Новости аэропорта "Оха"

UUS777

UUS777

Старожил
На заседании совета председателей представительных органов муниципальных образований Сахалинской области приняты обращения в адрес врио губернатора Валерия Лимаренко и председателя регионального парламента Андрея Хапочкина по изменению ныне действующей системы субсидирования внутриобластных авиаперевозок.

С 1 января 2017 года в островном регионе вступил в силу измененный порядок предоставления субсидий предприятиям воздушного транспорта при осуществлении ими авиаперевозок в том числе и по маршруту Южно-Сахалинск — Оха.

Уже практически два года авиабилеты по льготным тарифам по этим маршрутам могут приобрести лишь те пассажиры, которые имеют постоянную регистрацию на территории Сахалинской области.

Для пассажиров, не имеющих постоянной регистрации на территории Сахалинской области, стоимость авиабилета из Южно-Сахалинска до Охи и обратно составляет в настоящее время 38 200 рублей (при этом билет из Южно-Сахалинска до Москвы и обратно по плоскому тарифу стоит 25 000 рублей).К этой категории пассажиров относятся дети, родители, другие родственники островитян, проживающие за пределами региона, а также граждане, не имеющие постоянной сахалинской прописки, но проживающие и имеющие постоянную работу на территории данных муниципальных образований, к примеру, военнослужащие.

Совет председателей представительных органов муниципальных образований Сахалинской области просит поддержать инициативу депутатов по изменению ныне действующей системы субсидирования внутриобластных авиаперевозок. "Считаем необходимым вернуться к практике субсидирования выпадающих доходов авиакомпании для обеспечения доступных цен на авиабилеты для всех категорий пассажиров", — говорится в тексте обращения.
 
Реклама
UUS777

UUS777

Старожил
Аэропорт Оха в Сахалинской области планируют реконструировать. Стоимость разработки проектной документации оценили в 39,4 млн рублей. Соответствующий конкурс объявило АО «Аэропорт Южно-Сахалинск». Информация об этом размещена на сайте госзакупок.

Исходя из документации, реконструкцию планируют провести в два этапа. Первый этап предусматривает строительство новой взлетно-посадочной полосы, установку нового центрально-распределительного пункта (ЦРП) и ограждения, также будут обновлены рулежная дорожка, патрульная дорога и реконструировано метеорологическое оборудование.

В рамках второго этапа планируют провести реконструкцию перрона, устроить площадку для обработки воздушных судов противогололедной жидкостью. Также необходимо будет разместить модульную газовую котельную, дизельную электростанцию, противопожарные резервуары.

Подрядчика на разработку проектно-сметной документации планируют выбрать 22 марта. Он должен завершить работы до 10 июня 2019 года. Первый этап реконструкции запланирован на 2019–2020 годы, второй — на 2020–2021 годы.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания «Аврора», входящая в Группу компаний «Аэрофлот», продолжает выполнять внутриобластные социально значимые рейсы внутри Сахалинской области из Южно-Сахалинска в том числе и в Оху.

За январь-февраль 2019 года на маршруте Южно-Сахалинск-Оха-Южно-Сахалинск перевезено 2 056 пассажиров и выполнено 58 рейсов. Рейсы выполняются на самолетах канадского производства DHC-8-300, отметили в авиакомпании «Аврора».
 
UUS777

UUS777

Старожил
Акционерное общество "Аэропорт Южно-Сахалинск", объединяющее все воздушные гавани Сахалина, ищет подрядчика для проведения реконструкции воздушной гавани Охи. Контракт на проведение строительно-монтажных работ на объекте с начальной стоимостью практически в 2,9 миллиардов рублей уже размещен на портале госзакупок. Подрядчику, который будет определен 18 апреля, предстоит построить на севере острова новую 1,6-километровую взлетную полосу, ряд вспомогательных объектов, модернизировать метеорологическое и светосигнальное оборудование и смонтировать систему отпугивания птиц.

Работа на аэродроме будет разбита на два этапа и продлится до 2021 года.

На первом, который завершится осенью 2020, предстоит без демонтажа существующей взлетно-посадочной полосы (ВПП) построить новую "бетонку". Она будет способна принимать воздушные суда DHC-8-Q-400, Ан-74 с ограничением по массе, а также вертолеты Ми-8 и классом ниже. Также подрядчику придется разработать решения для реконструкции рулежной и патрульной дорожек, ограждения аэродрома, модернизации метеорологического оборудования и даже решить вопрос орнитологической защиты с "применением современных технических средств".

Второй этап (с мая 2020 по октябрь 2021) будет включать реконструкцию перрона с устройством четырех универсальных мест стоянки судов, обустройство площадки для обработки лайнеров противообледенительной жидкостью (ПОЖ), создание модульной газовой котельной и ряд более мелких процедур и улучшений.

Параллельно с поиском подрядчика для проведения работ, "Аэропорт Южно-Сахалинск" разыскивает компанию, готовую за 1,4 миллиона вести внешний технологический и ценовой аудит работ по реконструкции аэропорта Охи. Итоги этого конкурса также должны быть проведены 18 апреля.

О глобальной реконструкции аэропорта Охи, который сегодня обеспечивает связь столицы нефтяников с областным центром, а также принимает рейсы с материка, заговорили еще в начале 2017, в 2018 году гендиректор объединенного авиапредприятия Сахалина Никита Полонский сообщал ИА Sakh.com, что без начала работ в 2019 воздушная гавань может быть закрыта. Ранее в правительстве области предполагали, что общая стоимость работ в охинском аэропорту составит около 3,2 миллиарда.
 
UUS777

UUS777

Старожил
АО "Труд" (Иркутск, входит в одноименную группу) выполнит реконструкцию взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта "Оха" (филиал АО "Аэропорт Южно-Сахалинск"), сообщается в материалах на сайте госзакупок.

Компания оказалась единственным участником соответствующего конкурса АО "Аэропорт Южно-Сахалинск", торги признаны несостоявшимися. В месте с тем, контракт решено заключить с АО "Труд". Начальная стоимость контракта на конкурсе составляла 2,884 млрд рублей, компания предложила провести реконструкцию за 2 млрд 883,96 млн рублей.

Подрядчику предстоит осуществить реконструкцию в два этапа с мая 2019 года по октябрь 2021 года. Первый этап включает в себя строительство новой ВПП длиной 1,6 км, второй - реконструкцию перрона, устройство площадки для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью и другие работы.
 
UUS777

UUS777

Старожил
18 апреля был разыгран конкурс на реконструкцию аэропорта Оха. Победителем стало акционерное общество "Труд".

Состояние существующей взлетно-посадочной полосы в аэропорту давно вызывает нарекания. Объект был построен еще в 70-е годы прошлого века и давно выработал свой ресурс. В прошлом году было принято решение о финансировании строительства новой ВПП. Ассигнования на эти цели предусмотрены в федеральном и областном бюджетах.

Заказчиком реконструкции воздушной гавани стало акционерное общество "Аэропорт Южно-Сахалинск". Начальная цена контракта — 2 883 970 961 рубль. Была подана одна заявка от АО "Труд". Компания предложила выполнить работы за 2 883 960 000 рублей.

Подрядчику предстоит на первом этапе построить новую взлетно-посадочную полосу, водосточно-дренажную систему, рулежную и патрульную дорожки, установить ограждение аэродрома, модернизировать метеорологическое оборудование, средства орнитологической защиты и очистные сооружения.

"Труд" имеет официальную регистрацию в Иркутской области. У компании есть филиал в Охе (улица Промысловая, 6). Направления деятельности предприятия — строительство автомобильных и железных дорог, аэродромов и спортивных сооружений.

Реконструкция аэропорта Оха будет проходить в два этапа. Все работы должны быть завершены в 2021 году.

По информации газеты "Сахалинский нефтяник".
 
UUS777

UUS777

Старожил
С 4 мая 2019 года авиакомпания Аврора увеличивает количество рейсов по маршруту Оха - Южно-Сахалинск с четырёх до пяти в неделю.
Расписание:
HZ-3630/3631 Южно-Сахалинск 10.10 - Оха 12.20-13.10 - Южно-Сахалинск 15.10 по понедельникам
HZ-3632/3633 Южно-Сахалинск 14.20 - Оха 16.30-17.20 - Южно-Сахалинск 19.20 по средам и пятницам
HZ-3630/3631 Южно-Сахалинск 14.40 - Оха 16.50-17.55 - Южно-Сахалинск 19.55 с 4 мая 2019 года по субботам
HZ-3632/3633 Южно-Сахалинск 09.30 - Оха 11.40-12.30 - Южно-Сахалинск 14.30 по воскресеньям
 
UUS777

UUS777

Старожил
С 02 мая 2019 года авиакомпания Хабаровские Авиалинии увеличивает количество рейсов по маршруту Оха - Хабаровск с двух до трех в неделю.
Расписание:
НИ-473/474 Хабаровск 12.00 - Оха 15.00-16.05 - Хабаровск 17.05 по понедельникам, четвергам и субботам.
Самолёт Ан-24.
 
UUS777

UUS777

Старожил
С 1 июня по 31 августа 2019 года авиакомпания Хабаровские Авиалинии меняет время и увеличивает частоту выполнения рейса Хабаровск — Оха — Хабаровск, он будет выполняться пять раз в неделю (понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота) на самолете Ан-24.

Расписание:
  • Рейс HИ-473 Хабаровск — Оха 08:30-11:30
  • Рейс HИ-474 Оха — Хабаровск 12:30-13:30
 
Реклама
UUS777

UUS777

Старожил
Головное предприятие всех воздушных гаваней Сахалина — "Аэропорт Южно-Сахалинск" — ищет технического заказчика, который смог бы выполнять технический контроль за реконструкцией охинского аэродрома. Победитель контракта с максимальной стоимостью в 30 миллионов 241 тысячу 871 рубль, который уже размещен на сайте госзакупок, определится 17 июня.

Напомним, генеральным подрядчиком реконструкции аэропорта стало акционерное общество "Труд". Компания предложила выполнить работы за 2 883 960 000 рублей. На первом этапе, который завершится осенью 2020 года, ей предстоит построить новую взлетно-посадочную полосу, водосточно-дренажную систему, рулежную и патрульную дорожки, установить ограждение аэродрома, модернизировать метеорологическое оборудование, защиту от птиц и очистные сооружения.

Второй этап будет включать реконструкцию перрона с устройством четырех универсальных мест стоянки судов, обустройство площадки для обработки лайнеров противообледенительной жидкостью, создание модульной газовой котельной и многое другое. Все работы должны быть завершены в 2021 году.

Выбранный технический заказчик будет осуществлять функции контроля за выполнением генподрядчиком перечисленных работ.
 
UUS777

UUS777

Старожил
В самой северной воздушной гавани Сахалина – аэропорту «Оха» – продолжается подготовка к возведению новой взлетно-посадочной полосы. Строители главной подрядной организации – компании «Труд», в две смены работают над зачисткой площадки и переносом коммуникаций. Новая полоса в Охе строится в рамках реконструкции аэропорта, которая по плану продлится до 2021 года.

Новая взлётка (длинной в 1600 метров и шириной в 36) появится на месте грунтовой полосы, которая расположена параллельно, но чуть западнее существующей. Подготовительные работы начались месяц назад: строители приступили к расчистке полосы, вырубке деревьев и кустарников, а также планировке территории и разбивочным работам под патрульную дорогу по периметру аэродрома.

Ежедневно на площадке, по словам представителей компании «Труд», работает 13 единиц техники (самосвалы, экскаваторы, бульдозер и каток) и полсотни строителей, которые трудятся круглосуточно, в две смены.

– Основные работы по строительству ВПП начнутся в следующем году. Сейчас по плану комплексная подготовка: идет подготовка к устройству водопропускных металлических труб, неделю назад начали расчистку от кустарника и леса, засыпку мелких оврагов. Самым напряженным по объемам работ станет следующий год, когда приступим к строительству ВПП, аварийно-спасательной станции и очистных, – рассказал главный инженер компании «Труд» Андрей Дедол.

– Существующая длинна в 1300 метров была лишь первым этапом строительства. Изначально планировали построить ВПП длинной в 1900 метров, но взлетку ввели в работу, а ко второму этапу с удлинением в те годы так и не перешли, – отметил директор филиала «Аэропорт Оха» Петр Тарасюк.

В середине 90-х руководство области и аэропорта вновь вернулись к вопросу модернизации. Разработали проект удлинения, который успешно прошел экспертизу. Землетрясение в Нефтегорске повлияло и на саму взлетку (она покрылась диагональными трещинами) и на планы. Вопрос вновь отложили до лучших времен. Дальше в намерения по реконструкции вмешались экономические кризисы: сначала в 1997, потом в 2008 годах. Вновь подойти к важному вопросу по реконструкции аэропорта и ВПП смогли в 2014 году, а к непосредственному строительству, из-за ряда обстоятельств, перешли в 2019, - говорят в пресс-службе аэропорта Южно-Сахалинска.

– Сегодня аэропорт «Оха» востребован, а с ведением новой полосы начнется его новая жизнь. Охинцы смогут больше летать в Хабаровск, Владивосток и в Южно-Сахалинск. Наш город живет авиатранспортом: и для людей, и для нефтегазовой отрасли воздушное сообщение жизненно необходимо, – отметил директор филиала «Аэропорт Оха» Петр Тарасюк.

Комплексная реконструкция аэропорта «Оха», который входит в состав АО «Аэропорт Южно-Сахалинск», разбита на три года и два этапа. Первый цикл модернизации охватит подготовку к строительству и само обустройство полосы. До конца 2019 года подрядчик будет заниматься расчисткой территории от деревьев, переносом электрических кабелей, линий связи и забора, а также обустройством новой патрульной дороги.
В следующем году приступят непосредственно к созданию новой взлетно-посадочной полосы и рулежной дорожки. На финише первого этапа займутся всей сопутствующей инфраструктурой, которая позволит обеспечивать полеты – светосигнальным и метеоборудованием, навигацией, ограждением аэродрома, водосточно-дренажной системой и очистными сооружениями. На втором этапе реконструкции строители перейдут к модернизации перрона с устройством мест стоянок для воздушных судов, строительством площадки для обработки лайнеров противообледенительной жидкостью, созданием газовой котельной.
Общая стоимость двухэтапной реконструкции аэропорта «Оха», по информации правительства Сахалинской области, составит около 3,2 миллиарда рублей, 1,8 из которых выделяют из федерального бюджета.
 
UUS777

UUS777

Старожил
На аэродроме в Охе стартовало строительство новой взлетно-посадочной полосы. До конца года на территории местной воздушной гавани полностью перестроят основные коммуникации - это первый этап реконструкции объекта. Новая "взлетка" стала частью основных изменений аэропорта.

Работу подрядчика врио губернатора Валерий Лимаренко проверил во время рабочей поездки в Охинский район.

- Действующая взлетно-посадочная полоса аэродрома Охи уже давно нуждалась в замене. Важно учесть, что работы будут вестись в сейсмически активном районе, поэтому необходим особый контроль за их качеством. С подрядной компанией наши профильные специалисты должны встречаться еженедельно, - уточнил глава региона.

Длина полосы составит 1,6 километра - на 300 метров больше, чем раньше. Это позволит Охе принимать загруженные самолеты, а также обеспечить комфортный взлет и посадку пассажирам. Как отметил директор филиала "Аэропорт Оха" Петр Тарасюк, из-за короткой дистанции аэродром мог принять только воздушные суда с ограниченной взлетной массой. Сейчас эту проблему исправляют. Для стройки везут около 8 тысяч железобетонных плит. Их будут укладывать уже в 2020 году, когда будет готова грунтовая "подушка".

Кроме взлетно-посадочной полосы, аэропорт Охи в ближайшее время ждут и другие изменения. Качество обслуживания авиарейсов повысят за счет новой рулежной дорожки, объектов метео- и аэронавигации, светосистемы и патрульной дороги. Добавятся ограждения, водосточно-дренажные коммуникации и очистные сооружения, а также энергетические объекты.

На втором этапе реконструкции переделают перрон. Там оборудуют четыре универсальные стоянки для самолетов и площадки для противообледенительной обработки. На территории построят модульную газовую котельную и спасательную станцию. Сдать обновленный объект планируют в 2021 году, как уточнили РИА "Сахалин-Курилы" в пресс-службе правительства области.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания Аврора увеличивает количество рейсов по маршруту Оха - Южно-Сахалинск с семи до восьми в неделю. Новый рейс будет выполняться по субботам с 20 июля по 14 сентября 2019 года, кроме 3 августа . Самолет Dash-8-300.
Расписание:
HZ-3634/3635 Южно-Сахалинск 14.30 - Оха 16.30-17.20 - Южно-Сахалинск 19.20
 
UUS777

UUS777

Старожил
А аэропорту Охи продолжается строительство новой ВПП. Сейчас здесь ведут земляные работы, в планах переустройство забора и инженерных коммуникаций. В этом году также построят патрульную дорогу по периметру аэропорта длиной 6,5 километра.
— В этом году планируется выполнить полностью распределение всех земляных масс в объеме 700 тысяч "кубов", планируем завезти на объект 2,5 тысячи плит ПАГ, общее количество 8300 штук. Со следующего года уже приступим к обустройству взлетно-посадочной полосы. Здесь задействовано десять самосвалов и порядка 50 человек в круглосуточном режиме, общая численность филиала 250 человек. Работы будут выполнены в срок, планируем в этом году освоить максимально большой объём работ не смотря на то, что мы только приступили, наращиваем темпы, все будет выполнено согласно плану-графику, — рассказал журналистам директор охинского филиала АО "Труд" Дмитрий Безотечество.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Строители приступили к разбивке оси нового аэродрома в Охе. Идет привязка к местности сопутствующих объектов, необходимых для обеспечения полетов и работы транспортного предприятия.

Реконструкции охинского аэродрома будет вестись в два этапа. На первом — построят объекты, необходимые исключительно для обеспечения полетов. Это взлетно-посадочная полоса, рулежная дорожка, патрульная дорога по периметру аэродрома, ограждение, водосточно-дренажная система, очистные сооружения, объекты энергетики, аэро- и метеонавигации, светосистема. Второй этап — реконструкция перрона с устройством четырех универсальных мест стоянок воздушных судов, площадки для противообледенительной обработки самолетов, возведение модульной газовой котельной и аварийно-спасательной станции. Завершится обновление аэродрома в 2021 году.

Сейчас в аэропорту энергетики ведут ревизию сетей, прокладывают новые линии с тем, чтобы исключить перебои в работе аэропорта во время строительства и подключить новые объекты по мере ввода в строй. Идет обустройство патрульной дороги. Работы ведутся с опережением графика, сообщил представитель подрядной организации — главный инженер охинского филиала АО "Труд" Андрей Дедов.

— Также наша задача — в кратчайшее время, пока позволяет погода, выполнить весь комплекс земельных работ в границах будущей взлетно-посадочной полосы, — рассказал строитель. — Предстоит произвести там, где предусмотрено проектом, замену непригодного грунта, довести полотно до проектных отметок. А уже в следующем году выполним устройство более прочного слоя основания из полимерцементогрунтовой смеси и последующую укладку железобетонных плит.

Напомним, вопрос о новой взлетно-посадочной полосе северного аэродрома назрел давно. Действующая ВПП нуждается в замене. Ее длины недостаточно для приема современных воздушных судов. Поэтому авиакомпании вынуждены отправлять в Оху самолеты с уменьшенной загрузкой, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на ПСО.
 
Пассажир Хлебушкин

Пассажир Хлебушкин

Сумчатое
Между тем 29 августа тот же сайт, где указаны реально существующие контактные телефоны аэропорта, предлагает посетителям среди прочих рейсов несуществующий. Его номер, судя по выставленным на всеобщее обозрение данным, — 8912, якобы выполняет его авиакомпания S7. Онлайн-табло сайта информирует о том, что предыдущий такой рейс отправился в 1 час ночи 29 августа, а следующий запланирован также в 1 час по местному времени 30 августа.

В кассе аэропорта слово в слово повторили то же, что прозвучало и 16 августа: нет такого рейса...
Поколение Z не ходит по этим вашим старомодным пенсионерским авиакассам. Раз написали Яндекс.Расписания, что есть такой рейс, значит есть. Прямо сейчас из Охи в Новосибирск этим рейсом летят хипстеры-миллениалы с бородками от барбершопов и увлечённо давят фингерами гаджеты.

Лукайте, есть такой рейс:
684363
 
Реклама
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания «Аврора», входящая в группу компаний «Аэрофлот», продолжает выполнять внутриобластные социально значимые рейсы внутри Сахалинской области из Южно-Сахалинска в том числе и в Оху. За шесть месяцев 2019 года на этом направлении было перевезено 10 182 пассажира, выполнено 242 рейса.
.
Рейсы выполняются на самолетах канадского производства Q400 и DHC-8-300.

Стоимость авиабилета из Южно-Сахалинска в Оху составляет 6 950 рублей. Тарифы на внутриобластных рейсах определены Постановлением Правительства Сахалинской области.