Новости аэропорта Отопень им. Анри Коанда (Бухарест)

Главный аэропорт Бухареста, Отопени (Анри Коанда), на прошлой неделе обслуживал около 15000-17000 пассажиров в день, что означает около 40% трафика, который он имел в 2019 году, до пандемии, сказал Космин Пештешан, генеральный директор Национальной компании аэропорта Бухареста. (CNAB).

«С прошлой недели мы начали обслуживать около 15 000-17 000 пассажиров в день, в отличие от февраля, когда мы обслужили 3 000 человек. У нас уже наблюдается большой рост трафика утром в целом, когда почти все рейсы отправляются. мы находимся примерно на 40% от того, что мы работали в 2019 году », - сказал он, цитирует Agerpres
 
Реклама
Прямое железнодорожное сообщение между крупнейшим железнодорожным вокзалом Бухареста Гара-де-Норд и аэропортом Анри Коанда стало более популярным среди путешественников. По словам министра транспорта Румынии Каталин Друла, 600 пассажиров используют поезд, чтобы добраться до главного аэропорта Бухареста каждый день, по сравнению с 200 пассажирами месяц назад, сообщает Digi24 . Это составляет 6% от общего пассажиропотока аэропорта, что составляет около 10 000 человек в день.

Прямое железнодорожное сообщение между Гара-де-Норд в Бухаресте и аэропортом Анри Коанда начало работу в середине декабря 2020 года.

Министр Друла сказал, что люди не хотят пользоваться поездом из-за пандемии. Однако министр считает, что поездка на поезде «не имеет конкурентов», так как поездка из аэропорта до вокзала занимает 20 минут и стоит всего 4 леев.

Поезда ходят 24 часа в сутки каждые 40 минут, но министр Каталин Друла пообещал сократить временной интервал до 30 минут.
 
Wizz Air ввела в систему бронирования новый маршрут из Румынии: Бухарест - Родос. Рейсы компании между Родосом и столицей Румынии будут выполняться с 4 июля 2021 года каждую среду и воскресенье.

W6 3027 : Бухарест (OTP) 06:10 - 07:55 Родос (RHO); W7 3028 : Родос (RHO) 08:30 - 10:15 Бухарест (OTP).

На маршруте Бухарест - Родос бюджетная компания будет составлять прямую конкуренцию чартерным рейсам румынских туроператоров, а также регулярным рейсам компании Blue Air.
 
После более чем двухлетнего перерыва flyDubai снова выполняет рейсы по маршруту Бухарест - Дубай исключительно на самолетах Boeing 737 MAX. С 1 июля компания заменла Boeing 737-800NG, который использовала с марта 2019 года по маршруту Бухарест - Дубай, на Boeing 737 MAX 8.

По сравнению с NG во флоте flyDubai, модели МАХ имеют более современный интерьер, как в бизнес-классе, так и в эконом-классе.

flyDubai будет выполнять ежедневные полеты на Boeing 737 MAX в Бухарест по следующему расписанию:
FZ1798 : Бухарест (OTP) 15:40 - 21:35 Дубай (DXB);
FZ1797 : Дубай (DXB) 10:20 - 14:40 Бухарест (OTP).
 
British Airways возобновила полеты между лондонским аэропортом Хитроу и аэропортом имени Анри Коанды в столице Румынии.

После более чем полугодового перерыва 5 июля британская компания возобновила прямые рейсы между своим хабом Хитроу и Бухарестом. Маршрут Лондон Хитроу - Бухарест будет выполняться ежедневно.
 
С 13 июля 2021 года все пассажиры, прибывающие в аэропорт Анри Коанда из стран желтого списка, могут использовать зеленым коридором (без контроля DSP), если они предъявят европейский цифровой сертификат COVID или тест ПЦР, выполненный не позднее, чем за 72 часа до посадки. Пассажиры, прибывающие из стран, включенных в красный список, также могут использовать зеленый коридор, но только при предъявлении европейского цифрового сертификата COVID.

Цифровые сертификаты, выданные Великобританией и другими странами, не входящими в ЕС, недействительны. Чтобы воспользоваться этой возможностью, пассажиры должны предъявить этот документ персоналу аэропорта в точке доступа к зеленому коридору. Пассажиров просят постоянно обновлять информацию о въезде, которая часто меняется.

Кроме того, пассажиры, прибывающие из стран, включенных в красный или желтый список, должны вовремя заполнить форму, запрашиваемую органами здравоохранения Румынии. Его можно скачать с сайтов авиакомпаний или www.mae.ro.
 
Пассажиропоток в международном аэропорту «Анри Коанда» в Бухаресте приближается к 800000 в июле, что на 42 процента меньше, чем в 2019 году, и, по пессимистическим прогнозам, к 2021 году ожидается около 5,5 миллионов - максимум 6 миллионов путешественников, при условии, что 4-я волна COVID-19 не приведет к очень жестким ограничениям, заявил в понедельник генеральный директор Национальной корпорации аэропортов Бухареста (CNAB) Космин Пестесан.

«Цифры по состоянию на 18 июля показывают, что в июле нас ждет 800 000 авиапассажиров. Мы закрыли июнь с 600 000 человек что на 42 процента ниже, чем в 2019 году, и на 32 процента меньше в отношении движения самолетов. К сожалению, первые 5 месяцев не пошли нам на пользу, и мы не знаем, ударит ли 4-я волна или нет. Мы видим ограничения, страны в одночасье переходят в красную или желтую зону повышенного риска заражения. Мы рекомендуем всем вакцинироваться и использовать зеленый сертификат Covid, потому что у нас есть отдельные выделенные коридоры для прибывающих путешественников, даже если они прибывают из красных или желтых зон; если у них есть цифровой сертификат Covid, они имеют приоритет при въезде в страну », - сказал Пестесин в интервью по случаю Дня открытых дверей в аэропорту.

По мнению генерального директора CNAB, аэропорт «Анри Коанда» зарегистрирует в этом году максимум 6 миллионов пассажиров, что составляет почти половину трафика, зафиксированного в 2019 году, до вспышки пандемии Covid-19.

«Бюджет, который мы создали в феврале, основывался на прогнозе, соответствующем прогнозам Международного совета аэропортов, то есть между средним и пессимистическим прогнозом. Мы построили наш бюджет на 6,8 миллиона пассажиров. К сожалению, первые месяцы не подтвердили наши прогнозы. что нас избавили от 4-й или 5-й волны с очень жесткими ограничениями, мы, вероятно, закончим год с пессимистическим прогнозом, сделанным в феврале, на уровне около 5,5 млн - максимум 6 млн пассажиров. Вероятно, около половины показателя 2019 года », - сказал он.

Пассажиропоток за пятимесячный период составил 1,2 миллиона человек, что обычно является «хорошим месяцем» в 2019 году, а в июне было 600 тысяч авиапассажиров, что составляет половину от совокупного числа с января по май.
 
Румынский государственный авиаперевозчик Tarom возобновил свои рейсы, соединяющие Бухарест с болгарской Софией после более чем годичной паузы, вызванной пандемией Covid-19, сообщает концессионер аэропорта Софии SOF Connect.

Tarom будет выполнять два рейса в неделю по маршруту - по понедельникам и четвергам, и добавит два еженедельных рейса - по средам и пятницам, с августа, говорится в сообщении SOF Connect
 
Blue Air расширяет услугу в аэропорт Милана (Линате) до двух ежедневно из Бухареста (Отопени), начиная с 16 августа 2021 г.

После успешного развития маршрута Отопени - Линате, Blue Air увеличивает количество рейсов между Бухарестом и Миланом Линате до двух раз в день, предлагая удобные утренние и вечерние рейсы между двумя городами.

С августа 2021 года Blue Air соединит Милан Линате со всеми регионами Румынии посредством прямых двойных ежедневных рейсов в Бухарест и пяти стыковочных рейсов в ключевые румынские города через Бухарест-Отопени: Клуж-Напока, Яссы, Орадя, Сучава, Тимишоара.
 
Реклама
Международный аэропорт Бухареста имени Анри Коанды (CNAB) в Бухаресте, Румыния сообщает, что получил «концессионную лицензию на разведку геотермальных вод на периметре Отопени - аэропорт, округ Илфов» в конце июня 2020 года. Национальная компания аэропортов Бухареста приступит к выполнению работ, связанных с программой разведки геотермальных вод из двух глубоких скважин, расположенных по периметру аэропорта, которые могут использоваться в системе подачи и закачки.

С вводом в эксплуатацию геотермальных скважин действующая ТЭЦ №2 международного аэропорта Бухареста имени Анри Коанды будет заменена геотермальной электростанцией, которая на первом этапе обеспечит обогрев технической зоны аэропорта.

Геологоразведочные работы, которые будут выполнены в рамках Программы изучения геотермальных вод, направлены на: (1) реабилитационные работы 2-х скважин; (2) монтаж нагнетательной трубы между двумя скважинами и их гидродинамические испытания; (3) экспериментальную эксплуатацию двух скважин с ежедневным мониторингом (минимум 3 месяца); (4) сбор проб и выполнение анализов геотермальных вод; (5) работы по озеленению и охране окружающей среды. Программа разведки геотермальных вод рассчитана на 3 года, ее стоимость составляет 3 765 301 лей (около 900 000 долларов США / 790 000 евро).

Используя геотермальную энергию и неявно заменяя ископаемое топливо, CNAB вносит свой вклад в защиту окружающей среды; Кроме того, одновременное использование бурения с закачкой геотермальной воды в геотермальный резервуар позволяет определить его как возобновляемый источник.

Температуры, получаемые при бурениях, составляют от 58 до 84 градусов Цельсия, а расход воды от 22 до 35 л / с. По периметру Отопени добываемая геотермальная вода может достигать температуры 60-65 градусов по Цельсию.

Источник: пресс-релиз международного аэропорта Бухареста
 
С 1 августа 2021 года прямого автобусного сообщения между Гара-де-Норд в Бухаресте и аэропортом Отопени не будет, автобусное движение по маршруту N780 будет приостановлено. Поездка в аэропорт возможна будет только поездом. Маршрут автобуса N303 также будет приостановлeн.

Пресс-релиз Межобщинной ассоциации развития общественного транспорта Бухареста - Илфов:
«В рамках процесса оптимизации и интеграции общественного транспорта на региональном уровне Межобщинная ассоциация развития общественного транспорта Бухарест - Илфов (TPBI) сопоставляет типы транспорта, находящиеся под ее координацией, с видами транспорта, находящимися в ведении других учреждений в столичном регионе.
Таким образом, с 1 августа этого года будут приостановлены автобусные маршруты 780 и 303. Сообщение между Северным железнодорожным вокзалом и международным аэропортом «Анри Коанда» Отопени также обеспечивается по железной дороге с частотой в 40 минут и временем в пути 20-25 минут. TPBI заявляет, что, если движение поездов между Северным вокзалом и международным аэропортом «Анри Коанда» будет прервано, оно прикажет временно возобновить работу автобусной линии 780.
В то же время, с введением с 1 августа новой тарифной политики, нет никакой разницы между тарифами для региональных и городских линий, так что пассажиры могут пользоваться маршрутами любого типа с одним и тем же билетом. Поэтому вместо маршрута 303 (Pecinișca - Alexandria Depot) можно использовать маршруты 426, 427, 428 и 464.
TPBI внимательно следит за загрузкой транспортных средств и, при необходимости, вовремя вмешивается, адаптируя количество транспортных средств в соответствии с транспортным спросом, возможностями операторов, а также в соответствии с бюджетом муниципалитетов-членов Ассоциации ».
 
Blue Air, крупнейшая частная авиакомпания Румынии, приостановливает все рейсы, запланированные на этой неделе, из румынских аэропортов к понедельнику, 12 сентября. Авиакомпания была вынуждена сделать это после того, как Министерство окружающей среды заблокировало все банковские счета перевозчика. Незадолго до принятия решения о приостановке полетов авиакомпании подписали код-шеринговое соглашение с новым румынским авиаперевозчиком Air Connect. Региональные ATR, эксплуатируемые стартапом, будут выполнять внутренние и региональные рейсы в рамках сети Blue Air.

Счета бюджетной авиакомпании были конфискованы Министерством окружающей среды, что вынудило перевозчика приостановить свою деятельность. Авиакомпания не называет официальной причины такой радикальной меры, но у перевозчика уже несколько недель возникают проблемы с румынским национальным управлением по защите прав потребителей (ANPC).


Главный хаб Blue Air расположен в аэропорту Бухареста им Анри Коанда.
Попал в эту передрягу 6 сентября, балаган был нешуточный. Рейс Бухарест-Дубровник. Причем остановили компанию коряво: останавливали на разных этапах, и после посадки в самолет, и в процессе посадки. Народ был в полном ах..уе. Ну и я есе..сено. Надо признать, сотрудники самого аэропорта и полиция очень терпеливо и внимательно к людям отнеслись. На представителей АК было больно смотреть.
 
Назад