Новости аэропорта "Толмачёво" (Новосибирск)

    Lens

    Старожил
    Heineken Lounge в Новосибирске
    Это который до досмотра? И как он Вам?
    Я месяц назад его проскочил и пришлось идти в так называемый комфорт лаунж - никому не советую, это худший из бизнес-залов (если это недоразумение так можно назвать) , в которых я был.
     

    PKC_41rus

    диванный летчик
    Это который до досмотра? И как он Вам?
    Я месяц назад его проскочил и пришлось идти в так называемый комфорт лаунж - никому не советую, это худший из бизнес-залов (если это недоразумение так можно назвать) , в которых я был.
    Да все верно, до контроля. Зал как зал, ничего необычного если честно. Вот зал grey wall в DME прямо очень нравится. Поесть там в изобилии:)
     

    avro

    Модератор
    Приорити Пасс был за контролем. Но перед ступеньками вниз к бизнес-залам и зоне вылета.
     

    avro

    Модератор
    Вот этот зал - https://tolmachevo.ru/services/comfort/comfort-lounge/

    Открылся в июне с новым названием. Говорят, что принимает Dragon Pass (но неточно).

    Также, по ссылке выше: В зоне Comfort Lounge обслуживаются пассажиры участники программ Persona Aero и Grey Wall Pass.
     

    Yaroslav

    Местный
    Итоги за первое полугодие 2022 года на площадке объекта «Реконструкция аэровокзального комплекса международных/внутренних воздушных линий международного аэропорта Новосибирск (Толмачево)», I очередь строительства

    За первое полугодие на объекте строительства были полностью завершены работы по устройству теплового контура здания, конструкций светопрозрачных фасадов здания нового терминала.

    Полностью выполнены работы по устройству наружных инженерных сетей, завершены работы по строительству ПС-110кВ "Новапорт". Выполнена значительная часть работ по устройству внутренних инженерных сетей и внутренней отделке помещений. Завершены работы по устройству аванперрона, продолжаются работы по благоустройству привокзальной площади и устройству парковочных площадок аэропорта.

    Текущий процент готовности - 90,1%.

    В настоящий момент идут работы по благоустройству, внутренней отделке, инженерному и технологическому оборудованию.

    ovb-2022-07-09-1.jpg

    ovb-2022-07-09-2.jpg

    ovb-2022-07-09-3.jpg
     

    Yaroslav

    Местный
    В июне пассажиропоток аэропорта Толмачёво увеличился на 8,6%

    В июне пассажиропоток аэропорта Толмачево составил 727 024 пассажиров, что на 8,6% больше аналогичного показателя июня 2021 года. На внутрироссийских рейсах обслужено 655 888 пассажира, что на 6,6 % больше показателя июня 2021 года, а на международных рейсах - 71 136 пассажира (+31,2%).

    Самыми динамичными направлениями июня по сравнению с аналогичным периодом 2019 года на внутрироссийских авиалиниях стали: Уфа (+436,5%), Новокузнецк (+335,0%), Минеральные Воды (+276,1%), Сочи (+162,9%), Казань (+159,6%), Самара (+150,6%), Улан-Удэ (+149,2%), Нерюнгри (+111,8%), Норильск (+105,7%), Братск (+100,2%), Томск (+97,5%), Челябинск (+85,9%), Санкт-Петербург (+78,9%), Новый Уренгой (+76,8%), Пермь (+73,6%).

    На московском направлении рост пассажиропотока к 2021 году составил 5,3%, на Санкт-Петербургском +47,0%.

    На направлениях Дальнего Зарубежья в июне из аэропорта Толмачево продолжилось выполнение рейсов в ОАЭ (Дубай), возобновились рейсы в Анталию авиакомпании Азур эйр и полеты самолета В-757 премиум класса Lujo в Бодрум.

    На направлениях Ближнего Зарубежья выполнялись рейсы в Ош, Бишкек, Душанбе, Бохтар (Курган-Тюбе), Худжанд, Ташкент, Нур-Султан, Фергану, Усть-Каменогорск, Андижан, Самарканд, Баку, Иссык-Куль и Бухару.

    В июне обработано 2 688 тонн груза и почты. Всего с начала года обработано 14 144 тонн груза и почты.

    Доля трансферного пассажиропотока составила в июне 2022 года 30,6%.
     

    Hirurg

    Особо циничный
    Поздравляем АО «Аэропорт «Толмачево» с 65-летним юбилеем!
    12 июля 2022
    Аэропорт был основан 12 июля 1957 года.
    В этот день на реактивном самолёте Ту-104 выполнен первый пассажирский рейс № 020 Новосибирск — Москва (командир воздушного судна В.М. Купало), с промежуточной посадкой в Свердловске. Самолёт доставил в столицу 50 пассажиров.
    Основные вехи развития аэропорта в наши дни:
    8 декабря 2012 года аэропорт Толмачево открыл собственный цех бортового питания в сотрудничестве с LSG Sky Chefs.
    В декабре 2014 года на базе аэропорта Толмачево начал работу авиационный учебный центр (АУЦ).
    В августе 2017 года по общему грузопотоку аэропорт Толмачево занял лидирующие позиции и вошел в пятерку лидеров после аэропортов МАУ и Санкт-Петербурга.
    31 мая 2019 аэропорту Толмачево присвоено имя А.И. Покрышкина.
    Июль 2019 года – начаты работы по реконструкции привокзальной площади аэропорта Толмачево.
    Март 2020 года – начаты строительные работы по проекту «Реконструкция аэропортового комплекса «Толмачево»
    Желаю всем коллегам здоровья, дальнейшего профессионального развития, достижения всех целей и планов!

    Начальник Управления В.И. Федоров
    Источник

    1.jpg
     

    Yaroslav

    Местный
    Самый приятный этап: как завершают стройку нового аэровокзала в Толмачёво

    Часть старого здания новосибирского аэропорта Толмачёво демонтируют после того, как достроят и запустят в работу новый терминал аэровокзала площадью около 60 000 кв. метров. Сейчас строительство вышло на финальный этап — подрядчик занимается внутренней отделкой и благоустройством. Как выглядит изнутри терминал аэровокзала высотой 30 метров, что уже сделано, а что ещё предстоит, «Новосибирские новости» узнали, побывав на стройплощадке. Подробности — в нашем фоторепортаже.

    IMG_1195.JPG

    Фото: Павел Комаров, nsknews.info

    Как рассказала «Новосибирским новостям» директор по производству аэропорта Толмачёво Наталья Силаева, строительство нового терминала аэропорта Толмачёво идёт строго по графику. По её словам, на сегодня готовность составляет 92%. Подрядчик вышел на самую приятную часть строительства — завершающую. Одновременно идут внутренняя отделка, монтаж инженерных систем, эскалаторов и лифтов, декоративное оформление, наладка оборудования, благоустройство территории, формирование парковок. На стройке заняты более 1100 рабочих. Строительство ведёт турецкая компания «Ант Япы». Бригады трудятся круглосуточно, сменами. Стройка не прерывается ни ночью, ни в сложных погодных условиях.

    IMG_0064.JPG

    Фото: Павел Комаров, nsknews.info

    После завершения строительства начнётся установка технологического оборудования — новых регистрационных стоек, мест контроля посадки в самолёт, навигации для пассажиров, обустройство зоны досмотра, багажной системы.

    «Из-за санкций возникли небольшие задержки с поставками багажной системы из Польши, и нам пришлось договариваться с новыми поставщиками. К декабрю, то есть к моменту открытия терминала, всё оборудование для транспортировки багажа будет смонтировано», — добавила Наталья Силаева.

    Завершить строительные работы подрядчик должен осенью, а к новому году новый терминал уже планируют ввести в эксплуатацию. Пассажиров он начнёт принимать в декабре-январе. На такие сроки сейчас ориентируется руководство аэропорта Толмачёво.

    IMG_0437.JPG

    Наталья Силаева. Фото: Павел Комаров, nsknews.info

    «Следующий летний сезон мы будем работать в новом терминале. Уже сейчас все наши взаимоотношения с авиакомпаниями мы обсуждаем в условиях нового терминала. Расписание на зимний сезон уже сформировано. В летнее расписание мы закладываем ресурс, который получим после ввода нового аэровокзального комплекса», — пояснила Наталья Силаева.

    У нового терминала будут новые телетрапы, а число регистрационных стоек увеличат более чем в два раза. Сейчас их в аэропорту 24, а в новом терминале будет 54 стойки. Их разместят в атриуме, куда с привокзальной площади будут попадать пассажиры. Затем их по трём этажам будут распределять на внутренние и международные маршруты. В стерильной зоне обустроят зоны ожидания, магазины, кафе, VIP-залы.

    IMG_0865.JPG

    Фото: Павел Комаров, nsknews.info

    Благодаря 30-метровой высоте потолка атриум создаёт ощущение воздуха и пространства. Колонны напоминают фотонные двигатели. В атриуме установят макет самолёта МиГ-3 и откроют музейную экспозицию в честь трижды героя Советского Союза, легендарного лётчика Александра Покрышкина.

    Изюминкой аэропорта останется вид на перрон и взлётно-посадочную полосу.
    Можно будет из терминала наблюдать за взлетающими и приземляющимися самолётами. Многие пассажиры любят делать фото перед полётом и смотреть, как сотрудники аэропорта работают на перроне.

    IMG_0778.JPG

    Фото: Павел Комаров, nsknews.info

    По словам Натальи Силаевой, после введения первого этапа аэровокзал будет работать в трёх терминалах — новом, старом внутреннем и старом международном. Что касается судьбы старого здания аэропорта, то её определят, когда придёт время строить новый международный терминал. Как только будет принято решение о строительстве, терминал внутренних авиалиний разберут, и на его месте будут строить новый корпус.

    «Маршрутная сеть по стране быстро развивается, и старый терминал не справляется с внутренним пассажиропотоком. Поэтому для нас актуально развивать терминал для маршрутов внутри страны. В тоже время международные перевозки значительно сократились. Разумеется, всё будет зависеть от политической ситуации в стране», — пояснила Наталья Силаева.

    IMG_0810.JPG

    Фото: Павел Комаров, nsknews.info

    По её словам, пандемия дала толчок для запуска маршрутов, по которым не летали с советских времён. Сейчас из Новосибирска можно улететь в Барнаул, Омск, Томск, Горно-Алтайск. На этих маршрутах летает авиакомпания S7 на «Эмбраэрах» — небольших самолётах, комфортных для пассажиров.

    За последние два десятилетия Новосибирск превратился в большой транспортный хаб и специализируется на стыковочных рейсах.
    С Дальнего Востока пассажиры летят в наш аэропорт, чтобы дальше пересесть на рейсы по всей России. Серьёзный пассажиропоток идёт и из Средней Азии.

    «Мы работаем без регламента и в круглосуточном режиме обслуживаем большое количество широкофюзеляжных воздушных судов. Пассажиры из Кемерова, Томска, Новокузнецка, Омска съезжаются к нам, чтобы затем лететь, например, в Анталию», — поясняет Наталья Силаева.

    IMG_1122.JPG

    Фото: Павел Комаров, nsknews.info

    Сейчас вокруг нового здания формируется просторная привокзальная площадь. Часть музейной экспозиции уже сформировали, выставили несколько экспонатов — настоящих самолётов. По проекту на привокзальной площади планируют разместить фонтаны.

    Напротив нового терминала аэропорта находится старый корпус Почты России. Выглядит он ветхим и заброшенным. Поскольку это федеральная собственность, аэропорт не имеет возможности и полномочий самостоятельно решить судьбу этого здания. По этому вопросу сейчас идут переговоры и, по словам Натальи Силаевой, есть надежда, что этот непростой вопрос разрешится в пользу аэропорта. Тем более что Почта России недавно построила большой почтово-логистический комплекс.

    Напомним, что первый этап реконструкции аэропорта Толмачёво обойдётся холдингу «Новапорт» в 14 млрд рублей, а два этапа — в 20 миллиардов.

    IMG_1086.JPG

    IMG_0082.JPG

    IMG_0376.JPG

    IMG_0155.JPG

    IMG_0519.JPG

    IMG_0542.JPG

    IMG_0861.JPG
     
    Последнее редактирование:

    Yaroslav

    Местный
    Мощно. Козырек защитит от дождя?
    Ширина козырька 14 метров, высота по краю 27 метров. Однозначно защитит от прямого дождя и от косого с трёх сторон. А вот с юга уже не очень. Плюс ветер может вносить свои коррективы.
     

    марр

    Новичок
    Ширина козырька 14 метров, высота по краю 27 метров.
    Кстати, видел вживую выглядит внушительно и я бы сказал гармоничнее, чем на фото получается. Если потолок высотой 27 метров, значит под куполами у вас будет 40. Хотелось бы дожить и попасть туда, чтобы почуствовать этот размер.
     

    Yaroslav

    Местный
    про фотонные двигатели можно поподробнее ?
    Про фотонные двигатели придумал кто-то из журналистов, а проектировщики считают так:
    "Композиционной доминантой интерьера главного холла станут многогранные белые колонны из алюминия, причудливо расширяющиеся ближе к кровле и формирующие вместе с ней прозрачные атриумы. Их внешний облик кому-то напомнит турбины самолета, а кому-то фантастические деревья."
    Источник: https://stroi.mos.ru/press_releases...o-oformiat-kolonnami-v-vidie-turbin-samolieta
    Можно предположить, что сравнение с фотонным двигателем возникло из-за того, что рёбра колонн будут светиться. На фото выше рабочие как раз монтируют основание под светодиодную ленту, сверху ещё будет рассеиватель.
     
    Последнее редактирование:

    Yaroslav

    Местный
    Кстати, видел вживую выглядит внушительно и я бы сказал гармоничнее, чем на фото получается. Если потолок высотой 27 метров, значит под куполами у вас будет 40. Хотелось бы дожить и попасть туда, чтобы почуствовать этот размер.
    Вживую выглядит интереснее. Панели из нержавеющей стали очень хорошо смотрятся в отделке фасада и масштаб на фоне старого терминала впечатляет.
    По высотам. 27 метров это край козырька. Потолок в зоне атриума (там, где колонны и купола) на отметке 22 метра. Верх купола - 32 метра. И надо не забывать, что есть ещё чистая зона, она пониже - 20 метров.