Осталось метро в аэропорт провести, и тогда затея будет иметь смысл – сокращение времени пребывания пассажира в терминале, т.е. повышение его пропускной способности.В Пулково проследят, чтобы пассажиры тратили на предполетные формальности не более получаса
В Пулково проследят, чтобы пассажиры тратили на предполетные формальности не более получаса Новости kr-mediakr-media.ru
Всегда думал, терминал заинтересован в повышении времени, проводимом в нем (в разумных пределах и не в очереди). Ведь именно в это время пассажир тратит деньгиОсталось метро в аэропорт провести, и тогда затея будет иметь смысл – сокращение времени пребывания пассажира в терминале, т.е. повышение его пропускной способности.
Ну для этого надо, чтобы пассажиры быстро проходили все проверки, типа досмотров и регистрации. Как я понимаю, ускорять это никто и не будет. Так что, очередное бла-бла-блаВсегда думал, терминал заинтересован в повышении времени, проводимом в нем (в разумных пределах и не в очереди). Ведь именно в это время пассажир тратит деньги
Если не надо тратить 100500 миллионов на новый терминал...Всегда думал, терминал заинтересован в повышении времени, проводимом в нем (в разумных пределах и не в очереди).
Новый терминал в загруженном аэропорту - это, считай, торговый центр с очень качественными клиентами. Судя по тому, что дефицита желающих построить ТЦ нет, могу лишь удивляться, что имеются перегруженные аэропортыЕсли не надо тратить 100500 миллионов на новый терминал...
"Собираются ускорить" и "проследят за ускорением" это две большие разницы.Drusha, наоборот же, в новости собираются все ускорить до бесконечности. Как раз помариновали паксов в очередях, все теперь будут ещё 10 лет приезжать за 3 часа и тратить деньги 2.5 из них)
ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС), управляющее авиагаванью, в строительстве ВСМ принимать участия не будет. При этом, по оценкам самой компании, запуск магистрали может снизить пассажиропоток Пулково на 2 млн человек.