Новости аэропорта Сочи имени В.И. Севастьянова (AER/URSS)

MrTwisterKRR,
Было бы у них две полосы (одна из которых рабочая) тоже бы не спешили. Одна полоса справлялась с трафиком, зачем тогда платить за две?

Я вот не пойму. Зачем там две полосы с крестовиной и практически одинаковыми направлениями? 02 и 06, не, с гор конечно тоже можно заходить, но только риск больно велик!
 
Реклама
Может, для того, чтобы не закрывать порт на время ремонта одной из полос?

Сомнительная компенсация закрытия. Вряд ли выгодно строить полосу за много миллиардов, только для того, чтобы не закрывать порт на 4 месяца реконструкции раз в 20 лет!
 
Я вот не пойму. Зачем там две полосы с крестовиной и практически одинаковыми направлениями? 02 и 06, не, с гор конечно тоже можно заходить, но только риск больно велик!
Как вариант предположу, что здесь играет роль метео условия, как один из вариантов. Я из-за попутного ветра в Сочи в декабре сутки просидел.
 
Я думаю из-за попутного ветра. На одну полосу попутняк, на другую уже с боковой составляющей.
Не подойдет только если между полос дует.
 
Зачем там две полосы с крестовиной и практически одинаковыми направлениями
Я предполагаю, что две ВПП, позволяют одновременно (или практически одновременно) производить взлет (ВПП-24) и посадку (ВПП-02). Когда в работе одна ВПП (применительно к Сочи), то интервалы между взлетами и посадками заметно увеличиваются, так как заходящий на посадку самолет идет в лоб взлетающему...
 
mars_208,
Да верно, когда трафик под 150 рейсов в сутки был обычной нормой, без второй полосы было не обойтись. Сейчас их гораздо меньше.


IlyaSin,
Ну да :) такое практикуется :)
Еще в 90-х годах, когда были перебои с топливом, закрывали рабочую вторую полосу под стоянки.
 
Сегодня первую полосу открыли на взлет, вторая работает на посадку. Но это скорее всего только на время форума.
 
Реклама
"15 февраля открыто движение поездов на трехкилометровом участке от станции Адлер до сочинского аэропорта. Пока поезда "Аэроэкспресса" обслуживают эту линию только четыре раза в сутки. Вероятно, что в летний период частота движения будет увеличена, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Отправления из Сочи в 9.35, 14.35, 18.35 и 21.35, остановка в Адлере в 10.12, 15.12, 19.12 и 22.12 соответственно, прибытие в аэропорт в 10.24, 15.24, 19.24 и 22.24. Обратные отправления в 8.30, 13.30, 17.30 и 20.30, остановка в Адлере в 8.41, 13.41, 17.41 и 20.41, прибытие в Сочи в 9.20, 14.20, 18.20 и 21.20.

График движения вызывает некоторое удивление. В частности, не совсем понятно, для кого отправление из аэропорта в 8.30, если первые утренние авиарейсы начинают прибывать в Сочи, как правило, лишь около 9.00. Равным образом непонятно, кому нужно прибытие в аэропорт в 22.24 - с этой электрички нельзя будет успеть ни на один вечерний рейс, а ночных в Сочи зимой практически нет.

Линию обслуживает шестивагонный состав ЭД4М: 1 вагон бизнес-класса, 3 вагона так называемого стандартного класса и 2 вагона пригородного класса. В последних разрешен проезд между Сочи и Адлером по цене в 50 рублей (либо 2500 рублей за месячный проездной, который ни у кого не окупится).

Билет до аэропорта стоит 200 рублей (детский - 50 рублей) в стандартном классе и 350 рублей в бизнес-классе, независимо от пункта отправления. Таким образом, поездка в электричке из Адлера в аэропорт становится полной бессмыслицей и рекордом расточительности (200 рублей за 3 километра), тем более что до вокзала Адлера из дома или гостиницы еще надо чем-то добраться.

200 рублей из Сочи до аэропорта будут вменяемой ценой в периоды пробок, когда есть серьезный риск опоздать на авиарейс в случае использования автобуса или маршрутки. Однако надо помнить, что до сочинского вокзала тоже еще надо доехать по тем же пробкам, и в ряде случаев из района Курортного проспекта маршрутка или автобус все равно окажутся быстрее электрички - тем более что график у нее весьма далек от быстрого, а частота курсирования пока не выдерживает критики.

К сожалению, нет пока и никаких промежуточных остановок между Сочи и Адлером - а они весьма пригодились бы отдыхающим в Хосте, Мацесте или Кудепсте. Вероятно, что эта ситуация может изменится с вводом нового графика, который будет действовать с 27 мая."

http://www.travel.ru/news/2012/02/15/198246.html
 
Какая длина текущей ветки? То есть, от аэропорта до ЖД-вокзала Адлер? И что там обычноходит, кроме жд? Поезд как долго едет?
 
Какая длина текущей ветки? То есть, от аэропорта до ЖД-вокзала Адлер? И что там обычноходит, кроме жд? Поезд как долго едет?
2,8 км.
обычно по этой ветке ничего не ходит )) ее только что построили ))) ну там дрезины ходят всякие ))
кроме жд, там есть автобусы и маршрутки. Летом они весьма массовы, зимой их меньше. Цена думаю в районе 15-20 рублей до вокзала Адлера.
Прошлым летом там наблюдались правда серьезные пробки в связи со строительством "Адлерского кольца", но часть кольца уже запущена в эксплуатацию, так что проблем не должно быть. И судя по Яндекс-пробкам, в настоящее момент их и нет, дорога до вокзала должна покрываться минут за 5.
 
А как долго АЕ едет эти 2,8 км? Сказали по ТВ что 50 минут...
9 минут ) 50 - это от аэропорта до вокзала Сочи. Что как бы безобразие конечно, но там еще на половине дороги однопутка, на которой еще прочие электрички, пассажирские, грузовые...
обещали правда к ОИ сделать полностью двухпутку, но для этого надо прорыть второй тоннель под центром Сочи.
 
Свежее от MAK:
22 марта 2012

22-23 марта 2012.г. в Межгосударственном авиационном комитете в рамках Проекта ИКАО-МАК RER/01/901 компанией AIRBUS совместно с Росавиацией, ИКАО и МАК проводится информационный семинар «О выполнении полетов в воздушном пространстве аэропорта Сочи в период Олимпийских игр Сочи – 2014 (Проект Sochi PBN) воздушными судами «AIRBUS»».

На семинаре рассматриваются вопросы концепции и преимуществ PBN (Performance Based Navigation), требования к обучению для производства полетов PBN, возможности воздушного судна при производстве полетов PBN и др.

В работе семинара принимают участие представители авиационных администраций государств-участников Соглашения, специалисты ведущих авиакомпаний, промышленности, НИИ, представители ОАО Международный аэропорт г. Сочи.
 
Вслед за "Австрийскими авиалиниями", которые объявили о решении приостановить полеты в Европу, об уходе из Сочи задумались и другие авиаперевозчики.
В эксклюзивном интервью нашей телекомпании генеральный директор сочинского представительства "Турецких авиалиний" Ариф Али Гезмишоглу объяснил причины, по которым ведущие мировые авиаперевозчики теряют интерес к нашему городу. Одна из основных - слишком дорогое обслуживание в аэропорту Сочи. Впрочем, есть и целый ряд других обстоятельств. Чем грозит для нашего города международная изоляция? Смотрите специальный выпуск программы "Город 2014"
http://youtu.be/jiCBSHbNw_w
Само интервью идет после 14 минуты
 
Сочи будет участвовать в программе льготных авиаперевозок

Сочи станет одним из участников программы субсидированных бюджетом перелетов, которая продлится до 31 октября и будет предназначена для определенных возрастных категорий.

Так, возможность летать самолетами "Аэрофлота", "Трансаэро", "Сибирь", "ЮТэйр", покупая билеты по льготным ценам, получат граждане России в возрасте до 23 лет, женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет.

Акция коснется нескольких направлений, преимущественно рейсов из Москвы и Санкт-Петербурга в Сибирь и на Дальний Восток, а также между несколькими городами Южного региона и Сочи, передает "Макс портал".

http://www.yuga.ru/news/258144/
 
Реклама
Назад