Lacoste, "Если бы" не было (в прошедшем времени) "единой позиции ЕС по Крыму" - то да, теоретически кто-то мог бы летать (правда - есть еще кросс-санкции - так что даже в таком случае - все было бы все равно сильно сложнее). Но единая позиция сформулирована, занята и принята как обязательная политика ЕС. Нарушить же санкционированную им "общую политику ЕС" государство - член ЕвроСоюза - не может (кроме некоторых исключительных случаев). Классическая "Система "Вход - всего рупь! А вот за выход - извольте чирик!!".Сергей Гончаров, т.е если не будет единой позиции по Крыму, то и летать будут?
Если удастся пролететь вне зоны Евроконтроля. Нормально: Ростов-Северный Полюс -Атлантика-Никарагуа. Не..:.В Пхеньян реальнее.Lacoste, "Если бы" не было (в прошедшем времени) "единой позиции ЕС по Крыму" - то да, теоретически кто-то мог бы летать (правда - есть еще кросс-санкции - так что даже в таком случае - все было бы все равно сильно сложнее). Но единая позиция сформулирована, занята и принята как обязательная политика ЕС. Нарушить же санкционированную им "общую политику ЕС" государство - член ЕвроСоюза - не может (кроме некоторых исключительных случаев). Классическая "Система "Вход - всего рупь! А вот за выход - извольте чирик!!".
P.S. Хотя пусть и даже "Большой Красный Иероглиф" - но оборотный пассажирский рейс Симферополь-Манагуа - я бы на месте ваших людей организовал. Просто из политических и пропагандистских соображений. И из-за принципа.
В Пхеньян - не "выстрелит" в политико-пропагандистском плане ну вот совсем. Даже и сугубо внутри самой России. Хотя да - чисто технически - это сильно прощеЕ было бы, чем мой добрый совет.Если удастся пролететь вне зоны Евроконтроля. Нормально: Ростов-Северный Полюс -Атлантика-Никарагуа. Не..:.В Пхеньян реальнее.
Через интернет сейчас делать покупки и заказывать различные услуги намного проще и дешевле вне зависимости от времени года. Что касаемо авиабилетов, курортов в Крыму и пансионатов, то есть в интернете информационные площадки.В самом конце мая с.г. утром как купить билеты в аэропорту до Ялты? Это можно сделать заранее по интернету?
И потом надо на автовокзале Ялты покупать места до Симеиза? Насколько это просто в конце мая в будни?
В субботу международный аэропорт Симферополь собрал любителей авиации и фотографии на первый в летнем сезоне споттинг. На протяжении нескольких часов фотографы ловили самые яркие моменты взлета, посадки и обслуживания самолетов в воздушной гавани полуострова. Летний споттинг проводится в Симферополе уже несколько лет подряд и приурочен к началу активной фазы летнего сезона и увеличению частоты выполняемых авиакомпаниями рейсов. Как это было – смотрите в фотоленте РИА Новости Крым.
РИА Новости Крым: Первым делом самолеты: как в Крыму на "железных птиц" охотились
В Севастополе построят новую железнодорожную ветку, которая соединит город с аэропортом «Симферополь» и крымской столицей. Об этом в эфире правительственного телеканала сообщил губернатор города Михаил Развожаев.
Он добавил, что проектные работы начнутся в 2021 году, полностью проект планируется реализовать в течение трех лет.
Мы не ищем легких путейА не проще ли сколотить в Бельбеке сарай и принимать-выпускать по рейсу в час? ИМХО, несопоставимо со стоимости строительства ж/д.
А не проще ли сколотить в Бельбеке сарай и принимать-выпускать по рейсу в час? ИМХО, несопоставимо со стоимости строительства ж/д.
Интересно, а в какую сумму можно аэропорт забабахать?В крымской столице скоро приступят к созданию проекта строительства железнодорожной ветки. Ее проложат от существующих линий к международному аэропорту Симферополь. Документация обойдется республике в 286,4 миллиона рублей. Такая информация появилась на сайте госзакупок.
Ветка должна будет пропускать в сутки до 33 пар электричек. Между поездками будет 20 минут интервала. Укладывать хотят «тихие» рельсы, точной суммы строительства пока не называли, предварительно на новый маршрут могут потратить около 7 миллиардов рублей.
Читайте на WWW.CRIMEA.KP.RU: К аэропорту Симферополь проложат железную дорогу: проект обойдется в 280 миллионов
МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ СИМФЕРОПОЛЬ ЗА ПЕРВЫЕ ТРИ МЕСЯЦА ЭТОГО ГОДА ОБСЛУЖИЛ 610 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК. ЭТО БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ ПРОШЛОГО И РЕКОРДНОГО ПО ТУРПОТОКУ 2019 ГОДА. ОБ ЭТОМ СООБЩИЛИ В ПРЕСС-СЛУЖБЕ ВОЗДУШНОЙ ГАВАНИ.
Аэродром там уже есть. Есть даже VIP-терминал. Есть перрон. Осталось самое сложное - договориться с военными. А потом изИнтересно, а в какую сумму можно аэропорт забабахать?
Смотря куда эта симферопольская электричка. В 350-тысячный город три раза в час - это, ИМХО, "ту мач"... А если дальше по всему острову, то может быть и интересно. Но тогда 7 миллиардов, явно заниженная сумма. Одна "Ласточка" стоит порядка 750 миллионов. Возможно, ввиду санкций, их туда нельзя, но не думаю что российские электрички серьезно дешевле. А их приобрести, под такой график, придется явно ближе к десятку. Не говоря уже о модернизации всей сети на полуострове.И что в итоге имеем? Порожняк. Эта электричка нафиг никому не нужна с ее расписанием.
Все, видимо, не договорились.Осталось самое сложное - договориться с военными.
На днях стало ясно, что на Бельбеке как гражданском объекте поставлен окончательный крест.
Аэроэкспресс «похоронил» гражданские перспективы аэродрома Бельбек
Аэродром Бельбек в Севастополе впредь будут использовать только военные и VIРы. Остальным авиапассажирам предложено добираться в город-герой из Симферополя. Там аэропорт и вокзал соединят новой веткой железной дороги, она обойдется впятеро дороже, чем аэровокзал и перрон.
Источник: Почему гражданскую часть севастопольского аэропорта «Бельбек» вычеркнули из ФЦП
«Новая взлётно-посадочная полоса позволит «бутылочное горлышко», это узкое место расшить. У нас как раз в сезон туманов часто командиры воздушных судов принимают решение уходить на запасные аэродромы. Поскольку у нас категория полосы достаточно низкая – полоса первой категории. И в условиях ограниченной видимости сложно совершать взлётно-посадочные операции на ней. А новая полоса будет как раз более высокой категории – 3А. Это позволит принимать воздушные суда практически в любых погодных условиях. Она, можно сказать, всепогодная»
«Одни из первых в России мы внедрили технологию электронного посадочного талона. Это когда пассажир, у которого нет багажа, который зарегистрировался онлайн, может пройти сразу в зону ожидания посадки, минуя стойки регистрации. Подходит к зоне досмотра сначала и прямо с мобильного телефона открывает QR-код соответствующий, который он получает при регистрации. И просто прикладывает его к считывателю. Предъявляет паспорт, проходит в зону досмотра предполётного»