Новости аэропорта Пулково (LED/ULLI)

Эмирейтс передумали не летать в СПб, рейсы снова в планах.

Dubai – St. Petersburg Reservation re-opened for entire winter season from 25OCT20. 7 weekly 777-300ER (First class not open for booking)
 
Реклама
А в само Пулково, между тем, опять задумали строить метро...
Смольный ищет планировщика территории под метро в Пулково. Закончить надо к середине 2022 года
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга объявил аукцион на планировку территории для продолжения Кировско-Выборгской линии метро от «Проспекта Ветеранов» до станции «Пулково». Саму станцию здесь ждут не раньше 2030 года.
 
Лучше бы эти идиоты выбрали, наконец, один вариант и начали бы его строить.
И не факт, что это должно быть метро

Думаю, что имеет смысл строить только метро, если вообще надо что-то строить. Любая другая транспортная система будет возить воздух.
 
Думаю, что имеет смысл строить только метро, если вообще надо что-то строить. Любая другая транспортная система будет возить воздух.
У систем бывает разная провозная способность. Что для метро или электрички воздух, для условного трамвая адекватная загрузка. Автобусы же сейчас не воздух возят, хотя они чуть ли не наименее удобный вариант из возможных.
 
У систем бывает разная провозная способность. Что для метро или электрички воздух, для условного трамвая адекватная загрузка. Автобусы же сейчас не воздух возят, хотя они чуть ли не наименее удобный вариант из возможных.

Тут важна цена. Дешевле автобуса ещё ничего не придумали. А все эти распильные аэроэкспрессы/трамваи будут явно дороже такси от Московской, поэтому, никто и не спешит их строить.
 
Туда строить только метро, ибо дёшево, недалеко, и есть продолжение за Пулково, куда можно построить.
 
Лучше бы эти идиоты выбрали, наконец, один вариант и начали бы его строить.
С учетом скорости, с которой питерские власти организовывают и доводят до перерезания ленточки транспортные проекты, - я бы начинал строить сразу уже терминал нуль-транспортировки.

У систем бывает разная провозная способность. Что для метро или электрички воздух, для условного трамвая адекватная загрузка.
Вопрос частоты рейсов. Для "Пулково" отправления два-три раза в час, ИМХО, не актуальны. В случае с метро, остановка в аэропорте всего-лишь малая часть линии.

есть продолжение за Пулково, куда можно построить
Проблема лишь в том, что в Петербурге дофига мест, куда можно продлить метро... только вот его как-то не продлевают. В теории то все красиво, модно и современно... Да и метро в "Пулково", ИМХО, лучшая из идей. Но сроки... К тому времени, когда там метро реально имеет шансы появиться, вполне допускаю что речь будет идти о переносе аэропорта куда подальше... Город то растет и место привлекательное...
 
Реклама
С учетом скорости, с которой питерские власти организовывают и доводят до перерезания ленточки транспортные проекты, - я бы начинал строить сразу уже терминал нуль-транспортировки.
Истинно так!
К тому времени, когда там метро реально имеет шансы появиться, вполне допускаю что речь будет идти о переносе аэропорта куда подальше...
Ага, в новгородские болота где-нибудь рядом с М11.
 
Тут важна цена. Дешевле автобуса ещё ничего не придумали. А все эти распильные аэроэкспрессы/трамваи будут явно дороже такси от Московской, поэтому, никто и не спешит их строить.
16 раз в месяц езжу в аэропорт на работу и с работы. Утром и вечером. На участке развязки КАД и пулковского шоссе, в некоторые дни недели ,жесточайшие пробки и там нет выделенной полосы для автобусов, поэтому они тоже стоят в этих пробках. В этом случае, среднее время по маршуту м. Московская - Аэропорт ,составляет больше одного часа. Очень серьезно тормозит движение поворот с Пулковского шоссе на Внуковскую ул. к нафиг там не сдавшимся бизнес центрам. В этом случае , второстепенный поток транспорта ,идущий на этот поворот на Внуковскую ул, пересекает основной поток транспорта выезжающий с внутреннего кольца КАД на Пулковское шоссе в сторону аэропорта и области. Это прекрасно видно , но всем кто отвечает за организацию движения похоже по барабану такие досадные мелочи. Опаздывают пассажиры, опаздывают работники аэропорта и авиакомпаний. Дальше будет только хуже. Через пару лет это шоссе вообще встанет колом. Поэтому автобус это тупиковый путь, ситуацию спасут только рельсы, логичнее их было бы тянуть от Купчино.
 
Screenshot_20200908-145551.jpg
 
Через пару лет это шоссе вообще встанет колом. Поэтому автобус это тупиковый путь, ситуацию спасут только рельсы, логичнее их было бы тянуть от Купчино.
Смотря какие рельсы, возможны примерно три варианта. Хотя от Купчино при желании можно тянуть любые из трёх.
 
поток транспорта ,идущий на этот поворот на Внуковскую ул, пересекает основной поток транспорта выезжающий с внутреннего кольца КАД
При том, что при движении из города вполне можно и на Стартовую повернуть... Но проконтролировать запрет перестроения направо - слишком сложно для наших штрафователей.
 
Поэтому автобус это тупиковый путь, ситуацию спасут только рельсы, логичнее их было бы тянуть от Купчино.
А почему не от Ветеранов? Вроде по дистанции там около 5 км до Пулково. В каком-то варианте планирования был также наземный вариант до Балтийского.

pulkovo.JPG
 
Последнее редактирование:
Вы готовы платить 500 рублей в один конец?
Вот в качестве ответа на этот вопрос "Аэроэкспресс" и не строят... Там, правда, рассчитывали тариф то ли 240, или 320 - сейчас уже не помню...

А почему не от Ветеранов?
Насколько помню, это более загруженная ветка. Кстати, то что на Вашей картинке - раздвоение ветки после "Ветеранов" в питерском метро не реально. А делать ветку до "Ветеранов", а там пересадка - тоже бред.
В варианте "от Московской" преимуществ больше. Но в этой ветке - уже оффтоп будет.
 
Реклама
Кто не готов (я, например), может и дальше ездить на автобусе, он никуда не денется.
Если автобус с его нынешней ценой и частотой рейсов никуда не денется, то дурных пассажиров аэроэкспресса будет кот наплакал...
 
Назад