Новости аэропорта Магадан (Сокол) имени В. С. Высоцкого (GDX/UHMM)

MayDay

Старожил
Дальневосточной транспортной прокуратурой проведена проверка состояния законности в ФГУП "Аэропорт "Магадан.

В ходе проверки были выявлены многочисленные нарушения установленных законодательством правил и требований, сообщила в четверг пресс-служба Дальневосточной транспортной прокуратуры.

"Не были сертифицированы к моменту проверки Служба авиационной безопасности ФГУП "Аэропорт Магадан", обеспечение обслуживания пассажиров, багажа, почты и груза при внутренних и международных воздушных перевозках, отсутствовал действующий сертификат на штурманское и аэронавигационное обеспечение, не имеет лицензии на осуществление деятельности САБ ФГУП "Аэропорт Магадан". Персонал лаборатории ГСМ предприятия в нарушение требований не аттестован", - говорится в сообщении прокуратуры.

Также, по данным пресс-службы, с существенными нарушениями Федеральных авиационных правил были оборудованы центральный КПП аэропорта, запасные выезды в периметровом ограждении территории аэропорта, пункты досмотра пассажиров и ручной клади, зал официальных лиц и делегаций, международный сектор, досмотр багажа, здание аэровокзала, ограждение аэродрома. Выявлены нарушения при досмотре почты и груза.

Дела об административных правонарушениях возбуждены по ст.ст. 19.20., 6.3. КоАП РФ, в связи с эксплуатацией рентгеновских установок для досмотра багажа и товаров в отсутствие лицензии на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения, а также с многочисленными нарушениями санитарно-эпидемиологических правил; ч. 1 ст. 5.27. КоАП РФ, в связи с многочисленными нарушениями трудового законодательства, отмечается в сообщении.

В сообщении, в частности, говорится, что "Дальневосточным транспортным прокурором в адрес директора ФГУП "Аэропорт Магадан" Сидаша А.Г. внесено одно представление об устранении нарушений исполнения законодательства о безопасности полетов и авиационной безопасности и три представления об устранении нарушений: трудового и воздушного законодательства, а также законодательства о лицензировании и о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Также возбуждено 6 дел об административных правонарушениях".

Источник: информационное агентство «ДЕЙТА.Ru»
 
Реклама
На ремонт взлетно-посадочной полосы магаданского аэропорта выделено 170 млн. рублей


В Магадане впервые за сорок лет капитально ремонтируют взлетно-посадочную полосу аэропорта. Как 12 октября рассказали корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе мэрии Магадан, в столице Колымы пока не принимают крупнотоннажные суда первого класса, а после ремонта здесь готовы открыть посадку даже для Boeing.

В пресс-службе отметили, что восстанавливать взлетную полосу приехали рабочие из Омска, Тюмени и Подмосковья. Своих специалистов в Магадане не хватает. На полосе дорожники сейчас кладут асфальт круглосуточно. Аэропорт продолжает принимать и отправлять самолеты. "На этот раз решили асфальтировать на века, сперва кладут сдерживающую разрушение металлическую сетку, а затем - покрытие высокого качества. Производят его здесь же. При аэропорте открыли собственный асфальтовый завод. Оборудование привезли специально из Германии", - добавили в пресс-службе.

В этом году на ремонт взлетно-посадочной полосы аэропорта "Магадан" из федерального бюджета выделили 170 миллионов рублей.

http://www.aviaport.ru/digest/2007/10/12/129898.html
 
Новости А/П "Сокол" Магадан

Аэропорт Магадана готов к приему Боингов и Аэробусов
В Федеральном агентстве воздушного транспорта РФ оформляются допуски к полетам в столицу Колымы современных лайнеров


МАГАДАН, 6 ноября, Север ДВ. Аэропорт столицы Колымы готов к приему современных воздушных лайнеров. В строительный сезон 2008 года ФГУП "Аэропорт Магадан" силами подрядчика ЗАО "Аэродромдорстрой" выполнил значительный объем работ по реконструкции аэродромных покрытий ИВПП, РД4 и перрона. Приемочной комиссией принят в эксплуатацию комплекс работ по реконструкции аэропорта, позволяющий обеспечить прием воздушных судов современных типов с низкорасположенными двигателями, сообщили РИА Север ДВ в администрации аэропорта.

"Главное, что удалось сделать в этом году - завершить запланированный объем работ на взлетно-посадочной полосе,- сказал собеседник агенства. Отсутствие возможности использовать в регионе современные воздушные суда было препятствием для многих авиаперевозчиков, не спешивших летать в Магадан, в том числе не торопился сюда и Аэрофлот. Теперь у магаданского аэропорта есть возможности принимать современные самолеты".

В настоящее время в Федеральном агентстве воздушного транспорта РФ оформляются допуски к полетам следующих типов воздушных судов: Боинг 757,767; Аэробус 310,319,320,321; Ил-96; Ту204,214 и их модификаций.

В связи с чем возник вопрос. А кто-нибудь в курсе собирается ли летающий туда Аэрофлот менять тип ВС и есть ли планы у других компаний на это напраление? Я вот недавно слышал, что Якутия хочет на это направление 757 поставить. И вроде даже билеты продают.
 
ТСО давным давно готово летать в Магадан . . .
 
Авиакомпания "Якутия" открыла полеты из аэропорта "Внуково" в Магадан

10 ноября, AVIA.RU - Сегодня авиакомпания "Якутия" открыла полеты из аэропорта "Внуково" в Магадан. Полеты будут выполняться 2 раза в неделю по понедельникам и четвергам. Вылет в 17-25 (мск), прибытие в Магадан в 9-10 (местн.).

На это направление поставлен лайнер Boeing 757-200, который прошел испытания в условиях крайнего севера в аэропорту Якутска.

На сегодняшний день авиакомпания "Якутия" является единственным перевозчиком, совершающим прямые перелеты из Москвы в Магадан.

Напомним, что авиакомпания "Аэрофлот" выполняет перелеты из Москвы в Магдан через Новосибирск.

В церемонии открытия рейса приняли участие руководство аэропорта "Внуково" в лице генерального директора Василия Александрова, региональный представитель компании Boeing Сергей Лещинский, заместитель руководителя департамента транспорта и связи Правительства Москвы Владимир Мишанин, а также первый заместитель генерального директора авиакомпании "Якутия" Павел Удот.

Выступающие отмечали, что открытие такого рейса имеет высокое социальное значение, по причине прекращения полетов двух перевозчиков: авиакомпаний "Дальавиа" и "Интеравиа".

Таким образом, в нише перелетов из Москвы в Магадан образовалась пустота.

Между тем, никакого иного сообщения, кроме воздушного, с этим регионом нет.
 
Аэропорт Магадана готовится принять первый Boeing

В аэропорту Магадана во вторник, 11 ноября, впервые приземлится современный лайнер класса Boeing 757. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе администрации Магаданской области, первый рейс Boeing из столичного аэропорта "Внуково" по маршруту Москва - Магадан - Москва выполнит компания "Якутавиа".

По зимнему расписанию Boeing будет выполнять два рейса в неделю. Прилет современного воздушного судна в столицу Колымы стал возможен благодаря значительному объему работ по реконструкции аэродромных покрытий: искусственной взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки и перрона. Государственная приемочная комиссия приняла в эксплуатацию комплекс работ по реконструкции аэропорта, который позволяет обеспечить прием воздушных судов современного типа с низкорасположенными двигателями. Федеральное агентство воздушного транспорта РФ допустило к полетам в Магадан с 8 ноября 2008 года воздушное судно Boeing 757 и его модификации. В настоящее время в агентстве оформляются допуски к полетам в столицу Колымы воздушных судов типов: Airbus A310, 320, 321; Ил-96; Ту - 204, 214 и их модификаций.

По мнению губернатора Николая Дудова, интерес к работе на магаданском направлении проявляют несколько компаний, имеющих современные воздушные суда. "Думаю, что в следующую отпускную компанию мы будем иметь возможность предложить нашим гражданам и меньшую стоимость авиабилетов, и полеты на более комфортабельных воздушных судах", - заявил глава территории.
 
На Колыме взялись за сервис
Аэропорт Магадана начал принимать новейшие самолеты


Реконструируемый за счет федерального бюджета аэропорт Магадана начал принимать самолеты Boeing 757, принадлежащие авиакомпании "Якутия". По утверждению руководства аэропорта, в ближайшей перспективе, после получения разрешения на прием других новейших самолетов иностранного и российского производства, Магадан сможет стать резервным аэропортом технического обслуживания и дозаправки трансконтинентальных рейсов. Владельцы аэропорта благодаря реконструкции надеются на приход в аэропорт новых перевозчиков и расширение сети полетов старых.

Вчера в аэропорт Магадана прибыл первый Boeing 757-200 авиакомпании "Якутия", доставивший 129 пассажиров из Москвы. Как сообщил накануне губернатор Магаданской области Николай Дудов, разрешение от Минтранса России принимать самолеты данного класса магаданский аэропорт получил с 8 ноября, после того как была проведена часть работ по реконструкции взлетно-посадочной полосы. В зимнем расписании аэропорта для новых машин на направлении Магадан - Москва определено по два рейса в неделю. Обслуживать "боинги" будут специалисты эксплуатирующей их авиакомпании "Якутия".

Вчера на церемонии встречи первого Boeing 757 заместитель губернатора Магаданской области Владимир Чуфенев заявил, что возможность приема современных типов самолетов открывает новые перспективы для развития авиаперевозок на Колыме. "Благодаря проведенному ремонту взлетно-посадочной полосы мы теперь можем принимать современные воздушные суда с низко расположенными двигателями",- пояснил он, отметив, что Boeing 757 гораздо экономичнее ранее использовавшихся в Магадане самолетов. Господин Чуфенев выразил уверенность, что начало эксплуатации "боингов" скажется на цене авиабилетов. "Есть все основания полагать, что рост тарифов на авиаперевозки будет остановлен, тем более что сейчас цена на авиационный керосин снижается",- отметил он. По его словам, способность принимать вместительные экономичные воздушные суда делает привлекательными полеты в Магадан и для других авиакомпаний, переговоры с которыми уже ведутся. Ранее Николай Дудов заявил, что уже в следующую отпускную кампанию жителям области могут быть предложены "и меньшая стоимость авиабилетов, и полеты на более комфортабельных воздушных судах".

Как сообщил вчера "Ъ" директор ФГУП "Аэропорт Магадана" Сергей Замараев, ремонт взлетно-посадочной полосы аэропорта выполняется за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП "Развитие транспортной системы России", на работы потрачено уже порядка 600 млн руб., и они продолжаются. На взлетно-посадочной полосе устранены неровности искусственных покрытий, а также реконструирована рулежная дорожка. По словам господина Замараева, произведенные работы уже позволяют аэропорту принимать самолеты Ту-204 и Ту-214 (ранее был возможен только прием с ограничениями), и в этой связи интерес к аэропорту уже проявляет приморское ОАО "Владивосток Авиа". Кроме того, в данный момент Росавиацией рассматриваются документы на допуск магаданского аэропорта к приему самолетов Boeing 767 и Ил-96, а также ведутся переговоры с авиакомпанией "Сибирь" (S7) о возможном приеме в Магадане машин Airbus A319, A320 и A321 (по данному классу самолетов документы еще не поданы). "Я надеюсь, это позволит расширить сеть полетов и привлечет к нам новые авиакомпании",- заявил "Ъ" господин Замараев. Главный же эффект реконструкции, по его словам, будет заключаться в том, что аэропорт Магадана сможет стать запасным аэропортом для технического обслуживания и дозаправки трансконтинентальных рейсов. "В этом отношении мы гораздо более удобная площадка, чем Петропавловск-Камчатский и тем более Хабаровск",- заявил директор аэропорта, добавив, что ощутить положительный экономический эффект аэропорт сможет не ранее 2010 года. Вместе с тем, по его мнению, увеличить пассажирооборот с появлением на полосе Магадана новейших самолетов не удастся. "Мы тупиковая точка с малой подвижностью населения, поэтому здесь речь идет только о повышении качества сервиса",- пояснил он.

Представитель авиакомпании "Якутия" в магаданском аэропорту Максим Старцев пояснил вчера "Ъ", что с открытием новых рейсов на Boeing 757 "Якутия" становится пока что единственным авиаперевозчиком, эксплуатирующим подобную новейшую технику на Дальнем Востоке. По его словам, это делает первые рейсы "очень рентабельными". По сравнению с привычным для магаданцев Ил-62 (рейсы на подобных самолетах из Магадана в Москву до недавнего времени осуществляли авиакомпании "Домодедовские авиалинии" и "Интеравиа") новые "боинги" потребляют в два раза меньше топлива, а пассажиров вмещают 192 вместо 164. Как прибавил господин Старцев, после того, как станут ясны дальнейшие перспективы развития магаданского аэропорта, "Якутия" может расширить свое присутствие в регионе - за счет как увеличения частоты рейсов, так и расширения географии полетов (пока рейсы на Москву выполняются два раза в неделю, кроме того, самолеты компании летают из Магадана на Хабаровск и Петропавловск-Камчатский).

Заместитель директора филиала ОАО "Аэрофлот" в Магадане по коммерческой деятельности Герман Пахарев заявил вчера "Ъ", что расширение возможностей аэропорта по приему современных судов - это возможность в будущем получить разрешение на прием лайнеров других классов. "Скорее всего, это будут все-таки не "аэробусы" или Boeing 767, а Ил-96",- заметил господин Пахарев. Он пояснил, что в данный момент "Аэрофлот" по зимнему расписанию осуществляет рейсы сообщением Москва - Магадан четыре раза в неделю на лайнерах Ту-154, вмещающих 131 пассажира. Кроме того, компания намерена пустить Ту-154 на Владивосток и Хабаровск.

В свою очередь, замруководителя представительства авиакомпании "Сибирь" (S7) в Магадане Игорь Усанов сообщил "Ъ", что в связи с возможным получением допуска аэропорта на прием современных судов "Сибирь" прорабатывает варианты по привлечению на магаданское направление лайнеров Boeing 767, A319 и A320. По его словам, в настоящее время S7 не выполняет рейсов из Магадана на Москву, однако не исключил их появление в маршрутной сети. Приход на рынок авиаперевозок "боингов" господин Усанов оценил позитивно, подчеркнув, что "чем больше современной техники, тем интереснее работать". "Это повышает качество сервиса, что, безусловно, только на руку пассажирам",- прибавил он

http://www.kommersant.ru/region/khabarovsk/page.htm?year=2008&issue=205&id=283391&section=7274
 
"Аэрофлот" приостанавливает рейсы в Магадан

Компания планирует вводить в расписание Боинги

МАГАДАН, 18 декабря, Север ДВ. Авиакомпания "Аэрофлот" отменила рейсы в Магадан в период с 1 февраля по 31 марта. Как сообщил заместитель директора магаданского филиала "Аэрофлота" Герман ПАХАРЕВ, это вынужденная мера, связанная с выводом самолетов ТУ-154М из парка авиакомпании.

Сейчас решается вопрос о выделении на магаданское направление воздушных судов, способных совершать беспосадочные перелеты в Москву. Речь идет о дальнемагистральных ИЛ-96 и Боинг B767, которые летают из столицы в дальневосточные города – Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск и Петропавловск-Камчатский. Допуск к обслуживанию этих самолетов оформляет и аэропорт Магадан.

- Все рейсы до конца января будут выполнены, - заверил Герман Пахарев, однако он не стал комментировать судьбу летних полетов в Магадан, сказав, что решение об этом принимается руководством компании.

Виктор ПЧЕЛИНЦЕВ, "Магаданская Правда".

http://severdv.ru/news/show/?id=19793&search=%E0%FD%F0%EE%EF%EE%F0%F2&order=d&p=
 
Уральские авиалинии" планируют летать в Магадан

Появится ли у Магаданской области еще один авиаперевозчик

МАГАДАН, 19 декабря, Север ДВ. "Уральские авиалинии" получат льготный кредит ВТБ на сумму до 1,1 млрд. рублей. Средства будут выделены на реализацию проектов авиакомпании и рефинансирование ранее привлеченных займов. Получение кредита авиакомпанией "Уральские авиалинии" ставит ее в один ряд с крупнейшими российскими авиаперевозчиками и подтверждает стабильность и динамичность развития. Об этом генеральный директор компании Сергей СКУРАТОВ заявил на пресс-конференции, которая состоялась в довольно необычном месте - на борту А320 - самолета, пришедшего в парк авиакомпании 12 декабря.

С 20 января "Уральские авиалинии" открывают регулярные рейсы в Париж. Есть в планах у авиакомпании введение новых внутренних рейсов. Возможно, в будущем году "Уральские авиалинии" начнут летать в Петропавловск-Камчатский и Магадан.

Однако амбициозные планы уральской авиакомпании пока остаются только планами. В настоящее время прямые рейсы из Москвы в Магадан и обратно выполняют только две авиакомпании - "Аэрофлот" и "Якутия". Но даже, казалось бы, такой сильный авиаперевозчик как "Аэрофлот" уже успел "насолить" колымчанам, отменив все свои рейсы с 1 февраля по 31 марта 2009 года. Свои действия "Аэрофлот" объяснил тем, что сейчас компания выводит из парка воздушных судов самолеты ТУ-154М, которые летают в Магадан. А так как "тушки" расходуют много топлива, то есть необходимость их заменить. Только не понятно, почему замену ТУ-154М проводят таким образом, чтобы отменять все рейсы. Неужели мощный "Аэрофлот", поддерживаемый государством, не в состоянии провести замену самолетов плавно?

И где гарантия, что "Якутия", которая останется единственной компанией, выполняющей прямые рейсы, еще не поднимет цены, которые и так непомерно высоки. Да и якутские "Боинги" вызывают у некоторых колымчан опасения. Ведь в Магадан компания летает не на новых самолетах. ( :eek: бредняк)

Конечно, у магаданцев есть альтернатива - улететь в Хабаровск или Владивосток и оттуда уже в Москву или Санкт-Петербург. Но такая альтернатива мало у кого вызывает положительные эмоции.

Возможно приход на рынок авиаперевозок Магаданской области "Уральских авиалиний" позволит улучшить ситуацию. Но когда самолет этой компании прилетит в аэропорт Магадана, пока не знает никто.

В настоящее же время у жителей Магаданской области с каждым годом остается все меньше вариантов выбраться на "материк".
 
Якутия осваивает путь Аэрофлота

С 3.02.2009 по 25.03.2009 еженедельно авиакомпания "Якутские авиалинии" будет осуществлять перелеты по маршруту Москва (Внуково) - Новосибирск - Магадан. Из Москвы рейс отправляется по вторникам, в 21-50 час, из Новосибирска в Магадан - по вторникам, в 23-20 час. Из Магадана в Новосибирск вылет осуществляется по средам, в 11-50 час, из Новосибирска в Москву - по средам, в 13-20 час. На маршрутах перелеты осуществляются на Boeing-757-200 вместимостью около 200 пассажиров.

С 01.02.2009 авиакомпания "Аэрофлот" приостанавливает рейсы по маршруту Новосибирск - Магадан - Новосибирск.

http://www.tolmachevo.ru/news.php?news_id=577
 
Реклама
Аэропорт Магадана ожидает прихода в регион новых авиакомпаний

В конце прошлого года аэропорт Магадан получил допуск на обслуживание лайнеров Boeing 757 и Ту-204, а также Airbus А319, А320, А321. Совсем недавно к этому списку добавился Ил-96-300. Об этом 19 января ИА REGNUM сообщили в пресс-службе администрации Магаданской области со ссылкой на генерального директора предприятия Сергея Замараева.

- Авиакомпания "ТрансАэро" уже запросила возможность полетов к нам на Boeing 767 - сейчас мы оформляем документы на допуск этих типов самолетов. Есть пожелание летать на Ту-204 у компании "Владивосток Авиа" прямыми рейсами на Москву, - рассказал Сергей Замараев.

Однако, по его словам, кризисная ситуация в отечественной экономике не позволяет говорить о конкретных сроках выполнения регулярных полетов по новым авиалиниям.

- Для нас важно, что полетами в Магадан заинтересовались солидные авиакомпании. При наличии нескольких конкурирующих перевозчиков не будет монополии на рейсы по тем или иным маршрутам, что, безусловно, пойдет на пользу жителям области, - отметил гендиректор аэропорта.

http://www.regnum.ru/news/fd-fareast/magadan/1112084.html
 
Колымские авиамаршруты подешевеют

Авиакомпания "Якутия" намерена значительно снизить стоимость авиабилетов по маршруту Магадан - Москва - Магадан. Об этом сообщил корреспондент газеты "Магаданская правда" Виктор Пчелинцев.

На встрече губернатора Николая Дудова и представителя "Якутских авиалиний" Виктора Баранова, достигнута договоренность о снижении базового тарифа до 34 % на самое востребованное - московское направление.

По словам Виктора Баранова, "Якутия" намерена заключать трехсторонние договоры с бюджетными организациями и агентствами на период отпускной кампании, это позволит заморозить тарифы. Кроме того, с февраля руководство "Якутских авиалиний" планирует увеличить частоту полетов: на московское направление с 2 рейсов в неделю до 4, а весной до 6. Самолеты авиакомпании будет летать не только в столицу, но и в Санкт-Петербург, Краснодар и города Сибири.

http://www.gudok.ru/index.php/news/30788
 
Авиакомпания "СиЛА" начинает полеты по маршруту Магадан - Омсукчан

Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе Магаданской области, в 2009 году право обслуживать омсукчанское направление получила авиакомпания "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА"), которая использует арендованные у компании "Регион-авиа" самолеты Ан-28.

Первый авиарейс по маршруту Магадан – Омсукчан состоится 15 января. Частота выполнения рейсов - два раза в неделю, цена билета в один конец 4 тысячи рублей.

В 2008 году по маршруту Магадан - Омсукчан - Магадан выполнено 66 рейсов, перевезено почти 1000 человек и более 10 т различных грузов.

- Для нас прошедший, 2008 год был очень удачным, - рассказал начальник аэропорта "Омсукчан" Александр Новожилов. - Регулярные полеты из Магадана оказались востребованными, в летний период пришлось даже увеличить частоту рейсов. Кроме того, аэропорт обслуживал вертолетные перевозки геологов, а также рейсы на месторождение "Кубака".

http://deita.ru/?news,,,,121323
 
Поставили на крыло.
Благодаря поддержке местного бюджета можно долететь до самого отдаленного колымского села


Местные власти нашли способ снизить стоимость авиаперевозок - объявили открытый конкурс среди авиакомпаний. Стоимость полета из Магадана в Омсукчан в этом году не изменится и составит четыре тысячи рублей. С 12 до 6,5 тысячи снизилась цена на самый дорогой перелет - из Эвенска.

Только самолетом...

Конкурс на внутренние колымские авиаперевозки был признан не состоявшимся: не хватило участников. И все же были определены компании, которые в 2009 году станут совершать внутренние авиарейсы при поддержке из областного бюджета.

Единственный лот, на который не было подано ни одной заявки, - выполнение рейсов в села Тополовка и Верхний Парень Северо-Эвенского района. Этот маршрут самый длинный и затратный. Кроме того, площадки там способны принимать только вертолеты Ми-8, которые значительно проигрывают в экономичности легким самолетам.

На остальные воздушные линии перевозчики нашлись.

Филиал компании "ПАНХ" два раза в месяц будет осуществлять регулярные полеты из Магадана в села Ямск и Тахтоямск Ольского района. "Сибирская легкая авиация" ("СиЛА") дважды в неделю - в Омсукчан. Компания "ИрАэро" раз в неделю - в поселок Эвенск.

- Авиакомпании, выбранные в качестве региональных перевозчиков, получат право на частичное возмещение издержек, связанных с низким пассажиропотоком, - рассказал заместитель начальника департамента дорожного хозяйства администрации Магаданской области Владимир Кушнир.

В иллюминаторе - Омсукчан

Наиболее востребованное авиационное направление в регионе - омсукчанское. Расстояние между Магаданом и поселком Омсукчан свыше 600 километров.

На автобусе добираться более 10 часов. Кроме того, этот участок трассы изобилует высотными перевалами, которые зимой нередко засыпаны снегом.

Попытки возродить регулярное пассажирское авиасообщение с поселком предпринимались неоднократно. В 2006 году по этому маршруту стали летать самолеты авиакомпании "ИрАэро". Но 3,5 тысячи рублей за полет в один конец оказались слишком высокой ценой для жителей района. Даже в пиковый летний период самолет отправлялся полупустым. Не стали пользоваться услугами малой авиации и крупные горнодобывающие компании, работающие в Омсукчанском районе.

В конце марта 2008 года состоялся очередной конкурс, победителем которого стала московская авиакомпания "Регион-авиа". Она постаралась учесть ошибки прошлых лет и выделила на маршрут Ан-28, более экономичный и приспособленный для условий Крайнего Севера, чем эксплуатировавшийся прежде Ан-26.

Первый регулярный авиарейс состоялся 12 мая. Как сообщил региональный представитель авиакомпании Дмитрий Яковлев, в 2008 году выполнены 66 рейсов, перевезены почти тысяча человек и свыше 10 тонн грузов.

- Для нас прошедший год был очень удачным, - рассказывает начальник аэропорта "Омсукчан" Александр Новожилов. - Регулярные полеты из Магадана оказались востребованными. В летний период пришлось даже увеличить частоту рейсов. Кроме того, аэропорт обслуживал вертолетные перевозки геологов и рейсы на месторождение "Кубака".

А вот попытка "Регион-авиа" реанимировать маршрут Магадан - поселок Сеймчан оказалась неудачной. В сентябре прошлого года состоялись три пробных рейса - в обе стороны самолет направлялся с минимальной загрузкой, о рентабельности полетов не могло быть и речи.

Концепция поможет

Авиакомпании, работающие на внутренних линиях Магаданской области, готовы летать в любой районный центр. Но при выполнении двух условий: приведение взлетных площадок в надлежащее состояние и компенсация издержек, связанных с низкой загрузкой самолетов.

За годы простоя районные аэропорты и взлетные площадки пришли в плачевное состояние. Большинство из них перестало функционировать. В разы сократились объемы пассажирских авиаперевозок, а местные бюджеты оказались неспособны содержать авиационную инфраструктуру.

Пути решения транспортной проблемы Колымы есть. Концепция развития аэродромной (аэропортовой) сети Российской Федерации на период до 2020 года содержит ряд мер по сохранению социально значимых перевозок, включая региональные и местные маршруты в районах Крайнего Севера. Государство предлагает организовать аэропортовую деятельность на основе создания казенных предприятий, а субсидировать авиаперевозки будет территория.

К примерам успешного развития малой авиации можно отнести опыт соседствующей с Магаданской областью Республики Саха (Якутия). У властей этого региона (самого большого в России по площади) нет другого выхода: только полеты легких самолетов и вертолетов способны соединить единой транспортной сетью многочисленные улусы. В 2002 году было образовано ОАО "Авиакомпания "Якутия", которое стало основным авиаперевозчиком региона. Сегодня 23 якутских воздушных порта объединены в федеральное предприятие "Аэропорты Севера". Полеты субсидируются за счет местного бюджета, а содержание летной инфраструктуры взяла на себя государственная казна. Сейчас в Минтрансе рассматривается вопрос о включении двух колымских аэропортов (Эвенск и Сеймчан) в состав якутского предприятия. Плюсы от такого объединения очевидны: порты получат долгожданное финансирование, смогут обновить парк техники, закупить навигационное оборудование. С другой стороны, и областному бюджету придется раскошелиться на поддержку авиарейсов.

В связи с плановым выводом из эксплуатации Ту-154 "Аэрофлот" с 1 февраля приостанавливает полеты по маршрутам Красноярск - Магадан - Красноярск и Новосибирск - Магадан - Новосибирск.

По мере пополнения авиапарка современными воздушными судами и сертификации аэропорта Магадана для их приема и обслуживания авиакомпания планирует активизировать свою деятельность в регионе.

Справка "РГ"

На внутренних авиалиниях Магаданской области работают пять авиакомпаний:
- филиал "Магаданский" ОАО НПК "ПАНХ" (воздушный парк: Ми-8Т - 5 единиц, Ан-2 - 3);
- ООО "Сибирская легкая авиация" (Иркутск) (Ан-28 - 1);
- Северо-восточный филиал ЗАО "Авиакомпания "ИрАэро" в Магадане (Ан-24 - 1, Ан-26 - 1);
- ООО "Авиакомпания "Икар" (Ми-8Т - 4, Ан-28 - 2);
- ФГУАП "ЧукотАвиа" (Анадырь) (Ан26Б-100 - 1).
Общая протяженность местных авиалиний - 1334 километра.
По данным департамента дорожного хозяйства администрации Магаданской области, в 2008 году перевезено 5533 пассажира, 24586 килограммов почты и 3245 - грузов.

http://www.rg.ru/2009/01/22/reg-dvostok/samolet.html
 
С 1 февраля авиакомпания "Аэрофлот" на два месяца покинет магаданское небо

В ближайшее время "Аэрофлот" колымчанам будет заменять "Якутия"

МАГАДАН, 29 января, Север ДВ. С первого февраля авиакомпания "Аэрофлот" на два месяца покинет магаданское небо. По словам ее представителя, это связано с процессом замены авиапарка компании. Таким образом, Магаданская область остается всего лишь с одним авиаперевозчиком на дальнемагистральном направлении - авиакомпанией "Якутия". Об этом в четверг пишет газета "Аиф-Магадан".

У многих колымчан сразу же возникли опасения, что такая ситуация приведет к монополизации рынка авиаперевозок, и, соответственно, росту цен на билеты. Однако по заверениям представителя авиакомпании "Якутия" в Магадане Максима СТАРЦЕВА никаких поводов для беспокойства нет: авиакомпания не просто готова дать гарантии того, что цены не взлетят вверх, а уже это сделала.

Недавно на рабочем совещании у губернатора области, в котором приняли участие и представители авиакомпании, было принято решение о заключении трехсторонних договоров между авиакомпанией, бюджетными организациями и авиационными агентствами, которые предусматривают, что агентства могут выступать только в роли посредников, без права перепродажи билетов.

Кроме того, авиакомпания собирается ввести для бюджетников, в отпускной период, скидки на базовый тариф от 23 до 34 %. Максим Старцев особо отметил, что цены на свои маршруты авиакомпания намерена повышать только в случае роста цен на топливо. Как все эти идеи будут реализовываться покажет время.

Зато уже сейчас представитель "Якутии" рассказал, что количество рейсов авиакомпании на магаданском направлении возрастет пропорционально. Во-первых, с февраля компании откроет маршрут "Магадан-Новосибирск-Краснодар", а в обозримой перспективе и рейс в Петербург. А во-вторых, количество московских рейсов планируется довести до четырех в неделю.

Как и в каком качестве компания "Аэрофлот" вернется на магаданский авиарынок через два месяца, на сегодняшний день сказать не могут даже ее представители в Магадане. Но, скорее всего и "Якутия" не останется на рынке авиаперевозок в гордом одиночестве.

Уже сейчас, по словам первого заместителя руководителя аэропорта "Магадан" Георгия ГАВРЫША, практически закончено оформление документов на допуск в аэропорт самолетов класса "Боинг-767", запрос на который исходил от авиакомпании "ТрансАэро", что говорит о заинтересованности этой компании в нашем рынке.

Сам же Георгий ГАВРЫШ оценил перспективы прихода новых авиакомпаний в регион как достаточно высокие, уже хотя бы потому, что, в связи с бурными событиями прошлого года на авиарынке Колымы образовалась значительная ниша. А свято место - пусто не бывает.

http://severdv.ru/news/show/?id=21177&search=%E0%FD%F0%EE%EF%EE%F0%F2&order=d&p=
 
«Трансаэро» открывает новый рейс Москва – Магадан – Москва
13.02.2009

1 марта 2009 года авиакомпания «Трансаэро» открывает новый регулярный рейс Москва – Магадан – Москва. Рейсы UN 159/160 будут выполняться два раза в неделю (из Москвы - по средам и воскресеньям, из Магадана - по понедельникам и четвергам) по следующему расписанию:

Москва – Магадан
Рейс_______Время вылета_____Время прилета_____Время полета____Самолет
UN 159________20:20_______12:30 (на след. день)______8:10_________Ту-214

Магадан – Москва
Рейс_______Время вылета_____Время прилета_____Время полета____Самолет
UN 160________15:00_____________16:00______________9:00_________Ту-214


Туристический экономический класс:
Москва – Магадан – Москва / Магадан – Москва – Магадан: 26 000 RUB;
Москва – Магадан / Магадан – Москва: 13 000 RUB.

Таксы и сборы в указанные тарифы не включены и оплачиваются дополнительно.

http://www.transaero.ru/company/news.html?news_id=610


обдиралово блин! а я так надеялся...
 
Последнее редактирование:
Работникам аэропорта Магадана выплатили долги по зарплате

Администрация магаданского аэропорта погасила долг по зарплате сотрудникам только после вмешательства прокуратуры. Речь идёт о задолженности за декабрь в размере больше 5 млн рублей, передаёт «Интерфакс».

На сегодняшний день все деньги выплачены. Нарушения были выявлены в ходе проверки, проведённой транспортной прокуратурой.

http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=115836&cid=44
 
«Якутия» перевозит Колыму на законных основаниях

Цена билетов авиакомпании является экономически обоснованной

МАГАДАН. 14 февраля. ВОСТОК-МЕДИА - Авиакомпания «Якутия» - единственный в области перевозчик, работающий на московском направлении, не нарушает антимонопольного законодательства. К такому выводу пришли специалисты управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области, проведя анализ тарифов, установленных компанией. Об этом РИА «Восток-Медиа» сообщил корреспондент газеты «Магаданская правда» Виктор Пчелинцев.
Как сообщил на пресс-конференции руководитель управления Василий Задорожный, цена билета по маршруту «Магадан-Москва» (от 15 тысяч рублей в один конец), установленная с марта по октябрь 2009 года, является экономически обоснованной. Кроме того, у жителей региона есть все основания надеяться на то, что нынешний год обойдется без задержек и отмен рейсов, а также завышенных цен на авиабилеты. Основная причина - получение аэропортом Магадан разрешения на прием и обслуживание экономичных воздушных судов - Boeing-757, 767, Ту-204, Ил-96-300, а также Airbus А-319, А-320 и А-321. Полетами на Колыму уже заинтересовались авиакомпании «Трансаэро», S7 («Сибирь») и другие, - эти авиаперевозчики могут составить конкуренцию «Якутии» на московском направлении и тем самым вероятность неоправданного завышения цен будет исключена, - отметил Василий Задорожный. Еще один благоприятный момент - значительное снижение стоимости авиационного керосина, которое ожидается после окончания старой партии, поступившей еще в ноябре 2008 года, и прихода новых запасов, закупленных по низким ценам.
Кроме того, по прогнозам магаданского УФАС, в ближайшее время в области произойдет снижение цен и на автомобильный бензин, но опять же только после того, как будут распроданы старые запасы топлива.
- Когда в ноябре прошлого года на оптовом рынке подешевели нефтепродукты, продавцы бензина в Магаданской области готовы были снизить цены на бензин и у себя, - рассказал Василий Задорожный. - Однако согласно налоговому законодательству, если предприятие продает товар по цене ниже закупочной, оно вынуждено заплатить значительные штрафы - именно поэтому снижение цен на топливо в нашем регионе происходит с задержкой.

http://www.vostokmedia.com/n36625.html
 
"Трансаэро" приходит на магаданский авиарынок

Авиакомпания планирует летать в Магадан уже с марта этого года

МАГАДАН, 13 февраля, Север ДВ. Давно зарекомендовавшая себя на российском и международном рынке авиакомпания "Трансаэро", уже приглядывавшаяся к магаданскому авиарынку, объявила о том, что на этот отпускной сезон она планирует начать рейсы по маршруту "Магадан-Москва-Магадан". Об этом пишет газета "Аиф-Магадан".

"Трансаэро" ранее уже запрашивала магаданский аэропорт о возможности полета на Колыму самолетов марки "Боинг-767", а совсем недавно стало известно, что авиакомпания начинает свои рейсы со 2 марта.

Информация о том, что в Магаданскую область пришел еще один авиаперевозчик на дальне-магистральных направлениях вызывает оптимизм, на фоне того, что представители авиакомпании "Аэрофлот", уже прекратившей полеты на магаданском направлении, по сей день не располагают детальной информацией о возобновлении своих рейсов.

http://severdv.ru/news/show/?id=21797&search=%E0%FD%F0%EE%EF%EE%F0%F2&order=d&p=
 
Реклама
Игорь Левитин: до 2013 года на модернизацию аэропорта Магадан будет выделено около 4 млрд. рублей.


В ближайшие пять лет на модернизацию взлетно-посадочной полосы аэропорт Магадан получит около 4 млрд. рублей, сообщил сегодня министр транспорта РФ Игорь Левитин, прибывший с визитом в Магаданскую область.
По его словам, после завершения модернизации аэропорт сможет принимать все типы самолетов.

- Мы выполняем свои обязательства по реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Магадан. Жители области уже пользуются услугами современных авиалайнеров, которые теперь могут летать на Колыму. В этом году будет выделено около 400 млн. рублей на продолжение работ по модернизации взлетно-посадочной полосы. В сегодняшней беседе с начальником аэропорта Сергеем Замараевым я обговорил порядок проведения работ, - сказал Игорь Левитин.

Между тем, министр транспорта выразил беспокойство по поводу отсутствия базового перевозчика в регионе.

- В ситуации, когда на местном рынке авиаперевозок одна авиакомпания сменяет другую, говорить о стабильности и о доступных ценах на авиабилеты не приходится, - отметил Игорь Левитин.

По его словам, в ближайшее время выйдет распоряжение Правительства о поддержке авиаперелетов для регионов Дальнего Востока.

- Авиаперевозки будут дотироваться в период с 15 мая по 15 сентября, на эту тему с крупными авиакомпаниями сейчас ведутся переговоры, кроме того определяется порядок выделения компенсаций. Правительство намерено дотировать авиаперевозки на дальнем востоке в течение 2009, 2010 и 2011 годов, - сказал министр.

Также Игорь Левитин, высказался за создание на Дальнем Востоке постоянного парка воздушных судов и возобновление регулярных авиалиний между Магаданом, Владивостоком, Хабаровском и Петропавловском.

http://www.magadan.ru/news/news.php?subaction=showfull&id=1234855560&archive=&start_from=&ucat=2&
 
Назад