Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Lacoste, до командировки выплачивается аванс. Потом бухгалтерия производит расчёт по факту. Суточные в день пересечения границы по пути за рубеж оплачиваются по нормам для зарубежных командировок, а обратно по нормам для российских командировок. Поэтому дни пересечения границы очень важны. Понятно что если вылет в 14 часов, то по косвенным признакам можно предположить, что граница пресечена до 13, т.е. в этот же день. А если вылет в 2 часа ночи?
 
Реклама
Alena_, я не знаю у кого как. Вообще в норм конторах суточные и командировочные (пофиг как это все называется) выплачивается не позднее чем за 3 дня до начала командировки. Если в итоге человек не поехал, то он остаётся должен конторе. Но без заявление сотрудника у него даже не могут их удержать ни в первую зарплату ни в аванс ни далее. Так что.... я уже писал, что все это колхоз. У нас даже посадочные не обязательные и пофиг на штампы. Служебка и налоговая все приняла и вопросов больше нет и все законно. И это Москва. Сотруднику вообще пофиг на проблемы бухгалтерии. Все что мог он здал. Остальное не его проблемы.
 
Вы же понимаете, что если вылет в 2 часа ночи, то пассажир может пройти границу как до 12, так и после. И именно от этого штампа будет зависеть получит ли он заграничные суточные за предыдущий день или нет.
А налоговой больше проверять нечего как посадочные талоны со штампами. Она сейчас в таким мелочи не лезет
 
Вообще в норм конторах суточные и командировочные (пофиг как это все называется) выплачивается не позднее чем за 3 дня до начала командировки
Для этого надо сами командировки планировать хотя бы дней за пять. Что даже в "нормальных конторах" бывает не всегда.
 
Это желательно иметь, а не необходимо. Суточные выплачиваются до командировки. Штампов может вообще не быть видно- не разу не сталкивались? У меня куча штампов, где просто окантовка но без пропечатанной даты - что шенген, что РФ штампы. Вопрос ни разу не было. На посадочных кстати тоже штампов не было видно.

А вот идиотский розовый цвет российских штампов это вообще отдельная тема. Я жду не дождусь, когда это безобразие поменяется.
 
Alena_. Служебка и налоговая все приняла и вопросов больше нет и все законно. И это Москва. Сотруднику вообще пофиг на проблемы бухгалтерии. Все что мог он здал.

Не знаю как у вас, но штампы у нас требуют обязательно. Посадочные перестали требовать в обязательном порядке, но штампы для отчета по поездке ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Иначе потом аудиторы задолбают.
 
Igo, уже стоят и даже работали неделю назад. Но в тестовом режиме: после них всё равно проверяет живой человек.
Поскольку очередей не было, а я спешил, то пошёл сразу к людям.

идиотский розовый цвет российских штампов это вообще отдельная тема. Я жду не дождусь, когда это безобразие поменяется.
Он периодически меняется. У меня в действующем паспорте есть и красные (2018 и позже), и оранжевые (2011) и синие (2012-2016), причём полученные в разных аэропортах.
 
Igo, уже стоят и даже работали неделю назад. Но в тестовом режиме: после них всё равно проверяет живой человек.

VT, насколько я понял, речь в статье о регулярной эксплуатации, именно в терминале С. То, что в тестовом работают больше года это давно известно.
 
IgoОн периодически меняется. У меня в действующем паспорте есть и красные (2018 и позже), и оранжевые (2011) и синие (2012-2016), причём полученные в разных аэропортах.

Синие и красные у меня попадались где-то до 2017 года, последние пару лет «вырвиглаз» розовые, причём на них ни черта не видно.
 
Реклама
МОСКОВСКИЙ АЭРОПОРТ ШЕРЕМЕТЬЕВО ПРИЗНАН САМЫМ ПУНКТУАЛЬНЫМ АЭРОПОРТОМ МИРА
Эксперт по данным и анализу данных о путешествиях Cirium назвал московский аэропорт Шереметьево (SVO) самым пунктуальным аэропортом в мире в ежегодном обзоре производительности по времени (OTP). SVO выполняла большинство рейсов по расписанию, 95% опаздывали.SVO был номером один в категории «Глобальные аэропорты» и в категории «Большие аэропорты».

Рейтинг составлен Cirium, ведущим мировым авторитетом в области своевременных данных авиакомпаний, авиационных и туристических данных. Эксперт по аналитике опубликовал свой ежегодный обзор в течение 11 лет подряд.

Джереми Боуэн, генеральный директор Cirium, заявил в своем заявлении: «Авиакомпании и аэропорты, которые постоянно работают вовремя и делают все возможное для своих клиентов, заслуживают признания в условиях растущей конкуренции и должны по праву гордиться достижением такого мирового уровня. промышленный стандарт."


Александр Пономаренко, председатель SVO, заявил: «Мы очень рады, что мы получили признание за своевременную работу в Шереметьево. Мы постоянно стремимся улучшить опыт путешественников для тех, кто путешествует через SVO, как ворота в Россию и мир. Это признание является свидетельством этих усилий ".

Среди других, признанных в Обзоре эффективности Cirium за 2019 год, был российский Аэрофлот, который был назван самой своевременной авиакомпанией в мире. Японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA) вышла на второе место с 86,3 процентами своих рейсов вовремя.


 
Аэропорт "Шереметьево" обслужил более 49,9 млн пассажиров в 2019 году



Международный аэропорт "Шереметьево" подвел итоги производственной деятельности за 2019 год. Количество обслуженных пассажиров возросло на 8,9% по сравнению с 2018 годом и достигло 49 млн 933 тыс. человек*. Количество взлетно-посадочных операций (ВПО) составило 386 370 при росте в 8,2%. Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.

Пассажиропоток на международных воздушных линиях в 2019 году вырос на 7,8% и составил 26 млн 618 тыс. пассажиров, на внутренних воздушных линиях рост составил 10,3% - до 23 млн 315 тыс. пассажиров. Наиболее популярные международные направления по итогам года – Анталья, Ереван, Париж, Пекин и Тель-Авив, федеральные – Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Екатеринбург и Краснодар.

"В условиях самого загруженного аэропорта России "Шереметьево" обеспечивает высокий уровень пунктуальности и качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Согласно рейтингу британской исследовательской компании OAG Шереметьево по итогам 2019 года признан самым пунктуальным аэропортом мира в категории Mega Airports (более 30 млн кресел в год на регулярных рейсах по вылету – over 30m departing seats per annum). Показатель пунктуальности является максимальным среди аэропортов мира в данной категории и составляет 87%. Кроме того, по итогам 2019 года аэропорт "Шереметьево" признан мировым лидером по пунктуальности полетов согласно результатам исследования аналитического агентства Cirium", - отметили в аэропорту.

В период новогодних праздников с 27 декабря 2019 года по 08 января 2020 года аэропорт "Шереметьево" обслужил 1 млн 639 тыс. пассажиров. Количество взлетно-посадочных операций составило 12 523. Наиболее популярными международными направлениями в праздничные дни стали Пхукет, Прага, Ереван, Бангкок и Париж, внутрироссийскими – Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Краснодар и Симферополь.

Подавляющее большинство рейсов из "Шереметьево" в период новогодних праздников было выполнено точно по расписанию, несмотря на высокую загруженность в пиковые дни. Производственные службы аэропорта, «Шереметьево Хэндлинг» и другие дочерние компании работали в усиленном режиме с целью обеспечения высокого качества пассажирских перевозок и бесперебойного выполнения взлетно-посадочных операций.

В 2019 году в Шереметьево начали выполнять полеты новые авиакомпании: Belavia, Brussels Airlines, Vietnam Airlines, Turkish Cargo, были открыты рейсы по 19 новым направлениям.
 
Видимо поняли, что ресурс почти исчерпан, неоткуда расти потоку сумасшедшими темпами. Вот и решили отложить проекты С2 и F. Но если C2 это и правда подождет, то F устарел и он действительно позорный (хотя люблю его с детства). Еще пару месяцев назад они пели красивые песни о том, что пассажиропоток будет продолжать расти высокими темпами.

Пассажиропоток "Шереметьево" в 2020 году вырастет максимум на 4%, до 52 млн человек

17 января 2020 г., AEX.RU – Пассажиропоток аэропорта "Шереметьево" в 2020 году вырастет максимум до 52 млн человек. Об этом рассказал гендиректор АО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) Михаил Василенко. "В этом году — до 52 млн пассажиров", — сказал г-н Василенко, пояснив, что такой показатель заложен в бизнес-плане аэропорта. Напомним, в 2019 году "Шереметьево" обслужил 49,9 млн человек, что на 9% больше, чем годом ранее.
 
я думаю еще играть роль должно проведение различных крупных международных мероприятий в москве - каких-то я не знаю, форумов международных, спортивных типа чемпионатов мира, все то, что тянет к себе десятки и сотни тысяч пассажиров. Ну в спорте нас официально забанили на 4 года, так что даже транзитников на мероприятия внутри страны не будет. Только Питер следующим летом, но это всего 3 матча (ЕВРО-2020).
Остальное - я не знаю.
 
Видимо поняли, что ресурс почти исчерпан, неоткуда расти потоку сумасшедшими темпами. Вот и решили отложить проекты С2 и F. Но если C2 это и правда подождет, то F устарел и он действительно позорный (хотя люблю его с детства). Еще пару месяцев назад они пели красивые песни о том, что пассажиропоток будет продолжать расти высокими темпами.

Пассажиропоток "Шереметьево" в 2020 году вырастет максимум на 4%, до 52 млн человек

17 января 2020 г., AEX.RU – Пассажиропоток аэропорта "Шереметьево" в 2020 году вырастет максимум до 52 млн человек. Об этом рассказал гендиректор АО "Международный аэропорт "Шереметьево" (МАШ) Михаил Василенко. "В этом году — до 52 млн пассажиров", — сказал г-н Василенко, пояснив, что такой показатель заложен в бизнес-плане аэропорта. Напомним, в 2019 году "Шереметьево" обслужил 49,9 млн человек, что на 9% больше, чем годом ранее.

центральную полосу закрывают с завтрашнего дня..
 
Это надо бы в тему про "Аэроэкспресс", но и здесь уместно.

ОАО «РЖД» построит железную дорогу до Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево (терминалы В и С). Строительные работы уже развернуты и проходят в 2 этапа, сообщила пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».

«В рамках первого этапа, который запланировано завершить в начале 2022 года, специалисты построят железнодорожную линию протяженностью 8 км с новой станцией Шереметьево-1, тремя приемо-отправочными путями, двухпутным и однопутным участками и двумя эстакадами», — говорится в сообщении.

«На первом этапе будет построена ветка железной дороги, которая соединит между собой терминалы D, E, F и B, C. Это позволит организовать движение электропоездов между Северным и Южным терминальными комплексами», — отметил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков.
 
Реклама
Назад