Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Вам шашечки или ехать?
Честно говоря, лично я не испытываю особых проблем ни приезжая в Пулково на машине, ни уезжая на такси...
Что до "30 минут" и прочего... Логично что аэропорт хочет денег, передавая своих пассажиров таксомоторам. И будет справедлив, например, вариант, который мне рассказывал (да, лет немало уже назад) таксист в Афинах. У них (тогда, сейчас - не в курсе) заезд в очередь за пассажирами стоил, ЕМНИП, 3,5 евро. вполне себе вариант... Но у нас не прокатит. Нет способа заведомо отличить частника, встречающего друзей, от таксиста. (В качестве ремарки... У меня сейчас белый автомобиль распространенной в такси марки. И уже не раз, пока я просто ждал жену во дворе, ко мне ломились пассажиры ))))
 
Как правило я тоже, но:
  1. Сам бардак не нравится, неудобно перед гостями нашего города... Как на базаре...
  2. Один раз не уложился в 15 мин. Сама посадка знакомой заняла 30 сек. Просто не успел проехать по кругу из за пробки.
  3. Раньше на Р1, Р2 было 30 мин. бесплатно. Успевал привезти знакомую (она инвалид и летает с маленьким ребенком), довести ее до стойки и зарегистрировать, было удобно и напрягов вокруг как то меньше было (может пассажиропоток был меньше). Сейчас вроде ограничений больше, а порядка меньше.
 
Stkifa, да что вы прицепились к дядькам с бейджиками, это а) вымирающий вид, б) это не местное ноу-хау, по европам тоже водятся, не везде и не так нагло, но тем не менее, в) они-то как раз проезд не загораживают. Хотя и раздражают своим присутствием, не могу не согласиться.
Согласен на 146%.
И еще нещадно нахлобучивать любителей постоять на подъездах. Хотя бы это нынешняя законодательная база позволяет делать. Но и это, увы, не в компетенции Пулково.
 
@Stkifa, да что вы прицепились к дядькам с бейджиками, это
С моей точки зрения это мошенники. И это первое что увидят иностранцы (к примеру), которые прилетели в СПб. Это я могу просто поржать узная цену... Стыдно...
 
К сожалению все попытки что либо упорядочить производит эффект слона в посудной лавке. Либо к бездумным эксперементам.
Вместо того чтобы нахлобучивать нужно создать условия чтобы там не стояли...
 
Кстати, да. Интересен момент. Таксист привез пассажиров на уровень вылета (что логично). После этого, то тоже логично, он хочет забрать пассажира на уровне прилета. Внимание, вопрос: нужно ли официальному таксисту выжидать 30 минут, чтобы въехать на линию посадки?
 
Неофициальному, тот который с бейджиком точно можно... Они под эстакадой стоят и никому не мешают... Карта Санкт-Петербурга: улицы, дома, организации — Яндекс.Карты
 
Cо слов таксистов в таких случаях номер их очереди начинается с цифры 150 как минимум. Так что им лучше просто уехать на Пулковское шоссе.
 
Прилетел ,по приложению вызвал Яндекс, приехал Равшан на машине без шашек и других атрибутов, вот и все Яндекс такси.
 
С другой стороны забора наблюдаю, как ГИБДД регулярно проводит карательные операции, но через некоторое время крайне правые полосы и даже служебные подъезды снова оказываются заставлены автомобилями на аварийке в части которых сидят Равшаны. Такси это работа, в том числе для иностранцев из Средней азии, все естественно едут в аэропорт , потому что там есть поток пассажиров ,и поскольку , как писали выше ,на рынке такси в принципе творится бардак, то этих такси стало просто несметное множество. Но бардак в аэропорту создает и сама система , а это нереальное 15 минутное время за которое надо уложится при посадке или высадке и отсутствие ,хотя бы в километре от терминала, нормальной бесплатной парковки. Это уже алчность ВВСС, которая даже для работников аэропорта и авиакомпаний базирующихся в нем, то есть людей приезжающих в аэропорт на работу, не может сделать бесплатную парковку. Так что бардак в такси, политика аэропорта и отсутствие стоянки для бесплатного ожидания прилета, не изменят ситуацию , немного поможет постоянное курсирование ГИБДД.
 
В этом и прелесть системы яндекс такси - саморегуляция. Место в очереди очень сильно зависит от рейтинга таксиста и его статуса (к примеру ИП имеют преимущество).
 
создать условия чтобы там не стояли
Лозунги задвигать мы все горазды. Условия созданы: есть бесплатная парковка для всех на Пулковском и парковка для такси около выезда с P4. Не хотят, паршивцы, там стоять, все прутся на дорогу. Ваши действия?
В этом и прелесть системы яндекс такси - саморегуляция.
Вам шашечки или ехать? (С)
То-то и оно, имеем либо упорядоченное такси с едиными тарифами (которые будут выше джамшуда на яндексе, факт), упорядоченную очередь и отсутствие бардака, либо то, что имеем сейчас. Среднего не дано, к сожалению.
Еще раз напомню: всякие уберы в Европе составляют мизерный процент от легального такси и их просто недостаточно, чтобы создать бардак и толкучку в зоне kiss'n'fly. Более того, даже при этом их там щемят со страшной силой. Я неоднократно приезжал в аэропорт на разных левых тачках, типа, племянник хозяина отеля подвез за малую денежку. В 100% случаев они очень просили расплатиться заранее и никоим образом не показывать, что мы незнакомы. Ибо вздуют за милую душу.
И вот когда все эти яндексы с детьми востока (и запада, впрочем, тоже) за рулем станут в порту persona non grata, тогда и настанет порядок и благолепие. Но вы же первый возопите, мол, грабят средь бела дня. Конечно грабят, если в том же Лиссабоне (свежий пример по памяти) из центра в аэропорт по счетчику 10 евро, а из аэропорта в центр 25 ибо фикспрайс. Зато порядок перед терминалом идеальный.
 
Это что за покатушки в небе? Питер центр посмотрели, в петергоф слетали, туда сюда. Борт походу какой-то государственный
 
Увеличьте это время до 30 минут, и они станут еще более нереальными "всего полчаса". Единственное чего не хватает, это сканирования номеров автомобилей, покинувших зону посадки/высадки - чтобы отмена оплаты в случае пробки на выезде была проще и прозрачнее (личным общением с персоналом стоянки я эту проблему во времена старого Пулково пару раз решал). А так, 15 - овердофига для того самого kiss'n'fly. Ну, максимум, поставить толкового ИДПС, который бы радовал ушедших "только до входа в терминал проводить" протокольчиком за нарушение правил остановки и стоянки... (ведь знаки "Стоянка запрещена" так и висят?)
Когда токая была, на ней мест небыло никогда... К тому-же, а зачем она нужна? Сотрудники аэропорта и авиакомпаний должны эти вопросы задавать работодателям. Провожающие и встречающие - в зависимости от потребностей - или быстренько на пандусе, или поставив машину на платную. Подождать прибытия рейса - да хоть на парковке на Пулковке, хоть у Ленты. Нет информации о прибытии рейса? Я делаю просто - отправляю на мобильный встречаемого SMS с текстом типа "? Привет! С прлетом!" - знак вопроса дает команду на отправку уведомления о доставке сообщения, т.е. как только мобильный будет в сети, мне придет SMS.
 
«Воздушные ворота Северной столицы» меняют генерального директора. После майских праздников на должность собирается заступить топ-менеджер холдинга «Базовый элемент» Леонид Сергеев, управлявший аэропортами Краснодарского края со времен подготовки к Олимпийским играм в Сочи и по чемпионат мира по футболу включительно. Об этом 8 апреля сообщает пресс-служба «Воздушных ворот» (ВВСС).
 
«Пулково» ждет масштабная реконструкция

Подробнее на РБК:
 
Многие ли знают, что в Пулково стоит пара штук темносиних тумбочек, где можно за 3 секунды распечатать бумажный посадочный, приложив к сканнеру штрихкод с мобильного?

У меня только один вопрос, почему их не поставили у зоны контроля посадочных, где сидят девочки со штампами? %)
 
А где они там стоят?