Новости аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) (ROV/URRP)

Сибчикагец, ну летом поток наоборот должен вырастать? Или они на лето ещё больше тарифы повышают?
 
а кстати, Сибчикагец, напомните плиз, почему закрыли OVB - ROV ) тоже тарифы ROV? )
про Афл повторю еще раз, я спрашиваю вовсе не о причинах замены железа SU на железо FV на части рейсов в мае-сентябре, а о причинах ОБЩЕГО сокращения частоты группы АФЛ на весь летний график (март-октябрь) на 2 рейса в день. А если считать Питер и Тель-Авив, то в целом полеты группы Афл из ROV сокращены на три или даже три с половиной рейса в день по сравнению с летом-2018.
 
Логика элементарная: стоимость рейсов высокая, емкостей многовато (ещё про Азимут не надо забывать). Если где-то в другом месте можно заработать летом гораздо больше, какой смысл держать лишние емкости на Ростове?
 
Сложить
Это объяснить невозможно.
SU 6 рейсов+ SU/FV 2 рейса+ DP 3 рейса.
 
Тарифы Платова не настолько болезненны.
8 компаний летают на Москву.
 
SU 6 рейсов+ SU/FV 2 рейса+ DP 3 рейса.
не несите чушь
SU + FV = всегда в сумме 7 рейсов в любой день предстоящего летнего графика.
DP = 2 рейса (тоже кстати сказать меньше чем даже сейчас зимой). Может конечно добавят потом, если реально откроют Стамбул.
По крайней мере в продаже и расписаниях ровно столько.
 
У Вас недостоверная информация. А писать номера рейсов мне просто влом.
Стамбул будут окучивать другие компании, если захотят
 
8 компаний летают на Москву.
SU+FV, S7, UT, A4, N4+EO, DP
Реальных продающих билеты перевозчиков шесть. Т.е. опять вы лукавите.


У Вас недостоверная информация. А писать номера рейсов мне просто влом.
отмазка хоть куда ))))) т.е. информация на сайте Афла - недостоверная? так и запишем....
 
Реально продающих билеты более сотни.
Смотрите внимательнее расписание.
 
Забейте) Весь мир туда летает) С данным человеком бесполезно что либо обсуждать. Инфы по вопросу просто ноль.
 

Даже если посчитать тех, кто продаёт билеты по код-шерингу, их и пары десятков не будут на этом направлении.
 
На рейсы Аэрофлота продают билеты все авиакомпании, у которых есть интерлайн с Аэрофлотом.
К примеру, на завтрашних рейсах Москва-Ростов-Москва будут пассажиры с билетами 19 авиакомпаний.
Вот из Ростова улетят 2 пассажира с билетами Аэролинас Аргентина.Один с Korean, три с Эр Франс и т.д.
 
гениально. Только никто из них не продает билеты MOW - ROV. Они могут продавать билеты ROV - ХХХ, но не MOW - ROV. Так что мимо.
и ответа о причинах сокращений так и нет )
 
Они могут продавать билеты на рейсы MOW-ROV-MOW как часть перевозки.
А могут и просто так.
Я как-то летел в Нижний Новгород из Москвы по билету Иран Эр.
Вы просто не имеете НИКАКОГО представления, как ЭТО работает
Это нормально, не волнуйтесь
 

И к чему вся эта история? Я уверен, что драгоценное время жизни можно занять с гораздо большей пользой, чем ежечасное написание пустой информации на этом форуме.
 
Абсолютно верно!
Как Вас сюда занесло?
 
чудесно, соблаговолите найти мне сейчас в продаже билет ИранЭйр (ну или там Эйр Таити или хотя бы Юнайтед) по маршруту MOW - ROV. Без сегментов МВЛ разумеется.
А то может я зря покупаю билеты Афла, Сибири и Ютейра, когда столько возможностей интересных есть.
 
Прям ща «соблагововлю»
Вам нужно переместиться в зону, где нет BSP.
(Лично для Вас это невозможно)
И купить билет.
Вы это тоже не можете.
«Будете на Таити»- напишите в личку. 50% скидку сделаю.
Только до Таити Вам НИКОГДА не добраться.
 
ну раз я все же не могу купить билет Иран Эйр в Ростов и придется по-прежнему покупать АФЛ, то вернемся к основному вопросу ) так почему Афл сокращает ROV? )
 
Реакции: SDA