Новости аэропорта Минеральные Воды имени М. Ю. Лермонтова (MRV/URMM)

rokishkis, скажите, а летает ли СкайЭкспресс? Если да, то на чем? АЛК или прочие Тулпары подменяют его?
А то на сайте у них уже можно билеты вовсю заказывать...
 
Реклама
stavalex, рейс выполняет АЛК, у ская не более чем блок мест . . .
 
Сейчас кроме КМВ летает ЮТэйр ( на больших туполях во Внуково и маленьккий туполь летает в Питер) Так же из Питера ежедневно летает РОССИЯ на АН 148. Периодически на RJ-85 летают из Ташкента. Ну и КУБАНЬ на Яках 42. Так же ходят антоны. Из рейсовых пока все. Остальное периодически. Так что ни SKY, ни чего либо еще, пока нет.
 
с 5 апреля облет новой ВПП, а там как карта ляжет, вроде все готово, но еще будет куча инспекций, сертификация.
ФГУП АГА уже работает в аэропорту, редиски, обдирают аэропорт до нитки.Слов нет, одни ругательства, мошенники. Обдирание Москвы провинции.

ЮтЭйр запустил рейс на москву в 6-30 вылет из МВ, 20-00 из Москвы, очень выгодно для пассажиров.
 
с 5 апреля облет новой ВПП, а там как карта ляжет, вроде все готово, но еще будет куча инспекций, сертификация. ФГУП АГА уже работает в аэропорту, редиски, обдирают аэропорт до нитки.Слов нет, одни ругательства, мошенники. Обдирание Москвы провинции.

Хуже, чем Бабаскин, аэропорт не обдирали.

ЮтЭйр запустил рейс на москву в 6-30 вылет из МВ, 20-00 из Москвы, очень выгодно для пассажиров.

А теперь задумайтесь, почему этот очень выгодный для пассажиров рейс не запускали при прежнем руководстве аэропорта.
 
Реклама
Хуже, чем Бабаскин, аэропорт не обдирали.

А вот этого не надо. 1700 человека работали и получали вовремя зарплату. Все было в одном кулаке. Край получал налоги от деятельности. А сейчас все в Москву. Посмотрите в каком состоянии за 2 месяца авиакомпания КМВ, полный хаос.
А сейчас АГА забрала ВПП и светотехнику, кабальная арендная плата и бесплатная обслуга ВПП аэропортом.
Бортпитание отдельно, услуги аэровокзала отдельно, обслуга почты и груза отдельно, техническое обслуживание у авиакомпании, наземка у аэропорта. Где еще можно найти аэропорт где 5 обслуживающих организаций. Чтобы полететь в МВ нужно заключить 5 договоров с разными организациями. Вот это нормально. Разорвали по кускам аэропорт. А кто заинтересован в этом? Москва.

---------- Добавлено в 18:54 ----------

А теперь задумайтесь, почему этот очень выгодный для пассажиров рейс не запускали при прежнем руководстве аэропорта.
Хочешь жить и хочешь чтобы твои работники получали вовремя зарплату умей вертеться.

---------- Добавлено в 18:55 ----------

На сайте Ютов нет продаж.
может запустят,

http://mvairport.ru/article.php?id_article=8
 
Последнее редактирование:
Цитата: Сообщение от overdriver Хуже, чем Бабаскин, аэропорт не обдирали. А вот этого не надо. 1700 человека работали и получали вовремя зарплату. Все было в одном кулаке. Край получал налоги от деятельности. А сейчас все в Москву. Посмотрите в каком состоянии за 2 месяца авиакомпания КМВ, полный хаос. А сейчас АГА забрала ВПП и светотехнику, кабальная арендная плата и бесплатная обслуга ВПП аэропортом. Бортпитание отдельно, услуги аэровокзала отдельно, обслуга почты и груза отдельно, техническое обслуживание у авиакомпании, наземка у аэропорта. Где еще можно найти аэропорт где 5 обслуживающих организаций. Чтобы полететь в МВ нужно заключить 5 договоров с разными организациями. Вот это нормально. Разорвали по кускам аэропорт. А кто заинтересован в этом? Москва.

Это временный период - разгребание последствий деятельности Бабаскина. Дальше аэропорт скорее всего продадут, возможно Базэлу. Сравните в каком состоянии аэропорты, принадлежащие Базэлу (Краснодар, Сочи...), и в каком Минводы. Если бы Бабаскин грамотно хозяйствовал, вместо того чтобы сидеть как собака на сене, то и Минводы были бы в приличном состоянии.


Хочешь жить и хочешь чтобы твои работники получали вовремя зарплату умей вертеться.

То есть, аэропорт в первую очередь не для пассажиров, а для того, чтобы 1700 человек получали зарплату? Нормально так.
 
Бортпитание отдельно, услуги аэровокзала отдельно, обслуга почты и груза отдельно, техническое обслуживание у авиакомпании, наземка у аэропорта. Где еще можно найти аэропорт где 5 обслуживающих организаций. Чтобы полететь в МВ нужно заключить 5 договоров с разными организациями. Вот это нормально. Разорвали по кускам аэропорт. А кто заинтересован в этом? Москва.

"Себя оправдать - каждый повод найдет".
 
Про то как получали вовремя зарплату долго смеялся и вспомнил конец 90х когда выходили из отпуска а отпускные так и не были получены. Как по два три месяца зарплату задерживали. Ладно все это в прошлом. Замечательно что в 2001 году мы ушли из этого болота. А как аэровокзал несколько лет стоял в разрухе и как только у него другой хозяин появился за три месяца отремонтировали и открыли. А то как через НОТАМ провели что Минводы не принимают самолеты с низкорасположеными двигателями и соответсвенно практически все рейсы выполняла одна авиакомпания. Догадываетесь какая? И догадываетесь по каким ценам? А то как бригадам строителей новой ВПП не платили за работу и как они все собрались и уехали, и то же было и с бригадой которая оснащала полосу новой светосистемой. А сейчас и днем и ночью работа идет. Догадайтесь кому не нужна была новая ВПП на которую все типы ВС садится смогут? Думаю все и так понятно.
 
Я так понимаю это в результате того, что Аэрофлот поглотил (или поглотит через какое-то время) КМВАвиа.
Нет. просто сайт возможно долго не обновляли :) Аэрофлот не поглотил КМВ. КМВ скорее всего объединят с Донавиа. Аэрофлоту в парке ТУ 154 не нужны, он только недавно от своих избавился :)
 
То есть, аэропорт в первую очередь не для пассажиров, а для того, чтобы 1700 человек получали зарплату? Нормально так.
Нормально, пол Мин-Вод работали в аэропорту и МВ и край получали налоги. Сейчас 600 человек авиакомпании под угрозой прощания со своими местами. На улицу.

---------- Добавлено в 21:46 ----------

Я так понимаю это в результате того, что Аэрофлот поглотил (или поглотит через какое-то время) КМВАвиа.
Хотели бы уже поглатили бы. Зачем Шереметьево забрали с 27 марта? Вопрос и ответ тут же. Кому нужна АК с сотнями мил. долгов

---------- Добавлено в 21:47 ----------

с апреля реконструкция полосы во Внуково, ТУ 154 под запрет, остается только Домодедово для КМВ, далеко не уедешь с таким расскладом

---------- Добавлено в 21:48 ----------

Нет. просто сайт возможно долго не обновляли Аэрофлот не поглотил КМВ. КМВ скорее всего объединят с Донавиа. Аэрофлоту в парке ТУ 154 не нужны, он только недавно от своих избавился
Донавиа только сбагрило тушки в аренду КМВ вот и все, а толку

---------- Добавлено в 21:51 ----------

А как аэровокзал несколько лет стоял в разрухе и как только у него другой хозяин появился за три месяца отремонтировали и открыли.
не 3 месяца, а 8лет. Только в феврале этого года открыли зал для внутренних авиалиний божеский

---------- Добавлено в 21:52 ----------

Замечательно что в 2001 году мы ушли из этого болота.
а где у нас в стране не болото?

---------- Добавлено в 21:54 ----------

А то как через НОТАМ провели что Минводы не принимают самолеты с низкорасположеными двигателями и соответсвенно практически все рейсы выполняла одна авиакомпания.
Вы на полосе были, на перроне были? Аэродромная только успевает латать полосу.

---------- Добавлено в 21:55 ----------

А то как бригадам строителей новой ВПП не платили за работу и как они все собрались и уехали, и то же было и с бригадой которая оснащала полосу новой светосистемой.
а сейчас бесплатно обслуживают полосу которая перешла АГА, это нормально?

---------- Добавлено в 22:01 ----------

Догадайтесь кому не нужна была новая ВПП на которую все типы ВС садится смогут?
Все равно рано или поздно её бы открыли, только открыли бы соблюдая все нормы и замечания, а сейчас в аврале откроют и ловите косяки, не дай Бог конечно. Полосу то откроют, а перрон и рулежные дорожки, там же пипец что твориться. Но кому то \сейчас главное главное пустить с низкорасположенными движками самолеты. На боинге 60см над землей висит движек, качнется крыло и не дай бог заденет на перроне что пипец же.

---------- Добавлено в 22:03 ----------

А то как бригадам строителей новой ВПП не платили за работу и как они все собрались и уехали, и то же было и с бригадой которая оснащала полосу новой светосистемой.
кстати аэропорт тут не причем, подрядчик Трест Камдорстрой чет чуть не обанкротился. Проворовались
 
Нормально, пол Мин-Вод работали в аэропорту и МВ и край получали налоги. Сейчас 600 человек авиакомпании под угрозой прощания со своими местами. На улицу.

Население Минвод - 3400 человек?

Все равно рано или поздно её бы открыли, только открыли бы соблюдая все нормы и замечания, а сейчас в аврале откроют и ловите косяки, не дай Бог конечно. Полосу то откроют, а перрон и рулежные дорожки, там же пипец что твориться. Но кому то \сейчас главное главное пустить с низкорасположенными движками самолеты. На боинге 60см над землей висит движек, качнется крыло и не дай бог заденет на перроне что пипец же.

А кто виноват в том, что перрон и рулежки в таком состоянии? Во Владикавказе боинг и аэробус нормально эксплуатируются, видать хозяин в аэропорту нормальный.
 
Реклама
Ну вобщем сколько людей столько и мнений. Но думаю что все согласны, что менять что то все равно нужно было.
 
Назад