Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Но в 70е этот терминал был гордостью города на Неве.
Для 70-х это был прекрасный аэровокзал. И в 80-х он был все еще прекрасен, хотя и забит народом как электричка в час пик. Мы тогда частенько бывали в Пулково, реже чтобы улететь, чаще чтобы попить кофе в буфете и поглазеть на самолеты.
Но сейчас на дворе 2018-й, если кто не заметил. И по уму, его надо было снести и построить на этом месте нормальный терминал. Но получившийся в итоге компромиссный вариант при всех его недостатках меня каждый раз радует, вызывая добрые воспоминания о ушедшей юности )) А летаю я нынче куда как чаще, чем тогда.
И заметьте, о том позорище для современного мегаполиса, каким было Пулково-2, мир праху его, никто вообще не вспоминает, даже из ностальгических соображений.
 
Реклама
Для 70-х это был прекрасный аэровокзал. И в 80-х он был все еще прекрасен, хотя и забит народом как электричка в час пик. Мы тогда частенько бывали в Пулково, реже чтобы улететь, чаще чтобы попить кофе в буфете и поглазеть на самолеты.
Но сейчас на дворе 2018-й, если кто не заметил. И по уму, его надо было снести и построить на этом месте нормальный терминал. Но получившийся в итоге компромиссный вариант при всех его недостатках меня каждый раз радует, вызывая добрые воспоминания о ушедшей юности )) А летаю я нынче куда как чаще, чем тогда.
И заметьте, о том позорище для современного мегаполиса, каким было Пулково-2, мир праху его, никто вообще не вспоминает, даже из ностальгических соображений.
Снести терминал было невозможно, потому что на время сноса и строительства остановиться воздушное сообщение с городом. В 1973 году тоже не стали сносить и перестраивать, просто взяли и построили новый современный комплекс. Мы так и называли его НАК , а в авиагородке САК (старый). Места вагон . Бери и строй на новом месте современный новый комплекс, а пять стаканов используй для внутренних рейсов или бизнес авиации.
 
а как Вам прибытие к старому (Стаканы) зданию аэропорта?
новый Пулково - аэропорт из которого приятно улетать и прилетать, особенно если едешь на такси. Завтра снова перрон из окна от А3 буду созерцать
 
меня устраивает высадка пассажиров на вылет, там удобно. Но прилет и встреча - такой аншлаг это ваще
 
Снести терминал было невозможно, потому что на время сноса и строительства остановиться воздушное сообщение с городом.
На время реконструкции не остановилось же. Конечно, сначала рядом построить половину нового, как и было сделано.
Но повторюсь, стаканы вполне современно смотрятся даже сейчас, и было бы крайне жаль если бы их не сохранили. А капремонт внутри давно напрашивался. За что особое спасибо - так это за сохраненный внутренний дворик у бывшего ресторана и нынешней Камчатки.
 
На время реконструкции не остановилось же. Конечно, сначала рядом построить половину нового, как и было сделано.
Но повторюсь, стаканы вполне современно смотрятся даже сейчас, и было бы крайне жаль если бы их не сохранили. А капремонт внутри давно напрашивался. За что особое спасибо - так это за сохраненный внутренний дворик у бывшего ресторана и нынешней Камчатки.
Реконструкцию стаканов начали уже после открытия нового терминала. Плохо что к ним присобачили телетрапы ,изуродовали вокзал со стороны перрона.
 
Реконструкцию стаканов начали уже после открытия нового терминала. Плохо что к ним присобачили телетрапы ,изуродовали вокзал со стороны перрона.
Да ну ладно! Во-первых, на дворе опять же 2018 год и как-то странно приличному порту иметь терминал, не оборудованный телетрапами. А во-вторых, пассажир обычно терминал со стороны перрона вообще не видит. Тем более, если высадка/посадка через телетрап.
 
Плохо что к ним присобачили телетрапы ,изуродовали вокзал со стороны перрона.
Это таки терминал аэропорта, а не арт-объект... Впрочем, не разделяю Вашей печали по поводу "испорченного вида".
 
Да ну ладно! Во-первых, на дворе опять же 2018 год и как-то странно приличному порту иметь терминал, не оборудованный телетрапами. А во-вторых, пассажир обычно терминал со стороны перрона вообще не видит. Тем более, если высадка/посадка через телетрап.
Это таки терминал аэропорта, а не арт-объект... Впрочем, не разделяю Вашей печали по поводу "испорченного вида".
Посмотрите на аэропорты мира , первый пример город Ашхабад и вы поймете всю убогость нового терминала второй культурной столицы. Это по поводу арт объекта. Изначальный проект пяти стаканов не предполагал пристройку каких либо сараев из которых торчат телетрапы. Поэтому все это от нищебродства и для поддержки штанов, как и вкорячивание нового терминала на свободном клочке земли торцом к летному полю. Отсюда и минимальное количество телетрапов на нем и весь этот огород. Кроме эстетического уродства все это сооружение ужасно неудобно для пассажиров и через десяток лет ресурсы такой конструкции не смогут переварить увеличивающийся пассажиропоток. Советский проект был эстетичнее, масштабнее и удобнее для своего времени.
 
Реклама
Поэтому все это от нищебродства
Сохранение "стаканов" было условием от Администрации (и лично я это требование всецело поддерживаю).

первый пример город Ашхабад и вы поймете всю убогость нового терминала второй культурной столицы
Азиатский китч, ИМХО. Особенно доставило - вход в терминал со стороны летного поля через жопу орла )))

Советский проект был эстетичнее, масштабнее и удобнее для своего времени.
Не спорю, но сразу после открытия выяснилось, что пассажиров надо досматривать... и вся крутизна терминала скрылась за загородками и выгородками.
 
Сохранение "стаканов" было условием от Администрации (и лично я это требование всецело поддерживаю).

Не спорю, но сразу после открытия выяснилось, что пассажиров надо досматривать... и вся крутизна терминала скрылась за загородками и выгородками.
Стаканы красивы и со стороны перрона и все дело в том ,что мне привычен именно этот вид
Я не говорю о семидесятых, но даже в 80 и 90х не было никакого тотального досмотра и перегородок,все это появилось гораздо позднее и на моих глазах. Пол месяца дома , пол месяца на работе в аэропорту. И днем и ночью.
Любая вещь, объект и тому подобное, должна отвечать двум основным параметрам , это эстетика и функционал. В современном здании нет ни того ни другого, не для пассажиров , не для экипажей. Про подъезд и отъезд автотранспорта я даже не говорю, это просто жесть, как по организации , так и по цене.
 
мне привычен именно этот вид
Думаю что в этом и есть корень проблемы. То "Пулково", что было до реконструкции, воспринималось совсем иначе. Помню теплый свет терминала, что-то, просто зовущее к путешествию и приключениям. Классный вид детства сквозь лобовое стекло такси.

Любая вещь, объект и тому подобное, должна отвечать двум основным параметрам , это эстетика и функционал. В современном здании нет ни того ни другого
Эстетика лофта в новом терминале определенно есть. Просто это другая эстетика. Раз уж Вы привели пример Ахшабада, то она явно не та, что приемлема для Вас. Тем не менее, это уже спор о вкусах...

Про подъезд и отъезд автотранспорта
Может быть я что-то делаю не так, но у меня проблем нет. Есть претензия к коллегам-автомобилистам, которые не поняли знака "стоянка запрещена" на пандусах. И вопрос к ГИБДД, почему с не понявшими не работали по всей строгости закона. В остальном - стоянки на любой вкус. Крайние случаи без проблем встречаю и провожаю совершенно бесплатно, на той самой "ужасной линии на 700 р.". Когда встречаю-провожаю жену, без проблем ставлю машину на стоянку очень близко к терминалу. Тут только две претензии: пешеходный маршрут от Р2 мог бы быть поудобнее; а у Р1 теперь нет почасового тарифа. Но я не жду, что парковка в аэропорту будет бесплатной. Принял правила игры.
 
Думаю что в этом и есть корень проблемы. То "Пулково", что было до реконструкции, воспринималось совсем иначе. Помню теплый свет терминала, что-то, просто зовущее к путешествию и приключениям. Классный вид детства сквозь лобовое стекло такси.

Эстетика лофта в новом терминале определенно есть. Просто это другая эстетика. Раз уж Вы привели пример Ахшабада, то она явно не та, что приемлема для Вас. Тем не менее, это уже спор о вкусах...

Может быть я что-то делаю не так, но у меня проблем нет. Есть претензия к коллегам-автомобилистам, которые не поняли знака "стоянка запрещена" на пандусах. И вопрос к ГИБДД, почему с не понявшими не работали по всей строгости закона. В остальном - стоянки на любой вкус. Крайние случаи без проблем встречаю и провожаю совершенно бесплатно, на той самой "ужасной линии на 700 р.". Когда встречаю-провожаю жену, без проблем ставлю машину на стоянку очень близко к терминалу. Тут только две претензии: пешеходный маршрут от Р2 мог бы быть поудобнее; а у Р1 теперь нет почасового тарифа. Но я не жду, что парковка в аэропорту будет бесплатной. Принял правила игры.
Вы знаете, прилетая в разные аэропорты, я не раз встречал отдельно стоящие доподлинно сохраненные здания старых терминалов построенные в золотой век мировой авиации. И это так приятно видеть эту музейную реликвию. это отражение той эпохи перехода от поршневой к турбореактивной авиации. Точно так же мне жалко видеть кастрированный Ил-62, у терминала Ш1, без двигателей с какими то муляжами из фанеры вместо оригинала , жалко разграбленную внутри и изуродованную снаружи 86106, ключи от которой лежат в ящике моего стола, жалко голубые ели спиленные у старого аэропорта и точно так же жалко родные пять стаканов к которым из экономии пристроили непристраеваемое. Территория Пулково настолько огромна, что в нее без особых усилий , но имея большие амбиции (потому что это второй город страны) можно было бы без ущерба к строениям 20 века вписать новый современнейший красивый оригинальный терминал и построить к нему полагающиеся развязки. Чем он хуже Лахта центра? Так делают умные люди ,чей взгляд направлен через десятилетия. Современные чинуши, наняв турецко узбекский аэропортдорстрой, построили то чем мы пользуемся сейчас и будем вынуждены пользоваться еще не один десяток лет. Это я о терминалах, ну а заново залитый бетон перрона уже переделывали несколько раз. Переделывали электропитание , дренаж и сам бетон. Все трещит по швам. Касаемо парковки, то надо признать, что если огромное количество встречающих автомобилистов, не смотря на автоматические штрафы, игнорирует автоматические камеры установленные стационарно, на автобусах и машинах ГИБДД, то значит просто не организована нормальная схема движения. После сокращения времени до 15минут , все боятся заезжать под шлагбаум. Вы сначала дайте людям услугу , а потом требуйте соблюдении правил. И никакие жесточайшие меры ГИБДД не помогут, ситуация будет только ухудшаться.
 
жалко родные пять стаканов к которым из экономии пристроили непристраеваемое
Где еще можно было построить новый терминал? На том конце перрона где вышка? И одна дорога - от КАД?

огромное количество встречающих автомобилистов, не смотря на автоматические штрафы, игнорирует автоматические камеры установленные стационарно, на автобусах и машинах ГИБДД, то значит просто не организована нормальная схема движения. После сокращения времени до 15минут , все боятся заезжать под шлагбаум
Напомнить откуда взялись "15 минут"? Висели знаки - "Стоянка запрещена". Только вот, уроды бросали там машины и улетали "всего на денек", или просто уходили "мне-же надо встретить любимую тещу"... посему - пробки... И претензия к ГИБДД вполне обоснована. Любая машина, стоящая на/под пандусом без водителя за рулем должа была быть немедленно эвакуирована. Только вот - не справились, несмотря на вроде как прописанные в КоАП "жесткие меры". Посему талончики и шлагбаумы, как показатель нашей дикости.
Стоящие на автобусной полосе... Увы, правила игры такие - либо встречаемый звонит вам "жду на нижнем/верхнем уровне" и вы подъезжаете с бесплатной стоянки (раньше у "Ленты", сейчас аэропорт обустроил собственную), либо платите и ждете в терминале сколько влезет. Кстати, бесплатная стоянка аэропорта обычно пуста, все стараются "приткнуться"... При этом Пулковка отнюдь не стоит... Это, простите, менталитет...
 
Транзитников может и немного, но они есть, не всегда через Нерезиновку удобно летать.

Сколько-то транзитников, наверняка, даже в каком-нибудь Барнауле есть. Но устраивать гемор из-за двух с половиной человек в сутки всем остальным 16 миллионам в год - это, как бэ...
 
Напомнить откуда взялись "15 минут"? Висели знаки - "Стоянка запрещена". Только вот, уроды
....
Это, простите, менталитет...

Это вы еще в Китае не были. -)
Но там, почему-то, никто не догадается оставить две полосы на подъезде даже к небольшому аэропорту.
 
Насколько я понимаю, это сделано ради транзитников, которые выходят из автобуса в старое здание с общим потоком, а наверху, не переходя в новый терминал, сразу попадают на стойку трансфера и гипотетически прямо от неё могут пройти в чистую зону ВВЛ в том же старом здании.
ну в идеале конечно автобус может делать две остановки - для транзитников и для всех остальных. Есть порты, которые так делают.
 
Реклама
Завершилось голосование за новые названия российских аэропортов. В Петербурге лидирует император Пётр I Великий
https://www.fontanka.ru/2018/12/01/006/all.comments.html

Комментарии к статье хорошие...
Мне понравилось про грабли. Вместо того, чтобы поставить перед правительством города вопрос, доколе в Пулково будет продолжаться бардак с официальными парковками, народ занят никому не нужной ерундой.
 
Назад