Новости аэропорта Симферополь имени И.К. Айвазовского (SIP/UKFF)

Кто-то отменяет. Кто-то просто сдвигает. ВП будет закрыто на несколько часов. Даже не на полдня, меньше.
 
Реклама
Симферополь | Новый международный терминал

Проект нового аэровокзала под названием "Крымская волна" спроектирован южнокорейской компанией Samoo Architects & Engineers. Он был выбран из девяти претендентов ведущих архитекторов мира. Предполагается, что на площади перед аэровокзальным комплексом построят гостиницы и бизнес-центры, а между ними появятся два дельтаобразных бассейна с каскадами фонтанов. Их форма не случайна: авторов проекта вдохновил вид популярной у туристов скалы Золотые ворота, расположенной в море у потухшего крымского вулкана Карадаг. Таким образом, воздушные ворота должны стать новой архитектурной визитной карточкой Крыма, как и знаменитый железнодорожный вокзал Симферополя.

КРЫМСКАЯ ВОЛНА
Несмотря на небольшую площадь природа Крымского полуострова богата и разнообразна. На протяжении многих лет Крым является курортом и местом, привлекающим отпускников и туристов. Крымский полуостров еще называют сокровищем Черного моря. Поэтому проект развития аэропорта столичного города Симферополь имеет важное значение для Республики и станет отличной возможностью привлечь волну положительных перемен в жизнь полуострова. «Крымская волна» - это новый образ воздушных ворот России, который объединил в себе красоту природы, гармонию человека и видение на будущее.

Планируется, что модернизация аэропорта завершится к летнему туристическому сезону 2018 года. Будет построен новый аэровокзальный комплекс с терминалом и 20 служебными зданиями, способный обслуживать семь миллионов пассажиров в год, а в перспективе - и десять миллионов.

airport1-lite.jpg


airport4-lite.jpg


airport3-lite.jpg


airport2-lite.jpg


sip.png


sip1.jpg


sip4.jpg


sip2.jpg


sip5.jpg


sip7.jpg


sip9.jpg


sip8.jpg

link

link
 
Последнее редактирование:
Очень симпатичненько!
Только я не вижу одного обязательного атрибута курортных аэропортов - посадочной площадки на туристические автобусы. (Как например в Ираклионе толпа автобусов перед левой стороной терминала и полоска стоек туроператоров.) Или организованный туризм будет прилетать в старый?
 
4 марта симферопольский аэропорт организовал первый в истории официальный споттинг! Большое спасибо сотрудникам отдела по взаимодействию с органами власти и связям с общественностью ООО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ «СИМФЕРОПОЛЬ» Игорю и Евгении!
Мероприятие прошло отлично!
Погода порадовала, было много самолётов (о них чуть позже), приятным бонусом стало дружественное отношение сотрудников аварийно-спасательной команды, которые продемонстрировали в работе своё оборудование!

SIP_20170304_01.jpg


SIP_20170304_02.jpg


SIP_20170304_04.jpg


SIP_20170304_06.jpg


SIP_20170304_07.jpg
 
Актуальное состояние нового терминального комплекса.
Строящийся новый супер-терминал аэропорта "Симферополь" позволит оказывать услуги пассажирам на качественно новом уровне!
К сезону 2018 году будет введён в строй.

SIP_20170304_05.jpg
 
С какой стороны от старого терминала будет располагаться новый терминал? Они будут совсем рядом, но автостанция всё равно будет ближе к старым терминалам? Старые терминалы продолжат работу в прежнем режиме? Какие авиакомпании переедут в новый терминал?
 
Обновим ветку моей аэрофотосъемкой строительства терминала аэропорта Симферополь. Дата съемки - 23/07/17
Стройка идет очень быстро.

Жаль, в кадр не попал выкопанный котлован под новую вышку, которая находится прямо напротив терминала, справа от МРД

IMG_4915.JPG


IMG_4912.JPG
 
Реклама
Максимальные тарифы и сборы в международном аэропорту Симферополя все-таки увеличат. Об этом заявили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы. Но произойдет рост тарифов уже после открытия нового терминала.

Речь идет исключительно о сборах и тарифах на обслуживание воздушных судов юридических лиц, зарегистрированных в нашей стране.

"Повышение тарифов практически не отразится на стоимости билетов для пассажиров, поскольку доля аэропортовых тарифов и сборов не превышает 10% в структуре себестоимости билета. Введение долгосрочных регулируемых тарифов для аэропорта Симферополь предполагает поэтапное отнесение инвестиционных затрат, что позволит смягчить эффект повышения тарифов и снизить нагрузку для авиакомпаний", - уточнили в пресс-службе аэропорта.

В настоящее время взымается сбор за взлет и посадку в размере 398 рублей, но после ввода в эксплуатацию он увеличится до 529 рублей. А к 2021 году вновь его повысят до 652 рублей за 1 тонну.

В пресс-службе международного аэропорта "Симферополь" уже заявили, что подобные изменения вполне допустимы и соответствуют тарифам в российских аэропортах, где недавно была проведена реконструкция.

В новом терминале продолжаются строительные и отделочные работы. В планах у архитекторов и дизайнеров сотворить из зала ожидания настоящий райский уголок. Оригинальное украшение появится и в зоне регистрации пассажиров. Здесь установят стену с растениями, представленными на территории полуострова Крым.

Источник: сайт «sevas.com»

соответствуют тарифам в российских аэропортах, где недавно была проведена реконструкция
Удобно равняться на ростовский новострой!
 
а в чем связь? Кто объяснит? Между ростом тарифов и новым терминалом.
Ну вот в Ростове, например, после открытия аэропорта чуть ли не самые высокие тарифы по стране. Вроде как, на форуме даже приводили конкретные числа. Основание: ну надо же хорошим людям отбивать деньги на строительство.
Вот и тут аналогия та же
 
Основание: ну надо же хорошим людям отбивать деньги на строительство.

вот вы интересные люди.
При чем тут "хорошие люди" и инвестиционный процесс?
Очевидно, что когда приходит инвестор, он вкладывает деньги не для того, чтобы кого-то облагодетельствовать, а для того, чтобы заработать (получить определенную доходность) и окупить свои вложения за определенный срок.
Естественно, в регулируемых отраслях экономики возврат инвестиций возможен только посредством учета указанных параметров в тарифном регулировании. И тут ничего нового нет. Ибо, если бы не инвестор, которого заманили доходностью и окупаемостью (например 10-15 лет), то такой терминал не построили бы вообще.
 
Повышение тарифов практически не отразится на стоимости билетов для пассажиров... - уточнили в пресс-службе аэропорта.
Какие уверенные люди сидят в аэропорту Симферополя. Не имея никакого отношения к установлению цен на билеты, утверждают такие сильные вещи. Помнится, примерно то же самое утверждали другие люди, обосновывая повышение аэронавигационных сборов: подумаешь, это же какой-то процентик в стоимости билета, почему не приподнять ставку не треть или на половину. Ну или даже в два раза, чего мелочиться. Остальные ведь ничего не повышают, только мы такие сообразительные оказались.
вот вы интересные люди.
При чем тут "хорошие люди" и инвестиционный процесс?
Очевидно, что когда приходит инвестор, он вкладывает деньги не для того, чтобы кого-то облагодетельствовать, а для того, чтобы заработать (получить определенную доходность) и окупить свои вложения за определенный срок.
Естественно, в регулируемых отраслях экономики возврат инвестиций возможен только посредством учета указанных параметров в тарифном регулировании. И тут ничего нового нет. Ибо, если бы не инвестор, которого заманили доходностью и окупаемостью (например 10-15 лет), то такой терминал не построили бы вообще.
А вот Вы мне объясните, как человек экономически сведущий.
Я уже проводил аналогию с покупками новых дорогих самолётов авиакомпаниями. 10-12 лет назад массово перешли с отечественных "бесплатных" самолётов на иномарки, теперь уже вовсю идёт процесс замены тех иномарок на новые самолёты, зачастую прямо с завода.
Сколько стоит купить новый самолёт, все себе примерно представляют. И даже если брать в лизинг, всё равно ежемесячные платежи огромные. Но тем не менее авиакомпании на эти повышенные расходы идут, т.к. рассчитывают на снижение эксплуатационных издержек. Т.е. вкладывают много, чтобы затем экономить на эффективности и зарабатывать больше. И статистика подтверждает, что цены на билеты в итоге растут темпами ниже инфляции, т.к. снижение издержек позволяет авиакомпаниям зарабатывать, конкурируя даже при таких ценах. Не всем, конечно, кто-то уходит с рынка, разоряется, банкротится. Но это ведь естественный процесс.
А что происходит в аэропортах? Взять ту же авиационную безопасность. Везде ставка за АБ росла опережающими темпами, объяснялось это ужесточением требований в связи с терроризмом. А вот теперь вы построили аэропорт в чистом поле или новый терминал в аэропорту, и у вас была полная возможность максимально оптимизировать все процессы, связанные с обеспечением АБ. Соответственно, и расходы на обеспечение АБ у вас должны были снизиться. Что происходит вместо этого, как в Платове? - Ставка за АБ повышается в несколько раз! Вот такое повышение эффективности, вот такой рост производительности труда в аэропортах.
Зато не слышно, чтобы хоть один аэропортовый холдинг обанкротился. Ещё бы, при таком-то регулировании, когда тебе считают тарифы от издержек, в накладе по-любому не останешься.
Представьте себе, что авиакомпаниям бы так тарифы устанавливали. "Ой, мы новый самолёт за сто мильёнов долларов купили! Ой, цены на керосин как выросли! Ой, как нам аэропорты ставки подняли! Ой, какие зарплаты в Китае, все пилоты убегут! Уважаемая ФАС, вот вам все экономические расклады, на нашей коленке с помощью ЭВМ нарисованные. Нет, ну согласитесь, объективно, надо цены на авиабилеты раза в два поднять, не меньше!"
Разве не так?
 
Последнее редактирование:
а для того, чтобы заработать (получить определенную доходность) и окупить свои вложения за определенный срок.
Мы не забываем, что в регионе аэропорт один. Т.е. отсутствует конкуренция. Можно повышать сборы до той степени, когда авиакомпания задумается, а нафига ей надо летать в этот аэропорт, если всю прибыль съедают сборы? Я утрирую, конечно. Можно повысить цены на билеты, летать будут, выхода нет, но тогда подсуетятся другие - аэропорт Таганрога. Тоже недалеко от Ростова. Когда туда летали Юты, многим было удобно. В целях экономии, некоторые ак могут перейти туда.

Справедливости ради надо сказать, что ак тоже себе на уме по части цен на билеты.
Возьмем krr и aaq. Расстояние 150 км друг от друга. Ценник из москвы в krr - 2-4 тыр. Ну максимум 5 rt.
Ценник в Анапу начинается от 7 и выше. Сейчас в среднем 13 000 rt.
Анапа грузит самолеты очень хорошо, трафик пассажирский есть. Многие из-за дешевизны из того же Новоросса едут в krr автобусом за 320 рублей, а не в aaq.
Почему не увеличить частоту и не снизить цены?

Про Геленджик я вообще молчу ) Там одна ЮВТ Аэро с ценой в 12 000 ow. Рейсы через день. За счет чего он живет - для меня загадка.
 
Возьмем krr и aaq. Расстояние 150 км друг от друга. Ценник из москвы в krr - 2-4 тыр. Ну максимум 5 rt.
Ценник в Анапу начинается от 7 и выше. Сейчас в среднем 13 000 rt.
А кто Вам сказал, что Краснодар при таких ценах прибыльный? Многие, если не все, могут просто просаживать там свои деньги в данный момент, в надежде на смутные перспективы, или на хороший трансфер, питающий другие рейсы. Вот и вся хитрость.
Но это уже в сторону от Симферополя уходим, поэтому АУ.
 
ZEVS, выше Zeppelin, уже спрашивал, я повторюсь:" На вашу думку, как можно отбить инвестиции в аэровокзал, увеличивая тариф на взлёт-посадку?".
 
Монтаж телескопических трапов начался в новом терминале аэропорта Симферополь
w590.jpg
Фото пресс-службы международного аэропорта Симферополь

Симферополь, 15 февраля. Крыминформ. Специалисты начали монтаж телетрапов в новом терминале аэропорта Симферополь. Дизайн трапов выполнен в стиле Space ship, сообщила сегодня пресс-служба аэропорта.

«Трапы оборудованы системой автоматического выравнивания, которая позволяет учитывать изменения уровня стыковки с воздушным судном во время его разгрузки, погрузки и заправки топливом. Устройство автоматической регулировки высоты кабины телетрапа обеспечивает ее положение на одном уровне с самолетом», – говорится в сообщении.

Всего предстоит смонтировать восемь полностью прозрачных посадочных рукавов с круговой и линейной системами светодиодного освещения. Они смогут обслуживать практически все современные модификации воздушных судов, начиная от Sukhoi Superjet 100, Boeing 737 и классом выше.

Телетрапы рассчитаны на работу с учётом климатических условий полуострова – высоких летних температур и зимних ветров. Для удобства пассажиров они оборудованы кондиционером и системой вентиляции, для эксплуатации в зимний период предусмотрены тёплые полы.

Строительство нового терминала в международном аэропорту Симферополь площадью более 78 тысяч квадратных метров началось в мае 2016 года. Ввод в эксплуатацию аэровокзального комплекса запланирован на весну 2018 года. После этого пропускная способность аэропорта увеличится до 3 650 пассажиров в час. В год он сможет обслуживать 6,5 млн пассажиров.

1(30).jpg
 
Реклама
Я вылетел из Симферополя 11 февраля. По-моему парочка телетрапов уже были установлены. Остальные лежали на перроне.
 
Назад