Новости аэропорта Омск - Центральный имени Дмитрия Карбышева (OMS/UNOO)

26.04.2010
Итоги работы ОАО «Омский аэропорт» за 3 месяца 2010 года
Из Омского аэропорта за три месяца 2010 года отправлено более 57 тысяч пассажиров (139%). В том числе на федеральных воздушных линиях – более 50 тысяч человек (141%), на международных – более 5 тысяч человек (157,6%), на местных авиалиниях (из аэропорта Тара) – более 2200 человек (92,9%).
За три месяца 2010 года свыше 44 тысяч человек из Омского аэропорта были доставлены в Москву (160,9%). В 2010 году увеличилось число омичей, отправившихся на курорты Египта (254%) и в Таиланд (124%).
По итогам работы за три месяца 2010 года наибольший доход ОАО «Омский аэропорт» дало сотрудничество с компаниями «S7» (19,1%), «ЮТэйр» (19%), «Аэрофлот» (13,1%), «Трансаэро» (11%).
Взлетная масса, обслуженных в Омском аэропорту воздушных судов, - более 41 тысячи тонн (115%), обработано почты и других грузов — 627 тонн (69,5%).



22.04.2010
С 27 июня 2010 года авиакомпания Sky Express планирует выполнение ежедневного рейса 267/268 по маршруту Москва (а/п Внуково) - Омск - Москва. Вылет из Омска в 06:15 (время местное). Прибытие в Москву - 06:40 (время местное)




11.03.2010
С 29 марта 2010 года авиакомпания "Аэрофлот - Российские авиалинии" вводит второй ежедневный рейс номер 718 из Омска в Шереметьево.
Вылет из Омска в 10.30 местного времени, прибытие в Москву в 11.05. Вылет рейса номер 717 из Москвы в 01.55, прибытие в Омск - 08.05.
 
Реклама
Госпакет в объеме 85% акций ОАО "Омский аэропорт" будет передан в собственность Омской области до конца 2007 года, сообщил в пятницу глава Минэкономразвития РФ Герман Греф на заседании оргкомитета по подготовке и проведению празднования 300-летия Омска.
Хе хе счас разтащат всё по винтикам хапуги а потом аэропорт в уредиты загонят.
 
Марат ИСАНГАЗИН
Федоровка вкладывает 200 млн рублей в развитие аэропорта Центральный
потому что указ президента РФ о завершении строительства нового аэропорта в Омске в 2012 году исполнен не будет
02.06

Двадцать восьмого мая бюджетное учреждение Омской области «Дирекция по строительству аэропорта Омск-Федоровка объявило открытый конкурс с максимальной ценой комплекса в 197,2 млн рублей. Предмет конкурса — выполнение конкурса работ по строительству мест размещения воздушных судов на территории аэропорта Омск-Центральный. Накануне, 27 мая, депутаты Законодательного собрания проголосовали за выделение на эти цели денег из областного бюджета.
В тот же день 28 мая, в пятницу, состоялось отчетно-выборное собрание акционеров ОАО «Омский аэропорт», на котором генеральный директор Михаил БЕРМАН и председатель совета директоров Александр ГОРБУНОВ (министр промышленной политики, транспорта и связи Омской области) рассказали о перспективах предприятия.
Казалось бы, их не должно быть. Ведь согласно указу президента РФ от 11 июня 2009 года. «О передаче в собственность Омской области находящихся в федеральной собственности акций ОАО «Омский аэропорт» строительство аэропорта Омск-Федоровка должно быть завершено к 2012 году. Однако на собрании акционеров прозвучало, что в 2010 году действующий аэропорт инвестирует больше 60 млн руб. в реконструкцию здания своего аэровокзала и 32 млн руб. в обновление привокзальной площади. Кроме того, немалых вложений потребуется для ремонта помещений международного сектора. После того, правда, как определится его юридический статус: сейчас большая их часть принадлежит муниципалитету, меньшая — федералам.
Хотя Центральный 12 февраля, несмотря на публично озвученные сомнения губернатора, смог принять и президентский самолет, и воздушные суда с участниками совещания с Дмитрием МЕДВЕДЕВЫМ в Омске,проблемы у аэродрома есть. По словам Михаила БЕРМАНА, есть необходимость «снятия ограничений на прием некоторых типов воздушных судов иностранного производства по взлетной массе, в первую очередь А-320, а также исключения буксировки ВС с низкорасположенными двигателями».
На сегодняшний день в региональном правительстве ведутся переговоры о возможности притянуть в Омск базовую авиакомпанию. Претенденты, понятно, ставят свои условия. Одно из них — дополнительные оборудованные места для стоянки самолетов. Проблема в том, что сам аэродром вместе со всеми возможными стоянками — федеральная собственность. Как и все аэродромы России. Федеральный бюджет запланировал деньги на реконструкцию аэродрома Центральный не ранее 2013 года. Но вопрос с базовой авиакомпанией необходимо решать уже сегодня, завтра таких желающих аэропортов может быть уже много. Поэтому и были срочно предприняты меры по изысканию без малого 200 млн рублей на стоянки. Хотя потом эти стоянки вполне могут перейти в федеральную собственность, или снесены после переезда в Омск-Федоровку.
Впрочем данный переезд не состоится ни в 201-3м, ни в 2014-м, ни даже в 2015 году. Согласно федеральной целевой программе «Развитие транспортной системы России (2010 — 2015 гг.), в 2013-м из Федерального бюджета должно быть выделено аэропорту Омск-Центральный 1,7 млрд руб. на удлинение взлетно-посадочной полосы, реконструкцию внутриаэродромных дорог, строительство очистных сооружений и стоянок ВС. Сами работы запланированы на 2014-2015 годы. Если переезд в Федоровку состоится, зачем такие траты? Понятно, что у руководства области могут быть надежды переориентировать выделенные средства с Центрального на Федоровку. Но дело это, по мнению специалистов, неимоверно сложное, а может быть, даже почти безнадежное. Так что, скорее всего, удлинять полосу будут именно в существующем аэропорту, что, кстати, позволит прекратить все посадки-взлеты непосредственно над Омском. Все самолеты будут разворачиваться с с противоположной стороны.
На вопрос от акционеров на собрании, зачем капитально вкладываться в « Центральный, если предстоит перебазироваться в Федоровку, министр ГОРБУНОВ ответил так: «Если в действующем аэропорту не будет развитаавиационная деятельность, переносить в Федоровку нам будет нечего».

http://kvnews.ru/main/14158/
 
Поздравляю всех с 28-летием начала строительства аэропорта "Федоровка" Дата не круглая, но все равно надо отметить.
 
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ОАО "Омский аэропорт" нарушившим п.5 и п.9 ч.1 ст.10 закона "О защите конкуренции" (злоупотребление доминирующим положением) и предписала устранить допущенные нарушения. Об этом сообщает пресс-служба ФАС. Как отмечается, аэропорт необоснованно отказал авиакомпании "Сибирь" в заключении договора на хранение ее топлива. При этом у компании имелась возможность закупать и поставлять топливо по цене существенно более низкой, чем предлагалось аэропортом, что позволило бы ей сократить расходы на наземное обслуживание воздушных судов.

Авиакомпания "Сибирь" неоднократно обращалась в адрес Омского аэропорта по вопросу заключения договора на хранение собственного топлива, отмечает пресс-служба ведомства. Однако аэропорт отказал в заключении договора, ссылаясь на отсутствие механизмов реализации положений, закрепленных в правилах обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах, и отсутствие технической возможности по предоставлению услуг хранения авиатоплива.

"Аэропорт необоснованно уклонялся от заключения с авиакомпанией "Сибирь" договора хранения авиационного топлива в аэропорту г.Омска, что привело к ущемлению интересов авиакомпании, - приводятся в пресс-релизе слова начальника управления контроля транспорта и связи ФАС Дмитрия Рутенберга. - Это препятствует доступу авиакомпании "Сибирь" на рынок хранения авиационного топлива в аэропорту г.Омска. Возможность авиакомпании самостоятельно закупать топливо, проводя тендеры, закупая топливо на бирже или заключая долгосрочные контракты с производителями топлива, позволяет снижать его стоимость".

Д.Рутенберг напомнил, что в общей структуре затрат расходы на топливо авиакомпаний снизились с 45% в 2008г. до 24% в 2010г. "Это имеет принципиальное значение и для снижения стоимости авиабилетов", - добавил он.

Напомним, в 2009г. возбуждено шесть дел о нарушении антимонопольного законодательства в отношении компаний, оказывающих услуги по авиатопливообеспечению в аэропортах. Основанием для возбуждения дел в отношении ЗАО "Авианефть" (Калининград), ООО "Кредитинвест" (Минеральные Воды), ЗАО "Аэропорт Анапа", ОАО "Хабаровский аэропорт", ОАО "Международный аэропорт Краснодар", ЗАО "СибирьАвиаСервис" (Красноярск) стал отказ компаний в предоставлении ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" возможности завоза в аэропорты принадлежащего перевозчику авиатоплива и оказании услуги по его хранению.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20100805201338.shtml
 
Турция летит в регионы
В России впервые может появиться чартерная «дочка» иностранной авиакомпании — Atlas Jet из Турции. Базироваться она будет в аэропорту Омска и займется перевозками в Турцию

Анастасия Дагаева
Ведомости

17.09.2010, 175 (2873)

Турецкая Atlas Jet, правительство Омской области и строительная компания НПО «Мостовик» создадут авиакомпанию, инвестиции составят $110 млн, сообщило Bloomberg. Перевозчик будет базироваться в омском аэропорту, полеты начнет в мае 2011 г. Эту информацию подтвердил «Ведомостям» гендиректор «Мостовика» Олег Шишов.

Идея принадлежит губернатору области Леониду Полежаеву, отметил он (представитель губернатора от комментариев отказался). Шишов не уточнил, как будут распределены доли между участниками проекта, отметив лишь, что иностранный инвестор не может иметь больше 49%. Участие «Мостовика» «незначительное», говорит он: компания занимается реконструкцией омского аэропорта — она завершится в 2013 г. По словам Шишова, новый перевозчик будет специализироваться на чартерах в Турцию. Не исключено, что количество участников проекта будет увеличено: интерес проявляют турецкие туроператоры. Ни названия компании, ни детальной стратегии ее развития еще нет, утверждает Шишов. В Росавиацию заявки на получение сертификата эксплуатанта не поступало, сообщил представитель ведомства.

Это первый случай, когда иностранная авиакомпания создает «дочку» в России, указывает гендиректор Infomost Борис Рыбак. По его мнению, это неплохой способ зайти на российский рынок, который интересен многим перевозчикам. Ведь темпы роста перевозок в России составляют почти 20% в год.

Atlas Jet, созданная в 2001 г., пока не летает в Россию. Она базируется в Стамбуле, занимается чартерными и регулярными перевозками в Иран, Египет, Грецию, Великобританию и внутри страны. В парке компании 11 самолетов Boeing и Airbus (B757-200, А320, А330). Рыбак напоминает, что именно чартерные и туристические направления дают авиакомпаниям максимальную прибыль. В этом году перевозкой туристов активно занялся даже «Аэрофлот».

Крупнейший туристический перевозчик России «Трансаэро» не видит серьезной угрозы со стороны Atlas Jet. Рейсы в ту же Турцию компания осуществляет из Москвы, отмечает представитель «Трансаэро». Его коллега из «ВИМ авиа» уверен: места хватит всем.

Проект может и провалиться, не исключает Рыбак. Российский рынок, хоть и показывает небывалый рост, морально не готов к иностранцам, рассуждает он: турецкой компании еще предстоит заслужить доверие местных туроператоров и пассажиров. Что же до поддержки проекта омским губернатором, то вряд ли это сильный ресурс, полагает Рыбак.
 
Ну если у вас что то новое есть, выкладывайте не стесняйтесь)))
 
В декабре завершена реконструкция аэровокзала. Теперь багажное отделение - в левом крыле аэропорта. Все довольно симпатично.
 
Реклама
В марте будет очень большое расширение географии полетов. Писал на мыло в пресс службу..
 
В марте будет очень большое расширение географии полетов.
В летнем расписании традиционно кроме Москвы и Египта добавляется Турция, и курорты краснодарского края! :)

Знакомые вчера вернулись из Тайланда. Рассказали, что в терминале МВЛ было очень холодно даже в зимней одежде!
 
Пассажиропоток Омского аэропорта в январе увеличился на 1,2%

Из Омского аэропорта в январе 2011 года отправлено свыше 20 тысяч пассажиров по всем воздушным линиям, сообщает пресс-служба областного правительства.

Общий прирост пассажиропотока по сравнению с данными соответствующего периода прошлого года составил 1,2%. В частности, на международных воздушных линиях отправлено более 1800 человек (прирост 52%), на местных авиалиниях (из аэропорта Тара) - более 800 человек (прирост 11,7%). Из Омского аэропорта свыше 14 тысяч человек были доставлены в Москву, в страны дальнего зарубежья отправлено свыше 1600 человек.

Также увеличилась взлетная масса отправленных воздушных судов. Показатели за январь этого года - более 16 тысяч тонн, что на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Обработано более 195 тонн почты и других грузов (прирост 14%).

Обязательства по обеспечению бесперебойного функционирования аэропорта «Омск-Центральный» взяло на себя региональное Правительство с момента передачи федерального пакета акций (85,26%) ОАО «Омский аэропорт» в собственность Омской области во исполнение указа Президента РФ в июне 2009 года.
 
Появилось летнее расписание! Очень много Москвы! Новые а/п - Якутия, ИрАэро на CRJ-200, ВимАвия.
Также на сайте aeroomsk.ru наконец-то заработало он-лайн табло! А в аэропорте теперь все продублировано табличками на англ. яз., однако announcements in English нет!
 
Шумным самолетам запретили ночные полеты над Омском

07.06.11
В Омске аэропорт ввел ограничения на взлет и посадку воздушных судов, уровень шума которых превышает допустимые значения для ночного времени. Об этом НГС.НОВОСТИ сообщила руководитель отдела информации и общественных связей аэропорта Ольга Адабир.

Ограничения введены в рамках исполнения поручения Министерства транспорта РФ и Росавиации с 1 июня 2011.

«Данное ограничение действует с 23 до 6 часов местного времени для самолетов Ил-76, Ту-154Б, для рейсов, выполняемых Ту-134 вне расписания», — отметила Ольга Адабир

Добавим, что за 4 месяца 2011 года в Омском аэропорту были обслужены один Ил-76 и 39 Ту-134. Самолетов Ту-154Б за этот период в Омске обслужено не было.

http://ngs55.ru/news/91523/view/
 
Омское УФАС России оштрафовало ОАО «Омский аэропорт» за злоупотребление доминирующим положением

28 сентября 2011 года Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области наложило административный штраф в размере 5.624,460 (пять миллионов шестьсот двадцать четыре тысячи четыреста шестьдесят) рублей на ОАО «Омский аэропорт» за нарушение антимонопольного законодательства.

Ранее Омское УФАС России признало действия ОАО «Омский аэропорт» злоупотреблением доминирующим положением и нарушающими часть 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

Нарушение выразилось в необоснованном отказе ОАО «Омский аэропорт» операторам, иным хозяйствующим субъектам в возможности организации наземного обслуживания воздушных судов деловой авиации в аэропорту Омск-Центральный и навязывании условий договора, невыгодных для вышеуказанных субъектов, что привело или могло привести к ограничению конкуренции на товарном рынке аэропортовых услуг.

Напомним, что дело в отношении ОАО «Омский аэропорт» было возбуждено по заявлению оператора аэропортовых услуг ЗАО «Стримлайн ОПС», которое посчитало, что своими действиями аэропорт ограничил конкуренцию в сфере наземного обслуживания воздушных судов деловой авиации.
 
30.09.2011

В сентябре 2011 года из Омского аэропорта открыт новый рейс № 4713/ 4714 Курган-Тюбе (Таджикистан) — Омск — Курган-Тюбе. Рейс выполняет авиакомпания «Таджик Эйр», тип воздушного судна — Боинг-737-500. Прибытие в Омск — в 12.00, вылет из Омска — 15.30. Ближайшие рейсы — 14 и 28 октября 2011 года.
 
17.09.2010, 175 (2873)

Турецкая Atlas Jet, правительство Омской области и строительная компания НПО «Мостовик» создадут авиакомпанию, инвестиции составят $110 млн, сообщило Bloomberg. Перевозчик будет базироваться в омском аэропорту, полеты начнет в мае 2011 г. Эту информацию подтвердил «Ведомостям» гендиректор «Мостовика» Олег Шишов.

Продана авиакомпания "Иртыш"


Приобретенная НПО «Мостовик», в рамках соглашения с турецкой компанией Atlas Jet, авиакомпания «Иртыш» была продана, сообщает НПО «Мостовик».
Тройственное соглашение о намерениях по созданию новой авиакомпании и завершению строительства аэропорта «Омск-Федоровка» было подписано между объединением, Правительством Омской области и компанией Atlas Jet в сентябре 2010 года.

В соответствии с условиями соглашения «Мостовиком» в январе 2011 года приобретена авиакомпания, имеющая сертификат эксплуатанта и лицензию на право осуществления пассажирских перевозок. Atlas Jet со своей стороны обязался инвестировать в развитие авиакомпании, в том числе в приобретение новых воздушных судов класса А320, А321, и строительство нового аэропорта «Омск-Федоровка». Однако ни один из пунктов соглашения компанией Atlas Jet выполнен не был. В течение 8 месяцев «Мостовик» за счет собственных средств поддерживал авиакомпанию на плаву, в сентябре авиакомпания была продана группе физических лиц. Сумма сделки и имена покупателей разглашению не подлежат, отметили в компании.

AEX.ru
 
Реклама
Новый сайт

Презентация на высоте

http://omskpress.ru/images/photos/640_2c17d1957ae29d581fbb8375432b644f.jpg

Руководство аэропорта "Омск-Центральный" сегодня организовало для журналистов промо-полёт на новом 30-местном самолёте и презентовало новый, более функциональный, сайт аэропорта.

http://www.aeroomsk.ru/

Генеральный директор ОАО «Омск Аэропорт» Михаил Берман назвал главной целью этого мероприятия популяризацию авиаперелётов и быстрое информирование населения об изменениях в режиме работы аэропорта. На сегодняшней конференции представители прессы ознакомились с новым осенне-зимним расписанием (оно будет действовать с 30 октября 2011 года по 24 марта 2012 года), которое существенно отличается от прошлогоднего – прирост количества рейсов составляет 60% по отношению к этому показателю, зафиксированному предыдущей зимой. По словам гендиректора, в прошлом сезоне было совершено 2800 рейсов, наибольшее число пассажиров - около 100 000 - было обслужено августе.

В настоящий момент аэропорт «Омск- Центральный» предлагает 8 рейсов в Москву, новые регулярные рейсы в Иркутск, Екатеринбург, Хабаровск, Ростов. Как ранее сообщал ОмскПресс, добавилось и несколько международных рейсов – в Индию (Гоа) и Таиланд (Бангкок, о. Пхукет).

Также на пресс-конференции была презентована новая версия сайта Омского аэропорта с изменённым дизайном и внутренним наполнением. С помощью добавленных рубрик и разделов пассажиры могут следить за он-лайн расписанием с активным статусом рейсов, воспользоваться схемой аэровокзала, подписаться на новости аэропорта, задать интересующие вопросы директору или специалистам, посмотреть фото- и видеоинформацию о работе организации. Также Берман отметил, что скоро появится и англоязычная версия сайта.

Гвоздём программы стал промополёт для журналистов на 30-местном самолете «Embraer -120», который с недавнего времени используется для региональных перевозок.

Несмотря на плохую погоду, корреспонденту ОмскПресс Юлии Ивановой удалось посмотреть на город с высоты около 1200 метров. После удачного приземления пилот предложил пассажиром отправиться в Екатеринбург, ведь именно на таком самолете с 17 августа этого года осуществляются перелеты в столицу Урала - они были возобновлены после почти 30-летнего перерыва.

http://omskpress.ru/news/27184/omskiy_aeroport_organizoval_promopolyot_na_novom_s/
 
Назад