Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", Пресс-релиз от 18 декабря 2007 года



По итогам 11 месяцев 2007 года услугами Международного аэропорта Шереметьево воспользовались 12 млн 999 тыс. пассажиров. Это на 10,1 % больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. По предварительным данным рост количества пассажиров сохранится и в декабре, в результате чего пассажиропоток Шереметьево в 2007 году превысит 14-миллионный показатель.

На международных линиях в январе-ноябре 2007 года перевезено 8 млн 755 тыс. авиапассажиров, услугами Шереметьево на внутренних рейсах воспользовались 4 млн 244 тыс. человек. В ноябре 2007 года пассажиропоток аэропорта составил 1 млн 52 тыс. путешественников, что на 11,6% превысило показатели прошлого года.

За январь-ноябрь 2007 года перевезено 9 тыс. 900 тонн почты, что на 4,1% больше, чем за тот же период прошлого года, и 105 тыс. 478 тонн груза, что превышает данные 2006 года на 6,1%.
 
В канун Нового года из Шереметьево вылетает новый рейс


29 декабря 2007 года немецкий авиаперевозчик Blue Wings выполнит первый регулярный пассажирский рейс из аэропорта Шереметьево по маршруту Дюссельдорф-Шереметьево-Дюссельдорф.

В период зимнего сезона полеты будут осуществляться на регулярной основе 5 раз в неделю. В летнее расписание Шереметьево будут включены уже 2 рейса в сутки авиакомпании Blue Wings. Рейсы будут выполняться из нового Терминала С на самолете Airbus-320. В течение года авиаперевозчик планирует перевезти из Международного аэропорта Шереметьево около миллиона пассажиров.

На борту самолета пассажирам предлагаются билеты эконом, бизнес и первого классов с высоким качеством сервиса. Во время полета все авиапутешественники могут смотреть видеопрограммы по своему выбору.

Несмотря на масштабную реконструкцию, которая осуществляется в аэропорту, Шереметьево предлагает высокий уровень сервиса для пассажиров и авиакомпаний. Учитывая возможности, которые появятся после значительного расширения существующих и строительства новых терминалов, в Шереметьево уже сейчас приходят новые авиакомпании.


----------------
cтранно, что развели по разным портам Синие и Красные крылья...
 
какой нафиг миллион ) ) )
знали бы они, что Люфтганза перевезет из ШРМ в 2007 году около 600 тыс

Mavr, для информации . . . Red Wings в VKO скорее всего скоро не станет . . .

кто-нить подскажет как купить билет на Blue Wings ? ? ?
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, http://www.bluewings.com/bwg/kontakt_n_en.htm — вот тут подскажут...

Миллион пассажиорв в год — это 2740 пассажиров в день примерно, ну в високосный 2008 — 2732. Это совсем не 2 рейса в день.
 
неужели у этой компании даже нет онлайн продажи через сайт ? ? ?
по-моему даже у авиалиний албании каких нить есть ) ) )
блин, хотел друзей обрадовать . . .
 
Это компания занимающаяся преимущественно чартерными перевозками. С небольшим флотом из 7 или 9 арбузов. Что-то в их планах один нолик, в количестве перевезенных за год пассажиров, лишний.

upd. Хм,если верить википедии в планах у них нехилое пополнение флота, причем что интересно в том числе и 5ю ту-204. И позиционироватся они будут как лоу-кост перевозчик.
 
Последнее редактирование:
фигасе у них чартеры с салоном первого класса ) ) )
 
Perkelle, сфотайте салон первого класса по приколу ) ) )
 
По моему про первый класс, это очередная журналюгская ошибка, чушь полная. Про рейсы в Москву вообще ни на сайте, ни в поисковике ничего не нашел. В целом пресс-релиз выглядит неправдиво, я очень часто встречаю такую писанину по некоторым другим интересующим меня темам, при том что я знаю наверняка, что это безграмотная писанина журналиста, который просто не разбирается.

Ну полеты начались уже, интересно посмотреть на салон ))
 
В Шереметьево – новая авиакомпания


29 декабря 2007 года рейсом QW1777 авиакомпании Blue Wings прилетел Генеральный директор Blue Wings господин Jorn Hellwig. Он лично сопровождал первых пассажиров нового регулярного рейса, открывшегося сегодня в Шереметьево по маршруту Дюссельдорф-Москва-Дюссельдорф.

Господин Hellwig отметил, что полет прошел благополучно, а также выразил благодарность за качественное обслуживание в Шереметьево. В период зимнего сезона рейсы Дюссельдорф-Москва-Дюсельдорф авиакомпании Blue Wings осуществляются на регулярной основе 5 раз в неделю. В летнее расписание Шереметьево будут включены уже 2 рейса в сутки. В новом Терминале С пассажиров приветствовали Председатель Группы компаний National Wings, в которую входит Blue Wings, Константин Тетерин и начальник Службы по работе с авиакомпаниями Международного аэропорта Шереметьево Наталья Ильинская. «Результаты масштабной реконструкции в Шереметьево позволяют обслуживать новых перевозчиков, которые уже сегодня приходят в аэропорт»,- говорит Наталья Ильинская. «В настоящий момент мы ведем переговоры с руководством Шереметьево о начале полетов Red Wings, компании, которая также входит в ГК National Wings»,- поделился планами господин Тетерин. – Надеемся, уже весной в Шереметьево прилетят и первые клиенты Red Wings».

http://www.sheremetyevo-airport.ru/?act=more&id=789&pid=60

Кто здесь говорил про Ред Вингс? Оказался прав, действительно видимо полетят из СВО, а что с ВКО отношения не сложились?
 
Сдана взлетно-посадочная полоса "Шереметьево-2"


ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" (ЗАО "Инжтрансстрой") сдало приемочной комиссии Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) первую очередь работ по реконструкции и развитию международного аэропорта "Шереметьево-2", сегодня, 17 января, сообщают РИА Новости.

Сдана искусственная взлетно-посадочная полоса - 2 (ИВПП-2) аэропорта длиной 3,4 тыс. м. Закончены работы по усилению цементно-бетонного покрытия ИВПП-2 общей площадью 222 тыс. кв. м, магистральной рулежной дорожки площадью 119,27 тыс. кв. м и девяти рулежных дорожек.

В рамках первой очереди работ по реконструкции и развитию "Шереметьево-2" была реконструирована водосточно-дренажная сеть аэродрома, полностью заменено светосигнальное оборудование и проведено переоснащение ИВПП новыми радиотехническими средствами.

После проведения технических облетов, начавшихся 10 января 2088 года аэропорту будет присвоена вторая категория по Международным стандартам и рекомендуемой практике ИКАО, а при дальнейшей модернизации радиотехнического оборудования в 2008 году категория аэропорта будет максимально высокая - третья.

В 2008 году ЗАО "Инжтрансстрой" планирует сдать следующий этап работ по проекту - полную реконструкцию международного перрона аэропорта площадью 337 кв. м, а также строительство двух очистных сооружений и контрольно-диспетчерского пункта высотой 46 м.

Заказчиком работ по реконструкции и развитию "Шереметьево-2" выступает Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) и ФГУП "Администрация гражданских аэропортов".

ЗАО "Инжиниринговая корпорация "Трансстрой" входит в строительный холдинг "Проектно-строительная компания "Трансстрой", образовавшийся на базе Министерства транспортного строительства СССР и объединяющий более 40 профильных юридически самостоятельных организаций, специализирующихся на выполнении работ по различным направлениям транспортного и гражданского строительства.

Корпорация "Трансстрой" - одна из крупных организаций строительного бизнеса в России, которая уже более 15 лет, постоянно совершенствуя концепцию развития, уверенно движется по пути рыночных реформ. Основное направление деятельности - управление инвестиционно-строительными проектами.

Важным направлением деятельности для Корпорации "Трансстрой" остается обеспечение стабильного присутствия на внешних подрядных рынках. За последние годы выигран ряд серьезных международных тендеров, многие зарубежные фирмы и финансовые учреждения рассматривают Корпорацию "Трансстрой" как надежного партнера в реализации своей инвестиционной стратегии в России. Совместно с российскими банками отрабатываются схемы получения гарантий от первоклассных зарубежных банков.

В 2006 года ЗАО "Инжтрансстрой" выполнила строительно-монтажные работы на сумму более 20,757 млрд. руб.
 

Это что-то новенькое!!! Кто-нибудь знает, где он будет расположен, на всех последних планах Шереметьево никаких новых КДП не намечалось, к тому в Ш-2 будет КДП в конце галереи, очень интересная новость, или может это какой-нибудь далекий от реалий журналист написал? Учитывая. что там упомянут 2088 год, не удивлюсь ... хотя такая новость меня определенно порадовала.
 
В 2007 году аэропорт Шереметьево показал 10% рост пассажиропотока


ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", Пресс-релиз от 18 января 2008 года



Международный аэропорт Шереметьево подвел производственные итоги 2007 года. Услугами аэропорта воспользовались 14 млн. 40 тыс. авиапассажиров. По отношению к 2006 году пассажиропоток в Шереметьево увеличился на 10 %.

На международных линиях аэропорта Шереметьево в 2007 году перевезено 9 млн. 458 тыс пассажиров, что на 8,5% больше, чем в 2006 году. На внутренних линиях пассажиропоток составил 4 млн 582 тыс человек , что превышает данные предыдущего периода на 13,3%. В декабре 2007 года аэропорт Шереметьево обслужил 1 млн 40 тыс пассажиров, что на 8,5 % декабря 2006 года.

По отношению к 2006 году объемы грузовых перевозок увеличились на 5,6% и составили 117 044 тонн груза, объемы почты за 2007 год возросли на 3,5 % и составили 11 106 тонн.

В период с 25.12.2007 по 14.01.2008 года в аэропорту Шереметьево выполнялась новогодняя чартерная программа. Кроме регулярных рейсов в этот период было осуществлено 348 чартерных, что превышает показатели эквивалентного периода прошлого года на 48 %. Количество перевезенных пассажиров на чартерных рейсах увеличилось на 19,4 % по отношению к прошлому году и составило 36 442 авиапутешественников.

География полетов новогодней чартерной программы 2007-2008 года насчитывает 34 направления по международным и внутренним авиалиниям. Самыми популярными маршрутами в новогодние каникулы стали: Дубай, Зальцбург, Лион, Прага, София и Шарм Эль Шейх.

Учитывая, что планирование чартерных рейсов и распределение имеющихся ресурсов проводилось рационально и эффективно, выполнение чартерной программы в Шереметьево прошло без сбоев расписания с максимальным комфортом для пассажиров.


--------------------------------------------------------------------------------
Международный аэропорт Шереметьево является крупнейшим российским аэропортом по количеству обслуженных воздушных судов. На долю аэропорта приходится более 60% российского рынка регулярных международных перевозок. В аэропорту функционирует хаб международного альянса SkyTeam.
 
to Mavr "Сдана взлетно-посадочная полоса "Шереметьево-2"
" - а как же ШРМ-1? там ничего не сдано? Скорее всего сдали только "бетон", т.к. оборудования там нет никакого, точнее сказать идет установка ССО и пока все.
 
uuee,
поскольку эта ВПП ближе к ш-2, то и полоса эта для Ш-2... а ВПП-1, это полоса Ш-1
 
Логично, Интересно а вот по отчетности у них как это..., т.е. есть некая головная организация, а есть филиалы или структурные подразделения (рабочие места и т.д и т.п., налоги), так например АВК-1, АВК-2, АВК-3 и т.д ведь это все структурные подразделения или это все едино?
 
Тем временем, что же все-таки с переходом Люфтганзы из Шереметьева в Домодедово? Расписание на вебсайте компании по-прежнему показывает SVO на лето...
 
Карим, да будет переход с начала апреля. и сво заменят на сайте. всему свое время. еще только январь.
 
Комфортабельные перронные автобусы Cobus 3000 улучшат качество обслуживания пассажиров аэропортов "Шереметьево" и "Емельяново"
ОАО "Росдорлизинг", Пресс-релиз от 15 февраля 2008 года
Комфортабельные перронные автобусы Cobus 3000 улучшат качество обслуживания пассажиров аэропортов 'Шереметьево' (Москва) и 'Емельяново' (г. Красноярск).

4 автобуса Cobus 3000 производства германской фирмы Contrac переданы по договорам лизинга наземным службам аэропортов 'Шереметьево' (г.Москва) и 'Емельяново' (г.Красноярск). Срок лизинга составляет 60 и 36 месяцев соответственно. Сумма договоров лизинга составит 51 миллион рублей.

Немецкая компания Contrac производит перронные автобусы с 1978 года, первые автобусы, поставленные в аэропорт Цюрих, эксплуатируются до сих пор. Сегодня компания Contrac является бесспорным лидером на рынке (85%) перронных автобусов.

Основными преимуществами автобусов Cobus являются высокие надежность и долговечность, а изготовленный по эксклюзивной технологии 'КО-БОЛТ', целиком алюминиевый кузов защищает детали автобуса от коррозии.