Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

У Пулково-1 пробка. Пассажиры бегут в сторону аэропорта

У Пулково-1 пробка. Пассажиры бегут в сторону аэропорта.
По их данным, в Пулково-1 не подъехать. "Люди выходят из машин и с чемоданами бегут в сторону аэровокзала. Также много людей, идущих в обратную сторону" , - собщают очевидцы.
http://www.fontanka.ru/2013/09/03/206/
 
Все нормально в Пулково 1, за исключением закрытого бизнес зала.
 
по моему пробка там уже месяц зреет из-за стройки
 
ramitamimi, вчера в районе 3 часов дня там и впрямь была пробка. начиналась она практически сразу после поворота на грузовой терминал. Лично наблюдал многочисленных паксов, снующих с чемоданами по дороге в обоих направлениях.
 
Автомобили, эвакуированные с платной стоянки Пулково, увезли к ТК «Лето».
Поздним вечером 3 сентября с платной парковки Пулково-1 были эвакуированы все автомобили. Об этом «Фонтанке» сообщили читатели.
Напомним, что с полуночи 4 сентября Пулково-1 закрыт для простых пассажиров для встречи гостей саммита «Большой двадцатки». В связи с этим закрыты и все парковки рядом с аэропортом, о чем представители аэроузла предупреждали заранее. Однако, как пишут читатели, сегодня утром, когда они оставляли свою машину на платной парковки, никто не предупредил их, что вечером ее эвакуируют.
«Людям говорят, что их увезли к торговому комплексу "Лето". Все идут туда пешком. На парковке "Лета" машин нет. После долгих поисков, наконец, находим их: они брошены за торговым комплексом», - рассказывает очевидец. По его словам, таксисты уже наладили бизнес и предлагают отвезти до "Лета" за 500 рублей.
Отметим, что «Лето» расположен в нескольких километрах от Пулково.
 
Cвежее большое интервью в Ъ

— Недавно в Москву пришли несколько низкобюджетных перевозчиков — Easy Jet, Wizz Air. Кто из лоукостеров придет в Пулково?

— В Пулково уже летают около пяти-шести гибридных или исключительно низкобюджетных перевозчиков, но для более полномасштабного роста этого сегмента рынка необходимы изменения законодательства. Второй фактор, сильно влияющий на развитие данного сегмента рынка,— наличие малых, незагруженных аэропортов, которые могут с минимальными инвестициями принимать пассажиров.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2282512
 
ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", управляющая компания аэропорта "Пулково", приступает к операционному испытанию здания нового терминала. Для проведения тестирования будет привлечено 5200 волонтеров. Добровольцы выполнят роль тестовых пассажиров во время имитации стандартной работы аэропорта. Испытания позволят отрепетировать работу операционных подразделений аэропорта, участвующих в процессе обслуживания пассажиров.

Каждого участника тестирований ждут памятные призы и подарки, бесплатное питание и трансфер от метро Московская до терминала и обратно.

График операционных испытаний: Дата День недели Общее количество тестовых пассажиров
01.10.2013 Вторник 200
03.10.2013 Четверг 200
08.10.2013 Вторник 200
10.10.2013 Четверг 200
15.10.2013 Вторник 200
17.10.2013 Четверг 200
22.10.2013 Вторник 200
24.10.2013 Четверг 200
29.10.2013 Вторник 1000
31.10.2013 Четверг 200
05.11.2013 Вторник 200
07.11.2013 Четверг 300
12.11.2013 Вторник 1000
14.11.2013* Четверг 300
19.11.2013 Вторник 300
21.11.2013 Четверг 300

Испытания будут проводиться с 10.00 до 15.30.
14 ноября 2013 года запланировано проведение вечернего операционного испытания в период с 17.00 до 22.30 часов.

Требования к тестовым пассажирам
- количество раз участия: каждый тестовый пассажир может участвовать не более чем в трех днях операционных испытаний (по одному на разных этапах).
- понимание и четкое выполнение инструкций организаторов.
- возрастные ограничения: от 18 до 65 лет в каждом испытании. внимание: тестовый пассажир должен быть готов к активному участию в заданиях на протяжении 5,5 часов.
- документы: наличие у участников испытаний удостоверения личности (паспорта) в каждом испытании.
http://www.kellyservices.ru/RU/Careers/pulkovo/
 
Читатели «Фонтанки» массово сообщают о проблемах, с которыми они столкнулись по прилету в аэропорт Пулково 1. «Более чем на час происходит задержка багажа в Пулково на рейсах из Анталии и Ниццы. Задержка мотивирована мифическими техническими проблемами. Кто может прекратить этот бардак?», - пишет Дмитрий. «В Пулково 1 просто хаос. Рейсов прибыло 4-5. Багаж ждали час. Все рейсы похоже выгружают на 2 ленты багажные. На машине чтобы заехать на территорию - час! Выехать тоже непросто. Итог - после прибытия самолета и до выезда с территории а/п - 2 часа. Позор!», - добавляет Олег.
Автор: Читатель "Фонтанки" Дмитрий
«В терминале Пулково 1 не производится выдача багажа на протяжении уже 20 минут ни по какому рейсу... В пункте выдачи багажа образовалась давка», - присоединяется Никита.
«В Пулково-1 опять задержки. Пассажиры даже внутренних рейсов тратят час на прохождение контроля и получение багажа. Перед Пулково набилась километровая пробка», эмоционирует Николай. (Орфография и пунктуация авторов сохранены — прим. ред. )

http://www.fontanka.ru/2013/09/29/060/
 

Самому вчера пришлось стать активным участником этих событий - прилетел рейсом из Рима в Пулково 1. Приземлили в 18-40, минут 25 катали по перрону, ждали непонятно чего. Потом был большая (в разумных пределах) очередь на паспортном контроле. Но кульминация - это конечно выдача багажа. В зале только два транспортера (№3 и №4), на табло было написано, что происходит выдача багажа из Милана, причем сразу на обе ленты. По факту выдавали все подряд со всех рейсов - Будапешт, Милан, Ларнака, Анталья, Рим и все на два разных транспортера одновременно. Народ стоял в три ряда, и метался между двух лент. В общем полный хаос - как в метро в час пик, только все с чемоданами. В итоге из аэропорта я уехал в 20-35 - через 1:55 после приземления. Полный бардак в общем. Чего бы они там ни писали в своем пресс-релизе, ни одного сотрудника, который попытался бы навести порядок в зале выдачи багажа, я не видел.
 
LOT Polish Airlines обращает Ваше внимание на перевод собственных рейсов С-Петербург –Варшава - С-Петербург в новый современный «Терминал 1» Международного аэропорта «Пулково» с 07 декабря 2013 года.

Рейсы будут выполняться по зимнему расписанию ежедневно,
кроме вторника и субботы:

Санкт-Петербург – Варшава вылет в 16-30 прибытие в 15-35
Варшава - Санкт-Петербург вылет в 10-50 прибытие в 15-45.
 
Сообщаем Вам, что с 7 декабря 2013 авиакомпания airBaltic переводит свои рейсы в новый терминал Пулково 1.
 
ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющая компания аэропорта «Пулково», приглашает Вас, Ваших друзей и близких 29 октября 2013 года посетить операционные испытания нового централизованного терминала.

Тестирование нового терминала началось 1 октября 2013 года и продолжится до 21 ноября 2013 года. Для проведения испытаний будет привлечено 5200 волонтеров, которые выполнят роль тестовых пассажиров во время имитации стандартной деятельности аэропорта. Досмотр на входе и регистрация на рейс, предполетный досмотр и процедура посадки, прибытие трансферных пассажиров и отправление до конечной точки маршрута следования – эти этапы, традиционные для каждого пассажира аэропорта, проходят и волонтеры. Испытания обеспечивают сотрудники аэропорта, обслуживая тестовых пассажиров на своих новых рабочих местах. Пробная эксплуатация терминала позволяет выявить недочеты в работе всех систем, обыграть непредвиденные ситуации, обучить персонал.

29 октября у волонтеров будет возможность получить призы от компаний-партнеров ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». Тестирование терминала в этот день будет отличаться от стандартных испытаний. Более 1000 волонтеров будут играть роль тестовых пассажиров в условиях нестандартной деятельности аэропорта.

Вам будет дана возможность почувствовать себя тестовым пассажиром, присутствуя на всех этапах тестирования терминала, а также принять участие в лотереях, которые будут проходить в этот день.

Начало мероприятия – 10.00, 29 октября 2013 г.

Место проведения – новый централизованный терминал, вход в здание нового терминала – под эстакадой перед въездом на парковку Пулково-1.

Прием заявок и регистрацию волонтеров осуществляется по телефону (812) 332-03-04 и электронному адресу Pulkovo@kellyservices.ru, а также на официальном сайте www.pulkovoairport.ru
 
Проблемы с багажом регулярно возникают у пассажиров, следующих транзитом через аэропорт Санкт-Петербурга. Багажные службы Пулково систематически забывают перегрузить чемоданы на следующий рейс, обнаружил соб.корр. Travel.ru.

Проблемы касаются пассажиров, чей первый рейс - внутрироссийский. В терминале Пулково-1 багажные службы регулярно выставляют транзитные чемоданы на ленту выдачи вещей тех пассажиров, у кого Санкт-Петербург - конечный пункт полета. В итоге багаж не только рискует не попасть на следующий вылет, но и оказывается свободно доступен для посторонних лиц.

Напомним, что Travel.ru уже обращал внимание на эту проблему в минувшем году, после чего в аэропорту пообещали устранить недостатки. Однако теперь все вновь вернулось на круги своя. В частности, в двух тестовых перелетах сотрудников Travel.ru через Пулково за последнюю неделю багаж не был корректно перегружен ни в одном случае. В первый раз багажные службы вообще не погрузили его на стыковочный рейс (чемодан в итоге прибыл другим самолетом на 12 часов позже), во второй - транзитная сумка была выставлена на ленту для пассажиров, следующих только до Санкт-Петербурга. В обоих случаях время стыковки составляло более трех часов.

При дальнейшем изучении ситуации выяснилось, что это происходит систематически. Более того, в зоне выдачи багажа без присмотра регулярно находятся немало таких чемоданов. После того, как ничего не подозревающий транзитный пассажир ушел на свой второй рейс, его сумка продолжает крутиться на багажном транспортере в зоне выдачи, пока ее, наконец, не снимают оттуда через 15-30 минут (то есть после момента прибытия первого рейса может пройти до часа) и не начинают думать, что с ней делать дальше. За это время погрузка остального багажа на стыковочный рейс может уже закончиться, и пассажир улетает без своего чемодана.

Более того, неясно, каким образом в аэропорту Санкт-Петербурга обеспечивается сохранность такого багажа. Напомним, что в Пулково-1 доступ в зону выдачи открыт для всех, и любой человек с улицы имеет возможность в течение этих 15-30 минут беспрепятственно вынести чемоданы, поскольку на выходе из зоны никакого контроля нет, а хозяин вещей в это время пересаживается на другой рейс. Также без присмотра находятся в том же зале вещи тех пассажиров, которые летели до Санкт-Петербурга, но их багаж по каким-то причинам отстал.

Проблема приобрела уже такой масштаб, что сотрудники "Аэрофлота" в московском Шереметьево прямо советуют следующим через Пулково регистрировать багаж только до Санкт-Петербурга и затем самостоятельно сдавать его там на второй рейс. В любом случае, каждому летящему транзитом через Пулково пассажиру следует по прибытии туда по возможности проверять, не выставлен ли его чемодан или сумка на ленту в зоне выдачи.

Возможно, ситуация в Пулково несколько улучшится с вводом в действие в декабре нового основного терминала. Вероятно, что там, по крайней мере, посторонние лица не смогут попадать в зону выдачи. Не исключено также, что более технологичный терминал подвигнет наконец службы аэропорта корректно работать с транзитным багажом.

http://www.travel.ru/news/2013/10/21/222856.html
 
Всем известно, Пулково - редкостный гадюшник, морально устаревший терминал, очень странные сотрудники, про САБ и говорить ничего не наду (Бен Гурион отдыхает) и все такое. Но вот багаж перегружать или хотя бы заявить, что данная услуга в /а не доступна мешает терминал что ли?

Проблема не в терминале, а в мозгах.
 
Bars, а я говорил, говорил!:confused2: Пулково исправит только напалм
 
maTT, очень бы хотелось, но я не совсем понимаю, как это коснётся САБ. Новых начальников, вроде бы, не набирают. А старые - я даже не не совсем уверен, кто кому больше подчиняется - они аэропорту, или аэропорт им. В этой позиции улучшений не жду. И в целом ВВСС предстоит очень серьёзная работа по существенному обновлению персонала, которую очень не просто сделать - рынок труда в СПб очень узкий, так что многих берут на работу по принципу "хоть как-то, хоть что-то". Т.е. решение проблемы лежит в области масштабного обучения нового персонала, но я не знаю - заложено ли это в программу. Грузчики, например, чихать хотели что на старое начальство, что на новое - там ужас творится уже не первый год. Т.е. там надо чистить всю цепочку, причём основательно.
 
я видимо не так часто летаю через Пулково, чтобы сталкиваться с неадекватом. за крайние две вылета из П2 никакого неадеквата я не заметил. все четко, шустрее некоторых европейских портов. ну а то что у нас внимательнее смотрят посадочные и штамп лепят на каждом участке - так чем это отличается от обычной проверки посадочных перед досмотром в европейском порту? А уж если повезло Раяном лететь, так проверок и штампов у вас будет не меньше.

дело в логистике перед этими самыми досмотрами - не будет бесконтрольной толпы, никто жаловатсья не будет. Например в ВВЛ терминале ОВБ с тем же количеством проверок никто не жаловался.
 
Последнее редактирование: