Емельяново #2Не знаю, что там с конспирологией, но факт остаётся фактом: рейс в Красноярск был в планах, а теперь его в расписании нет. Вроде как аэропорт опасается, что один рейс на Ембраере под стыковки в Новосибирск поломает Ярску всю программу прямых рейсов.
Что-то мне это напоминает.
Видимо, кто-то забыл, что после ухода Красэйр с их стратегией "никого не надо, вы нам хаб ломаете" через Емельяново уже в 2011 году прошло на 40% больше пассажиров, чем в 2007 (последний год полноценной работы красэйровского "веера").
Ну насчёт трудно доступен это скорее лукавство как оказалосьЯ лишь желают, что после ремонта на Норильский рынок придут ещё авиакомпании , например Аэрофлот, Уральские Авиалинии или ЮтЭйр
Неужели трудно понять что сейчас Норильск труднодоступен по части транспорта?И нужно наоборот наращивать авиасообщение с Норильском из городов РФ(и не только) , даже в вечернее время...
Направление то перспективное...
Красноярск+район = 1 400 тыс.чел.Видимо, кто-то забыл, что после ухода Красэйр с их стратегией "никого не надо, вы нам хаб ломаете" через Емельяново уже в 2011 году прошло на 40% больше пассажиров, чем в 2007 (последний год полноценной работы красэйровского "веера").
Просто нужно перенять опыт у Аэропортов Ямала и Якутии - монополия на минимум, а авиакомпании и маршрутная сеть на максимум.Красноярск+район = 1 400 тыс.чел.
Норильск+район = 170 тыс.чел.
Просто напомню для тех, кто рассуждает про хаб в Алыкеле и пророчит "второе Емельяново".
А кто не пустил ? Норильск...Новосибирск то готов был к запуску рейсов в Норильск в период ремонта полосы..Почему Норильск оказался не готов?И прямо так в опубликованном расписании и написали- виновно руководство Норильского аэропорта?!!!!!!
Существует ДВЕ "официальные" точки зрения, обе кажутся логичными хоть и противоречат друг другу. Есть другая информация?А кто не пустил ? Норильск...Новосибирск то готов был к запуску рейсов в Норильск в период ремонта полосы..Почему Норильск оказался не готов?
Испытайте сначала на себе пожалуйстаПредлагаю вообще прервать на неопределённый срок авиасообщение с Норильском...
Не существует нескольких точек зрения , есть один факт и он бесспорный : Норильск стал столицей Нарушения прав компаний,обьясню почему - Направление перспективное, АК хотят выйти на Норильский авиарынок, но нынешняя ситуация позволяет легко убрать конкурентов, таких как Уральские Авиалинии или Аэрофлот-Норд - Тем самым дестабилизация работы Аэропорта Норильск налицо.Существует ДВЕ "официальные" точки зрения, обе кажутся логичными хоть и противоречат друг другу. Есть ругая информация?
Спасибо руководству вашего аэропорта, оно перехватило эту инициативу.Испытайте сначала на себе пожалуйста)
Вынужден возразить,как раз таки точек зрения на сложившуюся ситуацию больше чем одна. Ничуть не выгораживаю Алыкель,но,учитывая производственный цикл порта его претензии могут быть обоснованы,Вы не задумывались об этом?Не существует нескольких точек зрения
Ну Вы же понимаете что фраза "прервать авиасообщение" без указания что разговор идет только о недоговороспособных с7 и Алыкеля попахивает не уважением к проживающим на Таймыре людям?Спасибо руководству вашего аэропорта, оно перехватило эту инициативу.
Не знаю, что там с конспирологией, но факт остаётся фактом: рейс в Красноярск был в планах, а теперь его в расписании нет. Вроде как аэропорт опасается, что один рейс на Ембраере под стыковки в Новосибирск поломает Ярску всю программу прямых рейсов.
Что-то мне это напоминает.