Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Вконтактик написал: В Аутлет Вилладж на Пулковском шоссе открыли удалённую стойку регистрации на ВВЛ и МВЛ рейсы со взвешиванием багажа и выдачей бирок и посадочного. Багаж пока переть в порт самим и сдавать на круглосуточных стойках. Можно зарегистрироваться за сутки до вылета.

На сайте новость тоже есть
https://pulkovoairport.ru/about/news/2018/2992/
 
Реклама
Вконтактик написал: В Аутлет Вилладж на Пулковском шоссе открыли удалённую стойку регистрации на ВВЛ и МВЛ рейсы со взвешиванием багажа и выдачей бирок и посадочного. Багаж пока переть в порт самим и сдавать на круглосуточных стойках. Можно зарегистрироваться за сутки до вылета.

На сайте новость тоже есть
https://pulkovoairport.ru/about/news/2018/2992/
:lol:Надо было построить новый, идиотский, не удобный терминал, чтоб потом рассовывать точки регистрации на рейсы по всему городу - Россия.
 
Pave, если клиент хочет и готов платить (Аутлет, Экспофорум), почему бы и не поставить? Идиотизма в терминале всего 2 (большой и маленький): 1) 3 шлагбаума на выезд из зоны прилета, отягчаемые отсутствием норм.парковок, 2) узкая зона пасспортного контроля. И то второе актуально в пиковые часы и в высокий сезон.
 
:lol:Надо было построить новый, идиотский, не удобный терминал, чтоб потом рассовывать точки регистрации на рейсы по всему городу - Россия.
Имхо, так терминал борется с очередями на входе в терминал в зоне досмотра.
 
maTT, nowhow, а как Вам прибытие к старому (Стаканы) зданию аэропорта? Сколько нужно пройти по идиотским коридорам то вверх то вниз чтоб багаж свой получить? Представьте пожилого человека летящего, например из Абакана в Санкт-Петербург - отлететь много часов, сделать пересадку в МСК, а потом еще бегать по этим коридорам.
 
Сколько нужно пройти по идиотским коридорам то вверх то вниз чтоб багаж свой получить?
Pave, Много меньше, чем в VKO, SVO B, DME. И уж куда меньше, чем во многих крупных европейских терминалах. Особенно с учетом, что багаж - не конец дистанции.
 
Pave, Много меньше, чем в VKO, SVO B, DME. И уж куда меньше, чем во многих крупных европейских терминалах. Особенно с учетом, что багаж - не конец дистанции.
Не знаю прям. Значит у меня одного личная неприязнь к этому уродливому сооружению и соседству двух совершенно разных, в архитектурном смысле, терминалов.
 
maTT, nowhow, а как Вам прибытие к старому (Стаканы) зданию аэропорта? Сколько нужно пройти по идиотским коридорам то вверх то вниз чтоб багаж свой получить? Представьте пожилого человека летящего, например из Абакана в Санкт-Петербург - отлететь много часов, сделать пересадку в МСК, а потом еще бегать по этим коридорам.
С 1984 года работаю в аэропорту. Учитывая результат великой стройки , более идиотского аэропорта для экипажей и пассажиров я и не ожидал увидеть , обидно, испоганили пристройками и телетрапами старый терминал 73 года, создали нерабочую схему парковок при которой несмотря на все средства борьбы ГИБДД, народ упрямо паркуется на полосе для автобусов. Ни вида , ни функционала А вышеуказанный путь от телетрапа до автобуса вообще является верхом маразма. Вторая столица могла бы рассчитывать на более лучшее архитектурное решение развития аэропорта. Советские архитекторы в начале 70х ,не стали ничего пристраивать к старому сталинскому зданию аэропорта, они, на новом месте спроектировали новый терминал "пять стаканов" и для середины 70х это был супер аэропорт. Жаль что у их потомков не хватило мозгов и они использовали не самый удачный зарубежный проект построенный бездумно и с низким качеством.
 
Pave, Мне раньше Пулково куда меньше нравилось. Но я не эстет. Сейчас там в ВВЛ хоть хороший БЗ Аэрофлота есть.)
Да и заезд-выезд куда лучше, чем из Шарика Д и В!
 
:lol:Надо было построить новый, идиотский, не удобный терминал, чтоб потом рассовывать точки регистрации на рейсы по всему городу - Россия.

Помню в совсем далёкие ещё даже не 90-е, где-то в конце 80-х, летели мы семьёй куда-то из Москвы (в детстве мы каждое лето обьезжали родственников раскиданных по тогда ещё СССР). Куча чемоданов, постоянные пересадки на вокзалах/ аэропортах. Но в тот раз мы регистрировались не в аэропорту, То ли аэровокзал, то ли ещё что-то подобное, в самой Москве. Сдали багаж, сели в комфортабельный икарус, и по ночной Москве прям в Домодедово к трапу самолёта. Несмотря на свои тогда ещё совсем молодые годы сервис я оценил. А Вы говорите рассовывать точки регистрации по городу, удобно ведь.
 
Реклама
А вышеуказанный путь от телетрапа до автобуса вообще является верхом маразма.
Снова вынужден сравнивать с Шариком. Прилет в D ВВЛ (ноне почти почивший, что с МВЛ будет?) 80% СЛУЧАЕВ: Прилет, рукав, пешком вниз, автобус. В Пулково ВВЛ (в основном, из Москвы), такого не видел.
 
Снова вынужден сравнивать с Шариком. Прилет в D ВВЛ (ноне почти почивший, что с МВЛ будет?) 80% СЛУЧАЕВ: Прилет, рукав, пешком вниз, автобус. В Пулково ВВЛ (в основном, из Москвы), такого не видел.
Вам снаружи аэропорт Пулково нравиться? Мне нет!
 
Но в тот раз мы регистрировались не в аэропорту, То ли аэровокзал, то ли ещё что-то подобное, в самой Москве.
Давно это закончилось. Само здание снесли с год назад. Аэровокзал, действительно. Метро Аэропорт.
 
Должно, согласен. Но и удобно, тоже.) На моей памяти, за много полетов только по разу в Ш1 и Пулково1 прошел на посадку в "круглые" терминалы - правильно не знаю, как назвать. Все снесли уже. Даже обидно!
 
Должно, согласен. Но и удобно, тоже.) На моей памяти, за много полетов только по разу в Ш1 и Пулково1 прошел на посадку в "круглые" терминалы - правильно не знаю, как назвать. Все снесли уже. Даже обидно!
Как по мне, так эти самые "круглые" терминалы были идеальным решением для аэропорта. Представьте, и это было построено в 70-е! Вот так решение.
Домодедово же огромный аэропорт, но "крысиных бегов" по узким коридорам, переходам и лестницам нет.
 
61701, Мне тоже не нравится новое Пулково снаружи. Какая-то глыба. Старый терминал был очень узнаваем, и даже не очень неудобен. Сейчас меня конечно удивляет что заходишь, регистрируешься в новом а потом долго идешь в старый. Причем даже после перестройки ощущается разница в архитектуре и размерах.
П.С. Ни разу не попадал на автобус из телетрапа в Пулково. Всегда или прямо в рукав, если рукав, или автобус если на перроне где-то
 
Старый терминал был очень узнаваем, и даже не очень неудобен.
ну, если не считать неудобством невозможность приткнуться куда бы то ни было, кроме разве что прислонившись к столбу, то да. Нет, он был конечно в своем роде занимателен, как экспонат из прошлого, но для регулярных полетов я бы точно выбрал нынешний вариант, несмотря даже на неидеальную стыковку одного здания с другим.
Вот что реально бесит в Пулково, так это высадка прилетевших из автобусов в старое здание, чтобы они поднялись на два или три этажа вверх, прошли 200 метров и потом на столько же спустились в зал багажа, хотя вообще ничто не мешает высаживать из автобусов непосредственно в этот зал.
 
Реклама
ну, если не считать неудобством невозможность приткнуться куда бы то ни было, кроме разве что прислонившись к столбу, то да. Нет, он был конечно в своем роде занимателен, как экспонат из прошлого, но для регулярных полетов я бы точно выбрал нынешний вариант, несмотря даже на неидеальную стыковку одного здания с другим.
Вот что реально бесит в Пулково, так это высадка прилетевших из автобусов в старое здание, чтобы они поднялись на два или три этажа вверх, прошли 200 метров и потом на столько же спустились в зал багажа, хотя вообще ничто не мешает высаживать из автобусов непосредственно в этот зал.
Старый терминал сильно изменился с введением новых норм по досмотру пассажиров и то ли в конце 90х ,то ли в начале 2000х его перегородили вдоль и поперек на различные зоны , естесственно его не проектировали для этого. Но в 70е этот терминал был гордостью города на Неве.
 
Назад