Новости аэропорта Симферополь имени И.К. Айвазовского (SIP/UKFF)

Когда строительство нового терминала закончится, старый терминал будет навсегда закрыт? Как насчет старой парковочной площадки для самолетов ?. Является ли теперь такси D перед ВПП 01R / 19L, когда-либо будет снова использоваться в качестве взлетно-посадочной полосы?
Ему также понадобится новая рулежная дорожка. Кроме того, некоторые быстрые выходы с нынешней взлетно-посадочной полосы 01/19 на главную рулежную дорожку B. Между такси A3 и A4 имеется 5 незавершенных рулежных дорожек (быстрых).
Кроме того, новая основная рулежная дорожка «С» должна быть улучшена по своей ширине.
Наконец, мне интересно, какой план для Apron C, расположенный на северо-западе от старой взлетно-посадочной полосы, будет ли он частью нового терминала аэропорта?
Извините за мой плохой русский язык, я просто использую переводчика.
благодаря
 
На днях небезызвестный блоггер Варламов сообщил, что на его критическую заметку про бардак с такси в аэропорту отреагировали крымские власти и пообещали провести конкурсный отбор.
Подробности тут
http://varlamov.ru/2816251.html?thread=835782651
 
Быстренько его построили. А что там с перроном ? ВПП отреставрировали? Ей 100 лет
 
Интересный статус рейса: "Руление 09:22". Вот бы так везде!
 
Очень интересно. Вылетал 9, на перроне стройка во всю. Автобусами как в SVO что-ли катать будут с другой стороны порта?
 
MAX-G, посмотрим. Возможно, первое время самолеты будут ставить на перроне, где раньше обслуживались широкофюзеляжные ВС, рядом с КДП.
И по перрону. Я так понимаю, что под телетрапами и сам перрон перед аэровокзалом готов, сейчас достраивают только съезд с МРД к терминалу.

Я прилетал 8го, улетал 10го тоже затемно. Но никаких работ на перроне не велось. Судя по всему, там все готово, бетон набирает прочность. А вот съезд на МРД, да, строят и в темное время суток
 
Последнее редактирование:
Росавиация:
 
ZEVS, я был не прав. Действительно все нормально с перроном.


 
https://www.aex.ru/news/2018/5/17/184395/
А был ли кто из коллег уже в новом терминале?
И уменьшилось ли время тягостного, долгого и ухабистого руления на ВПП и с нее с вводом нового перрона?