Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Реклама
Тогда поход от самолета до остановки автобуса будет еще более увлекательным. Сейчас расстояние от крайнего телетрапа (стоянка 109) до автобусной остановки составляет примерно 660 метров пешим ходом. Подобная , придуманная каким то умнейшим человеком , схема работы двух терминалов, является феерической глупостью и издевательством над пассажирами второй столицы. Зато на этом пути можно открыть еще много магазинов, воду и лимонад купят обязательно. Даже в 1973 году, в дремучем СССР, под перроном шли бегущие дорожки прямо в сателлиты ,все для людей, а сейчас какие могут быть люди , если товарищи делают бизнес. Из нормального аэропорта сделали сарай предназначенный для лизания поп пассажирам иностранных авиакомпаний , которые ставят на самые престижные стоянки, потому что дерут за это бабло, а простым смертным , пешком 600 метров. На хрен нужен такой телетрап, уж лучше бы возили автобусом.

Посмотреть вложение 689616
И я был немного удивлен, когда прилетев международным рейсом из Казахстана мне нужно было выйти в "грязную" зону и повторно пройти предполетные процедуры для вылета уже в Москву.
 
И я был немного удивлен, когда прилетев международным рейсом из Казахстана мне нужно было выйти в "грязную" зону и повторно пройти предполетные процедуры для вылета уже в Москву.
Нет ничего удивительного в том, что при полёте МВЛ-ВВЛ таможенные и иммиграционные процедуры проходят в пункте первой посадки. Такое везде.
 
Нет ничего удивительного в том, что при полёте МВЛ-ВВЛ таможенные и иммиграционные процедуры проходят в пункте первой посадки. Такое везде.
Вы, наверное, правы в том, что" иммиграционные процедуры" нужно было пройти в Пулково - этого я не учел. Хотя хотелось бы пройти их без выхода в "грязную" зону на пути транзита.
 
Тогда поход от самолета до остановки автобуса будет еще более увлекательным. Сейчас расстояние от крайнего телетрапа (стоянка 109) до автобусной остановки составляет примерно 660 метров пешим ходом.

ИМХО, это наименьшая из проблем Пулково. Во многих аэропортах надо идти пешком значительно дальше.
 
Вы, наверное, правы в том, что" иммиграционные процедуры" нужно было пройти в Пулково - этого я не учел. Хотя хотелось бы пройти их без выхода в "грязную" зону на пути транзита.
В Европе при транзите нешенген-шенген тоже будет досмотр и паспортный контроль. С выходом или без - все равно.
 
Вы, наверное, правы в том, что" иммиграционные процедуры" нужно было пройти в Пулково - этого я не учел. Хотя хотелось бы пройти их без выхода в "грязную" зону на пути транзита.
В России вы ещё и багаж должны получить в аэропорту, где границу пересекаете - и затем уже повторно его сдать на внутренний рейс
 
В России вы ещё и багаж должны получить в аэропорту, где границу пересекаете - и затем уже повторно его сдать на внутренний рейс
Вроде не всегда? Есть возможность дистанционного досмотра
 
Вроде не всегда? Есть возможность дистанционного досмотра
Нет, там же декларация должна быть если есть что декларировать. А на выходе с внутренних рейсов багаж уже летит без таможенного контроля

На западе организовано иначе, но от аэропорта зависит. У нас например в т1 все выходят через таможню, и внутренние рейсы, и международка, если возникают вопросы по досмотру - то уже выясняют откуда человек прилетел.
В т2 сколько помню есть отдельные выходы для международных и для внутренних рейсов и один смешанный для лоукостеров, хотя не уверен, что оттуда летают за евросоюзий таможенный бугор
 
Последнее редактирование:
Вроде не всегда? Есть возможность дистанционного досмотра
Порой вообще слабо представляю как обычный пассажир должен готовиться к полёту без timatic’а. Черт ногу сломит, разбирая десятки постановлений и законов разных стран, правил авиакомпаний. Понятно, что пассажир может спросить на стойке регистрации, но спланировать заранее нужно ли в том или ином случае получать багаж в пункте трансфера проблематично.
 
Реклама
Порой вообще слабо представляю как обычный пассажир должен готовиться к полёту без timatic’а. Черт ногу сломит, разбирая десятки постановлений и законов разных стран, правил авиакомпаний. Понятно, что пассажир может спросить на стойке регистрации, но спланировать заранее нужно ли в том или ином случае получать багаж в пункте трансфера проблематично.
могу ошибиться, но разве система даст зарегистрировать багаж например до конечной точки, если там иной таможенный режим?
 
могу ошибиться, но разве система даст зарегистрировать багаж например до конечной точки, если там иной таможенный режим?
Системы регистрации (правильнее конечно модуль DCS, но не суть) вообще не подозревают о наличии где-либо таможенного контроля. По-умолчанию зарегистрируется багаж до конечного пункта, указанного в билете (PNR точнее).
Хотя я тут подумал и вспомнил, что у Korean Air в altea, при регистрации пассажира с трансфером через Инчхон, а далее Гимпо, для агента вылезает предупреждение о том, что нужно напомнить пассажиру забрать багаж в Инчхоне. Но я не уверен, что DCS сама проверяет это. Мне кажется, что супервайзеры (или представители) готовящие рейс просто ставят free text предупреждение, которое всплывает в момент регистрации пассажира. Но даже в подобном случае багаж будет с бирками до конечно пункта.
 
Последнее редактирование:
Системы регистрации (правильнее конечно модуль DCS, но не суть) вообще не подозревают о наличии где-либо таможенного контроля. По-умолчанию зарегистрируется багаж до конечного пункта, указанного в билете (PNR точнее).
Хотя я тут подумал и вспомнил, что у Korean Air в altea, при регистрации пассажира с трансфером через Инчхон, а далее Гимпо, для агента вылезает предупреждение о том, что нужно напомнить пассажиру забрать багаж в Инчхоне. Но я не уверен, что DCS сама проверяет это. Мне кажется, что супервайзеры (или представители) готовящие рейс просто ставят free text предупреждение, которое всплывает в момент регистрации пассажира.
Удивительно. Ибо транзитников через Москву летит много, кажется на всех рейсах (не сильно обращаю внимание) говорят о необходимости получить багаж в Москве если дальше будет перелёт по России. Но если багаж зарегистрирован по умолчанию до конечного пункта - это невозможно ведь
 
В России вы ещё и багаж должны получить в аэропорту, где границу пересекаете - и затем уже повторно его сдать на внутренний рейс

Очередной бред.
Сейчас бОльшая часть багажа регистрируется до конечного пункта в России, если не меняется перевозчик. Из Европы практически 100%.
Если надо что-то декларировать, то в пункте пересечения границы идёшь и декларируешь.
 
Удивительно. Ибо транзитников через Москву летит много, кажется на всех рейсах (не сильно обращаю внимание) говорят о необходимости получить багаж в Москве если дальше будет перелёт по России. Но если багаж зарегистрирован по умолчанию до конечного пункта - это невозможно ведь
Почему невозможно?
 
Ну его банально не выгрузят на ленту в таком случае. Где он его получит?
Если в пункте трансфера/транзита нужно получать багаж, то он из сортировки попадёт на ленту. И не важно до какого пункта бирка на багаже.
 
Если в пункте трансфера/транзита нужно получать багаж, то он из сортировки попадёт на ленту. И не важно до какого пункта бирка на багаже.
Тогда понял. То есть скорее шанс оставить багаж благополучно болтающимся на ленте. Спасибо
 
Тогда понял. То есть скорее шанс оставить багаж благополучно болтающимся на ленте. Спасибо
Да, сам он в дропофф не попадёт. Но нужно уточнять перед каждым вылетом подобную информацию на стойке регистрации. Причём я просил бы смотреть в timatic, а не ответ из головы агента.
 
Реклама
В России вы ещё и багаж должны получить в аэропорту, где границу пересекаете - и затем уже повторно его сдать на внутренний рейс
В моем случае этого не требовалось т.к. рейс хоть и международный, но из ЕАС и поэтому в СПб были только пограничные формальности, а таможенные процедуры отсутствовали. Багаж я регистрировал в исходном пункте сразу до Москвы, а по Пулково передвигался налегке. То же самое я проделывал и на обратном пути.
 
Назад