Аэропорт "Платов" (Ростов-на-Дону) - отзывы

Обида жителей Таганрога очевидна, тогда остаётся одно- просить РЖД продлить ласточку из Краснодара до Таганрога, облегчить трафик жителям Таганрога до Краснодарского аэропорта
 
Реклама
Обида жителей Таганрога очевидна, тогда остаётся одно- просить РЖД продлить ласточку из Краснодара до Таганрога, облегчить трафик жителям Таганрога до Краснодарского аэропорта
Я даже недавно слышал про такие планы: продлить Ласточку в Таганрог. Но боюсь, те, кто получает гешефт от Платова, этого не допустят )

С недавних пор в Таганрог пустили прицепные вагоны из Москвы. Это 90 мест. Они все (!) заняты. Это потенциальные пассажиры Платова каждый день проезжают мимо. В год их проезжает в обоих направлениях 65 тысяч человек... много это или мало? Наверное не много, но "курочка по зёрнышку.."
 
Развивайте свой аэропорт, если Платов вам не угодил. Планы вроде были?
 
Очередная чушь несётся от воздыхателей краснодарского аэропорта, с какой стати ростовчане поедут в «чудо» аэропорт за 350 км. чтобы улететь куда???

Вот самая настоящая чушь несётся именно от Вас, уважаемый. Есть реальность и она именно такова - куча ростовчан летит из Краснодара. Почему так - надо спросить именно у них. Присылайте социологов в Пашковский, пускай проводят опрос на входе. Это показательно даже по цифрам: в прошлом году Пашковский перевёз на миллион больше, в этом - уже на 1,6 млн! В этих цифрах очень значительная доля людей из Ростове-на-Дону и это факт. Можете его не замечать в лучших совковых традициях, но при таком положении дел разрыв будет и дальше увеличиваться. И дело тут вовсе не каком-то "воздыхании" - воздыхать нечему абсолютно, Пашковский нынче - это сарай, люди по какой-то причине выбирают более длинный путь, чтобы улететь из Краснодара. Вот пускай администрация Платова и ищет, откуда такие потери. Глядишь, тарифы пересмотрит.
 
До аферы "ЛДНР" большое количество людей из Ростова и Таганрога ездили в Донецк.
Почему? А потому что оттуда рейсы в дальнее забугорье были существенно дешевле, чем из Ростова. Я сам через Украину вылетал в отпуск в Европу. Экономил семейный бюджет, даже с учётом стоимостм такси в Донецк.
Так что традиция наших аэропортов драть три шкуры уходит в далёкое прошлое...
 
Вот я лично ростовчанин, и куча друзей и знакомых тоже, назовите мне направление ваших маршрутов из-за которых жители Ростова потащатся в ваш город что бы куда улететь? И при сегодняшних ценах на бензин? Расстояние между городами достаточное, поэтому я лично не встречал таких дураков которые будут планировать такие вылеты)) А вот жителей Кущевского района, Ейска, Крыловской, Тихорецка я лично встречаю постоянно которые охотно пользуются услугами Платова, ввиду территориальной доступности к аэропорту.
 
с какой стати ростовчане поедут в «чудо» аэропорт за 350 км. чтобы улететь куда???
Улететь - любое зарубежное направление через Стамбул или Дубай. Часто бывает дешевле (и быстрее) чем через Москву. И почти всегда билеты из Краснодара существенно дешевле чем из Ростова. За последние пару лет я из KRR летал в Бангкок, Афины, Шарм-эль-Шейх, Куала-Лумпур, хотя живу в Таганроге. Экономия за счёт такого маршрута была 20-30% (не в пользу Ростова). А когда летишь не один - так и абсолютная сумма экономии выходит приличная, даже с учётом дороги в Краснодар. Так что уже едут и будут, пока ценник из Ростова высокий
 
surveyman, вот я о том же...
Рейсов в Дубай из КРР больше - больше выбор - больше вариантов для планирования
А из Дубая уже весь мир открыт.
Ростов, как известно, пригород Чалтыря ;)
 
Последнее редактирование:
Пашковский нынче - это сарай, люди по какой-то причине выбирают более длинный путь, чтобы улететь из Краснодара. Вот пускай администрация Платова и ищет, откуда такие потери. Глядишь, тарифы пересмотрит.
Скорее Краснодар тарифы пересмотрит, построив новый сарай.
 
Реклама
Я же предложил вам развивайте свой аэропорт , и летайте на здоровье в Дубай, Москву, и в Краснодар тоже)) а сравнивать ROV c DXB - это уже глупо.
 
показатели 2019 г, остались примерно на том же уровне что и 2018 г.
это такой приятный пиар-эвфемизм для серьезного падения.
Ваш довод можно было бы принять, если бы такая ситуация была в целом характерна для страны. Но по стране в целом существенный рост. А значит, корни проблем - в самом ростовском аэропорту, а не где-то еще. И наиболее вероятно - в конских тарифах. Не зря ж перевозчики массово жалуются и многие из них сокращают ростовские рейсы.
 
Это кто же сокращает рейсы? Аэрофлот сокращает, а Россия ставит рейсы, и наоборот. Игры одной группы из того же SVO? И что? Не вижу разницы)))
 
Если брать МАУ , то да у них может и рост)) . Ладно ROV вам костью в горле застрял, а с Красноярском что? Там в чем корни проблем?
 
Это кто же сокращает рейсы?
Ютейр (остался 1 в день, а не так давно было 4), Нордвинд (считай, ушел совсем), Сибирь порезала зимние рейсы и отменила Новосибирск, Уральцы ушли совсем, Победа то ставит третий рейс, то отменяет, а в SVX закрыла совсем. Это так, из сразу пришедшего в голову.
 
Зато как я упомянул группа Аэрофлот увеличила рейсы, Азимут значительно расширил полётную программу в VNO и LED, вновь пришедший SmartAvia который летает в DME и LED. В Екатеринбург и Новосибирск благополучно летает Азимут , и если с этих направлений ушла Победа, то нечего смертельного в этом факте не усматривается, как и том что уральцы пока появляются в Платова сезонно- это тоже по сути их дело. Для пассажиров какая компания пришла а какая ушла- ровным счетом не играет значения)))
 
Зато как я упомянул группа Аэрофлот увеличила рейсы
куда она там увеличила? с Тель-Авива ушла, Питер порезала. На москву частоту кое-как держат, но и то - почти половина рейсов уже на супержести вместо Airbus.
В Екатеринбург и Новосибирск благополучно летает Азимут
куда-куда летает? в OVB летает, да, 2 в неделю что ли, на супержести? так себе провозная способность. А в SVX не летает, и уже очень давно.
Азимут значительно расширил полётную программу в VNO и LED,
VNO - это Вильнюс. Если вы про Внуково, то 1-3 лишних частоты в неделю на стоместном самолете никак не компенсируют потерю двух ежедневных рейсов России (ранее Донавии) оттуда. В LED тоже ничего Азимут не расширял, сколько помню.
Смартавиа летает тоже совсем не каждый день.

В общем, сова на глобус у вас не натягивается.
 
Так насчёт KJA ответ будет? Такой « эксперт « как вы не может оставить это без внимания, или я ошибаюсь? Или только заботы о работе Платова возбуждают вас до хрипоты и судорожной писанины чепухи)))
 
И Тель - Авив сейчас выполняется Азимутом, даже неплохо)) и опять повторяю что нам не важно кто выполняет рейс( какая компания) важно что существуют направление и которым пользуются пассажиры.
 
Реклама
@KRR, мне думается объяснение тому, что Платов построен в глухой степи есть. Нужно лишь узнать, кому принадлежала та степь ;)
Так вроде, землю чуть не добровольно-принудительно изымали у частных и не очень лиц
Очередная чушь несётся от воздыхателей краснодарского аэропорта, с какой стати ростовчане поедут в «чудо» аэропорт за 350 км. чтобы улететь куда???
Каждые две недели этот разговор поднимается.
Маршрутная сеть и частоты - разные.
И да, мои знакомые ростовчане частенько летают из Краснодара, если речь, конечно, идёт не о конечной точке в Мск
 
Назад