Новости аэропорта Архангельск (Талаги) имени Ф.А. Абрамова (ARH/ULAA)

koral

Новичок
RUSNORD, 11/12/2009 , 17:37
Совет директоров ОАО «Аэропорт Архангельск»: Работа генерального директора Юрия Васильева признана успешной

АРХАНГЕЛЬСК, 11 декабря. Сегодня состоялось внеочередное заседание Совета директоров ОАО «Аэропорт Архангельск». Члены Совета заслушали доклад генерального директора ОАО. Работа на этом посту Юрия Васильева (на фото) признана успешной.

Как отметил председатель Совета директоров ОАО «Аэропорт Архангельск» Юрий Толмачев, главный акционер - Росимущество - не намерен поднимать вопрос о смене директора.

«Мы планируем в 2010 году увеличение по выручке на 6,3 % - до 285 млн рублей, - сообщил ИА "RUSNORD" генеральный директор ОАО «Аэропорт Архангельск» Юрий Васильев. - Чистая прибыль прогнозируется в объеме 11 млн рублей. Рост пассажиропотока составит около 8 %. В 2010 году мы продолжим развитие чартерной программы, в частности, расширение географии полетов».

По словам Юрия Васильева, в настоящее время ведутся переговоры с Red Wings об открытии рейса из Архангельска в Таиланд на ТУ-204. Есть планы по открытию рейсов на курорты Хорватии. Готовятся маркетинговые расчеты для международных туроператоров - Pegas Touristik, Coral Travel и Tez Tour.

Рынок чартерных перевозок из Архангельска имеет огромный потенциал, считает директор аэропорта «Архангельск». «В настоящее время по чартерам мы перевозим порядка 15 тыс туристов в год, причем загрузка на всех рейсах составляет от 90 до 100 процентов. По нашим оценкам, при развитии конкуренции и снижении цен на турпутевки может произойти резкое увеличение туристического пассажиропотока», - отмечает Васильев.

Проводится работа по включению в свидетельство аэропорта самолета ТУ-204 - ранее полеты осуществлялись по разовым разрешениям.

«Аэропорт подходит к эксплуатации данного воздушного судна по всем характеристикам, кроме ширины рулежных дорожек, - поясняет Юрий Васильев. - Эту проблему мы решили изначально, используя в качестве эквивалента буксировщики. Как только вопрос будет согласован со всеми ведомствами, появится возможность привлечь в Архангельске и другие авиакомпании, эксплуатирующие дальнобойный и вместительный ТУ-204».

ГТК Россия получила от Васильева предложение открыть летом дополнительные рейсы в Сочи на самолетах Airbus A-319, А-320. Есть накатанный "Аэрофлот-Нордом" рейс в Симферополь, который можно возобновить.

«В 2008 году совместно с "Аэрофлот-Нордом" и немецкой Lufthansa Consulting мы провели маркетинговое исследование по организации международных рейсов из Архангельска в 5 европейских столиц - Хельсинки, Копенгаген, Варшаву, Осло и Киев. Результаты показали, что проект рентабелен и имеет хороший потенциал, - рассказал ИА "RUSNORD" коммерческий директор ОАО «Аэропорт Архангельск» Роман Головень. - Расчеты проводились под самолеты Embraer Embraer ERJ 145, которые собирался приобрести "Аэрофлот-Норд". ГТК Россия эксплуатирует сходные по параметрам АН-148. Поэтому в 2010 году мы начнем вести переговоры об открытии данных рейсов с частотой 2 раза в неделю. Мощностей и слотов на реализацию проекта у аэропорта хватит».

Топ-менеджеры аэропорта Архангельск отмечают, что они прогнозируют в 2010 году рост грузопотока порядка 30-40 процентов, исходя из этого планируется возобновление Норильской программы и увеличение грузоперевозок в Нарьян-Мар.

P.S. Руководство ОАО «Аэропорт Архангельск» считает исчерпанным скандал вокруг возможности незаконного назначения на должность генерального директора г-на Петросяна, ранее трудоустроенного в штат ОАО.

Справка:

Ю.В.Васильев родился в 16 сентября 1944 г. В 1967 г окончил Киевский институт инженеров гражданской авиации по специальности "эксплуатация самолётов и двигателей; инженер-механик", в 1998 г. - Всероссийский заочный финансово-экономический институт по специальности "бухгалтерский учёт и аудит; экономист".

Трудовую деятельность начал в 1961 г. слесарем линейно-эксплуатационных ремонтных мастерских в Иркутском аэропорту. В 1967 г. был принят на должность инженера ОТК ЛЭРМ в Архангельский объединенный авиаотряд. Затем работал на авиационных должностях в Архангельском управлении гражданской авиации и в аэропорту "Архангельск".

В мае 1997 г. был назначен генеральным директором ОАО "Аэропорт Архангельск".

Награждён юбилейной медалью "За доблестный труд", медалью "Ветеран труда", знаком "Отличник Аэрофлота", знаком "За безаварийный налёт 5000 часов".

http://www.rusnord.ru/28784
 
Реклама
Видимо, переговоры с Red Wings прошли успешно, сегодня проезжал мимо аэропорта Талаги, стоял их Ту-204, очень удивился, с чего бы это, б/н рассмотреть не успел.
 
мы провели маркетинговое исследование по организации международных рейсов из Архангельска в 5 европейских столиц - Хельсинки, Копенгаген, Варшаву, Осло и Киев. Результаты показали, что проект рентабелен и имеет хороший потенциал
Смешно. Паксы, что ли наберутся? Это несерьёзно. SAS летал в 90-х на Стокгольм, года два наверное летал, сначала на MD-87, потом на Саабе 2000. Были бы прибыльные рейсы - вряд ли бы закрыли. Не думаю, что сейчас весь Архангельск ломанётся в Копенгаген. Не знаю, кто вообще в Тромсе летает - поделитесь цифрами загрузки рейса.

Расчеты проводились под самолеты Embraer Embraer ERJ 145, которые собирался приобрести "Аэрофлот-Норд".
Уже не хочет?

Аэропорт подходит к эксплуатации данного воздушного судна по всем характеристикам, кроме ширины рулежных дорожек
Да что же у нас за аэропорты такие?! :eek:
 
ULAM, САСовские рейсы были в 97-98. Дошли по экономике до нуля. Дефлот - все на фиг.
Тромсо - город моряков. Из АРХ и МУН нормально набирается, плюс туризм. Практически всегда прибыльный рейс.
 
WS, я знаю, теперь оттуда дружно валит старая команда, которая худо-бедно навела порядок в аэропорту. Короче пипец в аэропорту полный - скоро это и пассажиры на себе прочувствуют.
 
"Правда Севера", 16 февраля 2010 года

В аэропорту «Архангельск» внедрили новую технологию досмотра пассажиров. До вчерашнего дня наш аэропорт оставался последним среди региональных, где поток пассажиров при регистрации делился по направлениям полета. Пассажиры на Москву и Питер, как правило, томились в очередях, в то время как у стоек на менее популярные направления было пусто.

- Теперь пассажир выбирает ту стойку, где свободно. Они все завязаны на единый компьютер, - говорит директор аэропорта Ваге Петросян. - Еще вчера здесь стояли очереди. Сегодня - объявили регистрацию на рейс, и через пять минут у стоек уже не остается ни одного пассажира.

- Есть приказ министерства транспорта, согласно которому так должно было быть у всех уже несколько лет назад, - отметил председатель совета директоров ОАО «Аэропорт «Архангельск» Юрий Толмачев.

Пока начало регистрации объявляют еще по старинке - за полтора часа до посадки. Но в ближайшем будущем, утверждает заместитель коммерческого директора аэропорта Виктор Антропов, регистрация будет проходить, как в других аэропортах: пассажир сможет зарегистрироваться в любое удобное для него время в течение пяти-шести часов до посадки. По мнению представителей аэропорта, в других аэропортах польза новой системы уже доказана на практике.

Другое изменение в процедуре досмотра касается перелетов внутри области. До сих пор на некоторых направлениях - на Соловки, Лешуконское, Мезень, Амдерму - пассажиры были вынуждены таскать за собой багаж вплоть до посадки и даже сами загружали его в грузовой отсек самолета. Теперь человек сдает багаж у стойки регистрации и получает его обратно уже в пункте назначения. Досмотр багажа проходит без его присутствия. В случае, если в багаже заметят что-то подозрительное, пассажир будет вызван уже из «накопителя».

- То, что мы сегодня сделали, - это только начало. В будущем мы планируем полностью модернизировать аэропорт, - заявил Виктор Антропов.
 
Реклама
svv, Я тут недавно смотрел статистику и удивился, что объёмы перевозок в 2008 году почти сравнялись с 1990. Даже не верится. Видимо, на эти объёмы и деньги и посадили товарища Петросяна. Будут расширяться, ага :)
 
Вылетал из Архангельска 15 марта. Оказывается, теперь регистрация осуществляется за выделенными стойками в общем зале аэропорта, а не в "стерильной" зоне после прохождения контроля документов и досмотра. На досмотре всё чисто, коврики, бахилы. Персонал вежлив и внимателен. Отрадно.
 
Национальный авиаперевозчик Армении "Армавиа" откроет прямые рейсы из Армении в Архангельск.

Договоренность об этом достигнута на встрече заместителя губернатора Архангельской области Александра Мирелли с президентом компании "Армавиа" Михаилом Багдасаровым, которая прошла в Москве. Первый рейс запланирован на конец мая - начало июня. На начальном этапе полеты будут осуществляться один раз в две недели. Если данное направление будет востребовано, количество рейсов будет увеличено.

Источник: Regnum


ИМХО, бредовей рейса из Архангельска трудно представить
 
ULAM,
Разве что моряков/рыбаков возить, экипажи судов вахтовые менять...
 
Разве что моряков/рыбаков возить, экипажи судов вахтовые менять...
там столько не наберется, это из разряда ереванских рейсов. Лучше бы в Баку открыли раз в неделю - спрос есть, и то на ВС вместимостью не больше свистка
 
Реклама
Я тоже озадачен. Хотя сам взял уже билет на 8 августа :)
Город небольшой, небогатый. Длительные "шенгены" есть лишь у очень ограниченной прослойки населения. Кроме моряков и редких туристов можно думать только о диаспоре архангельской молодёжи в Европе, особенно в Скандинавии: они летают домой, да родственники к ним зарубеж. Но на этот поток с избытком хватило бы маломестных самолётов.
 
Назад