Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

В Москве по уголовному делу о взятке арестован глава отдела таможенного поста аэропорта "Шереметьево"

26 ноября 2020 г., AEX.RU – По ходатайству следователя Московского межрегионального следственного отдела на транспорте (ММСУТ) Следственного комитета Российской Федерации в рамках возбужденного по материалам Управления по противодействию коррупции ФТС России уголовного дела начальник отдела таможенного оформления и таможенного контроля №2 Авиационного таможенного поста Шереметьевской таможни, обвиняемый в совершении преступления, предусмотренного п. «в» ч.5 ст. 290 УК РФ (получение взятки в крупном размере), заключен под стражу. Об этом сообщает ММСУТ.

Напомним, что в период с июня 2019 года по сентябрь 2020 года, обвиняемый, получил от генерального директора коммерческой организации, осуществляющей деятельность в качестве таможенного брокера, денежные средства на сумму свыше 820 тысяч рублей за способствование в ускоренном таможенном оформлении грузов. В соответствии с разработанным преступным планом, денежные средства передавались должностному лицу через привлеченных взяткодателем посредников, уточнили в управлении.

В отношении взяткодателя и посредников также возбуждено уголовное дело, в рамках расследования которого ими даны показания, изобличающие преступное деяние обвиняемого.

Расследование уголовного дела продолжается.
 
Реклама
А что за красные огни у торца третьей полосы, почему их нет у первых двух? Издалека как десяток мигающих огней.
 
Аэропорт "Шереметьево" перенес открытие ВПП-1 после реконструкции

Московский аэропорт "Шереметьево" перенес открытие после реконструкции первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) с 4 декабря на середину месяца, сообщила директор по связям с общественностью аэропорта Анна Захаренкова. Об этом пишет Прайм.

ВПП-1 "Шереметьево" была закрыта на реконструкцию в конце января. Первый замгендиректора аэропорта Андрей Никулин ранее сообщал, что ввод в эксплуатацию планируется 4 декабря.

"Реконструкция первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) международного аэропорта "Шереметьево" была проведена в рекордно короткие сроки — 10 месяцев и завершена по плану в ноябре 2020 года. Официальные мероприятия по случаю ввода в строй ВПП-1 планируются в середине декабря текущего года", — сказала Захаренкова, уточнив, что в ходе мероприятия полоса будет введена в эксплуатацию.
 
Аэропорт "Шереметьево" перенес открытие ВПП-1 после реконструкции
 
И таки ввели в строй:
 
Arko,
активно летают. и садятся, и взлетают. при этом даже и третью периодически задействвовали, особенно последние пару дней, когда приходилось на чистку закрывать...
 
Arko,
активно летают. и садятся, и взлетают. при этом даже и третью периодически задействвовали, особенно последние пару дней, когда приходилось на чистку закрывать...
Да, теперь с чисткой проще. Две полосы в когда в работе будет.
 
Реклама
В последнюю неделю уходящего года в аэропорту Шереметьево была торжественно открыта и введена в эксплуатацию реконструированная ВПП-1 (06C/24C). Для аэропорта это большое достижение, мы собрали много цифр и фактов о реконструкции
 
«Домодедово» и «Шереметьево» могут связать с высокоскоростными магистралями

Аэропорты «Шереметьево» и «Домодедово» в Москве могут связать с высокоскоростными магистралями (ВСМ) Москва—Санкт-Петербург и Москва—Адлер, следует из проекта, описанного в Стратегии развития транспортной системы на период до 2035 г. Минтранс получил такой документ от Дирекции московского транспортного узла, передает ТАСС.

Такое решение связано с возможным значительным приростом пассажиропотока в «Шереметьево» к 2035 г. «В связи с ожиданием к 2035 г. значительного прироста пассажиропотока этого аэропорта и удержанием им статуса ведущего авиаузла России потребуется использование железнодорожного коридора ВСМ как для поездок пассажиров из Москвы в аэропорт "Шереметьево", так и для увеличения его доступности для жителей Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, Твери», — говорится в документе.

Отмечается, что линия ВСМ Москва — Санкт-Петербург будет проведена в непосредственной зоне тяготения аэропорта «Шереметьево». А ВСМ Москва — Адлер — в зоне тяготения «Домодедово» при условии принятия решения о прохождении магистрали через аэропорт туннелем со строительством подземной станции.
Ранее в РЖД сообщили, что ВСМ Москва – Санкт-Петербург может быть проложена через Великий Новгород. Проектировать ВСМ до Санкт-Петербурга весной 2019 г. поручил президент России Владимир Путин. Тогда РЖД сообщала, что рассчитывает запустить магистраль из Москвы в Санкт-Петербург к 2026 г.

Транспортная стратегия принимает во внимание как реализуемый сегодня проект строительства ВСМ Москва - Санкт-Петербург, так и магистрали Москва - Нижний Новгород и Москва - Адлер. "На более отдаленную перспективу (до 2035 г. в рамках максимального сценария) предусмотрено строительство ВСМ по направлениям Москва - Адлер с первым этапом этого проекта на участке Москва - Тула и ВСМ по направлению Москва - Смоленск - Красное с продолжением на территориях Республики Беларусь и стран Европы как завершение создания коридора "Евразия", - пишут авторы документа.

Непосредственная реализация проекта ВСМ Москва - Санкт-Петербург, как планируется, начнется в 2022 году. В настоящее время "Российские железные дороги" ведут проектирование. Стоимость магистрали предварительно оценивается в 1,7 трлн рублей, говорил ранее замглавы Минтранса РФ Владимир Токарев.
 
Последнее редактирование:
Если ШРМ и ДМЕ свяжут с ВСМ, то это наконец-то первая здравая идея за многие годы. Я про идею пустить ж/д линию через аэропорт. У нас же все всегда делают с тупиками без перспектив продления. А будет как в Германии, но даже лучше, когда через а/п пройдет даже не просто пригородная электричка, а скоростная магистраль. Хотя во Франкфурте, в том числе и ICE проходит через FRA. Такие вещи несомненно притягивают дополнительный пассажиропоток и добавляют его и железным дорогам, и аэропорту. Даже не верится, что кто-то вообще задумался об этом, я полагал, что у нас такого не будет никогда.
 
" Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян "(С)
 
Если ШРМ и ДМЕ свяжут с ВСМ, то это наконец-то первая здравая идея за многие годы. Я про идею пустить ж/д линию через аэропорт. У нас же все всегда делают с тупиками без перспектив продления. А будет как в Германии, но даже лучше, когда через а/п пройдет даже не просто пригородная электричка, а скоростная магистраль. Хотя во Франкфурте, в том числе и ICE проходит через FRA. Такие вещи несомненно притягивают дополнительный пассажиропоток и добавляют его и железным дорогам, и аэропорту. Даже не верится, что кто-то вообще задумался об этом, я полагал, что у нас такого не будет никогда.

Идея отличная, но сильно сомневаюсь в её реализуемости. Там везде будут огромные проблемы с землеотводом.
Китайцы сделали такое в Дасине, но его строили в чистом поле...
 
В Шарль-Де-Голле лично пересел с самолета на проходящий TGV до Лилля, лет 5 назад, и обратно так же, просто спустился вниз на станцию (ну не просто, а в смысле что через пересадочные проходы). Очень удобно. А с учетом того что у TGV был номер рейса Air France и я за поезд получил мили в Аэрофлот-бонус - вообще жирно! Вот так и надо
 
Реклама
В Шарль-Де-Голле лично пересел с самолета на проходящий TGV до Лилля, лет 5 назад, и обратно так же, просто спустился вниз на станцию (ну не просто, а в смысле что через пересадочные проходы). Очень удобно. А с учетом того что у TGV был номер рейса Air France и я за поезд получил мили в Аэрофлот-бонус - вообще жирно! Вот так и надо
Ну так и Люфтганзы аналогичные пересадки во Франкфурте. Второй сегмент до Штутгарта - ICE
 
Назад