Новости аэропорта "Оха"

Реклама
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания "Аврора" открыла онлайн-регистрацию на собственные рейсы. Она стала доступна для пассажиров, вылетающих из аэропорта Оха на рейсах с кодом HZ.

Онлайн-регистрация позволяет пассажирам "Авроры" подтвердить свое присутствие на рейсе за 24 часа (но не позднее 3 часов) до вылета.

При отсутствии багажа, подлежащего регистрации, пассажир, распечатавший посадочный талон после процедуры онлайн-регистрации, может миновать в аэропорту стойку регистрации на рейс. В случае, если пассажир не смог распечатать посадочный талон дома или в офисе, его можно распечатать на стойке регистрации в аэропорту, а также можно сдать свой багаж, но не позднее времени окончания регистрации на рейс.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания «Аврора», входящая в Группу «Аэрофлот», открыла продажу авиабилетов по маршруту Южно-Сахалинск - Оха - Южно-Сахалинск на период действия зимнего расписания с 27 октября по 28 марта 2019 года

Расписание:
  • Рейс HZ-3630/3631 Южно-Сахалинск 15.05 - Оха 17.05/17.55 - Южно-Сахалинск 19.55 по понедельникам и четвергам
  • Рейс HZ-3630/3631 Южно-Сахалинск 14.50 - Оха 16.50/17.40 - Южно-Сахалинск 19.40 по вторникам и пятницам
  • Рейс HZ-3632/3633 Южно-Сахалинск 09.15 - Оха 11.15/12.05 - Южно-Сахалинск 14.05
  • Рейс HZ-3630/3631 Южно-Сахалинск 14.40 - Оха 16.40/17.30 - Южно-Сахалинск 19.30 по субботам до 23 ноября
  • Рейс HZ-3630/3631 Южно-Сахалинск 16.05 - Оха 18.05/19.00 - Южно-Сахалинск 21.00 по субботам с 30 ноября
  • Рейс HZ-3630/3631 Южно-Сахалинск 12.20 - Оха 14.20/15.10 - Южно-Сахалинск 17.10 по воскресеньям
 
UUS777

UUS777

Старожил
Авиакомпания 'Хабаровские Авиалинии" в сезон осень-зима 19/20 будет выполнять полеты между Хабаровском и Охой два раза в неделю на самолете Ан-24.


Расписание:
  • Рейс НИ-473/474 Хабаровск 12.00 - Оха 15.00/16.05 - Хабаровск 17.00 по понедельникам и пятницам
 
UUS777

UUS777

Старожил
Строительство взлетно-посадочной полосы в охинском аэропорту идет с опережением графика. Данная информация прозвучала во время рабочей поездки в Оху зампреда областного правительства Сергея Байдакова и члена Совета Федерации - представителя от исполнительного органа власти Сахалинской области Григория Карасина.

Для обустройства новой полосы уже поступили 550 железобетонных плит из 8 тысяч необходимых. Укладывать их начнут со следующего года. В рамках подготовительных работ строители выкорчевали кустарники и выровняли площадку. Дополнительно они оборудовали рулежную дорожку, частично провели линии связи и более чем наполовину оградили аэродром забором.

Отметим, что выполненные работы изначально планировалось завершить в декабре. До конца года на территории аэропорта обустроят очистные сооружения и патрульную дорогу.

- Данный объект является социально значимым для северной столицы острова. Охинцы регулярно пользуются услугами аэропорта, так как перелет - самый быстрый способ добраться до областного центра. Наша задача - обеспечить безопасные авиаперевозки для населения, поэтому строительство новой взлетно-посадочной полосы находится под постоянным контролем, - отметил заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Николай Давыдов.

Современная "взлетка" будет длиннее старой на 300 метров. Сейчас из-за недостаточной протяженности полосы авиакомпании вынуждены отправлять в столицу нефтяников воздушные суда с ограниченной взлетной массой. На самолет иногда берут на целую тонну меньше груза, чем могли бы.

- Прежняя взлетно-посадочная полоса была построена больше 50 лет назад и уже выработала свой ресурс. Кроме того, вредное воздействие на нее оказало землетрясение в Нефтегорске, следствием которого стало разрушение системы отведения вод - теперь вода застаивается и размывает грунт, - отметил начальник аэропорта "Оха" Сергей Суницкий.

Проект реконструкции охинского аэродрома разработан в 2016 году. Он состоит из двух этапов. На первом построят объекты, необходимые исключительно для обеспечения полетов. Это взлетно-посадочная полоса, рулежная дорожка, патрульная дорога, ограждения, водосточно-дренажная система, очистные сооружения, объекты энергетики, аэро- и метеонавигации, светосистема.

Второй этап включает реконструкцию перрона с устройством четырех универсальных мест стоянок воздушных судов, площадки для противообледенительной обработки самолетов, строительство модульной газовой котельной и аварийно-спасательной станции. Завершить все работы планируют в 2021 году, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу ПСО.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Росавиация опубликовала приказ от 13.11.2019 № 1157-П "Об утверждении перечня субсидируемых в 2020 году маршрутов", согласно которому среди субсидированных рейсов не оказалось маршрута "Хабаровск — Оха — Хабаровск". Это значит, что авиабилеты будут продаваться не по "доступным", а по коммерческим тарифам (вместо 5800-7000 рублей - 12000-15000 рублей).

Ситуация с повышением цен авиабилетов на маршрут в Хабаровск вновь повторяется. Авиакомпания "Аврора" в начале 2019 года отказалась от субсидий на вышеуказанном рейсе. Авиаперевозчик назвал это направление "убыточным".

По информации источников о сложившейся ситуации уже стало известно губернатору Сахалинской области Валерию Лимаренко, который в настоящее время представляет Сахалинскую область на форуме "Стратегия развития региональных авиаперевозок в России" в Твери, в разрешении вопроса также принимают активное участие директор филиала АО "Аэропорт Южно-Сахалинск" Петр Тарасюк и депутат Государственной думы России от Сахалинской области Георгий Карлов.

"Хабаровские авиалинии" сообщают, что точка в данном вопросе еще не поставлена: Министерство транспорта России (Росавиация) вправе рассмотреть предложения органов власти Сахалинской области о внесении изменений в изданный ранее приказ, проект которых ранее уже был подготовлен авиакомпанией и направлен в правительство Сахалинской области.
 
UUS777

UUS777

Старожил
«Хабаровские авиалинии» подали заявку на выполнение с 4 января 2020 года по 31 декабря 2022 года рейсов из Хабаровска в Оху и Ноглики. Билет по этим направлениям будут продавать по субсидированным тарифам.

Если федеральный центр даст добро авиакомпании, то билет до Ноглик обойдется в 5239 рублей, а до Охи – в 5842 рубля. Рейсы в Ноглики будут выполнять два раза в неделю, в Оху – три раза в неделю в зимний период и каждый день – в летний.

Как сообщили «Хабаровских авиалиниях», сейчас пассажиры беспокоятся, будут ли рейсы по этим направлениям в 2020 году, поскольку близится 1 декабря – дата начала бронирования авиабилетов на следующий год. Авиаперевозчик отмечает, что перспективы положительного решения вопроса есть.

Полеты в Оху «Хабаровские авиалинии» выполняют с 1 февраля 2019 года.И хотя охинцы не очень довольны самолетами – рейсы выполняют на Ан-24, но все неудобства компенсирует низкая цена перелетов. Самолеты летали почти с полной загрузкой. Количество рейсов и пассажиропоток резко увеличились: с 1102 пассажиров и 19 рейсов в 2018 году до 17 333 пассажиров и более 155 рейсов на данный момент.

До этого целый год билеты на этом маршруте не субсидировались, и пассажирам приходилось платить от 14 000 до 20 000 рублей за билет в один конец.

Примечательно, что появилась информация, что компания «Аврора» также претендует на проведение субсидированных рейсов. Ранее компания отказывалась, так как считала размер субсидии слишком низким.
 
UUS777

UUS777

Старожил
Росавиация не включила маршрут Оха - Хабаровск в перечень субсидируемых на 2020 год. Это значит, что охинцы остаются без дешевых авиаперелетов. Повторяется ситуация 2018 года. Причем в более жестком варианте – в 2018 году охинцы могли летать в Хабаровск по дешевым билетам из Ноглик. В 2020 году такой возможности, скорее всего, не будет.

Рейсы Хабаровск – Ноглики и Хабаровск – Оха в список не попали, хотя еще в сентября авиаперевозчик собрал и передал в Росавиацию все необходимые документы.

Примечательно, что дело не в нехватке средств, их стало даже больше – на 2020 год из федерального бюджета выделено 8 миллиарда 347,8 миллиона рублей, что на полмиллиарда больше, чем в 2019 году. Количество субсидируемых маршрутов в 2020 году вырастет до 262 (в 2019-м – 243).

Проблема в том, что почти все рейсы будут совершать в европейской части страны, на Урале и в Сибири, а для Дальнего Востока субсидии серьезно сократили.

По данным руководства «Хабавиа», произошло наложение маршрутов с программой субсидирования авиарейсов на Дальний Восток, по которой льготой могут воспользоваться молодежь до 23 лет, пенсионеры, инвалиды и многодетные семьи. В компании надеются, что ситуацию еще можно исправить.

Надеются на это и на Сахалине.

«Мы обратились за помощью к губернатору Валерию Лимаренко. Депутат госдумы Георгий Карлов должен передать обращение в Министерство транспорта РФ. Мы изложили цифры и факты, у нас очень обоснованная позиция. Нас поддерживает Дальневосточное управление Росавиации, но теперь все зависит от результатов заседания специальной комиссии. Мы надеемся, что ситуацию еще можно исправить», – говорит руководитель аэропорта Охи Петр Тарасюк.

Но оперативность сахалинцев вовсе не означает, что вопрос также оперативно рассмотрят в Росавиации. Комиссия заседает примерно раз в две недели, но это совсем не означает, что уже через две недели мы будем знать ответ.

В областном министерстве транспорта категорически отказались говорить даже о примерных сроках, когда охинцы узнают, получил ли маршрут субсидию, или нет: «Полтора месяца назад мы отправляли в Минтранс РФ другой запрос, ответа нет до сих, когда будет, неизвестно».

Это мало утешает охинцев, которые не могут планировать поездки. На декабрь 2019 года уже нет доступных билетов.