Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Аналогично очень удобно в Амстердаме выходить в Сипхоле, если не нужно в сам город.
 
Я тысячекратно извиняюсь.... А это для кого? Для тех кто с АФЛ пересаживается на С7 и наеборот? (Принимая во внимание что адепты первого, как правило классово непримиримы ко второй авиакомпании)...
 
Да ну, что за ерунда. "Адепты"... Вот я, к примеру, из Владивостока в Москву и обратно летаю только Аэрофлотом или Россией. Ну просто потому, что никто кроме них. Соответственно, нет вариантов, в какой аэропорт Москвы лететь. У S7 нет прямых рейсов, само собой. А пересадки через Новосибирск небыстрые, да и та еще радость - провести весь день в пути на небольших самолетах. Ну и деньги выходят конские. При этом вот, к примеру, из Москвы в Кишинев у S7 более удобное расписание было, когда они туда летали (сейчас не знаю). Также из Домодедово летают молдаване, у которых расписание еще более удобное, и при этом время в пути меньше.

Много всякого интересного, в общем, можно было бы сделать между этими аэропортами. Хотя, конечно, между ними и так можно перемещаться, если только не брать АЭ из Шереметьево.
 
А это для кого? Для тех кто с АФЛ пересаживается на С7 и наеборот?
Нет, это для тех, кто с7 летит в Тверь или аэрофлотом в Тулу. Связь именно 2 аэропортов непринципиальна, а навешивание аэропортов на всм - это прекрасно. Хотя если всм через Шереметьево ещё как то можно представить, то на юг - совсем уж фантазии
 
Аэропорт "Шереметьево" изменил правила заезда в зону терминалов - Россия 24

 
Ротенберг и партнеры передумали выкупать долю государства в Шереметьево

 
Лучше поздно, чем никогда.

 
Господа, а кто помнит - в доковидные времена какие рейсы Аэрофлота всё ещё оставались в терминалах D E F и не были переведены в В-С? И по какой причине?
 
Если мне не изменяет память, то из F: Цюрих, Афины один из двух ежедневных, София, Амстердам на А330, Валенсия, весь Казахстан, Гуанчжоу вроде тоже, Каир, Тегеран, Дамаск... Это то, что пришло в голову, могу ошибаться. В D оставили Италию, Мадрид и Барселону и рейсы на 777: Бангкок, Пекин, Нью-Йорк, также Лондон. В Е что-то типа Малаги, Гонконга осталось.
 
Вот и мне казалось, что широкий фюзеляж так и остался на южном комплексе весь...
 

Рейсы на А330 в летнем расписании 2020 стояли из С уже, в частности даже Вашингтон. А вот все, что на 777 было из D. Я уже писал об этом, построили новый терминал для одной авиакомпании и теоретически исключительно под ее потребности, а спроектировали его так, что у него почти нет стоянок под широкий фюзеляж, либо занимать 2 стоянки. Весь СТК это недоразумение, терминалы не предназначены под широкий фюзеляж (при том, что АФЛ собирался развивать дальний транзит), к трапу надо спускаться по лестничной клетке (об эскалаторах не слышали, при этом получили 5* ), транспортная инфраструктура вокруг это позор, дизайн терминалов какая-то цыганочка с выходом, по мне так полный провал и перебор во всем.
 
Там ясно написано-«ни один рейс не вылетел вовремя, так как требовалось время для обработки самолетов противогололедным составом». При этом «некоторые рейсы вылетели раньше положенного времени».
 
А причем тут неулетевшие пассажиры?
Имелось в виду это " С критическими задержками на регистрации столкнулись пассажиры практически всех рейсов», " - я так думаю.
 
ну вот, Домодедово облажалось, Шереметьево облажалось, летайте из Внуково!)