С
Сибчикагец
Старожил
Томск сейчас очень убыточен для всех авиакомпаний. Зато руководство аэропорта может о росте пассажиропотока рапортовать.Кстати московский рейс тоже не был полон.
Томск сейчас очень убыточен для всех авиакомпаний. Зато руководство аэропорта может о росте пассажиропотока рапортовать.Кстати московский рейс тоже не был полон.
А в чем заключается эта убыточность?очень убыточен
В том, что авиакомпании летают в Томск с убытком. И покрывают его за счёт других направлений своей маршрутной сети.А в чем заключается эта убыточность?
Ну это то понятно, а в чем именно этот убыток?авиакомпании летают в Томск с убытком.
Более того, днём даже бизнес-зал закрыт на клюшку. Нам даже по просьбе не открыли, сказали, мол, только по утрам отпираем.тут полно с 6 до 9 утра, почти всё остальное время пусто
Убыток в том, что выручка за рейс не покрывает расходы а/к.Ну это то понятно, а в чем именно этот убыток?
вот такой вот он, сервис в местном понимании...Более того, днём даже бизнес-зал закрыт на клюшку. Нам даже по просьбе не открыли, сказали, мол, только по утрам отпираем.![]()
как бе держать персонал ради одного человека в неделю в мертвое время не очень разумно, что в местном понимании, что во всемирном. Помню, летел я из Томска в Новосибирск на СиЛА, так там впору и весь аэропорт на клюшку запирать. Персонала всех мастей на порядок больше, чем пассажироввот такой вот он, сервис в местном понимании...
Да я бывал в нём. Просто в прошлый раз рейс из Богашёво был утром, в Абакан. В Штутгарте, например, бизнес-зал ничем не лучше. Да и во многих зарубежных аэропортах бизнес-зал точно так же работает несколько часов в сутки.честно говоря, вы ничего не потеряли. Этот зал, днище, если без прикрас.
А в целом Богашёво вполне приятный аэропорт. Чистенько. Ничем не хуже сопоставимых аэропортов Орхуса или Граца (построенного на месте знаменитого концлагеря Талерхоф).вот такой вот он, сервис в местном понимании...
Главное, что есть магазинчик с аутентичными томскими кедровыми марципанами: с клюквой, облепихой и т. д. Все знакомыя красотули несказанно рады.Магазинчиков маловато
И это неудивительно, с7 тут удивительные вещи выкатывает. Дешевле победы.Томск сейчас очень убыточен для всех авиакомпаний. Зато руководство аэропорта может о росте пассажиропотока рапортовать.
А я припоминаю те времена, когда билет из Томска в Новосибирск...за 15 дней...иначе, вряд-ли, возьмешь... Соответственно, в аэропорту народу было малость поболее......Помню, летел я из Томска в Новосибирск на СиЛА, так там впору и весь аэропорт на клюшку запирать. Персонала всех мастей на порядок больше, чем пассажиров
"О чем, Вы, господи".? Какой бизнес-зал (тьфу его), я о забитом пассажирами аэровокзале и о нескольких рейсах Томск-Новосибирск в сутки на которые нельзя было свободно купить билеты.Baursak, а бизнес зал, с кого мы начали, в те времена, надо полагать, был открыт круглосуточно))
А не, Вы-ли, несколькими постами выше писали о "клюшках"? Не находите, что это то же самое, но с точностью до наоборот в некоторой ретроспективе? Хотя соглашусь с Вами, что речь идет ".... о воспоминаниях бывалых о временах...", но "бывалый" описАл только то, что было, не более того.Тема про текущий аэропорт Томск, а не о воспоминаниях бывалых о временах, которые никогда не вернутся.
От ваших слов веет восхищением от невозможности купить билет, это всегда доставляет))