Новости аэропорта Львов (LWO/UKLL)

kuzmitch

Новичок
Аэропорт Снилов (Snilow) - Львов, Украина

Код IATA (ИАТА) LWO
Код ICAO (ИКАО) UKLL
Город Львов
Страна Украина
Часовой пояс +2.0 GMT
Географические координаты Широта 49.81 Долгота 23.96
Длина взлетно-посадочной полосы 2510 метров
Ширина взлетно-посадочной полосы 45 метров
Высота над уровнем моря 326 метров



06.03.2009 15:11
"Тебодин-Украина" представил эскизный проект львовского аэровокзала


6 марта во Львовском городском совете состоялось заседание архитектурно-градостроительного совета, во время которого было обсуждено градостроительное обоснование размещения пассажирского терминала ДП "Международный аэропорт "Львов".

Также был представлен эскизный проект аэровокзала, разработанный ПП "Тебодин-Львов". По словам главного архитектора проекта АПМ-"ДИМП "Мистопроект" Петра Крупы, к Евро-2012 будет подготовлено три пассажирских терминала на 2 000 пассажиров: будет построен новый терминал на 1 000 мест, реконструирован существующий - на 700 мест, и также будет построен дополнительный терминал на 300 мест.

"Градостроительным обоснованием был определен участок под новый терминал, возможность строительства подъездных путей, размещения открытой автостоянки на 900 мест и четырехэтажного крытого паркинга, на 400 мест около аэропорта.
Общая площадь земли, необходимой под терминал и паркинги составляет 9,6 гектаров", - рассказал Петр Крупа.

Также запланировано провести реконструкцию привокзальной площади и части ул. Люблинской, и также построить около аэровокзала трансформаторную подстанцию. Планируется также сооружение подвижных тротуаров и транспортного коллектора с трамвайчиком для соединения между новым и существующим терминалом. Кроме того, около аэропорта предусмотрен участок для строительства большого гостиничного комплекса, торгово-выставочного центра и обустройства автостанции.

"Существующий аэровокзал не отвечает никаким европейским требованиям. Однако он является достопримечательностью архитектуры, потому в дальнейшем будет выполнять функцию визитной карточки города", - прибавил Петр Крупа.

Как рассказала главный архитектор проекта аэровокзала от "Тебодин-Украина" Юлия Шигаева, согласно эскизному проекту, высота будущего терминала должна составлять 18 метров, общая площадь, - 37 тыс. кв. м.

"К терминалу запроектировано присоединение шести аэромостов, с помощью которых будет происходить посадка на самолеты. Кроме этого, на перроне будет размещено 8 дополнительных мест для самолетов разного класса. Теперь запроектировано, что новый терминал будет иметь вместимость на 1 000 пассажиров.

Однако мы предусмотрели возможность увеличения его емкости до 2 000 мест до 2020 года. Также технологически возможным биде соединения двух терминалов", - отметила Юлия Шигаева.
 
Реклама
Аэропорт "Львов" получил землю под взлетную полосу

Международный аэропорт "Львов" получил согласование местоположения земельных участков для продления искусственной взлетно-посадочной полосы аэродрома и строительства нового аэровокзала. Такое решение приняли депутаты Львовского городского совета, передает Лига.

Как сообщает пресс-служба Львовского горсовета, аэропорт получил разрешение на изготовление проекта землеустройства по отведению земельного участка площадью 2,27 га в постоянное пользование. Основное назначение - продления искусственной взлетно-посадочной полосы в пределах контура реконструкции гражданского аэродрома "Львов", за счет земель, не предоставленных в собственность или пользование.

Вместе с тем, выдано разрешение на изготовление проекта землеустройства по отведению земельного участка площадью 6,9 га в постоянное пользование для строительства пассажирского аэровокзала (терминала) за счет земель промышленности, транспорта, связи, энергетики, обороны и другого назначения.

После утверждения проекта землеустройства аэропорт "Львов" должен подать на утверждение в городской совет проект землеустройства по отведению земельного участка. В случае его одобрения предприятие получит разрешение на проектирование терминала, а позже - разрешение на начало проектных работ.

Напомним, 28 января 2009 года правительственный комитет Кабинета министров Украины одобрил проект реконструкции ГП "Аэропорт Львов" и утвердил сумму расходов по этому проекту - около 1 млрд. грн. Конкурс на выбор инвестора строительства терминальной части Минтранс должен объявить в начале апреля. До 10 марта должны быть разработаны тендерные условия.

Также напомним, что 10 марта начнутся строительные работы по реконструкции Львовского аэропорта. На сегодня взлетная полоса имеет длину 2500 м, после реконструкции она будет составлять - 3200 м., что позволит принимать трансконтинентальные воздушные судна. Пропускная способность терминала увеличится до 1200 человек в час.

ГП "Международный аэропорт Львов" создано в 2002 году путем выделения в отдельное предприятие из состава "Львовских авиалиний". Аэропорт расположен в 6 км от центра Львова. Проект концепции развития аэропорта предусматривает модернизацию взлетно-посадочной полосы и строительство нового терминально-пассажирского комплекса с инфраструктурой.
 
16.03.2009 11:05
Минобороны передало аэропорту "Львов" аэродром


Министр транспорта и связи Украины Иосиф Винский и министр обороны Украины Юрий Ехануров подписали Акт принятия-передачи государственного имущества от Министерства обороны Украины к Министерству транспорта и связи.

Об этом сообщили ZAXID.NET в Минтранссвязи. Отмеченным актом утверждается, что комиссия по вопросам передачи имущества военного городка № 58, расположенного в смт. Скнилов Львовской области, от Минобороны к Минтранссвязи в лице государственного предприятия "Международный аэропорт "Львов" провела соответствующую работу из принятия-передачи недвижимого имущества и определила, какие именно объекты перейдут на баланс Минтранссвязи.

Да, среди определенных объектов - искусственная взлетно-посадочная полоса площадью 11 295 м2, рулежные дорожки, места стоянки, перрон, наблюдательная вышка и другие составляющие аэродрома.

Таким образом, государственное предприятие Международный аэропорт "Львов" наконец получило в законную собственность аэродром, который раньше принадлежал к сфере управления Минобороны и только эксплуатировался аэропортом. Передача имущества от Министерства обороны Украины к Министерству транспорта и связи является весомым и действительно необходимым шагом для последующего нормального развития и модернизации аэропорта.

Стоит отметить, что это событие будет способствовать своевременной и эффективной подготовке Львовского аэропорта к проведению финальной части Евро-2012 в Украине.
 
В львовском аэропорту началась реконструкция полосы

Строительная техника уже приступила к работам в аэропорту Львова.

В львовском аэропорту началась реконструкция взлетно-посадочной полосы. В настоящее время экскаваторы занимаются расчисткой местности на глиссаде.

Работы проводит компания "Азовинтекс", которая была утверждена как единый исполнитель работ по реконструкции аэродромной части ГП "Международный аэропорт Львов".

Реконструкция будет проводиться согласно проекта института "Украэропроект" и обойдется бюджету страны в 690 млн. грн. В процессе работ будет удлинена взлетно-посадочная полоса с 2510 до 3200 м и реконструирован перрон.

Как сообщил avianews.com представитель Львовского городского совета по вопросам Евро-2012 Богдан Бачинский, реконструкция продлится до конца лета 2010 года. При этом на время проведения работ аэропорт Львова продолжит функционирование.
 
Львовский аэропорт: взгляд в будущее

В четверг, 9 апреля, в рамках церемонии, посвященной началу реконструкции взлетно-посадочной полосы в Международном аэропорту "Львов", представители компании "Тебодин Украина" представили журналистам проект будущего терминала Львовского аэропорта.

По словам Министра транспорта и связи Украины Иосифа Винского, в перспективе на базе аэропорта "Львов" будет создан международный хаб, соответствующий по уровню аэропорту "Борисполь".

aero_lv1.jpg


Проект терминала включает в себя:

1. Аэровокзал на 1000 пассажиров в час (сейчас пропускная способность - до 300 пассажиров в час);
2. Четырехэтажный гараж на 400 парковочных мест;
3. Открытый паркинг для посетителей на 900 парковочных мест.

Кроме того, проектом предусмотрен открытый паркинг на 150 парковочных мест для служебного автотранспорта, а также подъездные дороги для общественного и частного транспорта.

aero_lv2.jpg


Общая площадь аэровокзала составит 39 000 кв. м.

aero_lv3.jpg


Для строительства терминала и объектов, связанных с терминальной деятельностью, будет привлекаться частный инвестор.

aero_lv4.jpg


Сейчас проект нового терминала находится на стадии завершения разработки рабочей документации. Затем проект будет передан на Государственную экспертизу.

aero_lv5.jpg


Ориентировочно в июне 2009 года будет полностью завершено проектирование терминала Львовского аэропорта, а в декабре 2011 года ожидается окончание его строительства.

aero_lv6.jpg


После реконструкции терминала, аэропорт будет соединен с ж/д вокзалом Львова. В частности, будет реконструирована ж/д линия и налажено прямое сообщение между аэропортом и вокзалом. Для этих целей планируется закупить рельсовые автобусы.

aero_lv7.jpg


ГП "Международный аэропорт Львов" создано в 2002 году путем выделения в отдельное предприятие из состава "Львовских авиалиний". Аэропорт расположен в 6 км от центра Львова.

Проект концепции развития аэропорта предусматривает модернизацию взлетно-посадочной полосы и строительство нового терминально-пассажирского комплекса с инфраструктурой.
 
а ссылки на источник так сложно ставить?
 
Анджей Лотниски,
ИСТОЧНИК: заявочные материалы Украины и Польши на ЧЕ-2012 ) ) )


ЗЫ: если честно, попахивает Нью Васюками . . .
там 6 рейсов в день, какой хаппп . . .
 
Реклама
Нельзя сравнивать Москву и Львов по объёму перевозок. Конечно хотелось бы, чтобы такие планы выполнялись. Но сейчас - не лучшее в авиации время, чтобы тратить огромные деньги на ветер. Запланированный терминал превышает реальные объёмы перевозок в разы. Почему бы не сэкономить и не построить что-то менее масштабное, зато быстрее и сделать акцент не на размеры, а на инфраструктуру (подъездные трассы, развязки, жд сообщение) и т.д.
 
Klan_Vinchenzo, там достаточно построить просто уютный современный терминальчик с 3-мя телетрапами и 3-мя пешеходными стоянками . . .

примерно такой есть в небольших испанских городах: Бильбао, Ла Корунья . . .

транспортная доступность там и так идеальная . . . аэропорт почти в черте города, даже троллейбус до него ходит . . . в ж/д никакой необходимости нет . . .
 
абсолютно согласен - такой размах - просто деньги на ветер, даже учитывая возможность проведения во Львове ЕВРО-2012 - многовато получается.

и в ж/д действительно нет необходимости. при желании за 20 гривен (100 руб) на такси можно от вокзала доехать :)

лучше б разницу в деньгах потом потратили на дороги, что более важно...


З.Ы. аэропорт РЕАЛЬНО в черте города, около 300 метров (модет даже ближе) от ВПП жилые дома...
 
Последнее редактирование:
ну вот, блин, понеслась :(

Аэропорт Львова задолжал более 5 млн грн

Аэропорт Львова задолжал разработчикам проекта нового терминала более 5 млн грн. Без проектной документации строительство объекта, который является стратегически важным для проведения Евро-2012, не может сдвинуться с мертвой точки.

О долгах аэропорта сообщил Олег Петровский, руководитель львовского представительства компании «Тебодин-Украина», которая осуществляла проектирование. По его информации 5 млн грн - это около 70% стоимости проектных работ. Общая стоимость проектных работ составляет 6,97 млн грн. Более того, руководство аэродрома не выплатило 200 тыс. грн. за государственную экспертизу проекта.

«Когда мы только начали вести этот проект, то прекрасно понимали, что ситуации с долгами нам не избежать. Нам заплатили только аванс в размере 2 млн грн», - рассказывает Петровский. По его словам, экспертиза проекта уже пройдена, но из-за того что аэропорт не заплатил за госэкспертизу, «Тебодин» не может его сдать. «Мы все замечания обработали и устранили. Проект был готов еще две недели назад, и один экземпляр мы уже передали аэропорту», - поясняет Петровский.

В Государственной авиационной администрации долг перед «Тебодином» объясняют тем, что до сих пор не утвержден порядок распределения средств, выделяемых на строительство объектов инфраструктуры Евро-2012. Однако в ведомстве уверяют, что вопрос уже решен. «Нам уже выделили средства из Стабилизационного фонда, и мы перечислили их компании «Тебодин», - говорит пресс-секретарь Госавиаадминистрации Анна Слободянюк.

В «Тебодин» ожидают, что деньги на их счета поступят не ранее конца недели. «Вначале эти средства поступят на счета госказначейства, затем их перечислят аэропорту, а уже потом нам», - говорит Петровский.

Для того чтобы успеть вложиться в срок, подрядчик строительства терминала должен быть определен до конца месяца. Дело в том, что до 31 июля УЕФА необходимо предоставить письменные гарантии. И если до этого времени инвестор найден не будет, Львов рискует выпасть из обоймы городов-участников еврочемпионата, пишет «Дело».


http://www.aviation.com.ua/news/14233/remote/
 
Последнее редактирование:
а тут еще веселее! достали уже єти "правители" и иже с ними!:wall:

Инспекторы УЕФА считают ситуацию с Львовским аэропортом катастрофической

"Буквально несколько минут назад я имел разговор со своим заместителем Александром Жариковым (заместителем городского председателя Львова по вопросам подготовки города к Евро-2012), который был на совещании под председательством вице-премьер-министра Украины Ивана Васюника. Также на совещании присутствовал Александр Давидов (глава Государственной авиационной администрации Украины). Это совещание было посвящено исключительно ситуации с Львовским аэродромом. Присутствовал координатор по аэропортам Петр Липовенко, было также руководство Львовского аэродрома", - отметил 14 июля на брифинге городской председатель Львова Андрей Садовый.

"Я не хочу удаваться в комментарии, но хочу озвучить несколько цифр. До 22 июня должен был быть объявлен конкурс на инвестора на терминал. Не выполнено. До 24 июня должна была быть выкуплена госэкспертиза на проект терминала. Деньги не заплачены. До 24 июня должно было быть заключено соглашение на проектирование инженерных сетей аэропорта. Не выполнено. До 26 июня должна была быть разработана программа подготовки аэропортов Ивано-Франковская и Луцка. Не выполнено. До 30 августа должен был быть разработан генеральный план реконструкции аэропорта. Работы даже не начались", - отметил он.

"Есть четкая позиция инспектора УЕФА Питера Хемсона, который ситуацию по аэродрому назвал катастрофической. Мы с вами, как община города, инвестируем средства, человеческий потенциал при подготовке к Евро-2012, строим стадион, но аэродром, к большому сожалению, нами не контролируется. Это есть четкая прерогатива Министерства транспорта и связи. Премьер-министр, которая была с визитом во Львове, заверила, что будет четкая плановая работа. Как видим, сегодня я не имею, чем похвастаться по аэродрому", - сказал городской председатель Львова.

По его словам, для решения этой ситуации должны работать люди с совсем другими характеристиками, умением работать в сверхсложных экстремальных условиях. "Такие люди есть в Украине. Их нужно привлекать, усиливать команду. Если эти шаги будут сделаны, то следующие шаги будут значительно успешнее и более четкими. Все аэропорты в Украине ь в красной зоне. Не хочу говорить обо всех аэропортах, потому что во Львове можно достичь самого быстрого результата. Во Львове есть экономическая целесообразность делать реконструкцию аэропорта, во Львов едут туристы", - прибавил А.Садовый.


http://www.aviation.com.ua/news/14249/remote/
 
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20091104202956.shtml

Американская компания выиграла тендер на строительство аэропорта Львова для Евро-2012.

04.11.2009, Киев 20:29:56
Компания IMTC-MEI LLC (США) победила на аукционе по привлечению инвесторов к строительству нового аэровокзала государственного предприятия "Международный аэропорт "Львов" (Украина). Компания приобрела право на заключение инвестиционного договора за 600 тыс. долл. при стартовой цене 125 тыс. долл. Как сообщили в Министерстве транспорта и связи Украины, торги состоялись сегодня в ведомстве. Соперником американской фирмы была компания "АБМ Всхуд OOO" (Польша).

Такая процедура привлечения инвестора к перестройке аэропорта реализуется в стране впервые. Объект строится к футбольному чемпионату Евро-2012.

Правительство 23 сентября 2009г. утвердило проект строительства нового аэровокзала аэропорта Львова стоимостью 115 млн долл. Проектной организацией выступило предприятие с иностранными инвестициями "Тебодин Украина". Пропускная способность аэровокзала составит 1 тыс. пассажиров в час. Планируется, что строительство нового терминала займет 25 месяцев.


Что интересно - компания эта (http://imtc-mei.com/) всю жизнь занималась восстановлением нефтепереабатывающих и химических заводов, и никакого отношения к аэропортам не имела.... чудны дела твои, господи.

Ниже - телерепортаж и пресс-релиз украинского Министерства транспорта:

http://www.mintrans.gov.ua/uk/tv/15217.html
http://www.mintrans.gov.ua/uk/news/15216.html
 
С апреля аэропорт «Львов» будет закрыт по вторникам

В начале апреля в аэропорту Львов будут введены ограничения на взлеты и посадки воздушных судов из-за ремонта полосы. В аэропорту официально информацию не подтверждают, однако авиакомпании, летающие во Львов, уже в курсе предстоящих ограничений и начали корректировать свое расписание.

Самолеты не смогут летать сюда по вторникам, а в остальные дни длина полосы, доступная к использованию, будет уменьшена с 2510 до 1613 м.

По словам пресс-секретаря Lufthansa Ааге Дюнхаупта (Aage Duenhaupt), авиакомпания уже отменила рейсы Львов-Мюнхен по вторникам, а ежедневную частоту полетов вернут после завершения строительных работ во Львове. Авиаперевозчик также изменил тип воздушного судна на линии с Bombardier на Avro.

Отмену рейсов Львов-Вена по вторникам подтвердил представитель Austrian Airlines Михаэль Браун (Michael Braun).
«
Аэросвит», который совместно с «Днеправиа» ежедневно летает во Львов из Киева, пока продажу билетов на рейсы по вторникам не закрывал.
Польская LOT, которая выполняет ежедневные рейсы в Варшаву, изменит тип самолетов, летающих на данном направлении, с Boeing-737 и Embraer-170 на более маленькие ATR, сообщили в пресс-офисе перевозчика. Авиакомпания также отменила рейсы по вторникам.

Turkish Airlines еще не приняла окончательного решения относительно полетов во Львов во время действия ограничений. Неофициально в авиакомпании сообщили, что хотели бы остаться во Львове и летать на более маленьком Airbus A319, однако окончательное решение будет зависеть от наличия в аэропорту специального светосигнального оборудования. Авиакомпания также рассматривает возможность временного перевода рейса Стамбул-Львов в аэропорт Ивано-Франковска.

Low-cost Wizz Air Ukraine, использующий 180-местные Airbus A320, скорее всего не будет переносить рейсы в соседние города. Продажа билетов по всем трем направлениям из Львова уже закрыта на все дни. Ранее Джон Стефенсон, исполнительный вице-президент группы Wizz Air, заявил, что из-за ремонтных работ во Львове появится больше возможностей по открытию новых рейсов из Киева.

«По данным наших специалистов, полоса длиной 1613 м является достаточной для взлета и посадки самолета А320 в компоновке на 180 мест в стандартных условиях», — сообщила PR менеджер Airbus Мария Шляхтова.

Ранее все рейсы из Львова без объяснения причин отменили «Международные авиалинии Украины».

Источник:
avianews


Источник информации: ugmk.info
 
Реклама
Не смотря на изначальный скептицизм, аеропорт таки будет готов к чемпионату. :)

index2.php


index2.php


index2.php


index2.php


0000053992_large.jpeg


0000055827_large.jpeg
 
Назад