Новости аэропорта Сургут имени Ф. К. Салманова (SGC/USRR)

Реклама
Юрец,
а еще у них от спешки время в полете указано то -5 часов, то 12... :)

вот выбираю сейчас, купить билет на С7 (в августе надо будет как раз мск-сургут полететь) недорого и рисковать возможной отменой рейса, или взять бонусный билет ЮТ? :)
 
Ну что, господа. Сегодня 13-е и Юты в бешенстве.

Слот, который исторически был за Колавиа, аэропорт попыталсо списать только на Ютов.

Код шеринг S7 и Колавиа их сильно волнует. Колавиа, до прибытия своих арбузов решила обкатать аэропорт сибиревскими, чем сильно насолила Мартиросову:)

12 -го рейс Сибири смогли задержать на 1,5 часа, за ночь так усердно таскали Ютовский железный ряд, расставляя по перрону, что даже к прибытию сибиревского арбуза не могли найти водило:)

Но сегодня вроде ушла по графику москва.
 
Зато у пассажиров появилась возможность за нормальные деньги в Москву слетать и самое главное - выбор.
126944913.gif

Пока 1:0 :D
 
Наблюдательный,
На мой взгляд совсем даже нет. В NG не летал, а 300-500 мне кажутся потеснее. И кресла уродские которые обычные (рекаровские у трансов вроде получче). Прокрустово ложе. А 737 там еще и на Ту меняют частенько.
 
Последнее редактирование:
Mechanic, подожди 12 мая ))
avro,
Я подождал 12 мая, теперь отдам твоей компании раза в два больше. Ты заслужил премию! :)))) На нужные мне даты (22-23 августа) блин не только по 1000 нету, так и по 2000 нету :) Как назло. На даты неподалеку есть.
 
Реклама
Mechanic, ну так не надо было спрашивать, надо было сразу покупать. Че уж теперь ))))
 
Мне все больше и больше нравится "честная" политика Ютейр в Сургуте:)
Теперь при покупке билетов в кассах, потенциальному пассажиру не просто говорят, что возможны задержки вылета рейса S7 на Москву, а что авиакомпания "Колавиа" задерживает вылеты на неопределенное время, потому лучше купить на Ют.......:D

Я конечно понимаю все, но чтоб отказаться от прибыли только лишь в угоду монполистским притязаниям своего акционера.......:eek:
 
http://www.sitv.ru/arhiv/news/incidents/7299/

К слову, каждое лето повторяется у нас одна и та же картина. Рейсы (особенно на Москву) 7К и ЮТ вылетают примерно в одно время, у Ютов часто проблемы с техсостоянием бортов или стыковками типа: Тюмень-Сургут, Ханты-Сургут, дают задержку и не выпускают из накопителя желающих улететь на 7К, при наличии мест и соответствующего объявления информации аэропортом.
Чего же они так боятся, и почему тогда Колавиа, не боится конкуренции и отдавала свой слот (с код-шерингом) и ВИМам и теперь S7?
 
Последнее редактирование:
VT,
Это верно, да и у колавии что-то матчасти совсем мало уж осталось. На Когалым (типа родина Колавии :) Ту3 35-летнего возраста летает... А320 и даже 154ка сюда не смотрятся как-то.
 
09.07.2009 Итоги работы предприятия за первое полугодие 2009 года

Экономический отдел подвел итоги производственной деятельности предприятия за первое полугодие работы.
Пассажиропоток (прибывшие, отправленные и транзитные пассажиры) составил в июне 97 141 чел. По итогам работы первого полугодия перевезено пассажиров 403 808 чел. По сравнению с результатами работы прошлого года по перевозке пассажиров за первые шесть месяцев произошло снижение пассажиропотока на 14,3%.
Грузоперевозки в июне 2009 г. составили 351 940 кг, а по результатам первого полугодия количество обработанного груза составило 1 658 969 кг. и это на 21,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Почты обработано в июне - 18 647,6 кг. За полугодие работы обработано 120 934 кг. почты, в сравнении с прошлым годом это на 18,9% меньше.
В июне 2009 года из аэропорта Сургут было выполнено 820 самолето-вылетов, из них международных вылетов – 38. За первое полугодие количество самолето-вылетов составило 3 803 (- 19%), из них международных 127 (- 13%).
Тоннаж взлетной массы составил в июне 39 384,8 тонн, а за шесть месяцев – 169 347,5 тонн (меньше на 24,6%).
 
07.08.2009 Приобретение тепловизора

07.08.2009
Приобретение тепловизора
Администрация ОАО «Аэропорт Сургут» приобрела тепловизор шведской фирмы «ФЛИР», которая является лидером по производству приборов тепловизионной диагностики. Приобретение этого устройства позволит своевременно выявлять пассажиров международных рейсов, прибывших с признаками заболевания. Данный тепловизор позволяет определить человека с повышенной температурой на расстоянии 10 метров.
С момента возникновения высокопатогенного вируса A (H1N1) в аэропорту проведено информирование пассажиров о свином гриппе: его распространении в странах, профилактике, симптомах и лечении.
Проведен ряд мер по усилению мероприятий предупреждения проникновения вируса: всем работникам, встречающим рейсы из зарубежа, выданы спец. средства – перчатки, маски. Следующим шагом уже по обнаружению лиц с признаками заболевания стало приобретение тепловизора.

(с) официльный сайт аэропорта.
 
Реклама
07.10.2009 В Сургуте обновят авиацентр почти на полмиллиарда рублей

07.10.2009 18:55:04
В Сургуте обновят авиацентр почти на полмиллиарда рублей
В Сургутском аэропорту появится новый радиолокационный комплекс. В октябре строители начнут готовить под него эстакаду, а завершить весь монтаж оборудования должны к концу года. Все комплектующие уже доставлены в Сургутский центр организации воздушного движения.
Обновление технической базы аэропорта будет проходить в рамках федеральной программы, реализация которой рассчитана на 6 лет. За это время только на современной оборудование для Сургута планируется потратить около 500 миллионов рублей. Большей частью деньги пойдут из федерального бюджета. В рамках этой программы запланировано техническое перевооружение средств управления воздушного движения, систем электросвязи. Аэродром оснастят системой ближней навигации, радиомаячной системой, аэродромным радиолокационным комплексом, а для подготовки диспетчерского состава будет поставлен комплексный тренажер.
Внимание именно к сургутскому авиацентру не случайно. Сургутский участок самый напряженный в Тюменском регионе. Авиадиспетчеры отслеживают движение до 700 воздушных судов в день, треть из которых — иностранные. Новое аэронавигационное оборудование соответствует международным стандартам. Оно должно свести к минимуму так называемый человеческий фактор. А результатом реализации федеральной программы станет создание укрупненных центров Единой организации воздушного движения.

+подробнее на видео(по ссылке на первоисточник).

(c) Телекомпания «СургутИнформТВ».
http://www.sitv.ru/arhiv/news/policy_economics/12288/
 
Последнее редактирование:
Назад