Новости аэропорта "Шереметьево"

Mavr

Mavr

редко летающий
Аэропорт Шереметьево обслужил более 1,3 млн пассажиров в январе
17 февр. 2021 г.


Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за январь 2021 год. Количество обслуженных пассажиров составило 1 млн 351 тыс. человек*.
За первый месяц года в Шереметьево выполнено 13 090 взлетно-посадочных операций.
Пассажиропоток на международных воздушных линиях в январе текущего года составил 267 тыс. пассажиров, на внутренних воздушных линиях – 1 млн 84 тыс. пассажиров. Наиболее популярные международные направления по итогам января – Стамбул, Дубай, Мале, Анталья, Занзибар, федеральные – Сочи, Санкт-Петербург, Симферополь, Екатеринбург и Владивосток.
Наибольший вклад в пассажиропоток Шереметьево по итогам января 2021 г. внесли авиакомпании «Аэрофлот», «Россия», Nordwind Airlines, «Икар», Royal Flight, «Северсталь», KLM.
*Данные по пассажиропотоку включают, в том числе инфантов от 0 до 2-х лет.
 
Реклама
Igo

Igo

Старожил
Авиакомпания Air India возобновляет полеты в Москву

27 февраля 2021 года авиакомпания Air India возобновила регулярные рейсы в Москву (аэропорт Шереметьево) по маршруту «Дели – Москва – Дели». Рейсы на прилет будут выполняться один раз в неделю по субботам (прибытие в 22:35 мск, рейс AI 155), рейсы на вылет – по воскресеньям (в 18:50 мск, рейс AI 156) на современном авиалайнере Airbus A320neo. Пассажиры и лайнеры авиакомпании будут обслуживаться в Терминале D.

Открытие прямых рейсов Air India из Дели в столицу России удовлетворит запросы пассажиров из Индии и путешественников из России. Согласно статистическим данным, данное направление востребовано у деловых путешественников, студентов и у туристов. Развитие прямого авиасообщения между Москвой и Дели является благоприятным фактором для повышения привлекательности и возможностей для туризма между Россией и Индией.

Клиенты авиакомпании Air India смогут оценить высокий уровень сервиса и широкий спектр услуг, доступных в аэропорту Шереметьево. Для пассажиров бизнес-класса в Терминале D функционирует зал «Москва» - лауреат престижной премии в сфере делового туризма Business Traveller Russia and CIS Awards. К услугам гостей – шведский стол, бар, свежая пресса и ТВ, Wi-Fi, душевые комнаты, детская игровая комната и комната для переговоров.

В Шереметьево состоялось официальное чествование первого рейса - представители руководства аэропорта в торжественной обстановке вручили цветы и приветствовали членов экипажа. Для вылетающих 28.02.21 пассажиров организована праздничная регистрация на рейс.
 
Igo

Igo

Старожил
Шереметьево – лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания в категории более 40 млн пассажиров по итогам 2020 года

Международный аэропорт Шереметьево признан лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн человек* по итогам глобальной программы исследования уровня качества обслуживания в аэропортах (Airport Service Quality – ASQ) за 2020 год Международного совета аэропортов (ACI).

С 2012 года аэропорт Шереметьево ежегодно становится лидером рейтинга лучших аэропортов по качеству сервиса в Европе. В категории крупнейших аэропортов Европы Шереметьево признан лучшим уже в третий раз подряд. По итогам 2020 года Шереметьево вошел в список Voice of the Customer Международного совета аэропортов – 140 аэропортов, наиболее активных в реализации программы ASQ ACI в условиях пандемии COVID-19.

Генеральный директор ACI World Луис Фелипе де Оливейра заявил: «Награды ACI являются наиболее высоким признанием для операторов аэропортов во всем мире. В этом году премией прежде всего отмечены те аэропорты, которые прислушались к своим клиентам и адаптировали предлагаемые ими услуги и опыт для удовлетворения меняющихся потребностей и ожиданий в очень сложных обстоятельствах. Я горжусь достижениями всех лауреатов премии ASQ, которые демонстрируют свою нацеленность на обеспечение высокого качества обслуживания клиентов и подают блестящий пример своим коллегам. Сегодня представители авиатранспортной отрасли по всему миру объединяются с целью решения проблем, поставленных перед нами пандемией COVID-19, и именно акцент на потребностях клиентов поможет нам найти кратчайший путь преодоления этих сложностей».

Председатель Совета директоров АО «МАШ» Александр Пономаренко отметил: «Признание Международного аэропорта Шереметьево лучшим среди крупнейших аэропортов Европы в минувшем очень непростом году имеет для нас особое значение. Мы всегда стремимся к тому, чтобы предоставлять нашим клиентам наивысший уровень безопасности, сервиса, комфорта и гостеприимства. Поэтому важнейшими задачами для нашего аэропорта стали мероприятия по защите здоровья пассажиров, сотрудников аэропорта и авиакомпаний, сохранение высокого качества обслуживания и завершение ключевых плановых инвестиционных проектов в 2020 году в условиях масштабного комплекса противоэпидемических мер».

В минувшем году аэропорт Шереметьево в условиях глобальных противоэпидемических ограничений завершил ряд важнейших инфраструктурных проектов и обеспечил внедрение новых сервисов и услуг для совершенствования качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. В рекордно короткие сроки – 10 месяцев – была полностью реконструирована и введена в эксплуатацию третья взлетно-посадочная полоса.

С учетом перспектив снятия ограничений в сфере международных перевозок и восстановления интенсивности полетов Шереметьево в 2020 году внедрил ряд актуальных сервисов, в числе которых услуга экспресс-тестирования на COVID-19 (впервые среди аэропортов мира) и открытие пункта общедоступной вакцинации от коронавирусной инфекции. На сегодняшний день реализация противоэпидемических мер в Шереметьево продолжается в полном масштабе.

* Категории соответствуют показателям объема пассажиропотока аэропортов за 2019 г.

Международный аэропорт Шереметьево — входит в ТОП-5 аэропортов-хабов Европы, крупнейший российский аэропорт по объёмам пассажирских и грузовых перевозок. По итогам 2020 года аэропорт обслужил 19 млн 784 тыс. пассажиров.

Шереметьево – лучший аэропорт по качеству обслуживания в Европе, абсолютный мировой лидер по пунктуальности полетов, обладатель наивысшего рейтинга 5 звезд Skytrax.
 
Igo

Igo

Старожил
Аэропорт Шереметьево запустил «живую» навигацию на пути к межтерминальному переходу

Международный аэропорт Шереметьево для удобства и оперативного информирования пассажиров, гостей и сотрудников внедрил современную динамическую навигацию на пути к станциям МТП (межтерминального перехода) северного и южного терминальных комплексов.

Медиаэкраны размещены перед спусками к южному и северному станционным комплексам МТП. В обычном режиме на медиа-панелях транслируется информация о направлении движения к поездам и способах перемещения к ним (на эскалаторе или лифте). В случае временного ограничения работы межтерминального перехода на экраны выводится информация об альтернативных вариантах трансфера между южным и северным терминальными комплексами.

Новая навигация отличается ярким визуальным оформлением с использованием динамических элементов, данные отображаются в укрупненным формате, что позволяет сделать информацию максимально доступной и привлекающей внимание пассажиров. Сообщения на мониторах дублируются на английском и китайском языках.
Постоянное совершенствование качества услуг и внедрение новых современных сервисов, в том числе для информирования пассажиров, является одним из приоритетов деятельности аэропорта Шереметьево. Успешность работы Шереметьево в данном направлении подтверждается ежегодным признанием авторитетных международных рейтингов в области качества обслуживания.