Новости аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) (ROV/URRP)

Аэропорт Платов подвел итоги 2019 года. Итак, в прошлом году в Платове:
✈️ 3 млн 60 тыс. пассажиров, в том числе 2 млн 378 тыс. - на внутренних рейсах
✈️ 46 регулярных маршрутов
✈️ 18 российских и 7 зарубежных авиакомпаний, работающих на регулярных рейсах
✈️ более 100 авиапервозчиков, включая тех, кто специализируется на чартерах и рейсах бизнес-авиации
Быстрее всего продолжают расти межрегиональные перевозки по маршрутам, минующим Москву: +10% за год. Отмечается также рост пассажиропотока в столицы СНГ: Бишкек, Ереван, Минск, Ташкент. Из зарубежных направлений лидеры спроса - турецкие Анталья и Стамбул

5WUDcpvl200.jpg
 
Реклама
Данные по пассажиропотоку Платова:

ноябрь 221 517 пассажиров - 8,5%
2019 3 060 000 пассажиров - 5,4%
Источник

По итогам 2019 г. по всей видимости Кневичи обогнали по пассажиропотоку Платов, а Пашковский уже в полтора раза больший пассажиропоток имеет.
 
Последнее редактирование:
В РОСТОВСКОМ АЭРОПОРТУ ПЛАТОВ ОТКРЫЛСЯ КАПСУЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ

На втором этаже ростовского аэропорта Платов, над зоной прилета, открылся Капсульный Отель на 17 одноместных капсул.

17 одноместных капсул нового отеля оборудованы кроватями 200*90см., 4 двухместные капсулы оборудованы полноценными двухспальными кроватями 200*140см.; семейный номер включает две двухместные капсулы; VIP номер — двухместную капсулу и индивидуальный душем с санузлом.

Все капсулы изготовлены из дерева и металла.

«Особое внимание уделено системе вентиляции и кондиционирования. Каждая капсула оборудована индивидуальной автоматической системой воздухообмена, позволяющей поддерживать необходимый уровень кислорода и температуру в капсуле около 21 градусов», — говорится в сообщении.

В капсульном отеле установлена многоуровневая система освещения, акустическая система активного шумоподавления, а также Европейская система хранения, которая позволяет гостям хранить верхнюю одежду в специальном шкафу под видеонаблюдением, а так же иметь изолированные места хранения для обуви и багажа.

4503599666968898_da17.jpg


IMG_5352.jpg
 
ВСЕ АВИАРЕЙСЫ ИЗ АЭРОПОРТА РОСТОВА-НА-ДОНУ В КИТАЙ ОТМЕНЕНЫ

[image]


Единственная авиакомпания, осуществлявшая перелеты из Ростова-на-Дону в Китай, с понедельника отменила все рейсы из-за вспышки коронавируса в этой стране, сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пресс-службе аэропорта "Платов".

"С 27 января в аэропорту "Платов" отменены все рейсы в Китай по решению авиакомпании Azur Air в связи со сложной эпидситуацией в стране", - сказал собеседник агентства.

Авиакомпания AZUR air с конца октября прошлого года начала выполнять рейсы из Ростова-на-Дону в Китай. До этого прямое авиасообщение между Ростовом-на-Дону и этой страной отсутствовало.
 
Авиакомпания «Победа» (входит в состав группы «Аэрофлот») в апреле 2020 года прекратит выполнять полеты в аэропорты Курумоч (Самара) и Платов (Ростов-на-Дону), входящие в холдинг «Аэропорты регионов» Виктора Вексельберга, сообщил РБК источник в группе «Аэрофлот». По его словам, решение связано с резким увеличением цен на наземное обслуживание в летнем расписании 2020 года

 
если Ростов еще переживет, то для Самары будет серьезным ударом. Думаю все вернется на круги, когда барыг из Аэропортов регионов продавят на скидки.
 
Аэропорты Самары ("Курумоч") и Ростова ("Платов") входят в холдинг "Аэропорты регионов", который принадлежит "Ренове" Виктора Вексельберга. Тарифы на обслуживание авиакомпаний в "Платове" ФАС утвердила в 2017 году, в "Курумоче" - в 2018 году и в обоих случаях их утвердили на несколько лет вперед с ежегодной индексацией.

Представитель "Аэропортов регионов" заявил "Интерфаксу", что "дело не в росте тарифов".

"Авиакомпания "Победа" пользовалась программой скидок, которые аэропорт предоставляет авиакомпаниям при открытии новых маршрутов и наращивании пассажиропотока. В последний год "Победа" не выполняла данные условия, а после закрытия для полетов Грузии транзитный пассажиропоток "Победы" и вовсе стал сокращаться. В результате действие скидок прекратилось", - сказал он.

"Поспешный" отказ лоукостера от рейсов в холдинге нашли похожим на "элемент коммерческого торга". Собеседник агентства отметил, что подобные шаги "нельзя назвать эффективными".

"Москва остается самым востребованным и наиболее выгодным для перевозчиков направлением. Выпадающие рейсы "Победы" в очень короткие сроки заместят другие перевозчики", - заключили в "Аэропортах регионов".
"Победа" пригрозила отказаться от полетов в Ростов-на-Дону и Самару
 
Реклама
"Москва остается самым востребованным и наиболее выгодным для перевозчиков направлением. Выпадающие рейсы "Победы" в очень короткие сроки заместят другие перевозчики", - заключили в "Аэропортах регионов".
То есть, сейчас стоит очередь, а АР никого не пускает? Типа, мест нет? А, вот, Победа уйдет и вакансия откроется? )
Мне одному это кажется бредом?
 
если Ростов еще переживет, то для Самары будет серьезным ударом. Думаю все вернется на круги, когда барыг из Аэропортов регионов продавят на скидки.
Самара при уходе Победы теряет один ежедневный рейс в Москву(Ред Вингз/Смартавиа моментально среагировали и открыли продажи на свой рейс) и 4 рейса в неделю в Санкт-Петербург. А вот Платов теряет два ежедневных рейса в Москву и два ежедневных рейса в Санкт-Петербург. Думаю, здесь понятно, кто теряет гораздо больше. Победа в Самаре всегда была представлена очень скромно. До текущей зимней навигации, когда Победа стала выполнять 4 рейса в неделю LED - KUF - LED, был один ежедневный рейс VKO - KUF -VKO, а на летнюю навигацию только стартовали продажи на рейсы(4 в неделю) AER - KUF - AER, но, как стало известно, вся полётная программа была отменена.
 
Последнее редактирование:
ну может и так, просто вроде в Ростове есть Азимут, ну и он более раскатан как аэропорт. в Самаре у черта на куличках с 1,5 авиакомпании. Хотя и в Ростове по сравнению с тем что было не близкий путь.
 
ну может и так, просто вроде в Ростове есть Азимут, ну и он более раскатан как аэропорт. в Самаре у черта на куличках с 1,5 авиакомпании. Хотя и в Ростове по сравнению с тем что было не близкий путь.

Ростов уже лет несколько как "у черта на рогах", достойный соперник самары по этому показателю
 
На Skyscrapercity считали что у Победы из Платова 1500 кресел ежедневно, из Самары 600 кресел.
Значит в 2020 у Платова может быть падение пассажиропотока на пол миллиона. Если, конечно, другие ак не откроют кучу новых рейсов.
 
Не может ли быть тут какой-то глобальный конфликт, скорей всего из-за ценовой политики, между "Аэропорты регионов" и "Победой" или даже всей группой "Аэрофлот", постепенным кодом авиакомпаний из аэропортов АР?
 
Так Уральцы из Платова также ушли, S7 сократила присутствие. Может и нет великого заговора, а все банально просто?

— Платов очень дорогой. Обслуживание одного пассажира здесь обходится на 70% дороже, чем в аэропорту Краснодара. Конечно, есть и объективные факторы. В аэропорт были вложены огромные инвестиции, и их надо как-то компенсировать. Но это только минимум того, что вы видите, — заявил генеральный директор «Азимута» Эдуард Теплицкий.

 
русский бизнес с еврейскими корнями - отбить много миллиардные инвестиции за 5 - 7 лет. то же самое было и по платке Москва - СПБ.
 
Реклама
Ну из Кольцова Победа не уходит, а у Афла там на Москву наверно больше всех рейсов.
 
Назад