Новости аэропорта Хабаровск имени Г.И. Невельского (Новый) (KHV/UHHH)

Реклама
avro сказал(а):
Севастьянов сейчас командует аэропортом? А кто командует его бывшей вотчиной - Дальавиа?

Севастьянов никогда никакого отношения к ОАО Хабаровский Аэропорт и не имел. А Ген директор "Дальавиа" сейчас Чичилимов. Севастьянов у него советник, правда он ходит под "делом". Всем аэропортом по прежнему управляет "Дальавиа" за исключением аэровокзала, ТЗК и грузового склада. Это Хаб Аэропорт.
 
Dyoma сказал(а):
Дословно из НОТАМА Б3401/07: Ввиду отсутствия аварийно-спасательного оборудования аэродром не обеспечивает прием ВС иностранного производства. Срок действия НОТАМа 2100 УТЦ 301007
Я правильно понял, что начало действия сего документа с 30 октября? (фактически с 1 ноября мстн время).
 
airman сказал(а):
Я правильно понял, что начало действия сего документа с 30 октября? (фактически с 1 ноября мстн время).
Нет, не совсем правильно. Я виноват - не совсем корректно написал :rolleyes: . Действует с 2100 УТЦ 271007 до 2100 УТЦ 301007.
 
Источник: газета «Коммерсантъ»
Корреспондент: Алексей Екимовский, Роман Ярмошевич
Опубликовано: 29.10.2007, 07:33

Хабаровск не принимает иномарки
Местный аэропорт отказал в обслуживании самолетам иностранного производства

Аэропорт Хабаровска ввел ограничение на прием самолетов иностранного производства до конца зимнего сезона. Решение ставит под угрозу хабаровские рейсы "Трансаэро", "ВИМ-Авиа" и только что вышедшей на местный рынок S7. Как в авиакомпаниях, так и в Росавиации считают, что запрет пролоббирован базовой авиакомпанией хабаровского аэропорта - "Дальавиа".

В конце прошлой недели аэропорт Хабаровска разослал авиакомпаниям телеграмму об ограничении приема воздушных судов на период действия зимнего расписания 2007-2008 годов, которое вступает в силу сегодня. В связи с "отсутствием необходимого аварийно-спасательного оборудования" аэропорт отказал на зиму в обслуживании всем самолетам иностранного производства, за исключением грузовых Boeing 747F и DC-10.

От запрета пострадают пять авиакомпаний - S7, которая сегодня должна приступить к выполнению трех еженедельных прямых рейсов Москва - Хабаровск на Airbus 310, "ВИМ-Авиа", "Трансаэро", "Сахалинские авиатрассы" и корейская Asiana Airlines. "Мы получили телеграмму только в пятницу, а билеты на ближайшие рейсы уже распроданы",- говорит заместитель директора по связям с общественностью S7 Игорь Волков. Компания уже получила в Ространснадзоре разовое разрешение для первого полета, но в дальнейшем ей придется летать в Хабаровск на Ил-86 с промежуточной посадкой в Новосибирске. У "Трансаэро" полеты в Хабаровск осуществляет российский Ту-214, однако он в парке перевозчика всего один, а резервным самолетом на маршруте значится Boeing 767. "Это абсолютно неправомерное решение, которое ставит под удар имидж аэропорта, претендующего на роль международного хаба",- возмущен руководитель пресс-службы "Трансаэро" Сергей Быхал. В "ВИМ-Авиа" ситуацию не комментируют, но ее положение даже хуже, чем у конкурентов: в парке вообще нет самолетов российского производства.

В Росавиации знают о конфликте. Как рассказал Ъ глава агентства Евгений Бачурин, в ближайшие дни вместе с Ространснадзором оно проверит, имел ли основание аэропорт Хабаровска принимать такое решение. "Пока все указывает на то, что запреты аэропорта выборочны и имеют целью ограничить возможности полетов конкретных авиакомпаний",- говорит Евгений Бачурин. Разобраться в ситуации обещает и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). "Мы проверяем эту информацию и, если она подтвердится, примем все необходимые меры воздействия",- сказал вчера Ъ заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин.

Глава аналитической службы "АвиаПорт" Олег Пантелеев предполагает, что запрет может быть пролоббирован базовой авиакомпанией аэропорта - ОАО "Дальавиа", чей дальнемагистральный флот состоит из Ту-154, Ту-214 и Ил-62. После разделения бывшего ФГУПа на аэропорт и авиакомпанию в 2005 году именно "Дальавиа" управляет всем имуществом аэропорта (ОАО "Аэропорт Хабаровск" контролирует только аэровокзальный комплекс и заправку судов), в том числе и взлетно-посадочной полосой. Сейчас "Дальавиа" находится в процессе слияния с "Аэрофлотом". "Ценовая политика, с которой на новый рынок выходит S7, и присутствие таких игроков, как "Трансаэро" и "ВИМ-Авиа", представляют реальную угрозу потери пассажиропотока базовым перевозчиком",- полагает господин Пантелеев. Впрочем, гендиректор консалтингового агентства Infomost Борис Рыбак предполагает, что решение аэропорта будет отменено "в пределах одного-двух месяцев".
 
Хабаровск не принимает иномарки
// Местный аэропорт отказал в обслуживании самолетам иностранного производства

Аэропорт Хабаровска ввел ограничение на прием самолетов иностранного производства до конца зимнего сезона. Решение поставило под угрозу хабаровские рейсы «Трансаэро», «ВИМ-Авиа» и только что вышедшей на местный рынок S7. Как в авиакомпаниях, так и в Росавиации считают, что инициатором запрета выступила базовая авиакомпания хабаровского аэропорта — «Дальавиа».

Отсутствие аварийно-спасательного оборудования заставило «Дальавиа» запретить прием самолетов конкурентов
ФОТО ВЯЧЕСЛАВА РЕУТОВА
--------------------------------------------------------------------------------

В конце прошлой недели аэропорт Хабаровска разослал авиакомпаниям телеграмму об ограничении приема воздушных судов на период действия зимнего расписания 2007–2008 годов. Вчера оно вступило в силу. В связи с «отсутствием необходимого аварийно-спасательного оборудования» аэропорт отказал на зиму в обслуживании всем самолетам иностранного производства, за исключением грузовых Boeing 747F и DC-10.
От запрета пострадают пять авиакомпаний — S7, которая сегодня должна приступить к выполнению трех еженедельных прямых рейсов Москва—Хабаровск на Airbus 310, «ВИМ-Авиа», «Трансаэро», «Сахалинские авиатрассы» и корейская Asiana Airlines. «Мы получили телеграмму только в пятницу, а билеты на ближайшие рейсы уже распроданы»,— говорит заместитель директора по связям с общественностью S7 Игорь Волков. Компания уже получила в Ространснадзоре разовое разрешение для первого полета, но в дальнейшем ей придется летать в Хабаровск на Ил-86 с промежуточной посадкой в Новосибирске. У «Трансаэро» полеты в Хабаровск осуществляет российский Ту-214, однако он в парке перевозчика всего один, а резервным самолетом на маршруте значится Boeing 767. «Это абсолютно неправомерное решение, которое ставит под удар имидж аэропорта, претендующего на роль международного хаба»,— возмущен руководитель пресс-службы «Трансаэро» Сергей Быхал. В «ВИМ-Авиа» ситуацию не комментируют, но ее положение даже хуже, чем у конкурентов: в парке вообще нет самолетов российского производства.
В Росавиации знают о конфликте. Как рассказал „Ъ“ глава агентства Евгений Бачурин, в ближайшие дни вместе с Ространснадзором оно проверит, имел ли основание аэропорт Хабаровска принимать такое решение. «Пока все указывает на то, что запреты аэропорта выборочны и имеют целью ограничить возможности полетов конкретных авиакомпаний»,— говорит Евгений Бачурин. Разобраться в ситуации обещает и Федеральная антимонопольная служба (ФАС). «Мы проверяем эту информацию и, если она подтвердится, примем все необходимые меры воздействия»,— сказал вчера „Ъ“ заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин.
Специалист по связям с общественностью авиакомпании «Дальавиа», которая обслуживает взлетно-посадочную полосу, Алексей Бондаренко сообщил, что запрет связан с отсутствием у компании необходимого аварийно-спасательного оборудования. «Дело не в запрете, дело в том, что у нас нет такого оборудования, чтобы обеспечить безопасность самолетов во время посадки, а авиакомпании, эксплуатирующие иностранные самолеты, его не предоставили»,— сообщил он. Господин Бондаренко отказался сообщить, почему авиакомпания так поздно оповестила о введении ограничений на полеты иностранных воздушных судов, сославшись на то, что это вопрос не его компетенции.
Глава аналитической службы «Авиапорт» Олег Пантелеев предполагает, что запрет может быть пролоббирован базовой авиакомпанией аэропорта — ОАО «Дальавиа», чей дальнемагистральный флот состоит из Ту-154, Ту-214 и Ил-62. После разделения бывшего ФГУПа на аэропорт и авиакомпанию в 2005 году именно «Дальавиа» управляет всем имуществом аэропорта (ОАО «Аэропорт Хабаровск» контролирует только аэровокзальный комплекс и заправку судов), в том числе и взлетно-посадочной полосой. Сейчас «Дальавиа» находится в процессе слияния с «Аэрофлотом». «Ценовая политика, с которой на новый рынок выходит S7, и присутствие таких игроков, как „Трансаэро“ и „ВИМ-Авиа“, представляют реальную угрозу потери пассажиропотока базовым перевозчиком»,— полагает господин Пантелеев. Впрочем, гендиректор консалтингового агентства Infomost Борис Рыбак предполагает, что решение аэропорта будет отменено «в пределах одного-двух месяцев».
Алексей Екимовский, Роман Ярмошевич
 
Источник: газета «Гудок»

Аэропорт Хабаровска возобновит прием судов иностранного производства в течение 2 дней

Аэропорт Хабаровска возобновит прием самолетов иностранного производства в течение двух дней, сообщили в пресс-службе министерства транспорта РФ.

В настоящее время аэропорт не принимает самолеты Boeing и Airbus из-за отсутствия аварийно-спасательного оборудования. Полеты в Хабаровск на иностранных воздушных судах осуществляют авиакомпания "Сибирь" (S7), "Трансаэро" и ВИМ-Авиа.

По словам представителя Минтранса РФ, сложности возникли из-за разделения аэропорта и авиакомпании "Дальавиа" - оборудование находится на балансе авиакомпании.

Предполагается, что в течение двух дней оборудование будет переведено на баланс аэропорта, после чего он начнет принимать воздушные суда, добавил представитель министерства.
 
A6201/07 - AD NOT AVBL FOR A310 ACFT ARR DUE TO LACK OF EMERGENCY AND RESCUE
EQPT FOR THIS TYPE ACFT. 31 OCT 12:00 2007 UNTIL 30 NOV 22:00 2007 ESTIMATED.
CREATED: 31 OCT 06:37 2007
 
Итак, по новому НОТАМу теперь нельзя летать только на А310.

"ВИМ-авиа" получила разрешение на полеты в Хабаровск

14:29; 31 октября 2007 ; Просмотров: 12

Сегодня руководство авиакомпании "ВИМ-авиа" получило извещение, разрешающее выполнять полеты в Хабаровск на самолете Boeing 757

"Мы получили от "Дальавиа", которая на сегодняшний день имеет сертификат соответствия на ведение аэропортовой деятельности в Хабаровске, разрешение на взлет и посадку самолета Boeing 757", - сообщили dp.ru в авиакомпании "ВИМ-авиа".

Напомним, что 28 октября аэропорт Хабаровска прекратил прием самолетов иностранного производство. Это произошло какраз в тот момент, когда две новые авиакомпании - "ВИМ-аива" и S7 Airlines - стали выполнять рейсы по маршруту Москва-Хабаровск-Москва на самолетах Boeing и Airbus.

Минтранс пообещал во вторник решить проблему в течение двух дней. Вчера "ВИМ-авиа" выполнила плановый полет в Хабаровск по разовому разрешению.
http://dp.ru/msk/news/transport/2007/10/31/244395/

На чем сегодня С7 полетит?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ограничения на прием иностранных самолетов в Хабаровске будут сняты в два дня - Минтранс РФ
Хабаровские крутые братки задумали "попилить" огромное небо и установили свои порядки в самом крупном аэропорту Дальнего Востока России

ВЛАДИВОСТОК, 31 октября, PrimaMedia. Ограничения на прием иностранных судов в аэропорту Хабаровска будут сняты в течение ближайших двух дней, сообщил РИА Новости представитель Минтранса РФ.

"В Хабаровске сейчас идет отделение авиакомпании "Дальавиа" от аэропорта, а необходимое аварийно-спасательное оборудование для приема самолетов иностранного производства пока находится на балансе авиакомпании, которая в ближайшее время передаст его на баланс аэропорта, и эта заминка разрешится", - сказал собеседник агентства.

"В течение ближайших двух дней это ограничение будет снято", - добавил он.

Ряд авиакомпаний получили телеграмму от администрации аэропорта Хабаровска, согласно которой вводятся ограничения на прием самолетов зарубежного производства вплоть до весны 2008 года в связи с отсутствием в аэропорту аварийно-спасательного оборудования, предназначенного для этих воздушных судов.

После разделения бывшего ФГУПа на аэропорт и авиакомпанию в 2005 году имуществом аэропорта управляет авиакомпания "Дальавиа" (ОАО "Аэропорт Хабаровск" контролирует только аэровокзальный комплекс и заправку судов), в том числе и взлетно-посадочной полосой.

Как сообщил ранее РИА Новости представитель пресс-службы авиакомпании S7 (бывшая "Сибирь") Игорь Волков, авиакомпания только накануне выполнила первый рейс Москва - Хабаровск. S7 планирует выполнять рейсы из Москвы в Хабаровск на самолетах А-310.

Однако, по словам Волкова, накануне полета первого рейса S7 аэропорт Хабаровска ввел ограничения на прием воздушных судов иностранного производства. "В пятницу мы получили телеграмму от аэропорта Хабаровска, согласно которой он вводит ограничения на зимний период на полеты самолетов зарубежного производства. При этом, хочу подчеркнуть, что билеты на следующие рейсы S7 из Москвы в Хабаровск уже распроданы", - отметил представитель пресс-службы авиакомпании.

"Мы считаем, что здесь прослеживается пример недобросовестной конкуренции. Более того, аэропорт Хабаровска сертифицирован для приема судов иностранного производства", - сказал Волков.

"Изначально мы получили необходимое разрешение и от Росавиации, и от аэропорта Хабаровска на осуществление рейсов, подготовительная часть была проведена", - сообщил он.

По его словам, компания уже получила в Ространснадзоре разовое разрешение для первого полета.

"Следующий рейс (из Москвы в Хабаровск) у нас в среду, и я не знаю теперь, как этот вопрос будет решаться. Я надеюсь, что Минтранс, ФАС и другие органы власти эту ситуацию без внимания не оставят и смогут повлиять на решение аэропорта Хабаровска. Я думаю, что в течение дня наши специалисты подготовят соответствующее обращение в госорганы - в Минтранс РФ, ФАС, Росавиацию, возможно в прокуратуру. Не исключаю, что мы будем обращаться в арбитражный суд", - отметил Волков.

Он также сообщил, что в связи с введением хабаровским аэропортом данного запрета в дальнейшем авиакомпании S7 придется летать из Москвы в Хабаровск на Ил-86 с промежуточной посадкой в Новосибирске.

В свою очередь пресс-секретарь авиакомпании "Трансаэро" Сергей Быхал сообщил ранее РИА Новости, что, по мнению компании, ограничения, введенные аэропортом Хабаровска на прием самолетов иностранного производства, наносят ущерб Хабаровскому аэропорту, как потенциальному ХАБу (международному авиатранспортному узлу). "Ну что это такое - аэропорт из-за отсутствия спасательного оборудования закрывается для приема иностранных судов. Мы надеемся, что в ближайшее время будут вскрыты причины этого запрета", - сказал он.

По словам Быхала, "Трансаэро" выполняет рейсы в Хабаровск на Ту-214, но в качестве резервного борта на этом направлении используется Boeing-767.

В самом аэропорту РИА Новости ранее сообщили, что пока не готовы прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Источник: РИА "Прима-медиа" http://primamedia.ru/

PS подзаголовок конечно шикарный...
 
А310 сегодня прилетел в Хабаровск и улетел.

А это местные журналисты пишут:

Сегодня был выполнен первый беспосадочный рейс S7 AIRLINES Москва-Хабаровск-Москва
--------------------------------------------------------------------------------
ХАБАРОВСК. 29 октября. ВОСТОК-МЕДИА – В небольшую нервотрепку для руководителей S7 AIRLINES вылилась презентация нового рейса Москва-Хабаровск-Москва. Как сообщает корреспондент РИА «Восток-Медиа», когда самолет уже был на подлете к Хабаровску, среди журналистов, собравшихся на пресс-конференцию, прокатился слух, что воздушное судно здесь не посадят, а отправят на запасной аэродром. День был на редкость солнечный и спокойный, и стало ясно, что погодные условия тут ни при чем. К счастью, проблемы с посадкой самолета Airbus А310 все-таки не возникло. Он приземлился почти вовремя, и первые пассажиры рейса S7-111 ступили на хабаровскую землю.
Но на этом интрига не закончилась. Когда руководители S7 AIRLINES, представив на пресс-конференции новый рейс и ответив на вопросы журналистов, пригласили их к самолету, на летное поле выйти никому не удалось. Как объяснили собравшимся на презентацию, запрет шел от руководства компании «Дальавиа», которое объяснила его соблюдением правил безопасности. Журналисты неприкаянно ходили из угла в угол в ожидании решения, время от времени звонили руководству «Дальавиа», пока через полчаса, появившийся представитель компании непонятным образом отсеивавший представителей прессы, не позволил некоторым из них выйти на поле к самолету. Генеральный директор ОАО «Хабаровский аэропорт», который и является партнером S7 AIRLINES, также ничего сделать не смог, поскольку служба безопасности аэропорта - в руках «Дальавиа». В конце концов, к самолету сумели выйти все. Но сам акт перерезания ленточки перед трапом был скомкан. В общем, праздника не получилось…
Получить внятного ответа от представителя "Дальавиа" никому не удалось. Компания, ссылалась на соображения безопасности полетов, на то, что в аэропорту нет надлежащих средств спасения пассажиров. Однако, как пояснил представитель ОАО S7 AIRLINES в восточном регионе Александр Зюбр, эти вопросы обсуждались с компанией "Дальавиа", все договоренности по приему воздушных судов были подписаны обеими сторонами. Более того, S7 готова поставить такую технику в аэропорт Хабаровска и обучить людей работе на ней. Если и этот вариант не пройдет, то сибирская компания может заменить самолеты зарубежного производства на российские. Правда, тогда придется повысить тариф, поскольку российские машины тратят гораздо больше топлива, да к тому же и менее комфортабельные.
Очень осторожно высказывалось соображение, что такие меры "Дальавиа" принимает из-за боязни конкуренции. Представители S7 сообщили журналистам, что компания обратилась с иском в транспортную прокуратуру по факту недопущения самолета в аэропорт Хабаровска. Если такие факты будут продолжаться и впредь, то придется обращаться в федеральную антимонопольную службу – сказал Александр Зюбр.
Подозрение на то, что это недобросовестная конкурентная борьба возникла еще и потому, что цена билетов на рейс из Хабаровска в Москву на самолетах S7 стоят значительно дешевле, чем у конкурентов. В настоящее время для полета из Хабаровска в Москву билет, заказанный по Интернету, обойдется в 5 000 рублей, а купленный в кассе – 5500 рублей.
Как сообщили на пресс-конференции, открытие нового регулярного рейса связано с началом реализации планов ОАО S7 AIRLINES по развитию своей маршрутной сети на Дальнем Востоке. В рамках этой программы будет увеличена частота выполнения уже существующих рейсов из Хабаровска в Новосибирск, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский, а также начнут выполняться регулярные рейсы в Магадан. С этой целью в аэропорту Хабаровска организована базирование самолета ТУ-154М в двухклассной компоновке.
Представители S7 AIRLINES рассказали, что компания использует самые передовые технологии обслуживания пассажиров, активно внедряет электронный билет, продажу через Интернет-сайт. Полеты на Дальний Восток будут осуществляться широкофюзеляжными комфортабельными самолетами Airbus А310.
Хотя первый рейс прошел с определенными трудностями, руководство S7 уверенно, что они временные. По мнению Александра Зюбра, во время «дележки» имущества аэропорта была допущена ошибка и компания «Дальавива» часть функций, которые обычно должны отойти к аэропорту, сумела оставить себе. Так что сегодня в Хабаровске у аэропорта два хозяина – ОАО «Дальавиа» и ОАО «Хабаровский аэропорт». Такого, по словам генерального представителя S7 быть не может.
Обратно в Москву самолет компании S7 AIRLINES улетел практически вовремя.
 
Источник: газета «Гудок»
Опубликовано: 01.11.2007, 14:55

S7 доставила в аэропорт Хабаровска аварийно-спасательное оборудование для обслуживания своих судов

Авиакомпания "Сибирь" (работает под торговой маркой S7) доставила в четверг в аэропорт Хабаровска аварийно-спасательное оборудование для обслуживания A310, совершающих полеты по этому направлению, сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Аэропорт с начала недели отказался принимать самолеты Boeing и Airbus, мотивируя это отсутствием аварийно-спасательного оборудования. "Сибирь" осуществляла полеты на A310 в Хабаровск по разовому разрешению.

По словам представителя компании, "Сибирь" передаст оборудование, общая стоимость которого составляет $250 тыс., в пользование хабаровского аэропорта. Авиакомпания теперь будет осуществлять полеты в нормальном режиме.
 
Источник: РИА "ПримаМедиа"
Опубликовано: 2 ноября 2007, 11:15

Росавиация разберется с аэропортом Хабаровска

Там считают действия руководства аэропорта попыткой ограничить доступ перевозчиков к рынку


ВЛАДИВОСТОК, 2 ноября, PrimaMedia. Руководство Росавиации расценивает объявленные на прошлой неделе аэропортом "Хабаровск" ограничения на прием самолетов иностранного производства как попытку ограничения доступа перевозчиков к рынку, сообщает РИА Новости.

В пятницу на прошлой неделе аэропорт "Хабаровск" разослал ряду авиакомпаний, в том числе S7 и "Трансаэро"письма с предупреждением о том, что до весны 2008 года аэропорт не будет принимать суда иностранного производства из-за отсутствия аварийно-спасательного оборудования.

"В Хабаровске налицо попытка ограничить перевозчиков в доступе к рынку. В России есть еще несколько аэропортов, которые предпринимают попытки создать преференции для одной или нескольких авиакомпаний", - сообщил в четверг журналистам глава Росавиации Евгений Бачурин.

При этом он добавил, что на сегодняшний день Росавиация занимается этой проблемой, к ней подключилась и антимонопольная служба.

По словам Бачурина, его ведомство планирует в перспективе разделить российские аэропорты на две категории: регулируемые и нерегулируемые. Регулироваться будут так называемые проблемные аэропорты, в которых выявлены случаи нарушения правил доступа к рынку. В этих аэропортах слоты на выполнение полетов будут регулироваться государством.
 
В аэропорту Хабаровска задержан рейс S7

Вчера в аэропорту Хабаровска на два часа был задержан рейс Хабаровск - Москва авиакомпании S7. Причиной задержки представитель S7 Сергей Опалин назвал указание замгендиректора "Дальавиа" Владимира Архипова, который распорядился производственно-диспетчерской службе не разрешать вылет воздушного судна авиакомпании S7. Напомним, что в понедельник был введен запрет на взлет-посадку воздушных судов иностранного производства в хабаровском аэропорту из-за отсутствия необходимого аварийно-спасательного оборудования. Вчера авиакомпания S7 доставила необходимое оборудование из московского аэропорта "Домодедово", однако рейс все равно был задержан.
 
ANB сказал(а):
По словам представителя компании, "Сибирь" передаст оборудование, общая стоимость которого составляет $250 тыс., в пользование хабаровского аэропорта. Авиакомпания теперь будет осуществлять полеты в нормальном режиме.
Подскажите, пожалйстаANB,
а что это за оборудование и кто производит?
 
Kostyan,
Понятие не имею, какие-то гидроподъемники особо специальные только для А310.
 
Реклама
На сколько я знаю, гидроподъемники являются штатными средствами подъема самолета. А вот аварийными могут быть пневмотканевые подъемники (надувные), специальные стропы для подъема с помощью крана. Т.е. конкретной инфы нет?
 
Назад