Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

У Аэроэкспресса в/из Внуково расписание - раз в час (плюс три рейса в середине часа). Пассажиропотоки сравнимы. За этот самый час без проблем добраться до того-же самого Витебского вокзала и на автобусе плюс метро. При этом, 39-е автобусы ходят раз в 10 минут, в основном, по выделенной полосе и проезд стоит рублей 40... Нужен в Питере такой Аэроэкспресс?
 
Реклама
А в каких ещё городах РФ есть аэроэкспрессы? Дргих не знаю, но из наших городов могу сказать только про Москву - да, там аэроэкспресс реально удобен, ибо предсказуем по времени, чего не скажешь о наземном транспорте при Московских пробках.
В Казани например есть АЭ.
Справедливости ради, этой весной для надёжности выбрал АЭ во Внуково. Так был ураган, который уронил дерево на пути. В общем задержка случилась, чуть не опоздал на стыковку в другой аэропорт. Сдал билет и поехал на маршрутке.
 
IMHO, это справедливо только в отношении SVO.
я в Москву, в основном, через Шереметьево летаю. В остальные порты - реже. Но теперь буду знать. :)

У аэроэкспресса может быть плюс что ты едешь условно из центра питера, не тащимся на метро до «московской». Потом, иностранцам и туристам нафиг метро - они на аэроэкспресс обычно ездят, экономные.
А нафига из центра обычным горожанам? В центре живёт мало людей, едут, в основном, из густонаселённых районов. Им какой смысл из своего, условно Парнаса, ехать на метро в центр, чтобы там пересесть на электричку? Они уж тогда прямо на метро до "Московской" доедут, а оттуда на быстром автобусе: на Пулковском шоссе - выделенка для общественного транспорта. А из центра ездиють гости нашего городка, чаще всего, думаю, командированные, а не туристы. Но их здесь не так уж много, по-сравнению с Москвой.

Чёт, мы ветку заоффтопили.... :)
 
Пятисотый, Владивосток, тоже удобно конечно, движение на авто во Владике это такая тема своеобразная. Но график движения там пц, пять поездовв в день
 
АЭ сейчас только в Москве же вроде. В остальных аэропортах - местные конторы с жутким расписанием. Кстати, ещё в Екб есть электричка.
 
АЭ сейчас только в Москве же вроде.
Насколько я помню, во Владивостоке и в Казани открывал линии тот самый "Аэроэкспресс" под мероприятия. Потом мероприятия заканчивались и "Аэроэкспресс" уходил с линии по причине отсутствия загрузки. В Пулково вся эта движуха на фоне подготовки к ЧМ (хотя к нему точно не успеют).
 
Кроме расписание, важен интервал. Нафиг аэроэкспресс раз в час не нужен, а если чаще, то будут воздух таскать.

Но график движения там пц, пять поездовв в день

Вот именно! Правильно сказали: при таких интервалах теряется всякий смысл. Максимум - получасовой интервал должен быть, а лучше 15 минут, но это фантастика - пустые поедут.

во Владивостоке и в Казани открывал линии тот самый "Аэроэкспресс" под мероприятия.
Так же, как и в Сочи - "Ласточку" в аэропорт. Но там мне вообще был непонятен смысл постройки под Олимпиаду этой несчастной ветки "Ласточки" в аэропорт. Доехать на ней напрямую ни в Красную Поляну, ни в Олимпийский парк было невозможно. Только через вокзал в Адлере. Отправление из аэропорта было с интервалом часа в два - пешком быстрее дойти! :D Не знаю, ходит она сейчас или закрыли нафиг.
 
Реклама
Лучше бы скоростной трамвай пустили с парой остановок вместимостью человек по 200. В автобусах адский ад. :( А так какой-то мегапаспил вырисовывается.
 
Лучше бы скоростной трамвай пустили с парой остановок вместимостью человек по 200. В автобусах адский ад. :( А так какой-то мегапаспил вырисовывается.
Боюсь, сама концепция подвозочного транспорта к метро (тяжелее существующих автобусов) - не состоятельна.
Тут уж или метро строить, в рамках глобальной для юго-востока города транспортной программы, либо сделать непрерывающуюся автобусную выделенку до "Звездной" с посадочной площадкой на Ленсовета (кусок которого у метро придется закрыть для всего, что не ОТ).
 
Решение о расширении Пулково может быть принято в течение 2018 года

По словам вице-губернатора Игоря Албина, к 2020 году пассажиропоток аэропорта может достичь около 25 млн человек

Как сообщает ТАСС, решение о начале второго этапа развития петербургского аэропорта Пулково, предусматривающее расширение терминала, может быть принято в течение 2018 года. Об этом журналистам в четверг сообщил вице-губернатор Игорь Албин в рамках II Инвестиционного форума.
"Отдельного набора финансово-экономических показателей, который заложен в концессионном соглашении, мы достигли - это уровень пассажиропотока, что порождает определенные обязательства. Мы провели консультации с Банком ВТБ и Минтрансом России для того, чтоб пойти по пути реализации второй очереди создания терминала в аэропорту Пулково. Я надеюсь, что решение по проекту будет принято в течение 2018 года", - сказал Албин.


По его словам, темпы развития аэропорта позволяют говорить о достижении к 2020 году пассажиропотока около 25 млн человек. При этом вице-губернатор отметил, что перспективы развития Пулкова по срокам совпадают с созданием скоростной железнодорожной линии "Аэроэкспресс", конкурс на который планируют объявить до конца текущего года.

В пресс-службе компании "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС), которая по соглашению о государственно-частном партнерстве без привлечения бюджетных средств сроком до 2039 года реализует проект реконструкции и развития аэропорта, напомнили, что первая очередь общим объемом инвестиций €1,2 млрд была построена в 2010-2015 годах. Она включала строительство нового международного терминала и объектов привокзальной площади, реконструкцию здания бывшего аэровокзала Пулково-1, бизнес-центра, четырехзвездной гостиницы, двухуровневой транспортной эстакады для подъезда к терминалу, строительство объектов аэродромной инфраструктуры, сроительство и реконструкцию перронов. В результате был создан централизованный пассажирский терминал аэропорта Пулково пропускной способностью 18 млн пассажиров в год. В настоящее время идет работа по актуализации прежнего плана развития с учетом экономической ситуации.
 
сказал Албин.
По его словам, темпы развития аэропорта позволяют говорить о достижении к 2020 году пассажиропотока около 25 млн человек.
В моем маленьком частном бизнесе случился контракт на пол миллиона. Прошлом месяце только на 50 тыс. удалось найти клиента. Значит в следующем... Ой... Аж цифры в калькуляторе не помещаются... )))
 
Во Владивостоке после ухода Аэроэкспресса в аэропорт стала ходить обычная городская электричка со всеми остановками Владивосток - Артем - Кневичи и она очень даже хорошо заполняется, т.к. перевозит жителей Артема на работу/учебу во Владивосток.
 
Во Владивостоке после ухода Аэроэкспресса в аэропорт стала ходить обычная городская электричка со всеми остановками Владивосток - Артем - Кневичи и она очень даже хорошо заполняется, т.к. перевозит жителей Артема на работу/учебу во Владивосток.
Там и сам Аэроэкспресс ходил с остановками, штук 5-6 их было.
 
Там и сам Аэроэкспресс ходил с остановками, штук 5-6 их было.

Аэроэкспресс делал 3 остановки - Вторая речка, Угольная, Артем. Обычная электричка сейчас делает остановки еще на Моргородке и Первой речке.
 
ОТ: ещё в Самаре есть нечто странное - ходит по 2 раза в день, и от станции идеёт шаттл до нового терминала)
 
Управляющая аэропортом в Петербурге компания арендует терминал Пулково-2, чтобы сделать его базой для обслуживания лоукостеров

Управляющее аэропортом Пулково ООО "Воздушные ворота Северной столицы" арендует у Смольного аэровокзальный комплекс Пулково–2, чтобы обслуживать в нем лоукостеры и за счет привлечения недорогих авиаперевозчиков расширить географию полетов.
Управляющее аэропортом Пулково ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС), возглавляемое Владимиром Якушевым, арендует у городского АО "Аэропорт Пулково" терминал Пулково–2. В нем предполагается обслуживать прежде всего лоукостеры. За счет привлечения низкобюджетных авиаперевозчиков городская администрация и управляющая компания рассчитывают расширить географию полетов из петербургского аэропорта. На основе маркетинговых исследований в Смольном определили 53 приоритетных направления (см. "Стратегический перечень маршрутов").
По двум из них (Доха и Будапешт) уже запущены рейсы, а вскоре начнутся полеты в итальянскую Пизу и в хорватскую Пулу. "Перспективные направления определены путем изучения того, куда летят наши граждане из аэропортов Хельсинки, Москвы и т. п., — поясняет Алексей Львов, заместитель председателя комитета по транспорту. — Наша задача — развивать аэропорт как хаб. Надо, чтобы пассажиры, пролетающие над нами, садились у нас. Надо привлекать лоукостеры, которые будут отправлять их в Европу и Юго–Восточную Азию".

https://www.dp.ru/a/2017/12/18/Ajerovokzal_s_diskontom
 
Реклама
Любопытно, это долго - расконсервировать терминал и запустить его в работу? Что там осталось из оборудования?
 
Назад