зимой был) и так летают.
Профессионалы, прокоментитуйте, пожалуйста!!!
С регулярностью в полгода в расписании АФЛ ставит 737 и сразу их убирает, заменяя на Ту3.
 
vtairov сказал(а):
"в Краснодаре не возможности принимать самолеты с низким расположением двигателя",
То есть ВПП в таком безобразном состоянии, что куски бетона с нее в виде камней могут попасть в двигатели, верно???
 
Chek,
Я по этому поводу неоднократно разговаривал с друзьями, которые имеют очень и очень непосредственное отношение к гражданской авиации сегодня, так как периодически в Краснодар летаю и интересно было самому.

То что Краснодар не принимает Боинги, Аэробусы, Ил-86, Ил-62 - это тупо нежелание аэропорта получить сертификат (проще простого) на это дело, продиктованный лоббированием интересов АЛК.

Про низкорасположенные двигатели - бред полнейший, два порта не принимают низкорасположенные 737 и 320 - Мин Воды и Краснодар, хотя Ту204- мона)...
 
Chilee сказал(а):
То что Краснодар не принимает Боинги, Аэробусы, Ил-86, Ил-62 - это тупо нежелание аэропорта получить сертификат (проще простого) на это дело, продиктованный лоббированием интересов АЛК.
Ил-62 этим летом стоит на Магадан. Лично видел!
 
Мнение обывателя, но визуально, состояние полосы в Краснодаре вполне нормальное. Да и при посадке, в Анапе трясет гораздо сильнее, чем в Краснодаре.
 
vtairov сказал(а):
Ил-62 этим летом стоит на Магадан. Лично видел!

Наверное, ни какой-нибудь там Ил-62, а Ил-62 "Мавиала" :confused2:, раз стоит, стоит из Краснодара, и стоит в Магадан))))
 
Красснодар можно поздравить, прочитал, что начались регулярные рейсы S7 на А319!
 
Реклама
maTT,
не уверен. АФЛ туда забитый под завязку летает, несмотря на "дешёвую" Сибирь и сильного местного перевозчика. А в 154 мест поболее будет, чем в 319-320. Хотя если 321, то была бы тема...
 
Юрьич, справедливости ради, в Ту154 АФЛа 131 место и летают они далеко не битком . . . а в А320 АФЛ 140 мест, так что если они и меньше, то только А319 . . .
 
Наблюдательный,
154 - 14+117
320 - 20+120

Получается, одного класса. Да и где АФЛ свои 154 урабатывать, как не на этом направлении?

По поводу битком/не битком: у меня из 16 рейсов только 2 свободных было (2005 год), остальное - всё полненькие. под 80% минимум.
 
Юрьич, это все зрительный обман . . .
я тут почитал отчет одного уважаемого человека на этом форуме, говорит "загрузка битком", ради интереса посмотрел сколько на самом деле было на рейсе, в итоге получилась загрузка 69%, что далеко не битком ) ) )
 
Наблюдательный,
Ваши слова понял. Но... :) Я всегда подъезжаю к концу регистрации и сопоставляю номер своего посадочного с цифрой 120 для 154 и 60 для 134.
 
Юрьич, вы наверное в самые удобные часы летаете ) ) )
 
Часто летаю на Краснодар вечерними рейсами - зачастую, билетов за 3-5 дней уже нет. Вылеты в 17:20 и 22:15 постоянно загруженные.
 
То же самое из Краснодара. На 7:40 и 12:00 всегда полные. На это время только Ту3 были, теперь зачастую заменяют на Ту-154.
 
Реклама
Из КРР на 16-45 (16-15, сейчас 14-50) тоже народа хватает. В КРР 13-10 (сейчас 11-00) так же. Не знаю про рейсы из Москвы в 8-00 и вечерний обратно. Кажись, АФЛ пассажира хватает. Хотя всё же интересно, имеет ли планы заменять на более приличные борта.
 
Назад