Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Интересно, почему Хайнаны такое странное расписание поставили :rolleyes: ....
 
Реклама
Петербург – Вена за 119 евро

00:05; 20 июля 2007
На российский рынок вышел еще один low-cost перевозчик – австрийская компания Niki LUFTFAHRT GMBH.

Компания предлагает рейсы в крупнейшие европейские города. Например, цена полета из Москвы до Вены при условии бронирования за 2 месяца составит 99 евро. Полет по этому же маршруту из Петербурга (его осуществляет альянс-партер Niki – AirBerlin) будет стоить 119 евро.

...

"Мы очень заинтересованы в сотрудничестве с российскими партнерами, хотим предложить пассажирам возможность пользоваться услугами нашей авиакомпании не только для международных перелетов, но и для внутренних рейсов, – сообщил директор по продажам и сетевому планированию Niki Кристиан Лесяк. – В ближайшее время мы планируем сконцентрироваться на поиске российских партнеров и расширении зоны охвата".

dp.ru
 
«Пулково-2» снесут

25/07/2007 17:30

Госдума приняла федеральный закон № 133, который решил судьбу аэропорта «Пулково». Этот закон расширяет полномочия субъектов Федерации. Для Петербурга он означает перевод имущества главного аэровокзала из федеральной в городскую собственность. Теперь президент должен издать соответствующий указ о передаче 100 процентов акций в собственность города. Этот документ, по данным «Фонтанки», уже готов – прошел согласование во всех ведомствах и будет подписан со дня на день. В перспективе «Пулково-1» ждет 30 миллиардов рублей, а «Пулково-2» - медленная смерть.

Проект постановления правительства Петербурга, который определит механизм передачи акций и последующие инвестиции в «Пулково», готовит петербургское «Агентство стратегических инвестиций». Генеральный директор этой структуры, входящей в состав комитета по инвестициям, Ольга Потифорова сообщила корреспонденту подробности судьбоносной акции: «Условие передачи имущества аэропорта из федеральной в городскую собственность – это привлечение городом инвестиций в 30 миллиардов рублей на новый терминал и реконструкцию взлетно-посадочной полосы. За полтора года, максимум, за два года должен быть проведен инвестиционный конкурс и после этого будет начато строительство нового комплекса. Весь прошлый год с аэропортом велась разработка концепции развития аэропорта до 2025 года с перспективой увеличения пассажиропотока до 22 миллионов человек. И «Пулково-2» оказывается тупиковым вариантом развития, потому что не дает возможности приращивать мощности. Пока что оба аэропорта будут действовать параллельно – пока строится новый терминал севернее «Пулково-1». А потом «Пулково-2» ждет закрытие и в перспективе все рейсы будут переведены в один терминал для удобства пассажиров, для создания транспортного узла, привлечения новых транзитных пассажиров. Тогда пассажирам не нужно будет переезжать из терминала в терминал, тратить время. Чтобы создать для них свободный таможенный коридор и без визы проезжать Петербург», - уточнила Ольга Потифорова.

«Фонтанка» уже писала о выкупе городом частных земель, попадающих в зону развития «Пулково». Архитектурный проект нового комплекса аэропорта власти выберут к сентябрю. Строительство обещали начать в 2008 году, а завершить - в течение 5 лет. Разработкой генерального плана развития аэропорта до 2025-го года занималась немецкая компания Hochtief Airport GmbH. Он предполагает появление нового пассажирского терминала к северу от уже существующего. Предполагается, что это будет централизованный комплекс с выделенными зонами для обработки пассажиропотоков внутренних и международных рейсов. Его площадь составит 114 тысяч квадратных метров, что почти в три раза больше нынешнего терминала. Город также собирался проводить допэмиссию акций аэропорта в размере не менее 50 процентов от уставного капитала компании. А инвестору предложат выкупить их по стоимости, которая будет определена в ходе концессионного конкурса. При этом в Смольном настаивали на том, чтобы под контролем города в любом случае остался блокпакет акций аэропорта «Пулково».

http://www.fontanka.ru/2007/07/25/067/
 
В Санкт-Петербурге пройдет международная конференция по технологиям безопасности в аэропортах

С 26 по 28 августа в Санкт-Петербурге пройдет международная конференция «Технологии безопасности аэропортов», организованная американской Ассоциацией руководителей аэропортов (AAAE), Международной ассоциацией руководителей аэропортов (IAAE), ОАО «Аэропорт «Пулково», Торговым Представительством США и авиакомпанией «Аэрофлот».

Конференции по вопросам безопасности проводятся ежегодно в различных точках мира. Нынешнее мероприятие будет посвящено роли современных технологий в улучшении безопасности и эффективности мировой системы авиаперевозок. В мероприятии примут участие представители правительств России
и США, Европейского Союза и других национальных правительств, аэропортов, а также ведущих мировых промышленных лидеров в области безопасности.

Глубина и объёмы задач, решаемых в целях обеспечения авиационной безопасности, кардинально изменились в последние годы. Сложные вопросы, связанные с безопасностью авиаперелётов, продолжают ставить новые задачи операторам аэропортов, авиалиниям и пассажирам в США, России, Европе, и во всем мире.

В числе вопросов, включенных в программу конференции, будут вопросы создания новых и улучшение существующих систем контроля багажа, досмотра пассажиров, безопасность помещений и авиационных грузов, персонал, а также новейшие тенденции применения современных технологий, такие
как биометрические удостоверения личности и программа Зарегистрированного Путешественника в США.

Дополнительная информация о конференции на web-сайте

www.AirportSecurityTechnologyConference.com

2007-07-26

Сайт аэропорта "Пулково".
 
Пулково отправит подальше
// Аэропорт привлекает дальнемагистральных перевозчиков.

http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?Id_doc=793134

Как стало известно Ъ, аэропорт Пулково начал кампанию по привлечению зарубежных перевозчиков
на дальних маршрутах. В качестве приоритетных направлений выделены Япония, Юго-Восточная Азия
и Северная Америка. Российские авиакомпании также готовятся открывать рейсы по этим направлениям. Однако осуществить свои планы в полной мере Пулково сможет только после модернизации аэропорта, инфраструктура которого пока не позволяет полноценно обслуживать современные дальнемагистральные самолеты.
Аэропорт Пулково начал маркетинговую кампанию по увеличению количества рейсов на дальнемагистральных направлениях совместно с английской компанией ASM (Airport Strategy Marketing),
одной из ведущих фирм в мире, предоставляющих услуги по развитию маршрутной сети аэропортов.
"На самом деле сегодня из Пулково можно улететь по любому из дальних направлений, -- говорит советник генерального директора ОАО "Аэропорт Пулково" Виктор Конященков, -- однако придется делать пересадку в одном из городов Европы".
Как считают в аэропорту Пулково, у Петербурга есть значительный потенциал по расширению маршрутной сети. Сейчас из дальних направлений освоен фактически только Китай -- туда выполняют полеты три авиакомпании: "Трансаэро" в Шанхай по субботам, ГТК "Россия" и Hainan Airlines -- в Пекин по средам и воскресеньям соответственно. Три раза в неделю выполняет рейсы в Южную Корею авиакомпания Korean Airlines. Помимо Китая зимой авиакомпания "Трансаэро" выполняла рейсы в Бангкок (Таиланд), а прошлой зимой авиакомпания "Россия" пробовала открыть рейс в Мумбай (Индия), но была вынуждена отказаться от него из-за недостаточной загрузки.
В качестве наиболее перспективных дальнемагистральных маршрутов в Пулково выделяют три направления: Японию, Юго-Восточную Азию и Северную Америку. Прямых рейсов в Японию сейчас не выполняется, однако в прошлом году из Северной столицы в эту страну через трансферную зону вылетело 21 тыс. человек. "Сегодня Петербург является основным регионом для японских инвестиций, -- говорит господин Конященков. -- Сейчас в Петербурге работают по меньшей мере 40 японских компаний". С учетом этого авиакомпании могут рассчитывать на загрузку бизнес-класса. Привлекательным направлением является и Таиланд, пользующийся популярностью у туристов. За прошлый год в эту страну прямыми рейсами вылетело примерно 14 тыс. человек, еще около 5 тыс. человек -- с пересадками в других транспортных узлах. Результаты своих исследований руководство аэропорта Пулково уже представило японской авиакомпании ANA (All Nippon Airways) и таиландской THAI. Дальнейшие переговоры намечены на сентябрь и пройдут в Стокгольме в рамках Международной конференции по развитию маршрутной сети Routes-2007. Там же состоятся переговоры и с американскими авиакомпаниями, список которых в аэропорту уточнять не стали.
О своем намерении открыть рейсы в Азию и Северную Америку заявляют и российские авиакомпании.
Как сообщили Ъ в ГТК "Россия", Япония является одним из приоритетных направлений и авиакомпания уже получила назначение на полеты в эту страну. Помимо этого в следующем году авиакомпания планирует запустить рейс в Шанхай и, возможно, в Банкгок (Таиланд). Напомним, что специально под эти маршруты ГТК "Россия" приобрела три дальнемагистральных самолета Boeing-767. В авиакомпании "Трансаэро" также говорят, что получили назначение на полеты в Японию и сейчас идет процесс аккредитации у японских авиационных властей. Рейс Петербург--Токио может быть открыт уже в зимнем сезоне 2007-2008 годов.
О своем намерении открыть рейсы из Петербурга в Японию и Северную Америку заявлял также "Аэрофлот".
Однако о масштабном развитии азиатских и американских маршрутов можно будет говорить лишь после того, как в Пулково завершится строительство нового терминала (ориентировочно это произойдет в 2011 году). Сейчас для приема дальнемагистральных самолетов Boeing-747, из которых в основном состоит парк западных авиакомпаний, может использоваться только один телетрап из четырех имеющихся в Пулково-2. Кроме того, нет соединительной рулежной дорожки между двумя взлетно-посадочными полосами, что затрудняет транспортировку широкофюзеляжных самолетов. Реконструкция аэропорта должна снять все эти ограничения.
По мнению экспертов, развитие дальнемагистральных маршрутов очевидный и необходимый шаг для Пулково. "В настоящее время аэропорт обслуживает в основном внутрироссийские и европейские направления, а поэтому неинтересен для европейских авиакомпаний как связующее звено на азиатских
и американских маршрутах", -- говорит аналитик ИК "Энергокапитал" Денис Демин. "Пулково хочет стать хабом на Северо-Западе, поэтому усилия аэропорта по привлечению зарубежных авиакомпаний
и расширению географии дальнемагистральных полетов закономерны", -- говорит директор петербургского филиала компании Avantix.ru Владимир Ильчевский.
Мария Мокейчева.


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ №138П от 06.08.2007, ПН
 
Последнее редактирование:
Жидкости выбросят из самолета.


СПб. Провоз жидкости в ручной клади российских авиапассажиров будет законодательно ограничен уже на этой неделе.

Приказ Минтранса, разрешающий проносить в салон самолета максимум 100 мл жидкости, может быть зарегистрирован в Министерстве юстиции уже на этой неделе.

По данным РИА "Новости", об этом в конце прошлой недели заявил заместитель начальника службы авиационной безопасности "Аэрофлота" Азат Зарипов. По его словам, документ в ближайшее время
вступит в силу. С ноября 2006г. провоз жидкостей запрещен в Евросоюзе - такие меры были приняты после того, как в августе 2006г. спецслужбы обнаружили в багаже террористов в лондонском аэропорту Хитроу жидкую взрывчатку. Сейчас в аэропортах ЕС на борт самолета нельзя проносить питьевую воду
в пластиковых бутылках, аэрозоли, а также спиртные напитки. Алкоголь, который пассажиры приобретают
в магазинах Duty Free после регистрации, запаковывается в пакеты со специальной маркировкой.

В администрации аэропорта Пулково уверяют, что новые меры безопасности не потребуют от аэропорта дополнительных вложений и не увеличат время регистрации пассажиров.
"Багаж пассажиров и ручную кладь будут досматривать так же, как и сейчас, никаких дополнительных процедур не добавится", - заверяют в компании. В аэропорту подчеркнули, что покупать новое
оборудование обеспечения безопасности также не придется: те приборы, которые уже
установлены, отвечают новым требованиям.

Дмитрий Зеленин, глава представительства Austrian Airlines в СПб:

"Европейский опыт показал, что после вступления в силу ограничения сложности обеспечены: пассажирам
уже в аэропорту надо объяснить, как и что следует запаковывать. Кроме того, на контроле безопасности неизбежны неприятные сюрпризы и дискуссии, ведь жидкости больше 100 мл, даже если это дорогая
косметика или алкоголь, просто выкидываются. Все это чревато проблемами вплоть до задержки рейсов".


Шмидт Юлия, "Деловой Петербург"
№146 (2468) от 13.08.2007

http://www.dpgazeta.ru/article/117898
 
Последнее редактирование:
День Воздушного флота России.

Дорогие коллеги и друзья! Аэропорт «Пулково» искренне поздравляет вас с профессиональным
праздником – Днем Воздушного флота России!

Россия по праву является одной из ведущих авиационных держав мира. Успешное развитие авиационного транспорта в первую очередь связано с заслугами высокопрофессиональных специалистов:
летчиков, штурманов, техников, специалистов наземных служб – всех, кто с честью выполняет свою важную и непростую работу. Слаженность всех действий,профессионализм и ответственное отношение
к делу обеспечивают комфортабельные перевозки пассажиров и бесперебойную доставку грузов.

От всей души желаем вам крепкого здоровья, счастья и благополучия, успехов в работе, воплощения
в жизнь всех надежд и намеченных планов.

Счастливых вам полетов, мягких посадок, мирного и чистого неба!

2007-08-17

Сайт "Пулково".
 
Последнее редактирование:
Новые правила предполетного и послеполетного досмотров.

27 августа 2007 года в аэропорту «Пулково» вступают в силу новые правила проведения предполетного
и послеполетного досмотров пассажиров, багажа и вещей, находящихся при пассажирах.

В соответствии с новыми правилами, пассажиры смогут взять на борт жидкости, гели и аэрозоли
в емкостях вместимостью не более 100 мл (или эквивалентной емкостью в других единицах измерения объема), упакованные в надежно закрывающийся прозрачный пластиковый пакет объемом не более
1 л – один пакет на пассажира. Пакеты пассажиры смогут получить при прохождении первого уровня контроля в терминале вылета. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке приниматься
не будут даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично. Исключение по перевозке имеют лекарства, детское питание и специальные диетические потребности. Прочие перевозимые жидкости пассажирам необходимо будет сдать в багаж.

Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, будут упаковываться
в фирменный пакет магазина, после чего пакет будет запечатываться. Для подтверждения того, что
покупка произведена в магазине беспошлинной торговли аэропорта, чек необходимо сохранять
до посадки в воздушное судно.

Во избежание задержек при прохождении предполетного досмотра, убедительно просим пассажиров подготовить багаж и ручную кладь в соответствии с данными правилами до прибытия в аэропорт.

2007-08-23


Сайт "Пулково".
 
Последнее редактирование:
Доступ таксомоторов в зону безопасности ОАО «Аэропорт «Пулково».

24 августа на совещании у вице-губернатора А.И. Полукеева ОАО «Аэропорт «Пулково» представило разработанные правила допуска таксомоторов на «первую линию» подъезда к пассажирскому терминалу «Пулково-1» – в зону безопасности по защите аэровокзальных комплексов от актов незаконного вмешательства. Документ был в целом одобрен.

Первая линия подъезда – это 30-метровая зона от границы фасада аэровокзала, доступ транспорта в которую ограничен из соображений безопасности.

В аэропорту «Пулково» постоянно ведется работа по улучшению качества обслуживания пассажиров. И первоочередная задача в этом направлении - налаживание комфортного транспортного сообщения между аэропортом и городом. В связи с этим было принято решение предложить таксомоторным компаниям возможность осуществлять посадку и высадку пассажиров непосредственно перед входами в аэровокзал.

Правила определяют порядок въезда в зону безопасности, нахождения там и требования к техническому состоянию автомобилей. Все таксомоторы должны быть исправными и регулярно проходить технические осмотры. С момента их выпуска должно пройти не более трех лет. В правилах особо оговариваются требования к культуре обслуживания и квалификации таксистов. Минимальный водительский стаж – 5 лет. Таксисты будут обязаны оказывать помощь при посадке и высадке, погрузке багажа. В каждом такси предусматривается наличие визитной карточки водителя с контактными данными компании-перевозчика.

Заказать такси пассажиры смогут в аэропорту только на специально оборудованных диспетчерских стойках, на которых будут опубликованы тарифы на перевозку. Благодаря этому решение о поездке будет приниматься еще до оформления заказа. Это в свою очередь исключит долгое пребывание пустых таксомоторов на первой линии подъезда и возможность самостоятельного поиска пассажиров водителями. Система заказа такси на стойке диспетчера эффективна, удобна и соответствует мировым стандартам авиационной безопасности. Она используется во многих американских аэропортах (например, в Чикаго
и Нью-Йорке).

Все без исключения предприятия, работающие на территории аэропорта, независимо от рода деятельности несут повышенную ответственность за безопасность пассажиров. Этим и обусловлены жесткие требования к таксомоторным компаниям. На аэропорт после вступления в силу новых правил ляжет дополнительная нагрузка. Сотрудники службы авиационной безопасности будут проводить выборочный досмотр автомобилей
и проверять соблюдение мер безопасности.

Диспетчерские стойки появятся в «Пулково-1» после того, как правил доступа будут согласованы
с линейным отделом внутренних дел в аэропорту «Пулково», и первые таксомоторные компании
присоединятся к соглашению с аэропортом. Пассажиры значительно выиграют от введения новых правил.

2007-08-29

Сайт аэропорта "Пулково".
 
"Пулково" загружают

газета «Ведомости - Санкт-Петербург», 31.08.2007

Петербургские власти в этом году могут получить в собственность аэропорт "Пулково", создать рядом с ним грузовую зону и к 2025 г. довести грузооборот до 1 млн. т. Освоение этой территории обойдется в $600-800 млн., оценивают эксперты.

"Пулково" входит в первую пятерку российских аэропортов. В 2006 г. принял 5,1 млн. пассажиров. В начале 2007 г. ФГУП "Аэропорт "Пулково" было преобразовано в ОАО, 100% находится в собственности Росимущества.

Комитет по транспортно-транзитной политике (КТТП) разрабатывает концепцию грузовой зоны аэропорта "Пулково", рассказал председатель комитета Николай Асаул. По его словам, рядом с аэропортом чиновники планируют выделить около 150 га для строительства грузовых терминалов, которые имели бы прямой выход к грузовым перронам аэропорта. Сейчас грузооборот аэропорта ничтожно мал, но новые терминалы смогут увеличить его к 2025 г. до 1 млн. т, считает Асаул. До конца года КТТП планирует разработать параметры проекта и в начале следующего года выставить его на конкурс. Им уже интересовались несколько иностранных компаний, утверждает Асаул. Назвать их чиновник отказался.

На 150 га можно построить около 750 000 кв. м складских помещений, это обойдется будущим инвесторам примерно в $600-800 млн., подсчитал директор департамента складской и индустриальной недвижимости Colliers International Кирилл Малышев.

С точки зрения строительства такой большой проект был бы интересен, считает руководитель дирекции по России Strabag Александр Ортенберг. Но никто не может гарантировать такой большой рост грузопотока, поэтому управлять таким огромным грузовым терминалом рискованно, считает он.

Пока в "Пулково" работает только грузовой терминал "Пулково", принадлежащий аэропорту, немецкой компании Globe Ground и "Ленжилстройсервису". Его мощность - 30 000 т в год. По данным пресс-службы "Пулково", в первом полугодии 2007 г. аэропорт обработал около 8800 т грузов, на 1,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Новая грузовая зона будет пользоваться спросом, считает директор по связям с общественностью авиакомпании "Трансаэро" Сергей Быхал. Он говорит, что грузопоток на авиатранспорте растет - за семь месяцев этого года "Трансаэро" перевезла на 9% больше, чем за тот же период прошлого года.

Петербург может стать удобным перевалочным узлом для авиагрузов, прибывающих по воздуху из-за границы, согласен сотрудник компании "Аэрофлот-карго", попросивший не называть его имени в печати. Сейчас основная их масса переваливается в московских аэропортах. Если бы в "Пулково" были складские мощности с удобными подъездами, грузы, предназначенные для Северо-Запада России, шли бы через него, вместо того чтобы доставляться наземным транспортом из Москвы, полагает он.

Для пассажиров

Акции "Пулково" находятся в федеральной собственности, но в течение ближайшего месяца президент Владимир Путин может подписать указ об их передаче петербургской администрации. После этого Смольный собирается объявить концессионный конкурс на его реконструкцию. По словам председателя комитета по инвестициям Максима Соколова, стоимость нового пассажирского терминала - около 30 млрд. руб., он должен быть построен к 2013 г.
 
Реклама
Пулково подлатает дыры

Аэропорт Пулково готов приступить к реконструкции первой взлетно-посадочной полосы, стоимость которой составит 4,4 млрд. рублей.
Эта сумма почти в 1,5 раза превышает стоимость работ по второй взлетно-посадочной полосе (ВПП-2), реконструкция которой завершилась в 2006 году и обошлась в 3,2 млрд. рублей.
Реконструкция проводится в рамках принятого в конце 2006 года Генплана развития аэропорта до 2025 года, куда входит также строительство нового терминала, который объединит внутренние и международные рейсы.

Сейчас выполнены работы по обоснованию инвестиций на реконструкцию и получено положительное решение Главгосэкспертизы. К 1 октября 2007 года будет готова проектная документация. Сами работы планируется начать в 2008 году.

Также проектом предусмотрено строительство скоростной рулежной дорожки для быстрого схода воздушных судов с полосы, что позволит оперативно освобождать ее для следующего воздушного судна.

В аэропорту уверяют, что опасаться снижения пассажиропотока из–за реконструкции не стоит: сейчас вся нагрузка ложится на новую ВПП-2, а первая полоса поддерживается в рабочем состоянии, но используется в основном в качестве стоянки.

Однако перевозчики считают снижение объемов работы неизбежным. В авиакомпании Sky Exрress сослались на опыт московского аэропорта Шереметьево, который во время реконструкции части терминалов и одной взлетно-посадочной полосы потерял значительное число перевозчиков, которые переметнулись в Домодедово и Внуково.

Проблема Северо-Запада заключается в том, что альтернативы Пулково нет, а железная дорога Москва – Петербург после недавнего взрыва "Невского экспресса" у многих вызывает опасение. По итогам прошлого года пассажиропоток Пулково превысил 5 млн. человек, а в этом году планируется преодолеть планку в 6 млн.

В последнее время компании все чаще стали жаловаться на состояние перронов аэропорта (зона аэропорта, на которой происходит посадка пассажиров и выруливание на взлетно-посадочную полосу). В ходе реконструкции ВПП-2 была реконструирована часть перрона № 1, располагающегося в районе пассажирского терминала Пулково-1. Теперь на этом участке могут размещаться широкофюзеляжные самолеты. Наибольшие опасения вызывает часть перрона №3, которая нуждается в комплексной реконструкции.

В 2006 году в плановый ремонт аэродромных покрытий были вложены средства в размере 121 млн. рублей. За первое полугодие 2007 года вложения в ремонт аэродромных покрытий составили 54,7 млн. рублей.

газета "Деловой Петербург" , Мария Яцко
http://www.dp.ru/spb/news/citynews/2007/09/04/236015/

20079491835320.jpg
 
Аэропорт «Пулково» планирует расширить сеть дальнемагистральных маршрутов.

В последние годы показатели экономического развития Санкт-Петербурга демонстрируют положительную динамику, как следствие, зафиксировано увеличение спроса на бизнес и туристические перевозки. Учитывая тенденции рынка, аэропорт «Пулково» проводит работу по привлечению крупных международных авиакомпаний, способных выполнять регулярные дальнемагистральные перелеты из крупных городов мира в Санкт-Петербург.

ОАО «Аэропорт «Пулково» совместно с британской компанией «Airport Strategy and Marketing Ltd.» запустил проект по расширению маршрутной сети путем привлечения новых авиакомпаний. В качестве наиболее приоритетных направлений определены Япония, Соединенные Штаты Америки и Юго-Восточная Азия. На первом этапе проекта проводится масштабная подготовительная работа по анализу данных направлений, а также установление контактов с авиакомпаниями, которые потенциально могут выполнять регулярные рейсы из Санкт-Петербурга в эти страны.

«Сотрудничество с ASM, одной из ведущих консалтинговых компаний в мире, предоставляющих услуги по развитию маршрутной сети аэропортов, является важным элементом стратегии развития аэропорта «Пулково», – говорит советник генерального директора аэропорта «Пулково» Виктор Конященков. – Этот шаг позволит расширить сеть дальнемагистральных маршрутов из Санкт-Петербурга и предоставит пассажирам еще больше возможностей для комфортного путешествия».

Комментируя начало сотрудничества с аэропортом «Пулково», Джон Вулф, директор компании «Airport Strategy and Marketing Ltd.», отметил: «Сегодня Санкт-Петербург является самым динамично развивающимся городом России и Европы. По прогнозам, этот рост будет продолжаться в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Являясь крупнейшим туристическим центром и динамично развивающимся рынком делового туризма, Санкт-Петербург способен предлагать авиакомпаниям уникальные возможности для расширения маршрутной сети. Команда аэропорта «Пулково» совместно с ASM проводит работу по привлечению авиакомпаний, основанную на детальном анализе рынка и перевозчиков, которые в ближайшем будущем будут способны сотрудничать с аэропортом «Пулково». Мы верим, что у города Санкт-Петербурга и аэропорта «Пулково» прекрасное будущее.»

В рамках реализации проекта развития маршрутной сети аэропорт «Пулково» примет участие в 13-м Международном форуме «Routes 2007». Основной целью форума является установление деловых контактов и развитие взаимоотношений между аэропортами и авиакомпаниями всего мира.

«Airport Strategy and Marketing Ltd.»:

«Airport Strategy and Marketing Ltd.» – ведущая консалтинговая компания в области развития маршрутной сети для аэропортов.
С 1995 г. ASM является организатором международного форума «Routes» – крупнейшего отраслевого мероприятия, основной целью которого является установление деловых контактов и развитие взаимоотношений между авиакомпаниями и аэропортами.
С 2006 г. ASM и «Routes» входят в группу «The Route Development Group - RDG». Основными клиентами АСМ являются: BAA London Stansted, BAA Scotland, ADP, ASUR, Riga Airport, Kuala Lumpur, Coventry Airport, Doncaster Sheffield, Southwest Florida International Airport и другие.


2007-09-06

Сайт аэропорта "Пулково".
 
Авиакомпания LOT увеличивает частоту выполнения рейсов между Варшавой и Санкт-Петербургом.

07 сентября 2007 года авиакомпания LOT начала выполнение ежедневного рейса по маршруту Варшава – Санкт-Петербург – Варшава. Ранее рейсы выполнялись ежедневно кроме пятницы. Полеты выполняются на комфортабельных авиалайнерах Embraer 145 и Embraer 170.

Расписание:

Рейс Маршрут Дни недели Вылет Прилет Терминал Тип ВС

LO684 Санкт-Петербург - Варшава Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 15:30 17:30 Пулково-2 EMB-145, EMB-170
LO683 Варшава - Санкт-Петербург Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс. 12:50 14:55 Пулково-2 EMB-145, EMB-170

Время отправления и прибытия – московское.

Рейсы между Санкт-Петербургом и Варшавой пользуются большой популярностью у российских граждан. Так в 2006 году количество российских туристов, посетивших Польшу, возросло на 32% по сравнению с предыдущим годом. Количество бизнес виз выданных российским гражданам в Санкт-Петербурге возросло на 149%. Особенно высокий спрос на авиа перелеты наблюдается в периоды летних отпусков и праздников.

Комментируя увеличение частоты выполнения рейсов между Санкт-Петербургом и Варшавой, Заместитель генерального директора ОАО «Аэропорт «Пулково» по коммерческим вопросам, Александр Медведь, отметил, что росту заинтересованности российских граждан к поездкам в Польшу или путешествиям транзитом через нее в другие страны также будет способствовать вступление Польши с 1 января 2008 года в число стран «Группы Шенген». По мнению Александра Медведя, это событие послужит дальнейшему укреплению и развитию взаимоотношений аэропорта «Пулково» и авиакомпании LOT.

Авиакомпания LOT начала свою деятельность 1 января 1929 года. С 2003 года авиакомпания является членом объединения авиаперевозчиков Star Alliance. Аэропорт Фредерика Шопена в Варшаве, базовый аэропорт авиакомпании LOT, является одним из транзитных портов в глобальной сети маршрутов Star Alliance. Воздушный парк авиакомпании насчитывает 51 самолет.

Представительство авиакомпании LOT в Санкт-Петербурге:

Адрес: ул. Караванная, д. 1
Тел. +7 (812) 273 57 21
Офис в аэропорту: аэровокзал «Пулково-2», терминал «Прибытие», 3 этаж
Тел. +7 (812) 324 32 52

2007-09-12

Сайт "Пулково".
 
Новый терминал "Пулково" построят по проекту английских архитекторов из Grimshaw.


13.09.2007, Санкт-Петербург 19:08:09 Новый пассажирский терминал "Пулково" в Санкт-Петербурге и прилегающие к нему объекты коммерческой инфраструктуры построят в соответствии с архитектурной концепцией, разработанной британским архитектурным бюро Grimshaw & Partners. Такое решение приняло жюри конкурса на разработку архитектурного решения будущего терминала на заседании, прошедшем сегодня в Санкт-Петербурге с участием губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, заместителя министра транспорта РФ Александра Мишарина и руководителя Федерального агентства воздушного транспорта Евгения Бачурина.

Напомним, что в финале конкурса на разработку архитектурной концепции нового терминала, помимо архитектурного бюро Grimshaw & Partners, принимала участие американская компания SOM. Комплекс "Пулково-3" появится в Санкт-Петербурге летом 2009г. Он будет возведен по соседству с аэропортом Пулково. Начало строительства запланировано на IV квартал текущего года.

Променад, спроектированный британской фирмой Grimshaw & Partners, выполнен в типичном для Санкт-Петербурга стиле и по ширине равен Невскому проспекту. На нем расположатся основные торговые площади аэропорта, рестораны и офисы. В соответствии с проектом SOM, новый "Аэропорт-сити" должен был быть соединен со зданием существующего терминала крытыми пешеходными переходами с ресторанами и магазинами.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20070913190809.shtml
 
Новые рейсы S7 Airlines из аэропорта «Пулково».

17 сентября 2007 года авиакомпания S7 Airlines в рамках расширения регионального сообщения из аэропорта «Пулково» приступила
к выполнению регулярного рейса по маршруту Санкт-Петербург – Сочи – Санкт-Петербург. Рейсы будут выполняться ежедневно.

Расписание:

Рейс; Маршрут; Дни недели; Вылет; Прилет; Период; Тип ВС

С71020; САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - СОЧИ; Пн. Вт.; 12:20; 15:30; 17.09.07-23.10.07; ТУ-154
С71020; САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - СОЧИ ; Ср. Пт. Сб. Вс.; 12:45; 16:00; 19.09.07-27.10.07; ТУ-154
С71020; САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - СОЧИ; Чт.; 17:20; 20:35; 20.09.07-25.10.07; ТУ-154
С71019; СОЧИ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ; Пн. Вт.; 08:00; 11:20; 17.09.07-23.10.07; ТУ-154
С71019; СОЧИ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ; Ср. Пт. Сб. Вс.; 08:30; 11:45; 19.09.07-27.10.07; ТУ-154
С71019; СОЧИ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ; Чт.; 13:05; 16:20; 20.09.07-25.10.07; ТУ-154


Время отправления и прибытия – московское.

Ранее, в сентябре этого года состоялось официальное открытие нового рейса авиакомпании S7 Airlines по маршруту
Санкт-Петербург – Москва – Санкт-Петербург. Первый рейс по данному направлению авиакомпания выполнила в субботу 1 сентября.
С 1 ноября авиакомпания увеличит частоту полетов по московскому направлению до 3 рейсов в день, добавив утренний и вечерний рейсы.

С запуском новых рейсов количество направлений авиакомпании S7 Airlines из аэропорта «Пулково» выросло до четырех.
Теперь рейсы S7 связывают Санкт-Петербург с городами Пермь, Новосибирск, Сочи и Москва.

S7 Airlines является крупнейшей авиакомпанией на внутренних воздушных линиях России и входит в этом сегменте в ТОР-50 мировых авиаперевозчиков.
В 2006 году S7 Airlines выполнила свыше 40 тысяч рейсов, на которых было перевезено 4,9 млн. пассажиров и более 28 тыс. тонн
груза и почты.
30 мая группа компаний S7 подписала контракт на поставку 15 дальнемагистральных лайнеров последнего поколения Boeing 787
Dreamliner и имеет подтверждённое право на покупку на тех же условиях еще 10 самолётов.

Контактная информация для пассажиров S7 Airlines:
Интернет-сайт: www.s7.ru.
Телефон: 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).


2007-09-18

Сайт "Пулково".
 
Последнее редактирование:
В аэропорту “Пулково” открылась часовня

Корреспондент Metro приехал в “Пулково-1” за 2 часа до открытия часовни, которая теперь работает на третьем этаже аэропорта. Внутри никого не было, зато у дверей мужчина прикреплял мемориальные таблички с именами погибших пассажиров самолета, разбившегося под Донецком. Журналист принял в этом благом деле деятельное участие. Однако в пресс-службе аэропорта сказали, что реализация проекта началась почти 1,5 года назад и не связана с катастрофой ТУ-154 под Донецком.

Когда двери часовни открылись, оказалось, что внутри очень красиво: все белое, на стенах – образа. Правда, потолок ничем не отличается от офисного. Помощница отца Александра раскладывала на витрине крестики и свечи. В открытии часовни, намеченном на 16.00, собирался принять участие митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир. В общем, теперь пассажирам есть, где помолиться перед полетом.

pulkovo1.jpg


Газета МЕТРО
http://www.metro-russia.com/news/rubrics/peterburg/v_aeroportu_pulkovo_otkrylas_chasovnya/
 
Основные эксплуатационные показатели деятельности аэропорта «Пулково» за август и 8 месяцев 2007 года.

Итоги за август 2007 года.

По итогам августа 2007 года пассажирообмен аэропорта «Пулково» составил 774 542 человека, что на 14,2% больше показателей августа 2006 года, в том числе:

Пассажирообмен на международных воздушных линиях (МВЛ) в страны дальнего зарубежья и по направлениям в страны СНГ в августе 2007 года составил 440 279 человек, что на 12,3% больше количества пассажиров, перевезенных в августе 2006 года.
Пассажирообмен на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составил 334 263 человека, что на 16,7% выше показателей августа 2006 года.
Наибольший прирост пассажирообмена в сравнении с августом 2006 года наблюдался на:

МВЛ: Китай (+117,0%), Латвия (+78,0%), Тунис (+70,0%), Тайланд (+57,0%), Израиль (+38,0%), Сербия и Черногория (+37,0%), Кипр (+34,0%), Турция (+33,0%), Греция (+29,0%), Республика Корея (+28,0%), Испания и Канарские острова (+27,0%), Норвегия (+20,0%), Хорватия (+20,0%), Польша (+17,0%), Австрия (+16,0%), Финляндия (+14,0%).

СНГ: Таджикистан (+58,0%), Кыргызстан (+47,0%), Узбекистан (+34,0%), Азербайджан (+28,0%), Армения (+17,0%), Украина (+14,0%).

ВВЛ: Нарьян-Мар (+156,0,%), Оренбург (+78,0%), Екатеринбург (+71,0%), Череповец (+54,0%), Воронеж (+46,0%), Ростов-на-Дону (+44,0%), Нижнекамск (+43,0%), Апатиты (+42,0%), Уфа (+42,0%), Мин.Воды (+39,0%), Ижевск (+38,0%), Норильск (+28,0%), Москва (+22,0%), Саратов (+18,0%), Мурманск (+15,0%), Сыктывкар (+13,0%).

Количество взлето-посадочных операций в августе 2007 года возросло на 13,6% и составило 9 217 взлето-посадок. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 345 тыс. тонн, прирост по сравнению с августом 2006 года 12,0%.

Итоги за 8 месяцев 2007 года.

По итогам 8 месяцев 2007 года пассажирообмен аэропорта «Пулково» составил 4 070 120 человек, что на 17,1% больше показателей 8 месяцев 2006 года, в том числе:

Пассажирообмен на международных воздушных линиях (МВЛ) в страны дальнего зарубежья и по направлениям в страны СНГ за 8 месяцев 2007 года составил 2 194 038 человек, что на 18,5% больше количества пассажиров, перевезенных за 8 месяцев 2006 года.
Пассажирообмен на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составил 1 876 082 человека, что на 15,5% выше показателей 8 месяцев 2006 года.
Количество взлето-посадочных операций за 8 месяцев 2007 года возросло на 17,7% и составило 56 214 взлето-посадок. Объем обслуженной максимальной взлетной массы составил 2 005 тыс. тонн, прирост по сравнению c 8 месяцами 2006 года 18,9%.


2007-09-21

Сайт аэропорта "Пулково".
 
Петербургу досталось "пять стаканов"

11:33; 25 сентября 2007

Все 100% акций петербургского аэропорта "Пулково" переданы в собственность города, заявила губернатор Валентина Матвиенко на заседании в Смольном.

"Вчера президент подписал указ о передаче 100% акций аэропорта "Пулково" в собственность Петербурга", – цитирует слова Валентины Матвиенко РИА "Новости".

О помощи в получении Петербургом акций "Пулково" губернатор северной столицы просила еще в октябре 2006 года. Тогда Валентина Матвиенко говорила, что без помощи города поддерживать аэропорт в должном состоянии невозможно.

В феврале 2007 года стало известно, что Смольный свое получит. О планах передачи городу 100% акций аэропорта тогда сообщили в аппарате вице-губернатора Юрия Молчанова. При этом администрация Петербурга обещала, что в случае передачи 100% акций за счет города будет реконструирована вторая взлетно-посадочная полоса.

В середине сентября в Смольном огласили, что аэропорт реконструируют по проекту британской компании Grimshaw & Partners Ltd. После реконструкции, оцененной в $344 млн, пассажиропоток "Пулково" может возрасти с 17,5 до 36 млн пассажиров в год. В аэропорту появится новый терминал, разделенный на три функциональных "острова" (аэровокзальную и аэродромную зоны, а также зону безопасности), соединенных между собой стеклянными мостами.

Алексей Дементьев, dp.ru
http://www.dp.ru/spb/news/transport/2007/09/25/239088/
 
Миллиард в небо
Петербург ищет инвестора для Пулково

Президент РФ Владимир Путин вчера подписал указ о передаче 100% акций ОАО «Аэропорт «Пулково» в собственность Санкт-Петербурга. Городские власти уже объявили о намерении привлечь в модернизацию аэропорта 1 млрд долл. Эти средства пойдут на реконструкцию второй и строительство третьей взлетно-посадочной полосы, а также возведение нового пассажирского терминала. До конца года будет объявлен конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении аэропорта. Рост пассажирооборота Пулково возможен, если он будет развиваться как транзитный узел, считают эксперты.

Инфраструктура аэропорта Пулково включает аэродром с двумя взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс, парковочный комплекс и другие объекты инфраструктуры. Доходы от авиационной деятельности в 2006 году составили 2,4 млрд руб., от неавиационной — 0,5 млрд руб. Пассажирообмен Пулково в 2006 году составил 5,1 млн человек, за восемь месяцев 2007 года — 4,1 млн. К 2025 году прогнозируется увеличение этого показателя до 17,3 млн.

Нынешние возможности Пулково не в состоянии обеспечить потребности города. Губернатор города Валентина Матвиенко вчера обещала в ближайшее время начать реконструкцию второй взлетно-посадочной полосы (ВПП), а в перспективе построить и третью. При этом, по данным губернатора, город уже договорился с Ленинградской областью о выделении земли под третью ВПП. Напомним, что недавно государственная комиссия выбрала объемно-пространственное решение здания нового пассажирского терминала аэропорта Пулково. Конкурс на разработку такого решения выиграла британская компания Grimshaw & Partners Ltd.

До конца года будет объявлен концессионный конкурс на реконструкцию аэропорта сроком на 30 лет. Вчера вице-губернатор Санкт-Петербурга Юрий Молчанов пояснял журналистам, что возврат инвестиций возможен как за счет сбора авиационных платежей, так и за счет средств, полученных от оказания услуг пассажирам и сдачу в аренду помещений терминала. По его данным, в среднем каждый пассажир тратит в аэропорту от 8 до 25 долл. за поездку. Вложения могут окупиться в течение 10—15 лет, полагает Юрий Молчанов. «Срок окупаемости будет больше, — полагает аналитик ИК «Финам» Владимир Сергеевский. Такие вложения окупить довольно сложно, это потребует около 20 лет».

Впрочем, чиновник добавил, что в рамках одного из вариантов возможно проведение дополнительной эмиссии акций аэропорта Пулково. Объем эмиссии он не назвал.

Несмотря на значительный объем инвестиций и долгую окупаемость проекта, конкурс на реконструкцию аэропорта явно будет интересен инвесторам. «Во-первых, потому, что Петербург является вторым по величине городом России, который в последнее время активно развивается, — полагает генеральный директор ЗАО «Финэкпертиза.Консалтинг» Дмитрий Шустерняк. — При этом опыт московских аэропортов показывает, что бизнес на авиаперевозках может быть успешен. Во-вторых, в отличие от столичных терминалов Пулково находится на территории города, что повышает его инвестиционную привлекательность».

Владимир Сергеевский уверен, что значительный рост перевозок через аэропорт Пулково возможен, но не через два-три года, а примерно через десять лет. При этом он считает, что это произойдет только в том случае, если аэропорт будет развиваться как хаб. «Пассажиропоток Пулково будет расти и за счет увеличения числа перелетов между Москвой и Петербургом. Уже сейчас стоимость железнодорожных билетов на фирменные поезда на этом направлении приближается к цене авиабилета», — добавляет Дмитрий Шустерняк.

АНДРЕЙ ЖУКОВ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
26.09.2007

РБК daily
http://www.rbcdaily.ru/2007/09/26/industry/295013
 
Реклама
Аэропорт «Пулково» - участник «Routes 2007».

В течение трех дней с 23 по 25 сентября в Стокгольме проходил 13-й Международный форум «Routes 2007». Делегация аэропорта «Пулково» приняла участие в работе форума.

Форум «Routes 2007» был организован компанией Route Development Group Ltd при поддержке стратегических партнеров:
IATA, ICAO, ELFAA, ECAC CEAC, EUACA, Pacific Asia Travel Association, World Tourism Organization, Star Alliance.

В этом году форум собрал несколько тысяч специалистов из 120 стран, более 600крупнейших мировых аэропортов и 300 авиаперевозчиков, зафиксировав рекордное количество участников за свою 12 летнюю историю, и тем самым, подтвердив свое звание ведущей площадки для проведения переговоров и общения представителей аэропортов и авиакомпаний всего мира. В рамках работы форума участники проводят деловые встречи и семинары, на которых обсуждаются возможности сотрудничества, новые рыночные тенденции.

Аэропорт «Пулково» является традиционным участником форума Routes. «В этом году делегация аэропорта «Пулково» принимает участие
в форуме «Routes 2007» в рамках проекта развития маршрутной сети аэропорта», - комментирует заместитель генерального директора
по коммерческим вопросам Александр Медведь. – Форум предоставляет своим участникам прекрасную возможность проведения экспресс переговоров с большим количеством потенциальных клиентов и постоянными партнерами, что особенно важно для участников рынка, настолько территориально удаленных друг от друга».

Во время работы «Routes 2007» представители аэропорта «Пулково» провели более 30 встреч с авиакомпаниями, выполняющими дальнемагистральные рейсы, а также с представителями низкобюджетных авиаперевозчиков. В следующем году аэропорт «Пулково» также планирует стать участником «Routes 2008» который пройдет в Куала-Лумпуре (Малайзия) и представить свой стенд, посетители которого смогут получить исчерпывающую информацию о проекте строительства нового пассажирского терминала. К 2011 году в «Пулково» должен открыться новый терминал, способный принять ежегодно 17,3 миллиона человек. Здание площадью 184 тысяч квадратных метров будет построено по проекту британских архитекторов Grimshaw & Partners.

2007-10-02

Сайт аэропорта "Пулково".
 
Последнее редактирование:
Назад