Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Отвозил родственницу на утренний рейс. Бесплатная парковка забита, на дороге от шоссе стоит много машин с открытыми багажниками. Проезд через зону отправления, практически без остановки, 13 мин. Еще чуть чуть и платный интервал. Машины, которые попали в платный интервал сильно задерживают выезд.
Почему не разрешить парковку на дороге??? Слов нет...
 
Реклама
Отвозил родственницу на утренний рейс. Бесплатная парковка забита, на дороге от шоссе стоит много машин с открытыми багажниками. Проезд через зону отправления, практически без остановки, 13 мин. Еще чуть чуть и платный интервал. Машины, которые попали в платный интервал сильно задерживают выезд.
Почему не разрешить парковку на дороге??? Слов нет...

Парковка на дороге ни чем не поможет.
Если дебилы, строившие этот большой сарай за ярд с лишним баксов, решили, что двух узких полос на пандусе будет достаточно.
 
Парковка на дороге ни чем не поможет.
Парковка один из факторов. Там 3 полосы, пробки я ни разу не видел...
Увеличить время проезда хотя бы через пандус...

P.S. Проезжал сегодня вечером, парковка пустая... несистемное явление...
 
Последнее редактирование:
Акимов поддержал идею о введении в Пулково «седьмой свободы воздуха»

Аэропорт Пулково получит статус «открытого неба» и седьмую степень «свободы воздуха». Она позволяет перевозить людей и грузы без необходимости посадки в стране, где зарегистрированы авиакомпании
Вице-премьер Максим Акимов, курирующий в правительстве транспорт, поддержал идею ввести режим «открытого неба» в международном аэропорту Пулково в Петербурге. Об этом сообщил его официальный представитель.

Подробнее на РБК
 
Так "получит" или только "поддержал идею"? Вице-премьер у нас не такая должность, чтобы сказал-сделал.
 
Так "получит" или только "поддержал идею"? Вице-премьер у нас не такая должность, чтобы сказал-сделал.

Правительство РФ может предоставить аэропорту Пулково статус открытого неба, рассказали три источника “Ъ” в отрасли. По их данным, с такой просьбой к президенту Владимиру Путину обратились акционеры «Воздушных ворот Северной столицы» (ВВСС, управляющая компания аэропорта) и власти города. По словам источников “Ъ”, глава государства поставил на письме положительную резолюцию и перенаправил его министру транспорта Евгению Дитриху.
 
И вот еще от Коммерсанта (по ссылке больше):

Пулково дадут пятилетку свободы

Правительство в пилотном режиме открывает небо в аэропорту Петербурга

Правительство введет в Пулково седьмую свободу воздуха, что позволит привлечь в аэропорт европейские лоукостеры и ускорить рост пассажиропотока. По информации “Ъ”, аэропорт подготовил маршрутную сеть с полетами в 33 страны, но Минтранс пока одобрил только треть направлений. Либерализация должна увеличить число авиаперевозчиков и снизить цены на авиабилеты из Петербурга, но ударит по интересам российских авиакомпаний, которые в летний сезон недополучат прибыль.
 
Они бы для начала ввели прямые на Дальний Восток. А то Пулково в последние годы плотно привязали к Шереметьево в данном вопросе.
 
На фоне третьей ВПП в SVO как-то незаметно прошло:

Аэропорт "Пулково" впервые принял самолет A350

tr.gif
23763.jpg

Airbus A350 авиакомпании Sichuan Airlines
Фото аэропорта "Пулково"

19 сентября 2019 г., AEX.RU – Самый высокотехнологичный дальнемагистральный авиалайнер Airbus A350 18 сентября 2019 года впервые приземлился в аэропорту Пулково. Флагманский борт китайской авиакомпании Sichuan Airlines совершил регулярный рейс из Чэнду в Санкт-Петербург и обратно. Авиакомпания планирует выполнить второй перелет в Пулково на A350 20 сентября 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

«Международный аэропорт Пулково имеет необходимую сертификацию и инфраструктуру для обслуживания самого технологичного широкофюзеляжного самолета в мире Airbus A350. Технический персонал аэропорта прошел специальное обучение и готов к работе с А350. Мы признательны нашему надежному партнеру авиакомпании Sichuan Airlines за доверие и возможность представить пассажирам из Санкт-Петербурга новейший тип воздушного судна. В случае решения перевозчика в дальнейшем использовать A350 на рейсах в Петербург, наземные службы Пулково обеспечат обслуживание пассажиров и авиалайнера на самом высоком уровне», – сказал Андрей Дробович, первый заместитель главного операционного директора управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы».

Airbus A350 Sichuan Airlines в двухклассной компоновке оборудован 28 креслами в салоне бизнес-класса и 303 креслами в салоне экономического класса. Система развлечений на борту А350 предоставляет пассажирам доступ к широкому выбору мультимедийных ресурсов, телевидению в высоком разрешении и скоростному интернету.

Sichuan Airlines выполняет круглогодичные регулярные рейсы из аэропорта Пулково в Чэнду дважды в неделю по средам и пятницам. За восемь месяцев 2019 года авиакомпания обслужила в Санкт-Петербурге 32,5 тыс. пассажиров, что на 48% больше, чем за аналогичный период 2018 года. По итогам 2018 года Sichuan Airlines завоевала премию аэропорта Пулково LED Together за наиболее успешное новое направление – Чэнду. В летнем сезоне 2019 года из Пулково осуществляются прямые рейсы в китайские города Гуанчжоу, Куньмин, Нанкин, Пекин, Сиань, Урумчи, Ухань, Ханчжоу, Чэнду, Шанхай, Шеньчжень, отметили в аэропорту.
 
Реклама
Авиакомпания “Победа” запустила новую процедуру посадки пассажиров на борт без использования перронных автобусов: от выхода на посадку до трапа нужно идти пешком, при этом разные группы идут по перрону отдельно друг от друга. Происходит это следующим образом:
В терминале (пока технология реализована в аэропорту Пулково Санкт-Петербурга) пассажиров отправляют в отдельную зону, где на первом этаже расположены три автобусных гейта: D26, D27 и D28. Важный момент: одномоментно там находятся только пассажиры одного рейса, другие рейсы эти выходы на посадку не используют.
Ближайший гейт к эскалатору – D28. Возле него стоят металлические барьеры, преграждающие проход в остальную часть зала ожидания. Однако барьер можно обойти и сесть. Но не расслабляться! Когда начинается посадка, пассажиров просят вернуться обратно за барьер и, как обычно, сканируют посадочные талоны. Каждому из пассажиров сообщают, в какой из двух выходов на посадку (D26 или D27) ему идти. Логика проста: те, кто будет садиться через передний трап, отправляются в один гейт, а те, кто через хвостовой – в другой. Дополнительно возле гейтов стоят таблички с номерами рядов: 1-16 и 17-32, так что перепутать невозможно.
Тем временем на телетрапную стоянку заруливает самолет. Но телетрап не подгоняют – смысл только в том, чтобы борт находился у самого аэровокзала. Из самолета пассажиров выгружают автобусами (потому что в Пулково-1 вход для всех, кто не через телетрап, только один, и расположен он в противоположной части здания). После этого на перроне устанавливаются разделительные ленты, формирующие два коридора: один к переднему трапу, второй к хвостовому. Двери гейтов открываются, и пассажиры, пройдя буквально 20 метров по перрону, оказываются в самолете.
<...>

Сколько движухи чтобы занять стоянку под телетрапом, но не пользоваться им... )
 
Кстати перрон пулково порадовал в четверг - поймал взглядом и Спортолет (Россия) и М1 Global от Азимута. Во Внуково улетая поймал России же Зенитолет. Свезло на именные борта :)
 
Оператор финских аэропортов Finavia обнародовал топ-10 направлений, наиболее популярных у пассажиров, следующих из Петербурга через Хельсинки в третьи страны.

Как рассказал "Фонтанке" 25 сентября менеджер по развитию маршрутов Finavia Аймо Рантанен, первую строчку занимает Нью-Йорк: ради "Большого Яблока" транзитом через аэропорт Вантаа за год следуют около 12 тысяч пассажиров. Второе место по популярности занимает Париж – туда летят порядка 8 тысяч человек. На третьей строчке – Токио: число пассажиров по этому маршруту достигло 6 тысяч. Также в десятку входят Копенгаген, Стокгольм, Аликанте, Осло, Амстердам, Бангкок и Лондон.

Интересно, что для Москвы этот список отличается. Париж меняется местами с Нью-Йорком, вытесняя его на второе место (в Париж летят чуть больше 11 тысяч человек, в Нью-Йорк – менее 11 тысяч). Лондон поднимается с 10-го на третье, на четвертой строчке оказывается Чикаго. Также в списке появляются Гетеборг, Дублин, Сан-Франциско и Рейкьявик. А Амстердам и Стокгольм замыкают десятку.

Но есть немаловажное уточнение: в Finavia не могут сказать, какой процент из пассажиров, следующих такими маршрутами, составляют россияне и, соответственно, непосредственно жители Петербурга и Москвы, а какой – иностранные туристы, посещающие эти города.

Всего из России в аэропорт Хельсинки ежегодно летает около полумиллиона пассажиров.
 
В Пулкове открыли неизбежный магазин
18/09/2019

В аэропорту Пулково открыли магазин формата Duty Paid, оператором которого стала компания Reg Staer. Этот магазин имеет две особенности. Во-первых, пассажир не может в него не зайти: он расположен на пути между зоной предполетного досмотра и залом ожидания, и коридор проходит непосредственно через магазин. Во-вторых, это не магазин Duty Free — то есть, он не беспошлинный, а «обычный», со всеми налогами и типичными «аэропортовыми» ценами, рассчитанными на спонтанную покупку: если вам нужен конкретный товар, то в городе купить его будет дешевле.



В ассортименте представлены продукты (преимущественно сладости) и напитки (0,5 л. воды — 90 рублей), товары в дорогу (сумки-чемоданы), солнечные очки и много, много парфюмерии: она здесь доминирует по занимаемой площади, а запах стоит, будто ты зашел в какой-нибудь «Рив Гош». Из-за узкого прохода и низких потолков не очень уютно, но таковы особенности здания: терминал Пулково-1, открытый в 1973 году, проектировался без расчета на то, что в нем вообще будут нужны коммерческие площади.


По словам гендиректора «Воздушных Ворот Северной Столицы» Леонида Сергеева, в Пулково-1 не хватает примерно 4000 квадратных метров коммерческих площадей. Чтобы не стеснять пассажиров и не превращать его в такой же сарай с кучей перегородок, каким он был до реконструкции 2014 года, приходится ограничивать коммерцию и недополучать возможные неавиационные доходы. Полноценную коммерческую концепцию планируется развивать уже в новом терминале внутренних линий, который еще только предстоит построить в районе парковки P7— пока он лишь присутствует в мастер-плане.



В нынешнем же терминале планируется открыть фуд-маркет, то есть, зону общепита с общими для всех точек столами (как «Депо» в Москве или Василеостровский рынок в Петербурге). Похожий формат реализован в аэропорту Домодедово.
 
В Пулкове открыли неизбежный магазин
Из-за узкого прохода и низких потолков не очень уютно, но таковы особенности здания: терминал Пулково-1, открытый в 1973 году, проектировался без расчета на то, что в нем вообще будут нужны коммерческие площади.

"В Пулкове", ага...
Что мне нравится в Пулково, так это то, что если есть возможность ухудшить что-то и без того плохое, то эта возможность будет использована на 100%. -)
 
"В Пулкове", ага...
Что мне нравится в Пулково, так это то, что если есть возможность ухудшить что-то и без того плохое, то эта возможность будет использована на 100%. -)

Ага ... и еще обратил внимание на: "Полноценную коммерческую концепцию планируется развивать уже в новом терминале внутренних линий, который еще только предстоит построить в районе парковки P7— пока он лишь присутствует в мастер-плане."

Не слышал даже про это, есть какая-то информация по этому?
 
Ага ... и еще обратил внимание на: "Полноценную коммерческую концепцию планируется развивать уже в новом терминале внутренних линий, который еще только предстоит построить в районе парковки P7— пока он лишь присутствует в мастер-плане."
Не слышал даже про это, есть какая-то информация по этому?

По-моему, собирались продлевать здание со стаканами дальше на юг. Но когда это будет, и будет ли вообще?
 
Реклама
По-моему, собирались продлевать здание со стаканами дальше на юг.
Тогда поход от самолета до остановки автобуса будет еще более увлекательным. Сейчас расстояние от крайнего телетрапа (стоянка 109) до автобусной остановки составляет примерно 660 метров пешим ходом. Подобная , придуманная каким то умнейшим человеком , схема работы двух терминалов, является феерической глупостью и издевательством над пассажирами второй столицы. Зато на этом пути можно открыть еще много магазинов, воду и лимонад купят обязательно. Даже в 1973 году, в дремучем СССР, под перроном шли бегущие дорожки прямо в сателлиты ,все для людей, а сейчас какие могут быть люди , если товарищи делают бизнес. Из нормального аэропорта сделали сарай предназначенный для лизания поп пассажирам иностранных авиакомпаний , которые ставят на самые престижные стоянки, потому что дерут за это бабло, а простым смертным , пешком 600 метров. На хрен нужен такой телетрап, уж лучше бы возили автобусом.

улли.png
 
Назад