Новости аэропорта Томск имени Николая Камова (Богашёво) (TOF/UNTT)

Картинки со стройки. 25.06, хронический дождь и обеденное время, возможно поэтому шевелился на стройке только мужик с "пилой".
Alexey Litvinov-4409.jpg
Alexey Litvinov-4413.jpg
Alexey Litvinov-4417.jpg
Alexey Litvinov-4423.jpg
Alexey Litvinov-4425.jpg
Alexey Litvinov-4428.jpg
Alexey Litvinov-4433.jpg
Alexey Litvinov-4441.jpg
 
Реклама
Авиарейсы из Томска переносятся в Берёзкино

С 13 августа по 30 сентября все рейсы, осуществляемые авиакомпанией «Сибирская Легкая Авиация» через аэропорт «Томск», переносятся на посадочную площадку в деревню Берёзкино Томской области.

Трансфер до площадки в Берёзкино будет осуществляться авиакомпанией «СиЛА». За сутки до вылета специалисты оповестят пассажиров о месте отправки автобуса для трансфера.

Отмена полётов не планируется, все рейсы осуществляются по расписанию.

ВК
 
Авиарейсы из Томска переносятся в Берёзкино

С 13 августа по 30 сентября все рейсы, осуществляемые авиакомпанией «Сибирская Легкая Авиация» через аэропорт «Томск», переносятся на посадочную площадку в деревню Берёзкино Томской области.

Трансфер до площадки в Берёзкино будет осуществляться авиакомпанией «СиЛА». За сутки до вылета специалисты оповестят пассажиров о месте отправки автобуса для трансфера.

Отмена полётов не планируется, все рейсы осуществляются по расписанию.

ВК
очень странно. Ан-28 может взлетать хоть с рулежки поперек полосы, полосу закрываются не совсем наглухо, два дня в неделю будут летать даже Боинги. Видимо вопрос экономический больше, чем технический.
 
Получается, новосибирцы будут летать на субсидированных томичами рейсах...Как так то? Зачем было тогда субсидировать рейсы в эти 2 месяца?
 
Авиарейсы из Томска переносятся в Берёзкино
Мутно там всё с этим Берёзкино

 
Что то на глаз и выглядит как замена асфальта, а не кап ремонт (хотя я не специалист в ремонте впп, может, его так и делают :))
 
Пару недель назад заезжал посмотреть как дела на стройке.

Котлован под грядущее удлинение ВПП в торце 03.
Alexey Litvinov-5501.jpg


"Предварительное" асфальтрование в торце ВПП03 пока закончили, но это ещё не финишный слой.
Alexey Litvinov-5508.jpg


Сейчас активно работают на РД С (поэтому собственно С, Д, Е и кусок магистральной между ними, закрыты).
Alexey Litvinov-5509.jpg


Alexey Litvinov-5517.jpg


Alexey Litvinov-5521.jpg


Alexey Litvinov-5527.jpg


Alexey Litvinov-5531.jpg


Alexey Litvinov-5533.jpg


С понедельника начинают работы в центральной части ВПП и начнется "оконный" режим работы аэропорта. Всё, что больше Ан-24/АТР, будет летать только в вс и утром пн.

Такие дела.
 
Действительно, почему асфальтируют, а не бетонируют?
Ведь асфальт имеет обыкновение плавиться в жару и колёса могут увязнуть — было же такое в аэропортах разных неоднократно.
Понятно, что дешевле. Но.. не переулок же возле магазина делают!
Они какое классификационное число ВПП и РД заявляют?
 
Они какое классификационное число ВПП и РД заявляют?
Сейчас так. Тоже всё асфальтовое.
IMG_20210728_093749.jpg

IMG_20210728_093814.jpg


А что там строители заявляют, вообще никому из широкой общественности неизвестно, они просто молча асфальт лепят.
 
Реклама
Действительно, почему асфальтируют, а не бетонируют?
Ведь асфальт имеет обыкновение плавиться в жару и колёса могут увязнуть — было же такое в аэропортах разных неоднократно.
Понятно, что дешевле. Но.. не переулок же возле магазина делают!
Они какое классификационное число ВПП и РД заявляют?
Листаю проект. Несущая способность искусственных покрытий ИВПП (ПК0…ПК3) будет соответствовать классификационному числу: PCN 72/F/D/X/Т. Из эксплуатации выведут РД А и 300 метров полосы от РД А до пупка. Сделают уширение полосы для разворота, т.е. руление по полосе. Удлинение полосы со стороны торца 03 - это на самом деле перенос полосы на 300 метров. РД С будет с PCN 72 для руления Б-767, Б-767 будут ставить на первой стоянке, там прочность обеспечивается.
Рассматривался вариант с подъемом торца 21 на 2,5 метра, для этого нужно было часть РД М поднять, РД А.
 
Дак что-то заявляемое число PCN 72/F/D/X/Т — судя по F и D — не бог весть каких выдающихся качеств.
 
Дак что-то заявляемое число PCN 72/F/D/X/Т — судя по F и D — не бог весть каких выдающихся качеств.
там же в проекте есть анализ. По PCN самый напряженный самолет для Богашево - А-321 (надо 63), по длине полосы - Б767 (надо 2500).
 
Ну пусть было бы R/B/X/Т, как в большинстве наших аэропортов; я уже не замахиваюсь на R/A/W/Т. Но заявляемое..
 
Стройка от 24 августа, вид с земли.
Сутки аэропорт летает нормально, потом строители выпиливают очередной кусок асфальта, заодно делают что-то с бетонным основанием и накатывают новый асфальт за неделю, к следующему открытию аэропорта. Параллельно копается дренажная система. На РД С продолжаются работы по её расширению и укреплению. А еще снесли домик, который был рядом с РД С.
Alexey Litvinov-9718.jpg
Alexey Litvinov-9729.jpg
Alexey Litvinov-9706.jpg
Alexey Litvinov-9698.jpg
Alexey Litvinov-9669.jpg


Alexey Litvinov-9672.jpg


Alexey Litvinov-9742.jpg
 
А еще вот такую кибитку прикатили, экспресс анализы делать. Грустно наверное работать раз в неделю.. однако ж персонал на посту был.
IMG_20210824_132426.jpg
IMG_20210824_125541.jpg
 
а в чем смысл раз в неделю открываться? (не проще ли закрыть порт совсем для крупных машин и подналечь без перерывов на воскресные окна)
 
а в чем смысл раз в неделю открываться? (не проще ли закрыть порт совсем для крупных машин и подналечь без перерывов на воскресные окна)
видимо количество людей не достаточно для сменной работы, людям отдых, порту работа
 
Реклама
Назад